Двигатель сузуки бандит характеристики

Характеристики мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit

Первый образец Suzuki Bandit предстал перед пытливым глазом мотолюбителей в 1989-ом году. Премьера японского байка оказалась резонансной – Сузуки Бандит был выполнен в необычном дизайнерском стиле, обладая при этом высокими ездовыми характеристиками.

Не удивительно, что мотоцикл стал востребован практически моментально, крепко засев в нише мощных и неброских дорожных байков. Характеристики Suzuki Bandit рассчитаны на уверенную и динамичную езду в городском потоке, однако и на скоростных трасах японец чувствует себя более чем уверено.

Дизайнерские особенности Suzuki GSF400 Bandit

За долгие годы и несколько выпущенных поколений, Бандит многократно поддавался внешнему рестайлингу, хотя основная стилистика четко просматривается на всех вариациях байка. Это сдержанный минимализм с чуть заметным намеком агрессивный двигатель под седлом. Suzuki GSF400 Bandit выделяется фактурными тормозными дисками, хромированной выхлопной трубой, массивным задним колесом и каплевидным бензобаком. В заводских комплектациях обтекатели прикрывают только переднюю часть и информационное табло, или же вовсе не предусмотрены.

Технические характеристики Suzuki 400 Bandit

Классификация мотоцикла дорожный байк
Количество цилиндров 4
Габариты (высота; длина; ширина), мм 1060; 2055; 700
Колесная база, мм 1430
Объем двигателя, см.куб. 398 Тип охлаждения жидкостный Диаметр цилиндра, мм 56 Степень сжатия 11,8 Количество клапанов на цилиндр 4 Тип зажигания электронный Максимальная мощность, л.с., об/мин 53; 11000 Крутящий момент, Нм 38 Количество передач 6 Тип привода цепной Рама стальная; трубчатая Размер передней покрышки 110 на 70, R17 Размер задней покрышки 150 на 60, R17 Тип передних тормозов двухдисковые (каждый по 310 мм) Задние тормоза однодисковые (250 мм) Тип передней подвески телескопический, ход в 120 мм Тип задней подвески моноамортизатор с регулировкой сжатия и ходом в 130 мм Разгон до 100 км/ч;сек 5 Максимальная скорость, км/ч 190 Объем бака для горючего, л 16 Сухой вес мотоцикла, кг 167

[sc:ads3]

Преимущества мотоцикла Suzuki Bandit

Вживую или на фото Сузуки Бандит, скорее всего, введет в заблуждение. Причина заключается в том, что байк внешне выглядит достаточно сдержано и имеет скромные габариты, тогда как под седлом расположен мощный 4-ех цилиндровый двигатель. Опираясь на это и стоит оценивать мотоцикл Сузуки Бандит. Байк очень приемист, имеет неплохие характеристики динамики – 5 секунд до 100 км/час.

Мотоциклам, оснащенным двигателями высокой мощности и ориентированным на рядовых мотолюбителей, передвигающихся преимущественно в черте города, предъявляются повышенные требования к системе безопасности. В первую очередь, это тормоза. Suzuki GSF400 оснащен тормозной системой, которая «на пятерку» справляется с мощным двигателем. Передние выполнены в виде парных огромных дисков (по 310 мм), тогда как задние одинарные, аналогично дисковые (250 мм).

Рама мотоцикла имеет повышенную прочность и сконструирована по типу «птичьей клетки».

Недостатки Suzuki GSF400 Bandit

По отзывам, Suzuki Bandit имеет на порядок больше преимуществ, чем откровенных ляпов конструкторов. Основные «минусы» мотоцикла являются типичными для всех мощных Suzuki, однако есть и свои фишки. Если говорить о первых, то Suzuki GSF:

  • оснащен слишком мягкой для российских дорог передней подвеской;
  • так как мотоцикл динамичен и быстр, наблюдается повышенный износ деталей и узлов ходовой;
  • требует высококвалифицированного технического обслуживания;
  • не достаточно четкое, «размытое» переключение передач;
  • высокая чувствительность к качеству горючего.

Из индивидуальных технических характеристик Suzuki Bandit со знаком «минус» выделяется, прежде всего, неудобство езды при росте водителя более 180 см. Это объясняется первичной ориентированностью на внутренний рынок, где среднестатистический байкер имеет невысокий рост, а не на российских богатырей. Другой, менее значительный недостаток Suzuki Bandit GSF это незащищенность заднего амортизатора от сора. Для удлинения срока его службы опытные владельцы советуют устанавливать грязезащитный щиток на заднем маятнике самостоятельно.

Стоит ли покупать Suzuki GSF Bandit

Как правило, интерес к Сузуки Бандиту проявляют или ярые фанаты японской мототехники или же опытные байкеры, которые хотят «попробовать» расхваленный мотоцикл. Ни первых, ни вторых GSF не разочарует, если потенциальный покупатель имеет финансовые возможности для профессионального технического ТО. В ином случае, стоит обратить взор на более бюджетный вариант мотоцикла.

Рекомендовать Suzuki Bandit начинающим мотолюбителям сложно, так как байк, как было сказано выше, порядком дорог в обслуживании. Помимо этого необходимо помнить о том, что японец очень резок, динамичен и в целом требует высоких навыков вождения.

[sc:ads5]

Источник

GSF 400 Bandit

GSF 400 Bandit — модель мотоцикла марки Suzuki.

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Содержание

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF600 Bandit

Suzuki GSF650 Bandit

Suzuki GSF750 Bandit

Suzuki GSF1200 Bandit

Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Honda CB400 SF / Honda CB-1

Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A. Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.

1990 г. — появление лимитированной версии. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.

1991 г. — появление «красноголовой» модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.

1993 г. — из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.

1994 г. — модель не производится.

1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.

1996 г. — модель не производится.

1997 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSF400 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-1997
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия 11.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS

Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)

Максимальный крутящий момент 38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/70R-17M/C 54H Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GK75A

150/60R-17M/C 66H – GK7AA

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта

1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)

Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA

Задняя подвеска стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA

Длина мотоцикла 2090 мм – GK75A Ширина мотоцикла 745 мм – GK75A Высота мотоцикла 1060 мм – GK75A Колесная база 1430 мм – GK75A Высота по седлу 790 мм – GSF400 (экспортные версии)

745 мм – GSF400 (японские версии)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GK75A Разгон до 100 км/ч 5,0 сек Максимальная скорость 180 км/ч Емкость бензобака 16,0 л – GK75A

14,5 л – GSF400 (Калифорния)

Масса мотоцикла (сухая) 167 кг Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Видео

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Источник

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель зимой в фольксваген поло
Adblock
detector