Двигатель tb48de расход топлива

Двигатель Nissan TB48DE

4.8-литровый двигатель Ниссан TB48DE производится на предприятиях компании с 2001 года и ставится на ряд модификаций внедорожника Патрол для рынков, где не экономят на топливе. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране, так как тут он предлагался официально.

В семейство TB также входят двс: TB42 и TB45.

Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра

Точный объем 4758 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 245 — 250 л.с.
Крутящий момент 400 — 420 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 450 000 км

Расход топлива TB48DE

На примере Nissan Patrol 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город 25.0 литра
Трасса 14.3 литра
Смешанный 18.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель TB48 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ48 ДЕ

Надежность мотора отличная, единственный его минус в огромном расходе топлива

Ряд владельцев Патрол сталкивались с необходимостью замены топливного насоса

На большом пробеге встречается падение компрессии, масложор, вытягивание цепи

Впуск DDR для Nissan VTC TB48

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Nissan tb48de и tb45e

    Данные силовые агрегаты стали известны у нас в стране по знаменитым классическим внедорожникам Nissan Patrol и Nissan Safari.

    Для тех кто не знает сообщаю, что имя Сафари, носили Патрули продававшиеся в Японии. У нас в стране эти автомобили известны только на Дальнем Востоке

    Патрол или Патруль, как его называют у нас в стране машина настолько легендарная, что стоит о ней рассказать поподробней.

    Данная машина является легендой не только у нас в стране, но во всём мире. Это классический рамный внедорожник, из тех, которые сейчас в мире почти ни кто не выпускает.

    Nissan Patrol начала выпускаться в далёком 1951 году и выпускается до сегодняшнего дня. Всего было выпущено аж 6 поколений этого внедорожника. Первое поколение было очень похоже на наш УАЗик, или скорее на легендарный Виллис, с которого брала пример и наша машина.

    Nissan Patrol первого поколения

    Если первое поколение, выпускавшееся с 1951 по 59 годы, было больше похоже на классический американский джип времён Второй Мировой. То второе поколение, практически, точно наш «козлик».

    Честно говоря, не верится что, либо японские, либо наши конструктора обращали внимание друг на друга, но получилось, так как получилось, машины оказались невероятно похожими друг на друга.

    Nissan Patrol второго поколения

    Кстати, второе поколение выпускалось 21 год, с 1959 аж по 1980 годы.

    Если наш «козлик», как был, так и остался, практически, в неизменном виде до сего дня, то Патруль продолжал эволюционировать и превратился в легендарную машину известную практически каждому.

    Все последующие поколения уже хорошо известны у нас в стране, они активно завозились в 90-е, когда к нам шёл настоящий поток подержанных автомобилей

    Читайте также:  Двигатель камаз cummins тех характеристика

    Далее переходим к подробному рассмотрению каждого из моторов.

    Мотор Nissan tb45e

    Данный силовой агрегат увидел свет в 1997 году. Он появился путём увеличения объёма двигателя tb42e, до 4,5 литров.

    Стоит заметить, что все двигатели серии ТВ являются рядными 6-и цилиндровыми бензиновыми моторами. Цифра в индексе обозначает его объём. Например, tb48, значит, что силовой агрегат имеет объём 4,8 литра, соответственно, у tb45 объём 4,5 литра и так далее. Кроме tb45 и tb48 существует ещё tb42e и tb42s.

    Данный мотор, как и большинство двигателей, родом из 90-х, может похвастаться практически неограниченным ресурсом.

    Производитель указывает ресурс в 400 000 километров, но на практике, не редко, такие моторы проезжают более миллиона и чаще их ресурс превышает ресурс кузова машины.

    Мотор имел следующие характеристики:

    Годы выпуска с 1997 по 2010
    Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
    Объем двигателя, куб. см 4478
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощность двигателя, л.с./об. мин 200/4400
    Крутящий момент, Нм/об. мин 355/3600
    Расход топлива, л/100 км;
    город 18.2
    трасса 9.9
    Поршневая группа:
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Ход поршня, мм 96
    Степень сжатия 8
    Материал блока цилиндров чугун
    Количество масла в двигателе, л. 7.6

    Ещё нужно несколько слов сказать о системе питания этого силового агрегата. На заре своего существования на этот мотор устанавливался не только инжектор, но и карбюратор. Полностью карбюраторные моторы на Патрулях исчезли только в 21 веке.

    Ещё отдельно нужно рассказать о газораспределительном механизме, а точнее о регулировке клапанов. Этот мотор, один из немногих, который не имеет гидрокомпенсаторов клапанов и иногда клапана у него приходится регулировать.

    Что касается номера двигателя, то его нахождение на практике, для многих оказывается проблемой. Дело в том, что номер на этой серии силовых агрегатов выбивается довольно тонкими цифрами, которые могут легко замылиться грязью и если не знать точного его местоположения, то найти номер практически невозможно.

    Так вот номер у tb45e располагается справа в верхней части блока цилиндров, если стоять лицом к автомобилю.

    Двигатель Nissan tb48de

    Данный силовой агрегат появился в 2001 году и устанавливался всего на два автомобиля: Ниссан Патруль и Ниссан Сафари. Он мог развивать мощность в 245 л.с. и отличался исключительной надёжностью, как впрочем, и автомобили, на которых он устанавливался.

    Этот мотор инженеры получили путём увеличения объёма двигателя Nissan tb45e. Что любопытно, объём был увеличен не путём расточки цилиндров, а путём увеличения хода поршня с 96 до 102 мм.

    Среди других аспектов этого силового агрегата стоит отметить его исключительную ремонтопригодность и возможность к тюнингу и усовершенствованию.

    В Саудовской Аравии был зафиксирован тюнинговый Nissan Patrol, у которого удалось мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) раскачать до 2000 л.с..

    Для этих силовых агрегатов в мире делаются специальные тюнинговые комплекты. А прибавку мощности получают путём установки на эти моторы турбин.

    Технические характеристики:

    Годы выпуска с 2001 года по 2013
    Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
    Объем двигателя, куб. см 4758
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощность двигателя, л.с./об. мин 245/4800
    Крутящий момент, Нм/об .мин 400/3600
    420/3600
    Расход топлива, л/100 км;
    город 18.2
    трасса 13.9
    Поршневая группа:
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Ход поршня, мм 102
    Материал блока цилиндров чугун
    Степень сжатия 9
    Система питания инжектор

    Номер двигателя у tb48de расположен точно там же, что и у его собрата объёмом меньше.

    Резюме

    Оба силовых агрегата, описанные в этой статье, являются представителями той, сегодня редкой категории, почти вечных двигателей. Про эти двигатели, можно сказать – сделаны с умом.

    В них продумано всё и возможность ремонта и возможность замены разных узлов и агрегатов, которые можно проделать максимально удобно и самостоятельно. Именно про такие моторы сегодня говорят – таких, уже не делают.

    Правда, были у этих моторов и недостатки, и главным являлся высокий расход топлива. Если бы этот мотор сумел дожить до сегодняшнего дня, то этот недостаток, уверен, можно было бы устранить. Но кому нужны вечные моторы, да и автомобили то же?

    Источник

    Характеристики двигателей устанавливаемых на Patrol Y61 / Y60

    Автор Гость RomanTB45, 2 октября, 2012 в Бензиновые двигатели ТВ45: ТВ48

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Стартер, ремонт, замена, аналоги

    если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол
    коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
    описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
    решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП
    перегорел предохранитель АТ контрол на 7.5 А, предох перегорел в следствии КЗ в фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла

    Стартер
    23300-VC101 -зд30
    23300-VC201 — тв48
    23300-VB300 — рд28
    щетки
    По двигателю RD28Ti 23379-3M000
    По двигателю ZD30DDTi 23379-1W400 и 23379-3M000
    По двигателю TB48DE минусовая 23379-1P100 и плюсовая 23379-1E400.

    Вопросик возник следующего характера:
    у кого сколько молотит компрессор?

    tнар=20гр, печка в ноги и на стекло, вентилятор на две риски, крутилку в самое левое положение.

    У меня он почти не останавливается.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Источник

    Nissan Patrol: 2 турбины и 5 бар ярости

    Тяга к необычному

    Залы Makuhari Messe в этом году, как и всегда на Tokyo Auto Salon, были забиты до краев потрясающими автомобилями.

    Но есть одна машина, которая запомнилась мне больше всех. Чем же? Ну, это довольно просто. Бросьте пару здоровых улиток в моторный отсек, и люди это заметят. Именно так и поступил Trust с Nissan Patrol Y61.

    Это совершенно новая демо-машина, над которой Trust будет работать в течение года, а ее официальный дебют на TAS в начале месяца был сигналом о том, что у известного японского тюнера есть еще порох в пороховницах. Я имею в виду, когда вы в последний раз видели компанию, которая строит машину просто для удовольствия?

    И Trust не мелочились, начинав с поиска Патруля в Дубае и доставки его обратно в Японию. Nissan по-прежнему строит эти старые патрули, но продает их только на ближневосточных рынках, где люди обожают в них все — от внешнего вида и внедорожных способностей до силовой установки в виде более крупного брата RB26, TB48DE. Но об этом позже.

    Во-первых, тут у нас комплект расширения GReddy и графика, котороая подходит машине как нельзя более точно.

    Все началось несколько месяцев назад, когда Кей Миура из TRA Kyoto прибыл в штаб-квартиру Trust неподалеку от аэропорта Narita, чтобы 3D-сканировать кузов Y61. Задача была в том, чтобы создать более широкие и угловые накладки на крылья и добавить полностью новый передний бампер, способный принять огромный интеркулер.

    Накладки позволяют Патрулю вместить массивное сочетания колес и резины. Это очень по-японски, но на самом деле вдохновлено тем, что делают ребята из Дубаи со своими Y61.

    Это означает набор Volk Racing TE37 Ultra Large PCDs, вариант легендарного дизайна от RAYS, сделанный специально для больших 6-дырых ступиц. Диски в параметрах 20 × 9,5 дюймов вкруг и обуты в новую всесезонную резину Toyo Open Country 305 / 55 R20.

    На самом деле довольно забавно видеть такие массивные TE37 на внедорожнике. Диски популярны в этом направлении, но они обычно в 16/17-х размерах.

    Учитывая планы Trust на этот проект, тормоза упускать из виду было нельзя. Endless предоставили пару своих шестицилиндровых суппортов Racing6 с массивными двусоставными дисками.

    Заднее расширение доходит примерно до середины двери, при этом двухсекционные накладки раздаются наружу по 15 мм с каждой стороны.

    На данный момент грузовик сидит на GReddy Comfort Springs, но в конце года будет разработан подходящий пакет койловеров, чтобы в полной мере использовать чудовищную производительность и вес Патруля. Сзади — четырехпоршневые суппорты Endless c кастомными дисками.

    Обычно запасное колесо ставят на правой боковой задней калитке, но в GReddy его удалили и прикрыли углубление заглушкой. Это, как мне кажется, придает «квадратному» Патрулю более спортивный вид.

    Я просто не могу передать, насколько функционален и гармоничен весь эстетический ансамбль.

    Злой старший брат RB26

    Большая рядная шестерка TB48DE по большей части стоковая. К ней может и прикрутили пару самых больших турбин, но по большей части 4,8-литровый двигатель остался таким же, как в тот день, когда он сошел с конвейера. Не было никаких шансов полностью закончить его к TAS, и в Trust хотят действительно уделить время этому проекту и сделать все как положено.

    Поэтому на данный момент Trust сконцентрировался на горячей стороне двигателя, изготовив необходимые выпускные коллекторы для поддержки верхнерасположенных турбин T88-38GK и двойных внешних вестгейтов TiAL для эффективного контроля давления.

    «Из коробки» двигательTB имеет ход 102 мм и диаметр поршня 99,5 мм. Он ориентирован на постоянный жирный показатель крутящего момента, который в стоке достигает максимума в 420 Нм при 3 600 об/мин.

    Стоковый двигатель не особо впечатляет цифрами, максимальная мощность — 250 л.с. в районе 5 000 оборотов. Но внутри — огромный потенциал.

    Пока вы читаете это, двигатель, скорее всего, вытащен из машиеы и ждет разбора перед полной переборкой. Помимо усиления низа добавятся новые клапанные пружины и пара злых валов, чтобы в полной мере использовать принудительный наддув, которые готовы предоставить эти две улитки.

    Стоковый коллектор уже заменен соответствующим ресивером, но одна из вещей, которые еще нужно добавить — массивный механический корпус дроссельной заслонки. Сейчас временно установлена электрическая R35.

    Для достижения цели в 2000 л.с. TB48 потребуется достаточный объем топлива, поэтому Trust подыскивают что-то в районе 2 000 см³/мин, чтобы все работало как надо.

    Большинство пайпинга и выхлопной системы готово, и перестройка двигателя пока является самым большим препятствием. Чуваки в Trust действительно хотят учиться, поэтому готовы тратить свое время, чтобы все сделать правильно и получить новые знания.

    Цель — подготовить автомобиль к отправкев Дубай, и там атаковать парочку дюн. Заводская 5-ступенчатая коробка также потребует полной перестройки на усиленных шестернях, так как 2000 лошадиных сил и тракторный крутящий момент раскрошат все, кроме самых лучших компонентов.

    5 бар ярости

    Приятно наблюдать, как такая солидная компания вроде Trust берет и строит сумасшедшие вещи просто для удовольствия.

    После моего посещения Дубаи год назад, во мне проснулся интерес к этой мощно-патрульной сцене.

    Внутри кажется, что сидишь в 13 летнем Сафари, так как со времен Y61 2005 года ничего не изменилось.

    Автомобиль все еще может быть собран в Японии, но табличка в дверном проеме идентифицирует его как продукт Ближнего Востока.

    Этот длинный ход означает, что максимум TB48 — чуть более 5000 оборотов в минуту. Это напомнило мне, о том, что я увидел, или, скорее, услышал в Дубаи. Здесь все очень любят давить в отсечку во время переключений или просто для удовольствия, стоя в пробке. Вскоре эта стрелка будет прыгать так быстро, что водителю придется постараться, чтобы поспевать с переключениями.

    Рычаг пятиступенчатой коробки и пониженной.

    Все очень скромно и минималистично. Заводская комплектация весьма скудна. Я думаю, было бы здорово выкинуть все это и заменить на цифровой дисплей в связке с новыми мозгами.

    Trust заранее выстроили градку из пяти датчиков GReddy Sirius в месте, где когда-то был солнцезащитный козырек пассажира. Обратите внимание, что шкала буста размечена до 2,5 бар!

    Передние сиденья были заменены отлично вписавшимися креслами Bride Stream Cruz с подлокотниками для водителя.

    Как только этот зверь будет завершен, ребята из Trust обещали позвонить мне, чтобы я мог испытать, как себя чувствуют 2000 лошадиных сил в 2,5-тонном джипе.

    Теперь, после всех подробностей, я надеюсь, вы понимаете, почему это мой любимый автомобиль на Tokyo Auto Salon 2018.

    Источник

  • Adblock
    detector