Двигатель rotax 600 характеристики

Двигатели Rotax

ЛЕГЕНДАРНАЯ МОЩЬ ROTAX

Двигатели BRP Rotax давно зарекомендовали себя как одни из лучших в индустрии: равномерная и чуткая регулировка мощности, малый расход топлива и масла, а также непревзойденная надежность. Вам нужен оглушающий рев двигателей и мощный старт? Или, может, ваша цель — равномерная и экономичная повседневная работа? В линейке BRP Rotax найдется решение для любой задачи.

ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И ЭКОНОМИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ двигатель Rotax 600 EFI

Rotax 600 EFI — новая модель двигателей, соответствующая последним стандартам на выброс токсичных веществ в окружающую среду. Он сочетает в себе такие характеристики, как высокий крутящий момент, впечатляющая мощность и лучшие показатели экономии топлива среди двигателей этого класса.

МГНОВЕННАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ

НАДЕЖНЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ

Роликовая основа муфты pDrive значительно снижает трение, что дает быстрый и надежный ответ на подачу газа.

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Невероятная чувствительность дроссельной заслонки двухтактного двигателя Rotax 850 E-TEC обеспечивает мгновенный набор мощности. С самыми передовыми технологиями Rotax, вы можете быть уверены, что наш двигатель не подведет.

ROTAX 600R E-TEC

В двигателе Rotax 600R E-TEC используется технология E-TEC второго поколения (та же, что и в более мощном 2-тактном собрате 850 E-TEC). Этот вариант отличается большей чувствительностью и отзывчивостью к управлению по сравнению с предшественником и имеет на борту 5 дополнительных лошадиных сил, сохраняя неизменную надежность и экономичность.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

900 ACE TURBO

Разработанный компанией Rotax двигатель 900 ACE Turbo — это 150 лошадиных сил* у вас на кончиках пальцев. Он мгновенно откликается на команды с минимальным провалом тяги; о легендарной надежности и экономичности 4-тактных двигателей Rotax ACE можно даже не говорить.

*Метрический показатель, зарегистрированный на внутренних динамических тестах в оптимальных условиях

ROTAX 600 ACE

Двигатель Rotax 600 ACE имеет один из самых низких в индустрии показателей потребления топлива. Это однорядный 4-тактный брат двигателя EFI с 60 лошадиными силами под капотом, который практически не требует обслуживания. Он оснащен интеллектуальной системой дроссельного управления (iTC) с тремя режимами (Sport, Standard, ECO), функцией Learning Key (в качестве аксессуара), а также имеет возможность подачи газа по нажатию кнопки.

ROTAX 900 ACE

Этот однорядный тройной 4-тактный двигатель с EFI использует технологию Rotax Advanced Combustion Efficiency, которая позволяет достигать мощности в 90 лошадиных сил при крайне малом расходе топлива. Обслуживать его нужно очень редко. Высокий крутящий момент принес ему большую популярность на трассах. Он оснащен интеллектуальной системой дроссельного управления (iTC) с тремя режимами (Sport, Standard, ECO), а также имеет возможность подачи газа по нажатию кнопки.

Читайте также:  Что будет с 8 клапанным двигателем если поставить турбину

Быстрые ссылки

Подписка

Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.

Источник

Двигатели Rotax. Виды, технологии (E-TEC и ACE)

Компания Rotax имеет вековой опыт разработки двигателей для различной техники. Устанавливаются моторы на вездеходы, квадроциклы. При проектировании используются последние разработки – в Австрии находится головной офис компании и центр исследований. Наиболее успешным брендом компании стал Can-Am.

Процесс сборки двигателей Rotax

Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.

Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.

Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?

В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:

· 450R и аналогичные.

Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.

Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Читайте также:  Сколько ходят двигатели гелендваген

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Источник

Двигатель rotax 600 характеристики

С 1960-го года двигатели Rotax на постоянных условиях поставляются на снегоходный конвейер. Поскольку эти двигатели специально разрабатывались для малой спортивной техники, можно быть уверенным, что они обладают необходимыми характеристиками. Руководство завода BRP-Rotax ясно понимает необходимость производства снегоходных двигателей, которые являются чрезвычайно экономичными и настолько экологичными, насколько возможно.

Rotax 600 ACE

Этот 60-сильный рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI, является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. И это также новый участник программы оптимизированной эффективности сгорания ACE (Advanced Combustion Efficiency).

Rotax 600 ACE

  • Беспрецедентная экономия топлива: 8 л/100 км
  • Запас хода до 500 км
  • Оптимизированная система сгорания + Уменьшение механического трения = Меньший компромисс между экономичностью и мощностью
  • Очень низкий уровень выбросов
  • Очень низкий уровень затрат на обслуживание

Rotax 800R E-TEC

Революционный прямой впрыск в 2-тактном двигателе — это сочетание мощности и экономичности, не имеющее аналогов. По сути, этот мотор обладает экономичностью двигателей серии 600, например E-TEC 600 HO.

Rotax 800R E-TEC

  • Беспрецедентная экономия топлива: от 12,3 л/100 км
  • Запас хода до 325 км
  • Практическое отсутствие дыма и запаха — особенно при запуске и на холостом ходу
  • Простой пуск, легкая рукоятка газа и режим автоматической консервации двигателя
  • Ровный холостой ход
  • Проверенная на моторах Evinrude ® технология прямого впрыска

Rotax 593 HO E-TEC

Двигатель Rotax® 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP ®, и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.

Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax® 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Читайте также:  Схема циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

Источник

Двигатели ROTAX

ДВИГАТЕЛИ ROTAX ACE™

Разработав семейство двигателей с технологией ACE (Advanced Combustion Efficiency), инженеры BRP не только создали самые экономичные двигатели в снегоходной индустрии, но исделали их максимально мощными. Они оптимизировали систему сгорания топлива, уменьшили механическое трение, сократили попадание примесей и выбросы в атмосферу. Двигатели ACE не только более эффективны: владеть и пользоваться ими – настоящее удовольствие. Они не требуют больших затрат на обслуживание, отличаются плавным ходом и благородным низким – и в то же время остаточно тихим – звуком.

ROTAX 600 ACE

Этот рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. Технология ACE (Advanced Combustion Efficiency) обеспечивает множество преимуществ:

• Беспрецедентная экономия топлива
• Очень низкий уровень выбросов
• Очень низкий уровень затрат на обслуживание

ROTAX 900 ACE

Новый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л. с. с невероятной экономией топлива. Благодаря системе iTC™ (системе интеллектуального управления газом) управлять снегоходом проще и удобнее. Это первая система электронного управления газом в отрасли, которая моментально реагирует на любое движение курка газа без задержек.

СИСТЕМА ITC ОТКРЫВАЕТ ЛЮБИТЕЛЯМ СНЕГОХОДНОГО СПОРТА ЦЕЛЫЙ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Одним нажатием кнопки на консоле вы можете выбрать один из трех режимов работы двигателя. Стандартный режим обеспечивает плавный старт, разгон без рывков и ограничение крутящего
момента на высоких скоростях; режим Спорт неограничивает мощность двигателя и обеспечивает максимальное ускорение; режим ECO™ ограничивает крутящий момент, максимальную скорость и интенсивность разгона, предлагая более спокой ный темп движения и экономию топлива.

КЛЮЧ НОВИЧКА

Ключ новичка™, являющийся элементом цифровой системы безопасности (D.E.S.S.™) ограничивает скорость и интенсивность разгона снегохода – это идеальный способ безопасно научиться водить снегоход.

ROTAX 800R E-TEC

Революционный двигатель с прямым впрыском, который отличается самой большой мощностью и топливной экономичностью в своем классе. Rotax 800R E-TEC мощнее своего предшественника 800R Power T.E.K., и при этом он значительно более экономичен.

• Самый экологически чистый двигатель в своем классе
• Беспрецедентная экономия топлива в своем классе
• Практически полное отсутствие дыма и запаха
• Легкий запуск в любых условиях
• Ровный холостой ход

ROTAX 1200 4-TEC

Двигатель Rotax 1200 4-TEC – это неутомимый источник энергии для снегоходов Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC и 69 Ranger Alpine. Он обеспечивает мощность в 130 л. с., но его самым главным преимуществом является возможность обеспечивать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

Источник

Adblock
detector