Двигатель sr20 глохнет обороты

Глохнет SR20DE

Опции темы

Глохнет SR20DE

Всем привет. Недавно моя машина ни с того ни с сего стала глохнуть на холостых оборотах
Происходит это в любой момент и закономерность мне пока выявить не удалось: и в режиме P, и в режиме D; и на горячую, и на холодную; и при полном баке, и при пустом.
Холостые обороты при этом в норме(1500 при прогреве, 800 после), едет машина хорошо, аппетит скромный(по трассе в 6.5л укладываюсь), ошибок нет. Дроссельная заслонка чистая, свечи и провода новые, фильтр тоже.
Тему про РХХ прочитал, но своего случая там не нашел. Что еще проверить?

RustyJunkLover, возможно бензанасос умирает

Тогда бы машина тупила, не?

Из того, что еще можно проверить — МАФ. Но если при всем остальном едет, то маловероятно, что он. После того, как заглохнет — заводится нормально? РХХ стоит почистить, если этого не было сделано.

Была такая же проблема на дня. Карбом побрызгал МАФ. Снял топливный фильтр (менял 6 мес. назад), продул компрессором — глохнуть перестала. До этого снимал бензонасос посмотреть как там дела — сетка была идеально чистая.

RustyJunkLover, фильтр в моторе , возле ГТЦ

Тогда пока непонятно..

В общем, позвонил я предыдущему владельцу — он сказал, что это 100% топливный фильтр и у него такое было 2 года назад.

Люди добрые подскажите куда копать (предъистория) (sr20de+cvt):
до этого 4 года ездил проблем не знал =)
1. одним прохладным утром (было -3) завел прогрел (минут 15). за день наездил около 50 км поставил ка обычно. (ни намека на то что чтото нито)
2. на следующее утро 0 эмоций на детонацию (стартер крутит но не заводится), правда пыталась как будто на 1-2 горшках и заглохла намертво. свечи мокрые мокрые — грешил на трамблер.
3. поменял свечи на новые , провода ВВ новые еще 10 тыщ не отъездили — проводимость мерил в пределах нормы..чек не горит. сопротивление по букварю на трамблере и бензонасосе в пределах нормы (насос качает..трамблер искрит). машина даже не схватывает.

что сделал:
поменял свечи на денсо к20r-11 (NGK brk5ey-11 пока идут), почистил весь трамблер, фильтр воздушный новый, маф почищен. (топливный ездит уже тыщ 20-30 не помню уже)
после этого схватила завелась, обороты не плавают когда прогревается (НО. есть провал в оборотах при тапке в пол)
также этот провал остался после того как прогрелась + когда стоишь прогретый (обороты 650-700) также появляется провал и глохнет (или захлебывается) — ощущение что либо искра пропадает на горшке каком то или фиг знает что (форсунка может?).
кстати дроссельную не чистил и форсунки тоже, но когда маф чистил грязи на ДЗ не было.
подскажите куда копать. или к диагносту какому нибудь в питере. (а то уже в 2х сервисах открестились).

п.с. кстати на траблере должно искрить при приближении пальца к тотому месту где там штырь идет через всю крышку?

Источник

Двигатель sr20 глохнет обороты

Всем привет перепробывал уже все. Рассказываю : машинка nissan avenir 2000г.в. 4WD вариатор, двигатель SR20DE (c клапаном EGR), заслонка на тросике от педали.
Заводится и сразу глохнет, либо дико троит- на педаль газа не реагирует (обороты выше 1000 не поднимает) как итог — глохнет, при этом дико воняет бензином.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе опель антара

Началось с того что 1) подтекало из под трамблера маслице. 2) Были непонятные прогревочные обороты — то они есть, то их нет совсем и машина работает 950 об/мин. а может и 1500 держать и долго не скидывать.
Но дело не в этом. автомобиль всегда заводился и ехал.
Пока. теплым весенним деньком я не решил им позаниматся.

Далее все по пунктам что я делал.

1) снял клемму с АКб
2) снял трамблер, поменял кольцо на трамблере, почистил контакты на крышке трамблера, установил трамблер и подсоединил к нему его 8 контактную крышку.
3) далее я занялся дроссельной заслонкой — снял верхнюю крышку воздушного фильтра с МАФОМ и отложил ее в сторонку (маф не чистил вообще) , снял гофру,снял 3 фишки с Дроссельной заслонки, снял шланги антифриза что иду к Дроссельной заслонке, снял КХХ (он был чист) протер его тряпочкой, прочистил заслонку, собрал все в обратном порядке.
4) присоединил клемму АКб.

5) заводить а фиг. Заводится быстро но тут же глохнет. может поработать секунд от 5 до 15 потроить и опять глохнет. обороты выше 1000 не поднимает.

Расстроился поехал к поговорить с человеком который занимается ниссанами говорю мол так и так ничего не трогал- собрал /разобрал и вот. рассказал что почистил контакты на крышке трамблера -он сказал что может либо из за этого либо МАФ. ( но маф я не трогал) . Ладно поехал купил новую,японскую крышку трамблера -поставил, та же фигня)

Сегодня притащил авенира к ниссановцу на диагностику. постояли потроили вкратце, показывает ошибку МАФА (хотя самодиагностика её не видела)
Данные по диагностике:
Двигатель выключен.
1)датчик положения дроссельной заслонки 0.48В
2)датчик массового расхода воздуха 1.06В

Двигатель запущен (потроил буквально 10секунд)
Данные диагностики:
1)Датчик положения дросселя 0.72
2)Датчик МАФ 2.11 В (он сказал что это до хрена)
3) длительность импульса 646.9 мс (говорит тоже дохрена-заливает)

В общем по оконцове диагностики он выдал вердикт что кончился МАФ. да кстати давление в топливной рампе норма 3.0 атм. Крутишь стартером искра во всех свечах есть. — хотя заметил что в трамблере помимо кольца видать тек еще и внутренний сальник вкратце подтекает масло из под фишки(короче внутрях трамблера тоже масло)

Обратил мое внимание что на моем мафе стоит желтая точка (говорит с завода ставят-нужен с желтой точкой)
Ну я поехал купил (с желтой не было) взял с синей. поставил-таже фигня. отключаешь-подключаешь фишку к мафу ему пофиг-одно и тоже . уже и почистил старый маф специальным спреем-то же самое.

vull
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

GX81Kirill
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.03.2017 11:23
Сообщения: 4

Доброго времени суток. Недавно купил пульсар GTI в N14 кузове. Довольно убитый, на нем кажется баранов возили =(
Уже кучу всего переделал, починил.
Проблема такая: сегодня первый раз нормально проехался на ней, 60 км.

1 передача, очень резвая , но после отпускания педали сразу зарывается носом в землю.
2 передача — ровнее, приятней трогаться, но опять же дергает неимоверно.
3 передача оптимальная для города, но естественно трогаться с неё проблематично.
4 передача самая приятная по трассе — почти не дергается и не зарывается при бросании педали.
5 передача, увы, не втыкается.

На всех передачах не дергает пока обороты идут в верх. Как только они начинают падать — ощущение как будто корову сбил =(
Примерно после 150 км\ч машина как шелковая.
На холостых плавают обороты, вместо прогревочных они то падают до 500 и подымаются до 1000
после прогрева уходят на 1500, через минут 10 опять на 1000.

Из под крышки дрыгателя звон со стороны цепи.
Коробка звенит на холостом, как будто часть чего-то оборвалась и скачет там, но при этом сцепление нормальное))

К кому ехать первым делом? Могут ли быть тормоза из-за коробки, или это к мотористу сразу?
Кстати скушала за 60 км — 14 литров 95 бензы)

Сообщение отредактировал Megazubr — 24.6.2013, 16:58

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 37
Регистрация: 5.4.2013
Из: spb
Пользователь №: 27641
Автомобиль: pulsar n14 gti

Братан! у меня такая же машина))

заправляй только 98й бензин
проверь второй шланг от заливной горловины до бака ( маленький) , через него бенз дышит с воздухом и теряет свои свойства

не понимаю что с коробкой у тебя, ты ездишь на одной передаче? почему??
трогайся всегда с первой и держи обороты ближе к 6000
а может тебе понравится и будешь крутить до 7000 ))

если совсем тачка не едет, с хорошим бензом, можно и к мастеру, если диагностику не сделать. у меня переходник есть, что бы к компьютеру машину подключить, но я в Санкт-Петербурге)

пиши, будем искать совместное решение проблемы твоей машины 😉

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Из: Казахстан, Шымкент
Пользователь №: 27959
Автомобиль: Sunny 2.0i

Бенза 95 потому что 98 в городе просто не существует. Максимум что я видел — 97 евро 3, диковонючий.

В смысле второй шланг? Где его найти? Если найду — перекрыть или что?
Еду я на всех передачах. Просто ощущение как будто на буксире газель везу.
Супорта не зажаты, не знаю на что думать даже .
У меня есть Bosch KTS 570, но нет нисановского консалт кабеля. Не могу иголками воткнуться, не видит управление двиглом нивкакую.

Может ли пятая не втыкаться из-за кулисы? Если да то как подправить?

И еше вопрос. Есть датчик детонации новый. Где найти старый? Поменяю, может что изменится.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 37
Регистрация: 5.4.2013
Из: spb
Пользователь №: 27641
Автомобиль: pulsar n14 gti

у меня такие симптомы, как у тебя, были от плохого бензина. может потому что у меня sr18de мотор, японский, с повышенной степенью сжатия, но 95 ваще не переваривает.

со вторым шлангом — у меня его попросту не было, поэтому была свободная вентиляция бака с воздухом и бенз портился за сутки напрочь. шланг типа обратки или что то такое.

цвет свечек может кое что подсказать, жалко, что консалта у тебя нету, было бы неплохо)
а так — трахать мозг может абсолютно любой датчик и из за этого она не едет. поищи в поиске и мультиметром дзынь-дзынь)) удачи

Источник

Adblock
detector
GX81Kirill
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.03.2017 11:23
Сообщения: 4

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

проблема с дрыгателем SR20DE

проблема с дрыгателем SR20DE

Непрочитанное сообщение Big » 13 апр 2012, 20:24

Всем доброго.
я конечно понимаю, что тут не сборище экстрасенсов, но все же, может были такие симптомы..
значит зимой еще начал замечать «дерганье» авто когда начинаешь подтапливать более 2тыс оборотов, но потом как то проходило и было почти незаметно.. все грешил на вариатор, думал мож степмотор или ремню уже конец приходит, даже как то грустно стало, ремонт не дешевый..
но тут еду значит сегодня, и тут чета топнул оборотов до 4-4.5 и какакой то хлопок что ли.. глухой такой звук как будто глушак стрельнул и сразу загорелся чек.
ну думаю ремень в вариаторе рвануло.. но.. странно, причем тут чек, когда должен sport (O/D) загореться..
нажимаю газульку а оно не разгоняется нифига..
короче остановился, на нейтральной попробовал газануть, подходит к 2тыс оборотов и начинает «заплевываться» задыхаться что ли.. обороты больше двух тыщ не набирает, как будто чета держит, сильно газ жмешь, ваще пытаеся заглохнуть.
короче так и дополз до дома, обороты более 2х не поднимаются (начинает глохнуть) и 60 разогнать даже проблематично, со светофора ваще как пенсионер трогался)

короче такая вот байда.. чек так и горит.
мож кто че насоветует? щас естессно покурю инет, на предмет самодиагностики этого чека через диагностический разъем, если не поможет, то уже потелепаюсь на сканер..
мож кто ссылкой поделится на самодиагностику этого пихла?

Источник

Глохнет при прогреве на 1000об/мин SR20Di

Опции темы

Глохнет при прогреве на 1000об/мин SR20Di

Вобщем, такая проблема, при прогреве глохнет. Всё выставлено по уму, 1500 прогревочных, 850 холостых.

Процесс происходит так: завожу, набирает 1500, держит минуту-две, постепенно начинает опускать, всё как положено. И как только стрелка температуры начинает немного подниматьсяк первому делению, и обороты уже 1000. машина глохнет. Заводишь, опять глохнет. Приходится до конца прогревать уже подгазовывая.

Прогревется ведёт себя хорошо, обороты держит как надо. Что делать, как настроить эту хрень. Моник настроен по мануалу, как здесь по инструкции, (так как я его летом снимал и весь чистил, клапан ХХ и форсунку). а вот прогрев никак настроить не могу. что сломалось?

———- Сообщение добавлено в 16:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:03 ———-

Никто не хочет помочь. грешу на много чего, на ДПДЗ, на ДД (который у меня оплавился). но вот тут нашёл у кого то похожую ситуациюс прогревом.

Проблма в сетке под моноинжектором прогревочной может быть?

———- Сообщение добавлено в 13:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ———-

В общем смотрю помощи ждать не откуда.( Тогда буду писать процес поиска проблемы.

В общем оставил на ночь у знакомого электрика, чтоб с утра провести диагностику, как греется двигатель и как ведут себя все датчики. Сетка прогрева под моником в порядке, показания ДПДЗ в полной норме и обрывов в его дорожке нет.

Завдодим следим, машина греется, всё как положено, 1500 об/мин постепенно попускаются, температура поднимается, и вот, найден переломный момент.
49 градусов температура — всё работает стабильно, как только 50 — сразу идёт жесткий перелив топлива,магина захлёбывается и глохнет.

Остужали и заводили несколько раз. Именно в этот момент (когда обычные машины переходят в обычный режим как мне сказал электрик) мой мозг начинает заливать от души.

У кого какие мысли. а то зима на носу, а прогрева добиться нормального не могу(

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Из: Казахстан, Шымкент
Пользователь №: 27959
Автомобиль: Sunny 2.0i