Двигатель сильно дергается при запуске

Содержание
  1. Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  4. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  5. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  6. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  7. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  8. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  9. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  10. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  11. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  12. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  13. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  14. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  15. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  16. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  17. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  18. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  19. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  20. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  21. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  22. Машина вибрирует и дергается при холодном запуске. Через минут 20-25 езды все пропадет Nissan Almera (тема закрыта)
  23. Машина вибрирует и дергается при холодном запуске. Через минут 20-25 езды все пропадет Nissan Almera (тема закрыта)

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Читайте также:  Ремонт двигателя опель омега своими руками

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#1 Сообщение Provizornik » 20 ноя 2013, 23:14

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#2 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:50

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#3 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:01

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#4 Сообщение Puwistiy » 21 ноя 2013, 00:02

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#5 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 00:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#6 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#7 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:15

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#8 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:18

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#9 Сообщение SlavonPetrovich » 21 ноя 2013, 11:27

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По поводу бака — могу сказать, что я теперь его могу снять за 30 минут, причем от и до. Без эстакады, на земле. НО для этого надо было его раз 5-ть снять)) А так снять без эстакады бак можно, и даже не очень сложно. Прикрутить сложнее, но тоже можно.

Форсунки чистить, посадочные тоже. Берешь очиститель карбюратора и прыскаешь в посадочные, вот и все. Стараешься, чтобы грязь внутрь не попала. Форсунки чистишь с помощью трубочки от капельницы, купишь в аптеке.

На самом деле сначала почисти дросель (это сделал я так понимаю), потом форсунки, поменяй колечки на них (подойдут от жигулей), замени топливный фильтр у бака который, поменяй масло, фильтры все, свечи по возможности (600 рублей стоят фордовские 4 штуки). После этого уже можно думать о снятии бака.

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#10 Сообщение дедавова » 21 ноя 2013, 13:58

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#11 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 14:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#12 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#13 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#14 Сообщение ANG » 23 ноя 2013, 23:07

Читайте также:  Порядок работы двигателя к 701

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#15 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 23:45

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#16 Сообщение ANG » 24 ноя 2013, 08:53

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#17 Сообщение Provizornik » 24 ноя 2013, 20:53

#18 Сообщение dr.fedorov » 24 ноя 2013, 22:36

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#19 Сообщение Provizornik » 25 ноя 2013, 17:44

Ура, товарищи! После всех вышеописанных процедур двигатель работает ровно, немного уменьшился расход (судя по предсказометру), да и дергать при запуске вроде слабее стало! Вобщем до лета оставляю как есть, а потом уже может и бак снимать чистить буду.
А сегодня получил на почте свой адаптер ELM327 (заказывал братьям-китайцам), цена вопроса чуть меньше 9$, прислали за 10 дней, вместе с адаптером диск с прогами, сам адаптер версия 1,5 ; USB. К компу подцепился почти сразу(без бубна!), завтра буду тестить на машине! (кого заинтересует где брал — могу ссылку на почту или на скайп, тут вроде нельзя выкладывать!)

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 47 секунд:
Проверил на свою голову авто прогой FORScan-
Две ошибки!! PCM P0304-F0 и PCM P0231-60.
Первая — пропуск зажигания в цилиндре №4, как раз где свечка с нагаром была,
и вторая — короткое замыкание на «массу» или разрыв электрич.цепи топливного насоса!(((
Ошибки вроде сбрасывал, появляется ошибка P1000, а потом снова первые две вылетают!(
Вот собственно и не знаю куда дальше копать!
Может из-за бензонасоса и пропуск появляется в зажигании. Кто что знает — пишите!

Источник

Машина вибрирует и дергается при холодном запуске. Через минут 20-25 езды все пропадет Nissan Almera (тема закрыта)

При запуске холодного двигателя утром машина начинает вибрировать и дергаться, двигатель работает с перебоями, особенно ощущается когда не двигаешься, в движении чувствуется меньше, но динамика разгона падает резко, как будто не все цилиндры работают, через минут 20-25 езды все пропадет и авто как ни в чем не бывало ездит весь день на полной мощности, звук двигателя ровный.

Это началось месяцев 8 назад, тогда она дергалась утром крайне редко и макс. 5-10 мин, 1 раз в 1.5-2 недели.

— Проходил с тех пор 2 ТО, соответственно менялись свечи.

— После вибраций я отвозил на сервис, когда приезжал, естесственно к тому времени все было ок, двигатель в норме, зонды в норме.

— Заливал топливо только BP, либо только Лукойл, либо Роснефть. Эффекты одинаковые.

Ничего из вышеперечисленного не помогло. С прошлой недели авто дергается каждое утро 20 мин, потом нормально, к слову до этого ездил месяц без проблем.

Остается грешить только на топливный фильтр с насосом

Вопрос, что это может быть, сталкивался кто-то или нет? Есть мысли?

to niphrit: подобная тема уже была рассмотрена на форуме ЗДЕСЬ

еще могу порекомендовать следующее:

Попробуйте на холостом ходу педалью газа слегка добавить оборотов. Если вибрация при 700-800 оборотах пропадает, то значит малы обороты х/х. И еще. при работе на х/х включите электрические потребители, то вибрация, скорее всего, усилится,. Что нужно сделать?

1. Проверить работоспособность свечей зажигания. Может одна из свечей пробита и дает такой эффект.

2. Проверьте натяжение ремня генератора. При слабонатянутом ремне генератор может «недовыдовать» необходимую мощность.

3. Если первые два пункта в норме, то просто нужно слегка поднять обороты х/х. Если Вам будут проверять обороты х/х на мотор-тестере, то до начала тестирования лично убедитесь, что двигатель прогрет до эксплуатационных температур. Пусть хотя бы раз включится и выключится вентилятор системы охлаждения.

Только после этого приступапайте к тестированию.

to niphrit: Данную тему закрываю, дабы не плодить клоны. Аналогичный вопрос ранее был открыт.
Предлагаю продолжить дискуссию здесь .

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читайте также:  Повышаются обороты на холостом ходу на горячем двигателе

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Машина вибрирует и дергается при холодном запуске. Через минут 20-25 езды все пропадет Nissan Almera (тема закрыта)

При запуске холодного двигателя утром машина начинает вибрировать и дергаться, двигатель работает с перебоями, особенно ощущается когда не двигаешься, в движении чувствуется меньше, но динамика разгона падает резко, как будто не все цилиндры работают, через минут 20-25 езды все пропадет и авто как ни в чем не бывало ездит весь день на полной мощности, звук двигателя ровный.

Это началось месяцев 8 назад, тогда она дергалась утром крайне редко и макс. 5-10 мин, 1 раз в 1.5-2 недели.

— Проходил с тех пор 2 ТО, соответственно менялись свечи.

— После вибраций я отвозил на сервис, когда приезжал, естесственно к тому времени все было ок, двигатель в норме, зонды в норме.

— Заливал топливо только BP, либо только Лукойл, либо Роснефть. Эффекты одинаковые.

Ничего из вышеперечисленного не помогло. С прошлой недели авто дергается каждое утро 20 мин, потом нормально, к слову до этого ездил месяц без проблем.

Остается грешить только на топливный фильтр с насосом

Вопрос, что это может быть, сталкивался кто-то или нет? Есть мысли?

to niphrit: подобная тема уже была рассмотрена на форуме ЗДЕСЬ

еще могу порекомендовать следующее:

Попробуйте на холостом ходу педалью газа слегка добавить оборотов. Если вибрация при 700-800 оборотах пропадает, то значит малы обороты х/х. И еще. при работе на х/х включите электрические потребители, то вибрация, скорее всего, усилится,. Что нужно сделать?

1. Проверить работоспособность свечей зажигания. Может одна из свечей пробита и дает такой эффект.

2. Проверьте натяжение ремня генератора. При слабонатянутом ремне генератор может «недовыдовать» необходимую мощность.

3. Если первые два пункта в норме, то просто нужно слегка поднять обороты х/х. Если Вам будут проверять обороты х/х на мотор-тестере, то до начала тестирования лично убедитесь, что двигатель прогрет до эксплуатационных температур. Пусть хотя бы раз включится и выключится вентилятор системы охлаждения.

Только после этого приступапайте к тестированию.

to niphrit: Данную тему закрываю, дабы не плодить клоны. Аналогичный вопрос ранее был открыт.
Предлагаю продолжить дискуссию здесь .

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector