Двигатель td42 на какие машины ставился

Двигатель Nissan TD42

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем 4169 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 115 — 125 л.с.
Крутящий момент 265 — 275 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

Расход топлива TD42

На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:

Город 16.2 литра
Трасса 10.8 литра
Смешанный 13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD42

Nissan
Patrol Y60 1987 — 1997
Patrol Y61 1997 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями

Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз

Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево

На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ

Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить

От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Nissan TD42T

    4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42T выпускается с 1993 года в Японии и ставится в основном на коммерческую технику, но нам он известен по местному внедорожнику Сафари. Всего существует пять версий этого агрегата: TD42T1, TD42T2, TD42T3, TD42T4, а также TD42T5.

    Технические характеристики мотора Nissan TD42T 4.2 литра

    Точный объем 4169 см³
    Система питания вихрекамера
    Мощность двс 145 — 160 л.с.
    Крутящий момент 330 — 340 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока чугунная 12v
    Диаметр цилиндра 96 мм
    Ход поршня 96 мм
    Степень сжатия 22.0 — 22.8
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Hitachi HT18
    Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 450 000 км
    Читайте также:  Чем отличается автомобильное масло от масла для четырехтактных двигателей

    Расход топлива TD42T

    На примере Nissan Safari 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 17.2 литра
    Трасса 11.8 литра
    Смешанный 14.4 литра

    На какие автомобили ставили двигатель TD42T

    Nissan
    Safari Y60 1993 — 1997
    Safari Y61 1997 — 2002

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42Т

    Выдающуюся надежность двигателя омрачают сильные вибрации и шумная работа

    В большой мороз может срезать шлицы привода вакуумного насоса на генераторе

    По электрике двс чаще других отказывает датчик давления масла, он боится влаги

    Периодически здесь встречаются течи прокладки блока шестерен и водяной помпы

    Плохое топливо вызывает детонацию, от которой трескаются стенки вихрекамеры

    Patrol engine TD42T

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Nissan TD42

    Дизельный агрегат TD42 считается одним из лучших двигателей, устанавливаемых на Ниссан Патрол. Являясь изначально представителем удачной серии под одноимённым индексом, мотор привнёс в копилку плюсов ещё несколько отличных конструкторских решений.

    Описание двигателя TD42

    TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

    В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

    Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

    1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
    2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
    3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
    4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
    5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

    Регламент обслуживания TD42

    Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

    • —35 градусов по Цельсию 0W;
    • —30 градусов 5W;
    • —25 градусов 10W;
    • —20 градусов 15W;
    • —10 градусов 20W.

    Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

    Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

    • цепью регулировки давления наддува;
    • электромагнитным клапаном;
    • турбокомпрессором;
    • датчиком положения распредвала.
    Читайте также:  Как снять лобовую крышку на 402 двигателе

    Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

    • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
    • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
    • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
    • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

    Обзор неисправностей TD42

    Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

    Другие известные неисправности:

    1. Шумная работа и вибрации;
    2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
    3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
    4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
    5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
    6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.

    Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

    Варианты тюнинга TD42

    Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

    С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Двигатель TD42 ставился на следующие модели авто от Nissan:

    • внедорожник Patrol 5 и 6;
    • пассажирский автобус Civilian;
    • грузовик Atlas H41.

    Перечень модификаций TD42

    Двигатель имеет несколько модификаций:

    • атмосферный, базовый агрегат, развивающий 115 л. с.;
    • атмосферный 125-сильный TD42S;
    • турбированный 130-сильный TD42T5;
    • атмосферный 135-сильный TD42E;
    • турбированный 145-сильный TD42T1;
    • турбированный 155-сильный TD42T2;
    • турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
    • 161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.

    Источник

    Двигатель Nissan TD42T

    Двигатель Nissan TD42T – это самый большой мотор, разработанный для легковых автомобилей производства японского концерна.

    Изначально предназначался для катеров. Является модифицированной версией атмосферного мотора ТD42. Оснащается турбокомпрессором.

    Предшественник TD42T – дизельный мотор TD42 устанавливался на Ниссан Патрол с 1987 года. TD42T – это объемный силовой агрегат, состоящий из 6 цилиндров. Помимо большого объема и турбины, отличия от TD42 почти отсутствуют. TD42T имеет второй евро класс.

    Технические характеристики

    Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
    TD42T 4169 145 — 160 145 (107) / 4000
    160 (118) / 3600
    331 (34) / 2000

    Номер двигателя находится с левой стороны в районе первого цилиндра.

    Надежность

    Надёжностью силового агрегата поражает. Ресурс составляет не менее 300 тысяч километров, вплоть до 1 миллиона километров. ДВС отличается надежностью, долговечностью и ресурсностью.

    Легендарный двигатель способен работать на любом топливе, но только в случае если он был выпущен до 1994 года.

    Ремонтопригодность

    Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.

    В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.

    В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.

    В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.

    Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.

    Какое масло заливать

    Зимой автомобилисты рекомендуют заливать в TD42T масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы желательно использовать жидкость с вязкостью 15w40. Не реже используется масло с вязкостью 5w40. Из производителей чаще всего автовладельцы останавливаются на продукции компании Мобил.

    Автомобили, на которые устанавливался двигатель

    Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
    Nissan Safari (Y61), suv Второе 1999-02 TD42T 160 4.2
    Nissan Safari (Y61), suv Второе 1997-99 TD42T 160 4.2
    Nissan Safari (Y60), suv Первое 1994-97 TD42T 145 4.2
    Nissan Safari (Y60), suv Первое 1993-94 TD42T 145 4.2

    Контрактный двигатель

    Контрактный двигатель Nissan TD42T лучше приобретать в варианте без пробега по Российской Федерации. Обычно подобные двс проверены на работоспособность и имеют большой остаточный ресурс.

    Продавцы традиционно организуют доставку по всем регионам РФ, а установка часто осуществляется в автосервисе реализующей товар организации. Стоимость контрактного мотора составляет минимум 300 тысяч рублей.

    Отзывы автомобилистов

    Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.

    Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.

    Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.

    У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.

    Источник

  • Adblock
    detector