Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

Всем доброго времени!
Прошу не кидаться табуретками.
Проблема может и стандартная, но это у всех в первый раз бывает и не нашел я примерного описания ситуации похожей на мою (может плохо искал).

Имеется: Нева МБ-2 С (Subaru EX 17) обкатка без нагрузки около 3-х часов, и 2-3 часа на легкой работе — культивация на 1-й передаче вспаханного осенью участка (в общем около 6-7 сот). Причем после обкатки на ХХ слил масло из картера (на горячую как положено) и залил полусинтетику ELF 10W 40 (лью такое же в машину, и доволен). Бензин заливал 92-й тоже заправлял там же где и машину (Лук-Ойл), вроде шмурдяка не должно быть.
Суть в том, что на следующий день у меня перестал заводиться движок. Вернее движок завелся (все как положено на закрытой заслонке, потом открыл) заурчал как прежде на ХХ, но секунд через 30-40 зачихал задымил белым (светло сизым) дымом, стрельнул и заглох. Ну мало ли чего бывает, где то пузырек, или еще чего, завожу снова — работает не ровно, опять зачихал, стрельнул и заглох, помаслал еще немного ручку из выхлопной без напора вытек светлый дымок (провентилировался цилиндр) и все. Причем точка компрессии есть. Открутил свечку — вся закопченная, в бензине, протер прокалил, опять то же самое — чих-чих-чих-бах. и все.
Приехал в гараж, открутил отстойник поплавочной — камеры, воды, масла, грязи нет, открутил отстойник под краном — то же самое. Открутил свечу — зазор нормальный, почистил, продул компрессором, продул цилиндр — дернул — завелся, секунд 15 по урчал, потом зачихал и бахнул, все.
Компрессию померил — 3,8-4 кгс/см2.
Кто с таким сталкивался?
Что это может быть?

Источник

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

Nord написал :
заказывал фильтр в сборе, заказ пришёл через неделю, правда с предоплатой » >

За ссылочку спасибо большое.

Бело написал :
На вскидку — Зажигание слишком раннее или через раз или перелив

Зажигание на этом двигателе не регулируется, про остальные не знаю.

skorpion- , Попробуйте поставить А14В, не факт, но. может помочь.

ivaniych , Спасибо попробую. Смесь бедная не могу разобратся как обогатить.

skorpion- написал :
На счёт свечи к стати чёрная не рабочая любая после 5-и мин работы.

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая. Свеча А14В более горячая и лучше очищается. На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

skorpion- , Фильтры есть здесь » >

Спасибо за ссылочку, интересно цены действительные.

skorpion- , Позвони днём.

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая. Свеча А14В более горячая и лучше очищается. На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

уровень норма, свеча чёрная но не мокрая, думаю воздушный канал забит не регулируется качество топлива.

точно попробую, отпишусь.

skorpion- , Постирай и просуши поролон и посмотри бумажный.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На мотоблоке стоит Subaru EX 17. При открытой заслонке (рабочее положение) на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна, чёрный выхлоп и иногда огонь. Чтобы нормализовать работу приходиться либо газ сбрасывать либо заслонку карба чуть прикрывать. Воздушный фильтр поставил новый. Я правильно на кольца думаю? Заранее спасибо за ответы.

pelipenko написал :
И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах

автоматический декомпрессор срабатывает на выхлопной клапан, там штифтик мм на два выступает и в момент сжатия частично сбрасывает давление, приоткрывая клапан.

Читайте также:  Что можно сделать с двигателем ваз 21053

Совсем не обязательно. Симптомы износа колец несколько другие. Начните с замены свечи, промойте-продуйте карбюратор, проверьте зазоры клапанов.
В помощь:

Свеча новая, карб продул помыл, зазоры клапанов завтра проверю.

Shnaider написал :
на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна,

Во всяком случае Вы не указываете ничего что бы указывало на износ ЦПГ. Возможно у Вас маловат зазор на выпускном. В любом случае не стоит раскручивать до макс. оборотов. Работайте на номинальных. Нужно оставить небольшой запас для регулятора, прирост мощности от номин. до макс. невелик, падает величина крут. момента,невелико и увеличение скорости, зато резко возрастает аппетит.

]( «автоматический декомпрессор мтб»)

Зазоры клапанов проверил,верхний норма, а у нижнего либо вообще не было зазора, либо очень маленький. Щуп 0,1 не влезал. Зазор выставил, стало лучше. Чёрный дым и искры исчезли,но всё ровно на максимуме не идеал.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно. Я летом маленько фильтр прозевал, при добавлении газа чёрный дым был и потеря мощности. Пока разобрался в причине пришлось так работать.Фильтр новый купил (правда не родной), поставил, вроде всё стало нормально, но моща всё таки не та как раньше. Я так понимаю этот карб не настраивается?

Источник

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335
Читайте также:  Как сделать бетономешалку на двигателе от стиральной машинки

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатации
Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Трудности при запуске

Проблема и возможная причина

1.Проблемы системы зажигания

1) Свеча зажигания

Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара

2) Катушка зажигания

Дефект изоляции или обрыв

Плохой контакт или повреждённый провод

Отремонтируйте или замените

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

2.Проблемы топливной системы

1) В баке нет топлива

2) Засорён или защемлён топливный шланг

Читайте также:  Если термостат не работает что происходит с двигателем

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)

Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте

3.Проблемы главных компонентов двигателя

1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра

Проверьте и затяните

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтируйте или замените

3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

4) Залипание клапана

5) Неудовлетворительный клапанный зазор

6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора

Затяните; замените прокладку

7) Утечка из прокладки карбюратора

Затяните; замените прокладку

8) Недостаточно затянута свеча

1) Не затянута свеча зажигания

Затяните; замените прокладку

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

Затяните; замените прокладку

3) Заклинивание или износ поршневых колец

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтируйте или замените

5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте или замените

6) Залипание штока клапана

Отремонтируйте или замените

7) Неудовлетворительный клапанный зазор

2.Проблемы системы зажигания

1) Неисправна свеча зажигания

2) Неисправна катушка зажигания

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето маховика

3.Неисправность топливной системы

1) Закупорен карбюратор

2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

4.Малый объём забираемого воздуха

1) Закупорен воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправна дроссельная заслонка

Отремонтируйте или замените

Перегрев

1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра

2) Низкое качество моторного масла

3) Обеднённая топливно-воздушная смесь

4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе

Проверьте и прочистите или замените

Отрегулируйте до номинальной нагрузки

Неравномерные обороты холостого хода

1) Малые обороты холостого хода

2) Закупорена система

Проверьте и прочистите

1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Проверьте и затяните; замените прокладку

3.Головка блока цилиндра

1) Неисправна прокладка (просачивание)

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Утечка из прокладки клапана

3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей

Проверьте; отрегулируйте или замените свечу

Чрезмерный расход моторного масла

Проблема и возможная причина

1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла

2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла

3) Ослаблены болты крышки главного подшипника

4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника

5) Дефектное масляное уплотнение

коленчатого вала (переднее или заднее)

1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо

2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт

3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра

4) Дефектное уплотнение штока клапана

5) Избыточный уровень масла

Скорректируйте уровень моторного масла

6) Дефект сапуна

Отремонтируйте или замените

Высокий расход топлива

1. Топливная система

1) Засорён воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отремонтируйте или замените

3) Не полностью открывается воздушная заслонка

Отремонтируйте или замените

2. Главные компоненты двигателя

1) Низкая компрессия

Проверьте и отремонтируйте

Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя

Посторонние шумы в двигателе

1. Проблемы системы зажигания

1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания

Проверьте и затяните

2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания

Очистите или замените

2. Проблемы топливной системы

1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь

Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор

2) Засорён карбюратор

Переберите или прочистите

3) Загрязнены или закупорены топливные линии

Очистите или замените

4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Затяните; замените прокладку

3. Головка блока цилиндра

1) Отложения нагара в камере сгорания

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

4. Проблемы клапанной системы

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Тепловое повреждение клапана

3) Изношена или сломана клапанная пружина

4) Неудовлетворительная синхронизация клапана

Источник

Adblock
detector
Низкая выходная мощность