Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

выставляется катушка относительно магнитов маховика.

Как я понял ,в теме сейчас одновременно обсуждаются проблемы 2-х Субару? По стрельбе-дожиг(поджиг) в выхлопной:-1.хаотичная(неуправляемая) работа БЗ;2.богатая смесь;3. «зажат» выпускной. По регулировке смеси некорректно:-что заставило регулировать смесь?-поднять обороты или еще что-здесь мне кажется более уместно говорить о работе регулятора оборотов..А качество смеси регулируется только в системе ХХ,

вот ещё видео нашёл, думаю полезное.
[

]( «Определение неисправностей в мототехнике.»)

Свистунов Л. написал :
вот ещё видео нашёл, думаю полезное.

Непременно-есть на Ютубе и на иносайтах-качнул..Здесь бы такой банк данных не помешал бы и от других производителей

Так пока и не нашёл причину не стабильной работы при открытой заслонке. Есть догадка.А может ли сосать воздух,где-нибудь в прокладке карба? А когда открываешь заслонку, воздуха идёт больше чем нужно. Вот видео » >

Shnaider написал :
.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.

Было такое: первый раз выработка топлива перекрытием краника: через минуту примерно,по мере понижения уровня в поплавковой обороты начали плавать с периодичностью,рычаг регулятора,етественно все это отрабатывал..второй раз-прямо во время культивации ,также периодически плавное изменение оборотов-топливо оказалось на минимуме- долил до уровня ,все пошло.До главной дозирующей системы карба,пока дело не дошло(тьфу,тьфу и еще раз,тьфу)..Так что с большей долей вероятности можно сказать -недостаточный уровень в поплавковой камере.Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

степновец написал :
Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

Извините пожалуйста, не совсем понял. Можно как для чайника? Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Shnaider написал :
Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Привод дроссельной заслонки карбюратора_( т.н.»газа»)

который вместо вас добавляет «газку» при увеличивающейся нагрузке. (

Понял,спасибо. Завтра проверю.

Привод дросселя отключил. Обороты стабильны. При чем после подсоединения дросселя на полностью открытой заслонке несколько секунд обороты оставались стабильны ( наверно бензина в поплавковой камере было достаточно) .Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка или карб покупать придётся.Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.

Shnaider написал :
Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.

Так и должно быть: количество оборотов( т.н. рабочих) регулируется натяжением пружины на противоположном конце рычага(но вам сейчас не нужды что-либо там менять). Т.о. образом определилась неисправность системы питания(можно было для убедительности поуправлять газом вручную-если Двс все отрабатывает,значит исправен.

Shnaider написал :
Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка

Нет- там все пластмасса..однозначно надо промывать карб с разборкой(но все-таки я проверил бы еще раз топливопровод на участке бачок-краник-вход в карбюратор,ну и иглу в поплавкой камере на заедание)..А новый будет стоит..Можно было бы проверить уровень в поплавковой камере-но это самопал с геморроем.

Спасибо огромное.Попробую почистить.

Shnaider написал :
Спасибо огромное.Попробую почистить.

Доброго дня . Столкнулся с проблемой на EX-17 . Плавают обороты , волнообразно . Рычажок регулировки оборотов постоянно , циклично подгазовывает .
Под нагрузкой не так заметно , а вот при холостой работе и на оборотах 1/3 ручки газа особенно .
В процессе культивации огорода у меня закончился бензин , я его доливал . И минут через 10-15 начали плавать обороты .
Свеча сухая(пробовал так же менять) , фильтр чистый(без фильтра работа такая же) , бензин из бачка подается хорошо , масло в двигателе норма .
Попробовал оцепить пружинку с регулятора , обороты стабилизировались но повысились(слегка) .
Засорился карб ?

Читайте также:  Глохнет двигатель скутера при малых оборотах

Снял карбюратор , промыл , продул . Заодно продул бензопровод. Собрал всё . Завёл , работает ровно . 3-4 минуты подождал , попробовал разные обороты .
Заглушил . После 20-30 минут простоя завел снова , и тут опять эти «плавания» .
Закрыл кранчик , и так с плаваниями до выработки топлива пока не заглох . Потом открыл краник ,завёл и вуаля снова работает ровно .
Попробую его сегодня на культивации другого участка , потом отпишусь .

Источник

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

Сейчас как раз привезли с оказией какую то свечу, PATRIOT F7RTC причем трубку давали продавцу в ухо, я называл ему свою свечу NGK BR6HS (такая стоит с магазина), продавец сказал, что мне эти буковки ничего не говорят, я работаю уже 4 года все покупают . и назвал этот Патриот, и других нет, благо что «это» стоит 89 руб. Оказалась свеча с длинной юбкой. НО
Я пока ждал свечу продул все опять, свеча не подошла- вкрутил старую дернул пару раз на удачу движок завелся, попукивая и почихивая работал, потом вроде стал работать ровнее, но периодически вылетали прострелы и желтое пламя из выхлопной, обороты немного плавали, но не сильно, так движок проработал минуты 2-3 потом я закрыл кран подачи топлива, как положено по инструкции (топлива в баке почти не было — слил, готовился везти в сервис), движок сам заглох. Завтра долью немного бензина и проверю еще раз.

Спасибо, полезно.
Мне тоже интересно знать чем может обернуться залив масла больше 0,6 л.? Допустим если указанный раньше 1 л. залить?

Откуда такая норма, кажись для бензиновых с октановым 92 — не менее 9 кг должно давить.

Тут ответ попроще — оттуда (с мануала)

Как можно при включенном декомпресоре говорить о давлении в цилиндре вообще, да еще и говорить норма или нет — наверное яиц обьелись на праздники. И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах до воспламинения — то каким образом смесь вообще попадает в цилиндры. Ребята, чет не то Вы говорите.

pelipenko написал :
Откуда такая норма, кажись для бензиновых с октановым 92 — не менее 9 кг должно давить.

Верно всё, НО Ещё раз повторяю, даже не я:

pelipenko написал :
Как можно при включенном декомпресоре говорить о давлении в цилиндре вообще,

Его выключить нельзя вообще.

svs написал :
раскрутить выше 600 об/мин чтобы закрылся декомпресор и мерить

Сможете? Вопросов нет.
Он автоматический. По моему от распредвала работает. Точнее, если хотите знать, это вот к SERVER77 и Olegych у
PS: Я не проверял ни разу, нет надобности. Но в своё время Olegych писал. а я ему доверяю.

Читайте также:  Как работает двигатель с неотрегулированными клапанами

Скорее всего он выключается после прохода первого такта сжатия, далее идут всасывание уже с выключеным декомпресором. В крайнем случае так работает на моем дизеле.

pelipenko написал :
Скорее всего он выключается после прохода первого такта сжатия, далее идут всасывание уже с выключеным декомпресором. В крайнем случае так работает на моем дизеле.

На некоторых дизелях и бензопилах декомпрессор не автоматический а ручной, чтобы привести его в действие надо нажать кнопочку на ГБЦ, а при первых вспышках из-за резко растущего давления он сам закрывается и далее двигатель работает в штатном режиме. На данном же субарике декомпрессор автоматический, в состоянии покоя он постоянно включен т.к. подпружинен, но как только двигатель набирает определенные обороты, под действием центробежной силы лапка декомпрессора смещается и он уже не участвует в работе двигателя. Когда же двигатель останавливается пружина тянет лапку декомпрессора обратно и он опять участвует в работе двигателя. Все устроено очень просто.

DrNO написал :
Мне тоже интересно знать чем может обернуться залив масла больше 0,6 л.? Допустим если указанный раньше 1 л. залить?

Да в принципе ничего страшного обычно не происходит, ну может воздушный фильтр маслом закидать и карбюратор залить. В очень редких случаях возможен гидроудар и выход двигателя из строя, но это скорее к более мощным движкам относится. Я вам в личку отписался.

Источник

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

Nord написал :
заказывал фильтр в сборе, заказ пришёл через неделю, правда с предоплатой » >

За ссылочку спасибо большое.

Бело написал :
На вскидку — Зажигание слишком раннее или через раз или перелив

Зажигание на этом двигателе не регулируется, про остальные не знаю.

skorpion- , Попробуйте поставить А14В, не факт, но. может помочь.

ivaniych , Спасибо попробую. Смесь бедная не могу разобратся как обогатить.

skorpion- написал :
На счёт свечи к стати чёрная не рабочая любая после 5-и мин работы.

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая. Свеча А14В более горячая и лучше очищается. На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

skorpion- , Фильтры есть здесь » >

Спасибо за ссылочку, интересно цены действительные.

skorpion- , Позвони днём.

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая. Свеча А14В более горячая и лучше очищается. На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

уровень норма, свеча чёрная но не мокрая, думаю воздушный канал забит не регулируется качество топлива.

Читайте также:  Как полезен подогрев двигателя

точно попробую, отпишусь.

skorpion- , Постирай и просуши поролон и посмотри бумажный.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На мотоблоке стоит Subaru EX 17. При открытой заслонке (рабочее положение) на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна, чёрный выхлоп и иногда огонь. Чтобы нормализовать работу приходиться либо газ сбрасывать либо заслонку карба чуть прикрывать. Воздушный фильтр поставил новый. Я правильно на кольца думаю? Заранее спасибо за ответы.

pelipenko написал :
И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах

автоматический декомпрессор срабатывает на выхлопной клапан, там штифтик мм на два выступает и в момент сжатия частично сбрасывает давление, приоткрывая клапан.

Совсем не обязательно. Симптомы износа колец несколько другие. Начните с замены свечи, промойте-продуйте карбюратор, проверьте зазоры клапанов.
В помощь:

Свеча новая, карб продул помыл, зазоры клапанов завтра проверю.

Shnaider написал :
на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна,

Во всяком случае Вы не указываете ничего что бы указывало на износ ЦПГ. Возможно у Вас маловат зазор на выпускном. В любом случае не стоит раскручивать до макс. оборотов. Работайте на номинальных. Нужно оставить небольшой запас для регулятора, прирост мощности от номин. до макс. невелик, падает величина крут. момента,невелико и увеличение скорости, зато резко возрастает аппетит.

]( «автоматический декомпрессор мтб»)

Зазоры клапанов проверил,верхний норма, а у нижнего либо вообще не было зазора, либо очень маленький. Щуп 0,1 не влезал. Зазор выставил, стало лучше. Чёрный дым и искры исчезли,но всё ровно на максимуме не идеал.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно. Я летом маленько фильтр прозевал, при добавлении газа чёрный дым был и потеря мощности. Пока разобрался в причине пришлось так работать.Фильтр новый купил (правда не родной), поставил, вроде всё стало нормально, но моща всё таки не та как раньше. Я так понимаю этот карб не настраивается?

Источник

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 4

6. МОТОРНОЕ МАСЛО

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок
службы двигателя и повышает его производительность.
Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным
проблемам, включая заклинивание двигателя.

6-1 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА

Классификация API (Американского нефтяного института)

Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше
(рекомендуются SG, SH или SJ)

6-2 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ

Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла
соответствовала температуре окружающего воздуха.

Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует
выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.

При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость
расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Проверка уровня и добавление .
моторного масла

При каждом использовании двигателя. (доливайте
масло до максимальной отметки)

Замена моторного масла .

Первая замена . после 20 часов эксплуатации

Впоследствии . каждые 100 часов эксплуатации

Источник

Adblock
detector