Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Содержание
  1. Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
  2. Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
  3. Закупоривание вентиляции картерных газов
  4. Ошибка датчика коленвала
  5. ТНВД
  6. Форсунки
  7. Турбокомпрессор
  8. Ремень ГРМ
  9. Цепь ГРМ
  10. Iveco — двигатель F1AE / двигатель F1CE / F1AE0481 / F1CE0481
  11. НОВОСТИ
  12. CТАТЬИ
  13. Двигатель F1AE0481C от Fiat
  14. Технические характеристики двигателя
  15. F1AE0481C устанавливался на автомобили:
  16. F1AE0481C — Купить двигатель и запчасти:
  17. Блок двигателя 2.3 Fiat Ducato 02- F1AE0481C
  18. Ducato Boxer Jumper Iveco двигатель F1AE0481C
  19. Низ двигателя блок цилиндров Ducato Iveco 2.3 02-06R F1AE0481C
  20. Двигатель Ducato Iveco 2,3 Euro 4 F1AE0481C
  21. Комментарии
  22. Serg 28.01.2016
  23. Федор 27.07.2015
  24. Марина 25.06.2015
  25. Леонид 27.05.2015
  26. Сергей 21.04.2015
  27. Роман 09.04.2015
  28. Андрей 04.03.2015
  29. Максим 03.03.2015
  30. Максим 02.03.2015
  31. Сергей 26.02.2015
  32. Сергей 17.02.2015
  33. Вадим Фаритович Суфияров 10.02.2015
  34. Максим 10.02.2015
  35. Чолдуг 09.02.2015
  36. Про Двигатели
  37. Бензин или Дизель?
  38. О двигателя для Daewoo Nexia
  39. Продажа двигателей BMW
  40. Двигатели для грузовиков
  41. Проблемы с моторами Skoda Fabia
  42. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя ховер н5 бензин

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Читайте также:  В чем причина не крутит стартер дизельного двигателя

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Источник

Iveco — двигатель F1AE / двигатель F1CE / F1AE0481 / F1CE0481

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

  • Iveco F1AE 96 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне 1800-2800 оборотов в минуту;
  • Iveco F1AE 116 л.с. с максимальным крутящим моментом в 270 Нм в диапазоне 3100-3900 оборотов в минуту;
  • Iveco F1AE 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм в диапазоне 1700-2900 оборотов в минуту.
  • Iveco F1CE 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм в диапазоне 1400-2800 оборотов в минуту;
  • Iveco F1CE 166 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм в диапазоне 1250-3070 оборотов в минуту.

НОВОСТИ

Лонг-блок Volvo TAD1250VE

На склад поступил лонг-блок 3801425 двигателя Volvo TAD1250VE

Лонгблок Mercedes OM424

На склад поступил Лонгблок Mercedes OM424

Форсунки Volvo 3801368

На склад поступили форсунки Volvo 3801368

CТАТЬИ

История Iveco (Industrial Vehicles Corporation) (FIAT)

Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.

История великой империи DEUTZ AG

Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.

Federal Mogul

«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) — трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.

Источник

Двигатель F1AE0481C от Fiat

F1AE0481C — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 110 л.с. (81 кВт) при объеме двигателя 2286 куб. см. (2.3 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка F1AE0481C
Мощность двигателя 81 кВт / 110 л.с.
Объем двигателя 2286 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Fiat
Степень сжатия 18.5 к 1
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 94 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 30.89 куб. см.
Индекс мощности 48 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

F1AE0481C устанавливался на автомобили:

Fiat DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244) 04.2002 07.2006
Fiat DUCATO автобус (244, Z_) 04.2002 н/а
Fiat DUCATO фургон (244) 04.2002 н/а
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

F1AE0481C — Купить двигатель и запчасти:

Блок двигателя 2.3 Fiat Ducato 02- F1AE0481C

Ducato Boxer Jumper Iveco двигатель F1AE0481C

Низ двигателя блок цилиндров Ducato Iveco 2.3 02-06R F1AE0481C

Двигатель Ducato Iveco 2,3 Euro 4 F1AE0481C

Комментарии

Serg 28.01.2016

Привет ! Мне нужен двигатель контрактный ! Сколько стоит ?!

Федор 27.07.2015

Нужен двигатель без навесного оборудования

Марина 25.06.2015

Нужен двигатель, наш не подлежит восстановлению

Леонид 27.05.2015

дайте варианты по цене- двигатель в сборе(без навесного: турбины, генератора, и т.п.) и только блок + вал+поршневая.

Сергей 21.04.2015

интересует цена без навесного оборудования, а также сроки,доставка(стоимость доставки) и гарантия.

Роман 09.04.2015

возможна ли доставка в тулу

Андрей 04.03.2015

Мотор в сборе без навсеного

Максим 03.03.2015

автомобиль российской сборки, в Европе данная модель выпускалась до 2006 г.;

Максим 02.03.2015

необходим двигатель с навесным оборудованием и турбиной

Сергей 26.02.2015

почем будет двигатель с навесным оборудованием, КПП и мозгами как представлен на картинке артикул с сайта M561353

Читайте также:  Как завести скутер когда холодный двигатель

Сергей 17.02.2015

желательно с КПП и приводными валами

Вадим Фаритович Суфияров 10.02.2015

без навесного оборудования

Максим 10.02.2015

хотелось бы увидеть несколько вариантов предложений

Чолдуг 09.02.2015

Двигатель или блок цилиндров в сборе.

Про Двигатели

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 2.6 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).

Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,287
Степень сжатия: 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94
Масса, кг: 250
Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.

Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.

Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.

Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.

Источник

Adblock
detector