Для воздушных сверхлегких судов в основном двигатели производят 4 фирмы: Это HIRTH, это SIMONINI, это ROTAX и Росссия — РМЗ.
КАТАЛОГ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СЛА
Двигатель HIRTH H-30
Двигатель Hirth H 37
Двигатель Hirth S1218
Двигатель ROTAX 503
Двигатель ROTAX 915 IS
Двигатель СОЛО 210
Двигатель HIRTH 2702
Двигатель HIRTH 3203V
Двигатель Хирт 3203E
Двигатель HIRTH 3701
Двигатель HIRTH 3503
Двигатель Rotax 582
Двигатель Rotax 912
Двигатель HIRTH F 23 AS
Двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550 авиа
Двигатель Хирт F 33 (HIRTH F33)
Двигатель Simonini mini 2 plus
Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.
Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.
Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550
Двигатель РМЗ — 500 авиа
Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.
При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету
и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность
при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.
Технические характеристики РМЗ — 500
Тип двигателя, модель
РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров
2
Масса КГ
38.1
Рабочий объем в см куб.
496.7
Мощность КВТ.
35.52
Мощность Л.С.
48
Обороты в мин
6200-6500
Крутящий момент Нм
52,8 / 55
Обороты в мин
6000
Электронная система зажигания
есть
Карбюратор
2
Воздушный фильтр
2
Топливный насос
есть
Ручной стартер
есть
Электростартер
—
Глушитель
—
Охлаждение
Воздушное принудительное
Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.
Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.
Компания Rotax имеет вековой опыт разработки двигателей для различной техники. Устанавливаются моторы на вездеходы, квадроциклы. При проектировании используются последние разработки – в Австрии находится головной офис компании и центр исследований. Наиболее успешным брендом компании стал Can-Am.
Процесс сборки двигателей Rotax
Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.
Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.
Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?
В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:
· 450R и аналогичные.
Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.
Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.
Преимущества двигателей Rotax
Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:
· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;
· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.
Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.
D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.
Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:
· являются одними из самых экологичных в своем классе;
· низкие обороты холостого хода;
· минимальный расход топлива;
· почти полное отсутствие выхлопных газов.
Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.
Технология E-Tec
Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.
Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.
Технология ACE
Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:
· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;
· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.
Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!
Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!
Пожалуй что и я пару слов добавлю. Бесспорно, двигатели моделей 350/360 и 634 имеют более тихое звучание мотора даже соотносительно того что их хозяин раздолбай и не следит за своевременной заменой расходников, да и деталей в целом по мере их износа. 638 -39 -40 мотор такого не прощает и нужно быть более щепетильным в его эксплуатации, что не у каждого получается в силу разных причин. Зато, когда все исправно и сделано по уму то этот двигатель тебе платит динамикой и мощностью около 30 лошадей, по сравнению с предыдущими моделями и надеюсь об этом никто не поспорит.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Кстати, если кто не знает -двигатель 4т. также не прощает раздолбайского отношения к себе, да и расходники на него на порядок дороже чем на 2т. и ремонт более технологичный.
skinonsan , Согласен ан все 100. Еще добавлю, как говорил раньше, что при когда все исправно и сделано по уму то 638 работает даже тише и чище 634 ого.
При чем раздолбайство и КАЧЕСТВО?Чуствуйте разницу господа и зрите в корень,советский союз кончился,железный занавес поднят,JAWA всегда изготавливала 4х тактные двигатели.ROTAX это модификавция мотоцикла,комплектация так же как и на 638 ставят маслонасос,электростартер на заводе. _________________ Иномарка?
ROTAX-это мотор импортный который ставился в ходовую 638 с 1986 по 1990 год,свои 4х тактные двигатели у Явы были.Существуют комплектации 638го мотора маслонасосом(чистый бензин в бак),электростартером чтоб с ключа заводилась.Вы и сами все это знаете _________________ Иномарка?
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14216 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
хмм.. ну коли Руся любезно согласился позже перенести, то пока напишу тут ))) 1. Вот в жару езжу по пробкам и по прочим дерьмовым условиям — 638й мотор не греется. Странно, не правда ли? )) 2. Ну да, погромыхивает.. Но зато прет как чёрт)) Знаю тех, у кого мотор не погромыхивает, а шепчет. В погромыхивании моего виновата только моя леность, да и наездить хочется побольше пока сезон. 3. Ну да, болячки есть конечно и их нужно лечить — а какого явского мотора их нет? )) 4. Люминька в сцеплении.. Так нехер шайбы здоровенной толщины накладывать на первичный вал, тода шлица зайдет полностью, как положено и ничего там не раздолбает и не срежет.
Резюмирую — полностью согласен со skinonsan и Сергеевич — если руки не из жопы и мотоциклист не ленив, то мотор только радует! )) Его надо просто какое-то время пестовать как дитя малое, быть чутким и не откладывая лечить все болячки. После одной-2 колок при грамотном ремонте мотор будет служить очень долго.
З.Ы. правильно пишется — «гОвно» а не гАвно.
в теме про автоэкзотику есть ссылка на мой альбом, гда я довольно подробно зафоткал этот самый «Харлей» с Ротаксом.. Емнип, его там за 600 баксов вроде приобрели на армейской распродаже. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Да суть не в этом. А «суть» в подъездах, там иногда даже и «сруть». Дело в том, что я бы хотел поставить его (движёк) на Яву и более не вспоминать о нём. Хочется кататься, а не еб. ться. И именно на Яве.
Вспомнилось: Едет комбайнер на комбайне по полю ночью. Вдруг появляется перед ним прекрасная фея в полный человеческий рост и говорит ему: -Хочешь по#*баться?! Ну,тот, понятное дело говорит, мол, хочу! Фея делает незаметное движение и у комбайна отваливается колесо. Мужик начинает, матерясь, его приделывать обратно. Промучился полтора часа — сделал таки. Едет дальше. вдруг смотрит — опять та же фея! — Хочешь по#*баться?! — Да пошла ты, знаешь куда! Такая разтакая! — Нет, на этот раз действительно по#*баться, по-настоящему?! — Ну, давай, хочу. И тут отвалились все четыре колеса! _________________ Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14216 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
A-Lex ,
Цитата:
Дело в том, что я бы хотел поставить его (движёк) на Яву и более не вспоминать о нём. Хочется кататься, а не еб. ться. И именно на Яве.
«блажен кто верует. » Впрочем, альтернатива а виде 650ки как у Нортона ещё пока есть. И Ява, и на старуху похожа,(а если постараться , то будет ещё сильнее похожа), и всеми любимый «надёжный и неубиваемый» Ротакс 650 там присутствует. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Уважаемый Jarlacks , ,а вот теперь представим на секундочку как бы вы заговорили если бы у вас всегда была 500ка ROTAX,а вас пересадили б в силу непреодолимых обстоятельств на 350/638 обычную ВО ПРИКОЛ ДА? _________________ Иномарка?
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14216 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Ivan_1983 , я запросто пересаживался из БМВ и Мерседеса в Таврию или старый жигуль и никаких при этом проблем не испытывал и не испытываю до сих пор))) Во всём есть своя прелесть. Ява с Ротаксом уже есть — купи да катайся. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 520 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
У меня, правда, на Яве не 500-й Ротакс, а 650-й, поэтому может, не в тему. Мотор и правда беспроблемный, за 7 лет кроме масла и фильтров ничего не просит, один раз только проверил зазоры клапанов, и те в норме. Пробег, правда, небольшой, всего 15000км. Но заметно, что он рассчитан на другие скорости и динамику, поэтому 638-я рама была бы слабовата для него, может поэтому Jawa500R в серию по-настоящему не пошла. Рама у моей 650-ки совсем другая, сделана именно для этого мотора. А по теме, я думаю, при большом желании и возможности найти мотор Ротакс500 вполне реально в интернете, но игра не стоит свеч. Мотор 80-х годов, даже мощный и надежный, в сочетании с рамой 70-х, не рассчитанной на него, это сейчас уже не то. Тогда надо раму другую, иначе использовать его потенциал не получится.
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14216 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Norton , я думаю трёхсотки Яве за глаза)) Если она запросто волохает армейский эндуро (который псевдохарлей что мы видели), то Яве-то точно будет спицы рвать))) Я тут тоже по поводу такой движки доолго размышлял и понял — правы некоторые из нас — не смотрится этот мотор ни на какой традиционной модели, а ещё искать, покупать, возиться переделывать и после ещё с оформлением бегать по НИИ всяким — ну нафик! Результат сомнительный, гимора дофига, расходов тоже порядочно если делать как положено, а не кустарить Поэтому проще купить готовый вариант, благо что по цене 120-150 тыр они периодически всплывают. (Я про стайл и классик) Вот такое имхо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Уважаемый Jarlacks , тогда по-другому сделаем(помечтаем):Ну так вот 1986 год Завод Ява выпускает и начинает продавать в СССР новую Ява 638/500 с двигателем Ротакс 500,ВЫ ее покупаете и начинаете вначале обкатывать потом ездить,потом Союзу пипец,поднимается Занавес железный и ВЫ узнаете что к примеру(это фантастика)в Африке негры ездят тоже на Яве 638 только 350 на которой каждый сезон надо колоть мотор,потом обкатывать,ну и т.д. и т.п.Ваши выводы?Двигатель Ява 638/350 Г. НО. А двигатель Ява 638/500 ГУД,Чеки грамотные типуганы-если они ставили этот двигатель в эту ходовую значит ему там место! JAWA 650 Classic не нравится-638 вот это КЛАССИКА ПРИ ЖИЗНИ! _________________ Иномарка?
Иван, что то как то в непонятках я. А, еще напишу! Вы на своей люксе каждый сезон колете мотор? Перебираете валы? А, позвольте спросить есть ли у вас стаж долгой эксплуатации 4т. двигателя мотоцикла вне зависимости от марки производителя? Если бы я каждый сезон или хотя бы раз в два года подвергал двигатель своей Явы такому ремонту, то наверно забил бы на нее уже давно и купил бы себе какую нить 4т Хонду с Ямахой или Кавасраку к примеру и наслаждался ездой в течении там 100 -120 т.км или чуть меньше. Потом успешно продавал бы ее и покупал другую, вот и все. Тут по моему все зависит от того как правильно и насколько серьезно в целом используется техника. По опыту эксплуатации 2 -х двигателей 638 на одном мотоцикле при общем пробегеуже теперь более 130км за 25 лет могу сказать что бес проблемно на двухтактнике без каких то архисложных ремонтов можно отъездить с нова каких 40 -45 т.км, на 4т примерно раза в полтора больше, если повезет -это из общения и опыта других людей владеющих такой техникой. Ну а потом начинается ремонт и там и там вследствие износа деталей. Пробег может быть и меньшим из-за плохого качества нынешних деталей (это я про новые двигатели). Ну а то что творится вот конкретно именно на этом форуме по поводу задаваемых вопросов по ремонту Явы, так это логично. Как правило к пользователю мотоцикл попадает в уже убитом от неправильной ранее эксплуатации виде и в ремонте своими руками довольно сложен, не говоря уже ремонтопригодности в местных условиях двигателей 4т. Отсюда и весь кипеж. Ведь человек, приобретший технику предполагает на ней сразу ездить а не начинать ее чинить. Получается с точностью до наоборот к сожалению, только опыта эксплуатации и ремонта у него нет. Прошу кстати заметить что и 4т. техника б/у с пробегом 60 с небольшим т. км. считается уже сильно уставшей и продается за копейки, потому что мало кто решается заниматься ее ремонтом -лучше продать и при возможности купить новую, чтобы так же бес проблемно отъездить свои очередные 60 -70 т. км, если повезет. Не все написал, но думаю хватит.
Со своей стороны могу так же добавить следующее: Не все то золото что блестит, любой, подчеркиваю, любой ДВС какой бы совершенный он не был требует ухода, своевременного обслуживания и ремонта, да, у 4т ресурс поболее. но! вот когда придет время его капиталки, вот тут то его плюсы и заканчиваются , запы то эт веселая штука, и стоят они ошень веселые суммы, тем более инозапы. Теперь по поводу надежности из своего опыта — ява 634 — 7 у меня была 13 лет, за эти года ДВС ремонтировался неоднократно, но не из за его ненадежности, а скорее из за начальной неоытности, однако, все приходит со временем. В общем после капиталки 634 — 7 пробежала 10 тыс, за это время менялась только моторная цепь 4 раза, и все, больше я абсолютно никуда не лазил, сейчаз же на этой яве ездит мой брат, накатал он за этот сезон 3 тыс, единственное что делал, так это менял масло, в конце сезона будет менять кольца. У меня же сейчас 638 — 5, пробег 600км, с момента первого запуска после сборки, я так же вообще никуда не лазил, и лезть не собираюсь, т.к. тупо лезть некуда. Еще скажу — лично знаком с человеком, у которого ява 638 с пробегом в 75 тыс ( брал он ее с нуля в магазине) и ДВС вообще ни разу никто не трогал, меняли только расходники. Вот и думайте что да как.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы