Двигатель sqr484f какое масло заливать

Двигатель sqr484f какое масло заливать

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
— ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40;
— от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40;
— от -20 до +30 SAE 10W40.
— выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Читайте также:  Двигатель москвич 412 как поставить зажигание

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую — Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
— для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
— для севера (температура до -35) — 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов.

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Читайте также:  Посторонние стуки в двигателе приоры

Источник

Моторное масло для двигателя Chery Fora

Chery Fora – переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2006 по 2010 год. Выпускался в России с 2007 по 2008 год. Затем модель была переименована в Vortex Estina для производства на ТагАЗе в Таганроге, где машину собирали с 2008 по 2014 год. В Украине Chery Fora известна как Chery Elara, а в Китае – Chery A5. Данный автомобиль примечателен тем, что он является первым самостоятельным проектом компании Chery. На базе этой машины была даже построена гибридная модификация, принимавшая участие на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Fora

По официальным данным замена моторного масла для автомобиля Chery Fora производится через каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы предотвратить накапливание грязевых отложений, избежать перегрева двигателя и сухого трения деталей. Однако все эти проблемы могут проявиться раньше заявленного срока, если автомобиль будет испытывать колоссальные нагрузки. В частности, это особенно актуально для городских и «светофорных» условий эксплуатации, для которых характерны непредсказуемые перегазовки, торможения и смены передач. В результате масло начинает быстрее терять свои полезные свойства. Из-за этого его замену лучше проводить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Fora

Годы выпуска – 2006-2010

Chery Fora была актуальна с бензиновыми моторами SQR481F 1.6 (119 л. с.), SQR484F 2.0 (129 л. с.) и SQR477F 1.5 (109 л. с.). Соответствующие нормам Евро-4 двигатели располагались поперечно и агрегатировались с двумя типами КПП на выбор: МКПП-5 или АКПП-4. Что касается «олимпийской» гибридной версии, ее оснастили 15-киловаттным электромотором и 1.3-литровым ДВС. Автомобиль имел достойный уровень оснащения по меркам начального класса. Так, все комплектации имели гидравлический усилитель руля, вентилируемые тормозные диски, системы ABS и EBD. В топовой версии был доступен кожаный салон и климат-контроль.

Бензиновые двигатели 2006-2010

  • SQR481F 1.6 16V 119 л. с., объем масла 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.
  • SQR484F 2.0i 16V 129 л. с., объем масла 4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora

Оригинальное

Обладатели автомобиля Chery Fora предпочитают лить моторное масло проверенных и недорогих брендов Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Например, всесезонная смазка для двигателя Chery Fora должна иметь показатели SAE 15W-40, 10W-40 или 5W-40. Для использования в зимний период подойдет SAE 0W-30, 5W-40, 5W-30 или 0W-40, а летом рекомендуется заливать 20W-30, 20W-40 или 20W-30. Всесезонное масло подходит только для круглогодичной эксплуатации.

Неоригинальное

Чтобы подобрать качественное моторное масло для своего автомобиля, помимо названия бренда и вязкости, еще важно учитывать допуск API. Вместе с ним можно определиться с оптимальным продуктом на примере Chery Fora 2006 года выпуска – для него подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ. Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:

  • Shell 5W-40
  • Eneos 5W-30
  • Elf 5W-30
  • Total 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec 5W-30.
Читайте также:  Какие китайские двигатели лучше для автомобиля

Источник

Какое масло заливать в двигатель Чери Тигго 5

Дебют пятидверных китайских кроссоверов Chery Tiggo 5 состоялся в 2013 года, а в 2014 автомобили поступили в серийное производство, получив внутренний индекс T21. Автомобили данной линейки базируются на платформе Chery A19, а их моторная гамма представлена исключительно двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. Соответственно, выбирая моторное масло для Чери Тигго 5, необходимо знать рекомендации производителя, который выдвигает свои требования к используемым моторным маслам.

Допуски масла Чери Тигго 5

Моторное масло для Chery Tiggo 5 2.0

Чери Тигго 5 масло в двигатель необходимо выбирать, основываясь на допуски автопроизводителя. Честно говоря, выбор масляной продукции в данном случае просто огромен, так как изготовитель рекомендует для двигателей своих транспортных средств моторные масла с допуском API SM и выше. Поэтому, можно смело приобретать как оригинальное масло Chery Motor Oil 5w40, так и его аналоги XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40, Prista Oil Ultra 5W40 и прочие.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40

4 литра Артикул: XA20206

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: XA28106

Средняя цена: 650 рублей Prista Oil Ultra 5W40

4 литра Артикул: P060900

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Средняя цена: 400 рублей

Сколько масла в двигателе Чери Тигго 5

Примечание : Если планируете приобретать моторное масло с меньшей вязкостью, убедитесь, что оно имеет допуск выше API SM.

С какой периодичностью менять масло в двигателе Chery Tiggo 5

Масло в двигателе Чери Тигго 5 меняется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Делать это производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега или год эксплуатации транспортного средства. Но на практике замена масла в моторе Чери Тигго 5 может потребоваться уже на пробеге 5-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топлива и сложные эксплуатационные условия.

Проверка уровня масла в моторе Чери Тигго 5

Именно регулярная проверка уровня масла в моторе Chery Tiggo 5 поможет вам определиться с его своевременной заменой. Ведь в процессе выполнения данной процедуры, вы также имеете возможность оценить техническое состояние моторного масла. Итак, чтобы измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля, необходимо:

  • прогреть двигатель и дать ему остыть
  • ровно выставить транспортное средство
  • найти под капотом масляный щуп и протереть его ветошью
  • произвести измерения

Стоит обратить внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, частички масла, расположенные в их границах, и будут свидетельствовать о нормальном уровне масла в двигателе вашего автомобиля.

Проверка уровня масла

Chery Tiggo 5 замена моторного масла

Когда приобрели моторное масло для Чери Тигго 5, стоит задуматься и о его замене.Процедура эта предельно проста. Достаточно обзавестись набором инструмента и подобрать наиболее удобное место для проведения данной технической операции. После чего:

  • откручиваем нижнюю пробку двигателя
  • ждем, пока отработка сольется в заранее подготовленную тару
  • производим замену масляного фильтра
  • заливаем масло в заливное отверстие под капотом

Источник

Adblock
detector