- Двигатель Nissan TD27
- Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра
- Расход топлива TD27
- На какие автомобили ставили двигатель TD27
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27
- Дизельный двигатель Nissan TD27T
- Параметры и автомобили с данным мотором
- Обслуживание
- Масло
- Неисправности
- Покупка контрактного двигателя
- Двигатель Nissan TD27T
- Технические характеристики мотора Nissan TD27T 2.7 литра
- Расход топлива TD27T
- На какие автомобили ставили двигатель TD27T
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27 Т
Двигатель Nissan TD27
2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.
Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра
Точный объем | 2663 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 80 — 85 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21.8 — 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.9 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Расход топлива TD27
На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TD27
Caravan E24 | 1986 — 2001 |
Homy E24 | 1986 — 2001 |
Terrano WD21 | 1986 — 1995 |
Navara D21 | 1985 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27
Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим
После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения
Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен
Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла
По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Дизельный двигатель Nissan TD27T
Nissan TD27T – дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Он устанавливался на автомобили Nissan Caravan Datsun и другие модели.
Силовая установка выполнена из чугуна (блок цилиндров и головка), в качестве привода для клапанов используются коромысла и штанги.
Данные моторы – тяжелые и большие, они устанавливаются на габаритные автомобили, включая внедорожники, крупные минивэны. При этом они отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.
Параметры и автомобили с данным мотором
Характеристики двигателя Nissan TD27T соответствуют табличным:
Характеристики | Параметры |
---|---|
Объем | 2.63 л. |
Мощность | 100 л.с. при 4000 об/мин. |
Макс. крутящий момент | 216-231 при 2200 об/мин. |
Топливо | Дизель |
Расход | 5.8-6.8 на 100 км. |
Тип | 4-цилиндровый, вихреклапанный |
Кол-во клапанов | 2 на цилиндр, всего 8 шт. |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 21.9-22 |
Ход поршня | 92 мм. |
Регистрационный номер | На левой передней стороне блока цилиндров |
Эта силовая установка использовалась на следующих автомобилях:
- Nissan Terrano первого поколения – 1987-1996 гг.
- Nissan Homy 4 поколения – 1986-1997 гг.
- Nissan Datsun 9 поколения – 1992-1996 гг.
- Nissan Caravan – 1986-1999 гг.
Мотор использовался с 1986 по 1999 год, то есть, он пробыл на рынке 13 лет, что говорит о его надежности и востребованности. Сегодня встречаются автомобили японского концерна, которые до сих пор на ходу с данной силовой установкой.
Обслуживание
Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:
- Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
- Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
- Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
- Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
- Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
- Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
- Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
- Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.
Эти рекомендации актуальны для моторов с пробегом менее 30000 км. С учетом того, что Nissan TD27T – это старый двигатель, то все перечисленные операции должны выполняться чаще.
Также Nissan указывает, что в условиях тяжелой эксплуатации замена масла, фильтров, жидкостей (антифриза, тормозной) должны осуществляться чаще. К таким условиям относятся следующие:
- Вождение машины при сильной запыленности.
- Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
- Буксировка прицепа или другого автомобиля.
- Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
- Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
- Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
- Частое вождение по воде.
Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.
Масло
В моторы используемых при температуре наружного воздуха выше -20 С, Nissan рекомендует заливать масло с вязкостью 10W-40. Если в регионе преобладает теплый климат, то оптимальная вязкость – 20W-40 и 20W-50. Масло 5W-20 допускается к использованию только на ДВС без турбокомпрессора, то есть на TD27T его использовать нельзя.
Неисправности
Сам по себе двигатель Nissan TD27T надежен – он обладает высоким эксплуатационным ресурсом, прост в обслуживании и ремонте. Серьезные конструктивные недостатки отсутствуют, но проблемы остаются. Слабое место мотора – головка блока цилиндров. В сети есть отзывы от владельцев о падении компрессии из-за сильного износа фасок клапанов. Причина быстрого изнашивания – неисправности в топливной системе, перегрев двигателя и длительная работа без требуемого обслуживания.
Заклинивание на одном из балансировочных валов (обычно на верхнем) не исключено – возникает из-за недостатка смазки. В этом случае двигатель разбирают и производят ремонт втулок и посадочных мест.
Стандартные проблемы, свойственные всем ДВС, также присутствуют:
- Угар масла по разным причинам, зачастую – из-за попадания смазки в камеры сгорания. Эта проблема имеет место на устаревших ДВС TD27T, а сегодня они все таковыми являются.
- Плаванье оборотов – чаще всего означает неисправную работу датчика положения коленвала.
- Проблемы с клапаном EGR – они свойственны всем моторам, на которых этот самый клапан установлен. Из-за некачественного топлива или попадания масла в камеры сгорания этот датчик «зарастает» нагаром, и его шток становится неподвижным. В результате в цилиндры подается топливно-воздушная смесь в неправильной пропорции, что влечет за собой плаванье оборотов, детонацию, потерю мощности. Решение простое – очистка EGR-клапана от нагара. Хотя в технической документации данная операция обслуживания не указывается, любой мастер на СТО порекомендует это сделать. Операция простая и недорогая. На многих автомобилях данный клапан просто глушат – устанавливают на него металлическую пластину и прошивают ЭБУ, чтобы на приборной панели не появлялся код ошибки 0808.
Своевременное обслуживание и выполнение простых операций, что указаны выше, обеспечит высокий ресурс мотора – он сможет проехать 300 тысяч километров без капитального ремонта, а далее – как повезет. Однако это не означает, что он обязательно столько «пробежит». На автомобильных форумах встречаются владельцы автомобилей с данными моторами с пробегом 500-600 тысяч километров, что позволяет сделать вывод о его исключительной надежности.
Покупка контрактного двигателя
На соответствующих площадках продаются двигатели Nissan TD27T – их цена зависит от пробега и состояния. Средняя стоимость мотора – 35-60 тысяч рублей. При этом продавец дает 90-дневную гарантию на ДВС.
Отметим, что на середину 2018 года моторы TD27T являются устаревшими и плохо обслуживаемыми, они нуждаются в постоянном мелком или крупном ремонте, поэтому сегодня покупать машину с мотором TD27T – не лучшее решение. Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое (иногда – минеральное) масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.
Однако сам факт того, что автомобили 1995 и даже 1990 года выпуска на ходу, уже говорит о надежности и высоком эксплуатационном ресурсе их двигателей. Турбированные агрегаты TD27T, равно как и версии без нагнетателя, представляет собой удачные продукты японского автопрома.
Двигатель Nissan TD27T
2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27T собирался с 1985 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, а у нас известен по микроавтобусам Караван и внедорожнику Террано. Всего существует четыре версии данного силового агрегата: TD27T1, TD27T2, TD27T3 и TD27T4.
Технические характеристики мотора Nissan TD27T 2.7 литра
Точный объем | 2663 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 100 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21.9 — 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Какое масло лить | 6.0 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Расход топлива TD27T
На примере Nissan Caravan 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TD27T
Caravan E24 | 1986 — 2001 |
Navara D21 | 1985 — 1997 |
Terrano I WD21 | 1986 — 1995 |
Terrano II R20 | 1993 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27 Т
В плюсы мотора занесем его огромный ресурс, в минусы шумную работу и вибрации
Ближе к 250 000 км сбиваются фазы газораспределения из-за износа шестерен ГРМ
На таком же пробеге обычно появляются течи прокладки блока шестерен или помпы
Очень надежна электрика двигателя, тут часто меняют лишь датчик давления масла
Детонация рано или поздно приводит к трещинам перемычек между вихрекамерами
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.