Двигатель s500 w220 схема

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220

Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый

— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).

Читайте также:  Как вытащить обломившийся болт из двигателя

Точки заземления — электросхема

Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220


Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220

Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема


Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема


Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема


Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220



Схема диагностического разъема DLC


Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха



Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220


Эл.схема блокировки переключения трансмиссии


Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220



Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220


Противоугонная система (ATA) — эл.схема


Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220


Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема


Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 / Мерседес W220

Общая информация об автомобиле.


Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Читайте также:  Работа самого большого в мире двигателя

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Источник

Двигатель s500 w220 схема

Mercedes-Benz W220 — бывший флагман мерседеса (S-класс), выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140 и радикально изменил имидж всей марки. В конце 90-х годов на смену характерной Мерседесу помпезности и авторитета пришла компактность и экономия. Новый 220-й был почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имел новый «округлённый» стайлинг без резких углов. Но при этом, внутренний объем автомобиля вырос за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Прославился 220-й своим техническим прогрессом, и тем, что он был буквально насыщен электроникой и компьютерами, принося как водителю, так и пассажирам высшее удобство и комфорт. Автомобиль выпускался как с короткой W220 так и с длинной V220 базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, т.к. отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.

Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Если W140 ставил ударение на свои флагманские модели V140 с 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями, а короткие седаны с дизелями считались слабым звеном, то у 220-го все было наоборот. Помогла этому технология Common Rail для дизельных двигателей, которая значительно снизила расход топлива. Поэтому самая популярная модель W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объем 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Нм). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Нм.)

Среди моделей с бензинными двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (3.199 см³, V6, 224 л.с., 315 Нм), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см³, V6, 204 л.с., 270 Нм). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.

Восьмёркой (V8) 220-го стал мотор М113 для моделей S430 (4266 см³, 279 л.с., 400 Нм) и S500 (4.966 см³, 306 л.с., 460 Нм). А для флагмана 220-х S600 стал новый М137 (5786 см³, V12, 367 л.с., 530 Нм). В плане маркетинга, Mercedes представлял последние три модели как дорогие пижонские роскоши. Но тут у Мереседеса появился «козырь»: в 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, но главное с двигателем M113 5.439 см³ V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Нм.

Читайте также:  Whp двигателя что это

В целом ставка на экономию впрямую отразилась на покупателей S-класса который для W220-го стал высший слой среднего класса. Но выиграв один рынок, Мерседес утратил другой — элиту, особенно после запуска BMW E65/E66 от его конкурента. В ответ в 2002-м году автомобиль подвергается глубокой модернизации в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари и более аэродинамический перед и обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей.

Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (3222 см³,R6, 204 л.с., 500 Нм.), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объемом увеличенным до 3724 см³, мощность 245 л.с., момент 350 Нм. Чтобы выиграть назад свой прежний рынок от конкурентов, Мерседес дает флагману S600 новый V12 M275 битурбо (5513 см³, 500 л.с. 700 Нм).

А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Нм. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см³ объемом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм. А потом в 2004-м году в свет выходит модель S65 М275 поставили битурбо инженеры AMG увеличили объем двигателя до 5980 см³. Мощность двигателя после этих изменений стала равна 612 л.с., а крутящий момент — 1000 Нм. ограниченный электроникой.

Источник

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz W220

Руководство по эксплуатации

Неэтилированный бензин, EN 228,

  • не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)
  • не хуже А-85 (по моторному методу).
  • не хуже АИ-98 на моделях S600

Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5

Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Топливный бак, л

Модели без лыжного чехла

Модели с лыжным чехлом

Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км

В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО 2 (г/км)

На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.

Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС (93/116/EG), являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.

Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.

В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Максимальная скорость движения, км/ч

На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии

Источник