Двигатель shdb форд фокус 2 характеристики

Содержание
  1. О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
  2. Двигатель Ford SHDA
  3. Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
  4. Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec
  5. На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.
  6. Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA
  7. Двигатель Ford Focus ( форд фокус 2) 1.6 SHDA
  8. Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
  9. Вернуться в каталог
  10. Купить двигатель
  11. Тел +7 902 098 32 66 консультация
  12. Обзоры
  13. Гарантия
  14. Оплата
  15. Обзоры
  16. Применяемость
  17. Технические характеристики двигателя SHDA
  18. Гарантия
  19. Запасные части б/у
  20. 2. Возврат товара
  21. 2.1 Возврат товара надлежащего качества
  22. 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
  23. Оплата
  24. Оплата наличными
  25. Оплата банковской картой
  26. Безналичный расчет
  27. Это надо знать
  28. Это надо знать
  29. Двигатель Ford HWDA
  30. Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec
  31. Расход топлива 1.6 Duratec Sigma
  32. На какие автомобили ставился двигатель HWDA 1.6 100 л.с.
  33. Недостатки, поломки и проблемы двс HWDA

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

Читайте также:  Какое давление в топливной системе 405 двигатель газель

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Источник

Двигатель Ford SHDA

1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.

Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км

Мануал для Фокус 1.6 Дюратек вы можете найти тут

Много полезного по этому двс собрано на FF-Club.ru

Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec

На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:

Читайте также:  Проблема запуска двигателя хундай
Город 10.6 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.

Ford
C-Max Mk1 2007 — 2010
Focus Mk2 2008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95

От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км

По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии моторов Duratec​​​​​​​ при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать

Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Ford Focus ( форд фокус 2) 1.6 SHDA

    Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч

    Объем двигателя: 1596 см 3
    Мощность: 100 л.с.
    При оборотах: 6000
    Крутящий момент: 143/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    Вернуться в каталог

    • Цена 35000
    • В наличии
    • До 60 дней на установку и проверку

    Купить двигатель

    Тел +7 902 098 32 66 консультация

    Обзоры

    Гарантия

    Оплата

    Обзоры

    Применяемость

    Технические характеристики двигателя SHDA

    ип двигателя: Бензин
    Модель двигателя: Zetec-SE
    Объем двигателя: 1596 см 3
    Мощность: 100 л.с.
    При оборотах: 6000
    Крутящий момент: 143/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Ход поршня: 81,4 мм
    Степень сжатия: 11
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95

    Гарантия

    Запасные части б/у

    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности

    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Читайте также:  Как работает охлождение двигателя

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    Это надо знать

    Это надо знать

    Источник

    Двигатель Ford HWDA

    1.6-литровый двигатель Ford HWDA или 1.6 Duratec Sigma собирали в Уэльсе с 2003 по 2008 год и ставили на второе поколение модели Focus, аналогичный ему C-MAX и на Volvo как B4164S3. От аналогичного двс под индексом SHDA этот агрегат отличала закрытая рубашка охлаждения.

    Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec

    Точный объем 1596 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 100 л.с.
    Крутящий момент 150 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.4 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 320 000 км

    Мануал для Форд Фокус 1.6 Дуратек вы найдете здесь

    Много полезного по этому двс выложено на FF-Club.ru

    Расход топлива 1.6 Duratec Sigma

    На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:

    Город 8.7 литра
    Трасса 5.5 литра
    Смешанный 6.7 литра

    На какие автомобили ставился двигатель HWDA 1.6 100 л.с.

    Ford
    C-Max Mk1 2003 — 2007
    Focus Mk2 2004 — 2008

    Недостатки, поломки и проблемы двс HWDA

    Силовые агрегаты серии Дуратек довольно надежны, но не терпят плохого топлива

    От некачественного бензина очень недолго служат свечи, порой не более 10 000 км

    Ровно по этой же причине тут нередко выходит из строя дорогостоящий бензонасос

    В европейских модификациях моторов Дюратек​​​​​​​ с обрывом ремня ГРМ клапана гнет

    Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать

    Видео о подборе масла для Focus 2 1.6 100 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector