- Самодельный мини трактор и все к нему
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Двигатель Ruggerini RD — 270
- Сообщений 1 страница 9 из 9
- Поделиться125 февраля, 2011г. 22:12:21
- Поделиться226 февраля, 2011г. 07:37:45
- Поделиться326 февраля, 2011г. 09:15:27
- Поделиться421 февраля, 2013г. 07:36:50
- Поделиться521 января, 2014г. 16:01:09
- Двигатель Ruggerini RD-270 — обмен опытом по эксплуатации
- Запчасти для двигателей Ruggerini.
- Заявка на запчасти для моторов Ruggerini
- Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Ruggerini
- Модельный ряд двигателей Ruggerini
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель Ruggerini RD — 270
Двигатель Ruggerini RD — 270
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться125 февраля, 2011г. 22:12:21
- Автор: Wert1983
- Участник
- Откуда: Рязань
- Зарегистрирован : 26 января, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 153
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1983-11-17]
- Провел на форуме:
6 дней 21 час - Последний визит:
22 сентября, 2020г. 23:48:08
Недавно приобрел такой Б/у движок. К сожалению отсутствовал стартер. Озадачен поиском, хочется завести этот двигатель. Если кто имел с ним дело подскажите: Подходят ли на него отечественые стартеры? Если у кого есть такой мотор подскажите маркировку стартера. Чтоб найти его аналоги.
Поделиться226 февраля, 2011г. 07:37:45
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
9 сентября, 2020г. 18:59:01
Недавно приобрел такой Б/у движок. К сожалению отсутствовал стартер. Озадачен поиском, хочется завести этот двигатель. Если кто имел с ним дело подскажите: Подходят ли на него отечественые стартеры? Если у кого есть такой мотор подскажите маркировку стартера. Чтоб найти его аналоги.
Вы -бы хоть фото какое скинули, описание, размеры, а то как кот в мешке попробуй догадайся.
Поделиться326 февраля, 2011г. 09:15:27
- Автор: Wert1983
- Участник
- Откуда: Рязань
- Зарегистрирован : 26 января, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 153
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1983-11-17]
- Провел на форуме:
6 дней 21 час - Последний визит:
22 сентября, 2020г. 23:48:08
Извиняюсь. Фото своего еще не сделал. Вот чужое:
Есть еще инструкция: http://www.megaupload.com/?d=IXDY6PBG
Это Дизель двухцилиндровый,воздушного охлаждения 27л/с,3000об/мин
Отредактировано Wert1983 (26 февраля, 2011г. 09:17:32)
Поделиться421 февраля, 2013г. 07:36:50
- Автор: Cardinal
- Победитель в номинации Лучший трактор 2018
- Откуда: Луганск
- Зарегистрирован : 22 апреля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 112
- Уважение: [+13/-1]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-05-22]
- Провел на форуме:
6 дней 0 часов - Последний визит:
20 октября, 2020г. 12:45:35
Недавно приобрел такой Б/у движок. К сожалению отсутствовал стартер. Озадачен поиском, хочется завести этот двигатель. Если кто имел с ним дело подскажите: Подходят ли на него отечественые стартеры? Если у кого есть такой мотор подскажите маркировку стартера. Чтоб найти его аналоги.
Чемже закончилась эпопея со стартером. Читал о том что вы ставили с 2110 и зил бендекс. Какой итог. У меня тоже появился такой двиг. и без стартера.
Поделиться521 января, 2014г. 16:01:09
- Автор: Pavel Ternopol
- Новичок
- Откуда: Тернополь
- Зарегистрирован : 24 октября, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-07-12]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
7 декабря, 2014г. 20:43:45
У меня был такой двигатель на семоделке, впечатления такое:
мощность ниже чем д 21
расход топлива очень маленький (на транспортных работах за день ок 8 литров на класической компоновке)
заволся до -15 отлично, без всяких подогревов (его там и нет , там прямой вприск)
если сравнивать с д21, то крутится гораздо резвее, по ощущениях до 3000 об где то.
но стоит сказать что ето впечатления об незамученом двигателе, который я купил в очень хорошем состоянии (заводское масло в поддоне, еще желтое) фактически новый.
мощность по паспорту 18.5квт , запчасти дорогущие, и достать проблема.
по незнанию цен был продан 3 года назад за 2500 грн с заводской переходной плитой под сцепление уаз с нароботкой прбл. 100 моточасов
Двигатель Ruggerini RD-270 — обмен опытом по эксплуатации
Всех владельцев данного двигателя Ruggerini RD- 270 просьба поделится своими доработками ,ремонтом и прочими тонкостями .****
Инструкция по обслуживанию дизелей Ruggerini RD 210, 211, 270 и 278 (англ.)
» >
каталог запчастей платный
» >
yura_brt написал :
каталог запчастей платный![]()
» >
задал вопрос по даному адресу ;укажите цену на каталог и инструкцию под номерами 1311 и 1310 и на каком языке?
и получил такой ответ:
№1310 R D Каталог запасных частей двигателя RUGGERINI RD 180, 181, 200, 201, 218, 220, 240, 270, 278№1311 R D Инструкция по ремонту двигателя RUGGERINI RD 210, 211, 270, 278 Язык — английский.
ЦЕна за две инструкции — 320 грн.
еще ссылка на каталог запчастей
» >
Инструкции по експлуатации двигателей реджурини MD-150 и Ломбарджини и т.д
большое спасибо Юра за инструкции.
ЗАПЧАСТИ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ » >
Добрый день! Кто может подсказать где найти форсунки и распылители для этого двигателя, весь инет перерыл предлагают stanadyne за облачную сумму. И то одна фирма.
shel777 написал :
Добрый день! Кто может подсказать где найти форсунки и распылители для этого двигателя, весь инет перерыл предлагают stanadyne за облачную сумму. И то одна фирма.
7974 рубля 1шт время ожидания 3-4 недели.
ремзон , У меня этот магазинчик по соседству, в моём райончике, так сказать.
Да, но вот не продвинутый он оказался.
У меня вот проблемка, диски нужны в реверс редуктор к этому двигателю. А они говорят дай парт номер. Мол мы не знаем, что таке! Вот такой вот кривой бизнес ! Мне в этом плане нравится Мегазип, хоть там и тоже ляпсусы есть, но найти нужную деталь просто и возят довольно быстро, если из Японии. Газет тут своих в посылку напихали, пробывал читать
, эканомят японцы, это у нас на почте просто бумагу пихают для уплотнения.
Поясню. Где то в году 96-м прикупил мой батя бетоносмеситель Феровиаль и привод взял этот. Брали на Рязанке возле поворота на Быково, там была строительная контора и вот эта бетономешалка стояла у них на крыше сарайчика как экспонат. Они занимались их продажей. Первое время запчасти можно было через них доставать. Но потом они сдулись.
С итальянцами вообще, как я понял, не просто . За то я сына подкалываю, что у нас бетономешалка с двиглом от Ломбардини, почти
!
И вот у меня вопрос к уважаемым форумчанам, может кто подскажет где купить-заказать эти диски в реверс редуктор? Я вот пока, роя инет, уже голову сломал с этими итальянцами. Все магазины уехали в самостийную . Шо делать?!
Она у меня работает, двигло офигенное! Вот сколько уже ему лет! Я её использую от случая к случаю в домашних любительских целях. Сцепу у ней с новья подсадили без меня, батя с соседскими пацанами баловался. Там даже ремни убили в первый день. Я матерился после работы, на чём свет стоит! Не могли меня подождать, не терпелось им залить бетону, блин! Вот подпортили. Раньше она ковш с горочкой подымала и потом мешала полную загрузку. Потом стала клинить во включенном вращении, не выключишь, т.е. на нейтраль. Реверс на высыпание нормально. Но это уже со временем. Сменил масло, всё переключается, но теперь буксует. Берёт ползагрузки, в лучшем случае. С маслом там не понял. Слил его, ещё когда новая была. Оно там какое-то белёсое было, как имульсия с водой. Я даж подумал, что какое-то сикретное, специальное . Промыл керосином, залил трансмиссионку GL4. Может другое нужно было? Да пробывал мотоциклетное 4Т наливать — тож буксует. Диски нужно менять. Вообще, меня постоянно удивляло, что при работе оно постоянно через сапун лезло, даже родное! Видимо от того, что буксует сцепа.
Разбирал, ничего криминального не увидел. Видимо диски нужно сменить. Да, но где их взять в Москве?! Не брать же новый редуктор за 15к, а то и более!
Помогите советом!
Есть такая коробка реверс.:yuЛежит ждет своего нового хозяина.
В свою попробуйте налить масло,которое используется в вариаторах автомобилей.
Но лучше использовать масло рекомендованное заводом изготовителем.
Есть еще в Питере такой движок с реверсом.Звонил по осени,но так и не склеилось.
Не много их в России.Больше в Украине.
А реверс могу продать.Деньги пойдут на замороженные проекты.
Ищу двигатель RD 270
Есть один двигатель[
Запчасти для двигателей Ruggerini.
В 1919 году Angelo Ruggerini основал компанию Ruggerini motori s.r.l., в которой 50% акций принадлежало Orazio Vincenzi.
В 1951 году Angelo Ruggerini становится полноправным владельцем Ruggerini motori s.r.l.
В 1957 году в компании начинает работу сын Giuliano Ruggerini в качестве разработчика и производителя двигателей для тракторов, мотопомп генераторов и различных сельскохозяйственных машин.
В 1963 году Giuliano Ruggerini основывает группу с представительствами в Турции, Греции, Испании, Бразилии, Венесуэлы и Польши со штатом около 400 сотрудников
Острая конкуренция в производстве и реализации заставила Giuliano Ruggerini в 1999 году слиться с компанией Lombardini, и главный герой после военного промышленного развития RuggeriniMotors прекратил своё существование.
Сегодня бренд Ruggerini принадлежит концерну Kohler-Lombardini,
За 80 лет Ruggerini был вкладчиком в развитие дизельного двигателя, постоянно создавая инновационные продукты и обращая внимание на требования конечных пользователей.
Двигатели RUGGERINI имеют высокое качество и показывают отличную производительность во всех отношениях. Двигатели Ruggerini произведенные более 10 лет назад, до сих пор работают, и не имеют никаких нареканий.
Все моторы Ruggerini поставляются с различными модификациями выходных валов, что позволяет легко подобрать необходимое соединение.
контактный телефон +7 (964) 372 10 25 — Александр. Если Вы не дозвонились, закажите телефонный звонок в удобное для Вас время.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Каталог двигателей RUGGERINI
Заявка на запчасти для моторов Ruggerini
Для заказа запчастей на двигатели Ruggerini , Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту. В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора, написать перечень необходимых запчастей на двигатель Ruggerini
Письменная заявка обязательна :
1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию
2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме , указав вышедшие из строя детали или прислать их фото. По этим данным специалисты Ruggerini смогут определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.
Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.
Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Ruggerini
Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.
Компания « Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонтдвигателей Ruggerini.
На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев .
Модельный ряд двигателей Ruggerini
Ruggerini RY серии мощностью 4,6 — 8,1 kW- RY50, RY70, RY75, RY103, RY110, RY125.
Модель | RY 50 | RY 70 | RY 75 | RY 103 | RY 110 | RY 125 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметрxход поршня, мм | 69×60 | 78×60 | 82×66 | 82×76 | 86×76 | 87×85 | ||
Объём цилиндра, см3 | 224 | 315 | 349 | 401 | 442 | 505 | ||
Количество цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 3,3 (4,5) | 4,6 (6,2) | 5,1 (7,0) | 6,2 (8,4) | 6,6 (9,0) | 7,4 (10,1) | 8,1 (11,0) | 7,6 (10,3) |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3600 | 3600 | 3600 | 3000 | 3600 | 3600 | 3600 | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 10,4/2400 | 15/2400 | 16,6/2400 | 22,5/2100 | 22,5/2100 | 25/2200 | 27/2200 | 31/2000 |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 3 | 4,3 | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 0,9 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Масса сухого двигателя, кг | 28 | 33 | 33 | 45 | 45 | 45 | 48 | 48 |
Ширина, мм | 358 | 395 | 395 | 402 | 402 | 402 | 402 | 402 |
Длина, мм | 298 | 345 | 345 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Высота, мм | 417 | 455 | 455 | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 |
Ruggerini RF серии мощностью 5,6 — 8,8 kW RF 80, RF 81, RF 90, RF 91, RF 120, RF 121.
Модель | RF 80 | RF 81 | RF 90 | RF 91 | RF 120 | RF 121 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметрxход поршня, мм | 80×75 | 80×75 | 90×75 | 90×75 | 90×85 | 90×85 | |
Объём цилиндра, см3 | 377 | 377 | 477 | 477 | 541 | 541 | |
Количество цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 5,6 (7,6) | 6,0 (8,2) | 6,8 (9,3) | 7,5 (10,2) | 8,2 (11,2) | 8,8 (12,0) | |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3000 | 3600 | 3000 | 3600 | 3000 | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 21/2500 | 21/2500 | 25/2500 | 25/2500 | 31/2400 | 31/2400 | |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 5,9 | 5,9 | |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Масса сухого двигателя, кг | 48 | 48 | 48 | 48 | 56 | 56 | |
Размеры | Ширина, мм | 432 | 432 | 464 | 464 | 439 | 439 |
Длина, мм | 418 | 418 | 418 | 418 | 467 | 467 | |
Высота, мм | 496 | 496 | 525 | 525 | 568 | 568 |
Ruggerini MD серии мощностью 9,3 – 13.0 kW — MD 150, MD 151, MD 190, MD 191
Модель | MD 150 | MD 151 | MD 190 | MD 191 | MD 350 | MD 351 | MD 358 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметрxход поршня, мм | 80×65 | 80×65 | 85×75 | 85×75 | 85×92 | 85×92 | 85×92 | |
Объём цилиндра, см3 | 654 | 654 | 851 | 851 | 1566 | 1566 | 1566 | |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 9,3 (12,6) | 11,2 (15,2) | 11,4 (15,5) | 13,0 (17,7) | 23,5 (32,0) | 16,2 (22,0)) | 26,0 (35,4) | 14,0 (19,0)) |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3000 | 3600 | 3000 | 3600 | 3000 | 1800 | 3600 | 1500 |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 32/2400 | 32/2400 | 40,5/2400 | 40,5/2400 | 88/2200 | 92/1450 | 88/2200 | 92/1450 |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
Масса сухого двигателя, кг | 50 | 50 | 53 | 53 | 147 | 147 | 147 | 147 |
Ширина, мм | 438 | 438 | 464 | 436 | 473 | 473 | 473 | 473 |
Длина, мм | 485 | 485 | 485 | 489 | 656 | 656 | 656 | 656 |
Высота, мм | 479,5 | 479,5 | 498 | 498 | 558 | 558 | 558 | 558 |
Ruggerini RD серии мощностью 7,7 — 18,6 kW- RD 210, RD 211, RD 218, RD 290, RD 298
Модель | RD 210 | RD 211 | RD 218 | RD 290 | RD 298 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметрxход поршня, мм | 90×75 | 90×75 | 90×75 | 95×88 | 95×88 | |||
Объём цилиндра, см3 | 954 | 954 | 954 | 1248 | 1248 | |||
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 14,0 (19,0) | 15,7(21,4) | 7,7 (10,5) | 9,4 (12,8) | 19,2 (26,0) | 13,2 (18,0) | 10,7 (14,5) | |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 3000 | 3600 | 1500 | 2000 | 3000 | 1800 | 1500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 50/2400 | 50/2400 | 50/1450 | 50/1450 | 73.5/2000 | 73/1800 | 68/1500 | |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 7 | 7 | 7 | 7 | 10 | 10 | 10 | |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
Масса сухого двигателя, кг | 78 | 78 | 78 | 78 | 110 | 110 | 110 | |
Размеры | Скорость, мм | 480 | 480 | 480 | 480 | 559 | 559 | 559 |
Длина, мм | 577 | 577 | 577 | 577 | 633 | 633 | 633 | |
Высота, мм | 565 | 565 | 547,5 | 547,5 | 600 | 600 | 600 |
Ruggerini SP серии мощностью 16,0 — 30,0 kW — SP420, SP 428
Модель | SP 420 | SP 428 | ||
---|---|---|---|---|
Диаметрxход поршня, мм | 95×88 | 95×88 | ||
Объём цилиндра, см3 | 1870 | 1870 | ||
Количество цилиндров | 3 | 3 | ||
Номинальная мощность по норме «Б» Дин 6271, кВ/кМ | 20,0 (27,2) | 28,6 (39,0) | 16,0 (22,0) | |
Номинальная вращательная скорость, вр./мин | 1800 | 3000 | 1500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм вр/мин | 103/1500 | 115/2000 | 103/1500 | |
Ёмкость вака для горючего, дс3 | 15 | 15 | 15 | |
Ёмкость масляной коробки, дс3 | 5 | 5 | 5 | |
Масса сухого двигателя, кг | 170 | 170 | 170 | |
Размеры | Ширина, мм | 495 | 495 | 495 |
Длина, мм | 770 | 770 | 770 | |
Высота, мм | 586 | 586 | 586 |
Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей Ruggerini по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей Ruggerini не занимают много времени.