Двигатель red a03 v12 характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ RED A 03.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ RED A 03. Давление в цилиндре 180 бар. Компоненты Ед.изм. Описание Обьем двигателя cm³ Ход поршня mm 88.0 Диаметр цилиндра Ø,mm 85.0 Расстояние между осями цилиндров mm Диаметр гл. шейки к.в. Ø,mm 70.0 Ширина гл. шейки к.в. mm 24.0 Диаметр шейки шатуна Ø,mm 54.0 Ширина шейки шатуна mm 18.0 Длина шатуна mm Расстояние между цилиндрами mm 19.0 Высота блока цилиндров mm 241,7 Прокладка гол. блока цилиндров (3*сталь) mm 1,5 Поршенькомпрессионная высота mm 45,2 Поршеньогневой пояс mm 9,5 Поршневой палец Ø,mm 30.0 Поршневой палецдлинна mm 60.0 Поршеньканал охлаждения Клапан впускной Ø,mm 30 x 2 Клапан выпускной Ø,mm 27 x 2 Клапандиаметр стержня mm 6.0 Клапанподьем mm 8.88,5 Канал впускной Воздушный ресивер Выпускной коллектор Турбонагнетатель (LHS+RHS) Охладитель возд. Заряда (1 swirl+1 tumblel) 2 составный (swirl+tumble) Литой+сварной Изменяемая геометрия турбины Воздух/ воздух Давление впрыска топлива бар 2000 Насос высокого давления (мех.) Форсунка топлива (Piezo Quartz) Привод распред. Валов Привод клапанов BOSCH CP4.2 3// 7 8 тчк, 5 впрысков за цикл Шестеренчатое зацепление Гидравлический толкатель Степень сжатия 16/1 Мощность двигателя при min 1 KW/PS 367/500 Крутящий момент двигателя при 2100 min 1 Nm 1100 Удельный расход топлива Головка блока цилиндров Блок цилиндров двигателя Масляный картер(сухой) Масляный поддон Клапанная крышка Вентиляция картерных газов Масляный фильтр Модульный теплообменник (engine+gearbox oil) gr /KWh Алюм.,4 клапана,dohc Алюм.,гильзованный, со встроенным водяным насосом Алюм. Алюм. Mg Встроена в масляный бак масло/вода

3 Масляный насос, клапан избыт. давления (встр.) bar 5.5 Вспомогательный масляный насос 6oilsump, 2cylhead, 1gears, 1T/C Водяной насос 2 шт. Гидравлический насос t.b.c. Генератор ND Терморегулятор RED Шкив гашения колебаний Система предварительного прогрева двигателя ND Топливный филтр BOSCH Система топливоподачи BOSCH Стартер двигателя BOSCH Эл. проводка двигателя RED Система управления двигателем BOSCH/RED КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ RED A Общее описание Новая конструкция 12ти цилиндрового дизельного двигателя, обьемом 6,0лтр., Vобразной конфигурации с 4мя клапанами на цилиндр и системой топливоподачи C R D I. Особенностями конструкции являются: Полностью алюминиевые корпусные детали, включая несущую конструкцию блока цилиндров. Двигатель водяного охлаждения. Оригинальная конструкция сухого картера, обеспечивающего постоянное давление масла независимо от положения самолета. Два турбонагнетателя обеспечивают необходимые мощностные характеристики и возможность дополнительной форсировки. Интегрированная в передней части двигателя коробка передач для регулирования скорости пропеллера. Система управления двигателем (ECU), используя особенности конструкции позволяет разделять левую и правую стороны образуя по необходимости два 6ти цилиндровых силовых агрегата. Технологии современного дизельного двигателестроения гарантируют высокие удельные показатели, низкие расходы топлива и высокие мощностные характеристики. 2. Двигатель Блок цилиндров двигателя. Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с запрессованной «GGGlaser honed» гильзой диаметром 85мм. Оптимизированная конструкция водяной рубашки. Масляные каналы и теплообменник расположены в V. Форсунки охлаждения поршня интегрированы в конструкцию блока. Diecasted with sandcors for water jacket Масляный картер(сухой). Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с применением стальной плиты корпуса основных подшипников. Применение стальной плиты необходимо по двум причинам: обеспечение жесткости при высоких нагрузках и для обеспечения запуска двигателя при очень низких температурах (наличие масляного слоя на подшипниках). 2.3.Каленчатый вал. Изготовлен из высокопрочной стальной штамповки. Шейки вала обработаны индукционной закалкой так же возможно применение нитрирования поверхности. Ход поршня 88мм, диаметр основного подшипника

4 65мм и подшипника шатуна max. 60 мм. Шкив гашения колебаний может быть применен по необходимости. Порядок работы цилиндров V12(в зависимости от харки колебаний): Поршень. Изготовлен из жаропрочного алюминиевого поршневого сплава усилен в зоне 1го кольца. «Cu» втулка при необходимости может усилить отверстие под поршневой палец. Применены стальные поршневые кольца с функциональным покрытием. 2.5.Шатун. Изготовлен обьемной штамповкой из высокопрочного Ti сплава. Используются современные методики 2.6. Головка блока цилиндров. Две головки блока цилиндров изготовленных из высокопрочного алюминиевого сплава. 4 клапана на цилиндр. Для обеспечения оптимального температурного режима в критических зонах(седло выпускного клапана/форсунка) применено перекрестное омывание каждого цилиндра при двух водяных рубашках. Гидравлический толкатель действует на клапан из нимоника со стелитовым покрытием. Материал седла клапанасинтерметалобладающий высокой твердостью и теплопроводностью. Материал распределительного вала высокопрочный термообработанный чугун. Материал прокладки головки блока сталь. Впускной(1 tumble, 1 swirl) и выпускной каналы рассчитаны с применением CFD и испытаны на стенде Привод распред. валов. Шестеренчатое зацепление, материал шестерен сталь Воздушный ресивер и система впуска. Материал CFK. 3. Вспомогательные системы 3.1.Турбонагнетатели. Давление во впускном коллекторе зависит от высоты полета: при высоте 8000ft максимальное давление 65 InHg (2200mbar), при высоте более 8000ft 56 InHg (1900 mbar). Для обеспечения оптимальных величин давления применена система регулирования перепускного клапана управляемым Engine Management System (ECU) как функции величины давления во впускном коллекторе. 3.2.Топливная система. «Common rail system» работает при 2000 bar. Один управляемый регулятор топлива поддерживает необходимое для пьезофорсунок давление. Конструкция 8ми точечной форсунки позволяет впрыскивать при необходимости до 5ти раз за цикл. Процессом управляет блок контроля двигателем на основе величин: давление во впускном коллекторе, расход воздуха, температура свежего заряда, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и абсолютное давление воздуха. Насосы низкого давления через фильтр подают топливо из бензобаков. Два насоса высокого давления наполняют топливную рампу. Можно установить систему охлаждения топлива Система впуска. Необходимо применение воздушных фильтров. Позади нагнетающего колеса турбины установлен охладитель для обеспечения температуры свежего заряда 5060 C Общая система охлаждения. Для обеспечения надежности необходимо контролировать три круга охлаждения при макс. и минимальных значениях температур.

Читайте также:  Блок автоматического запуска двигателя

5 Водяная система охлаждения двигателя. Для обеспечения безопасности мы планируем два независимых круга охлаждения. Два водяных насоса на левую и правую стороны. Термостат регулирует расход охлаждающей жидкости. Кабина пилота оборудована отопителем Масляная система охлаждения двигателя. Применена система сухого картера. Один насос с клапаном избыточного давления обеспечивает все компоненты смазкой. Шесть насосов откачивающих масло из картера, два из головки блока, один для КПП и один для турбонагнетателей. Две регулируемые форсунки на цилиндр омывают днище поршня. Температура масла регулирует теплообменник расположенный в V.Подобная система гарантирует температурный баланс в системе «масло/вода».дополнительным преимуществом является быстрый прогрев масла при холодном пуске Система охлаждения свежего заряда воздуха. Обязательная установка охладителя типа воздух/воздух Электроника и электроснабжение Engine Control Unit (ECU). Возможно применение системы FADEC Электроснабжение. Будет установлен один генератор мощностью 4 KW,28V и 110A. Согласование электрической системы двигателя с электрической системой самолета Электростартер. Двигатель оборудован стартером 24V и минимальной мощностью 3 KW. Стартер расположен в картере КП. 4. Гидравлика и воздушный компрессор 4.1.Гидравлический насос. Привод от КП пропеллера. Необходимая мощность 3KW Воздушный компрессор. Привод от КП пропеллера. Необходимая мощность 3KW. 5. Пропеллер и система управления Между двигателем и пропеллером установлена понижающая трансмиссия КП пропеллера. Двигатель приводит в движение понижающую трансмиссию с передаточным отношением 1:1,843.Тогда вал пропеллера имеет скорость 2050 rpm, когда скорость двигателя 3780 rpm. Корпус КП из алюминиевого или магниевого сплава. Привод гидравлического насоса, воздушного компрессора и генератора осуществлен от КП. Для обеспечения макcимального соотношения «жесткость/вес» используются современные методики 5.2. Система управления пропеллером. Управления пропеллером согласовано и осуществляется ECU. 6. Топливо и токсичность Двигатель разработан для применения дизельного топлива «JETA fuel».необходимо исследовать возможность применения альтернативного дизельного топлива. Двигатель разрабатывается из расчета новейших требований и имеет низкий уровень токсичности и низкий расход топлива.

6 7. Уровень шума Уровень шума будет низким, так как двигатель водяного охлаждения и турбонаддувный. Новое поколение пьезофорсунок так же значительно уменьшает уровень шума. 8. Показатели Пропеллер Об/мин Двигатель Об/мин Мощность KW(л.с.) Расход топлива g/kwh(лтр./час) Режим взлета 2300 Макс. скорости полета 2100 Режим полета Предельные значения Температура охл.жидкости: Температура масла: Давление масла: Режим х.хода Температура вп.коллекторе: Температура воздуха Температура трансмиссии: Обороты двигателя 10. Требования к системе охлаждения Мин. 60 C 35 C 60 C 35 C 3.0 bar 2.0 bar 50 C 35 C Холостой ход_800 min1 Макс. 110 C C 110 C 6.0 bar 7.5 bar 65 C 4050 C 120 C C 4100 min min1 Flow Rate Kg/min темпер. C Кол.теплоты KW Охлаждающая жидкость Масло вп.коллектор (air) Размеры двигателя Ширина по клапанной крышке Ширина макс.по турбонагнетателю Высота по клапанной крышке Высота макс.по ресиверу Длина двигателя Длина включая КП и привод пропеллера 690 mm 770 mm 490 mm 565 mm 706 mm 990 mm

Читайте также:  Какое масло лучше для форд с дизельным двигателем

Источник

КРАСНЫЙ A03 — RED A03

A03
RED A03 Двигатель V-12
Тип Авиационный дизельный двигатель
национальное происхождение Германия
Производитель RED Aircraft GmbH
Первый забег 2009 г.
Себестоимость единицы продукции 170 000 долларов США (2012 г.)

RED A03 является V12 четырехтактным самолетом дизельного двигателя разработан и построен RED Aircraft GmbH из Adenau , Германия.

Содержание

Развитие

В декабре 2014 года двигатель получил одобрение типа от Европейского агентства по авиационной безопасности для использования в любых самолетах CS-23 как нормальной, так и служебной категории. На нем 29 сентября 2016 года состоялся первый полет учебно- тренировочного самолета Як-152 . RED A03 представлен на авиасалоне ILA в Берлине как приложение в секторе высшего пилотажа, а также для обороны и безопасности. Двигатель предлагается для гибридных воздушных транспортных средств HAV 304 / Airlander 10 , британского гибридного дирижабля, оснащенного четырьмя двигателями и может работать с двумя.

30 марта 2020 года компания RED Aircraft получила от AirCert сертификат стандарта системы менеджмента качества в аэрокосмической отрасли EN 9100: 2018 на основе ISO 9001: 2015 . Компания RED Aircraft является членом Немецкой ассоциации аэрокосмической промышленности , а также членом Международной астронавтической федерации .

дизайн

Он имеет сдвоенные двойные верхние распредвалы . Морская версия планировалась мощностью 522 кВт / 700 л.с. при 3900 об / мин. Угол наклона рядов цилиндров составляет 80 градусов. Он был разработан Владимиром Райхлиным , немецким инженером, родившимся в России.

Приложения

  • Воздушный тягач АТ-301 ( планируется НТЦ )
  • De Havilland Canada DHC-2 Beaver (планируется STC)
  • Сельскохозяйственный самолет Fletcher FU-24
  • Гибридные летательные аппараты HAV 304 / Airlander 10 (предлагается)
  • Otto Celera 500L (экспериментальный гражданский грузовой и представительский транспортный самолет)
  • Учебно- тренировочные Яковлев Як-52 и Яковлев Як-152
  • Разрабатываемый двухмоторный самолет общего назначения для 9-14 пассажиров или грузов от российской компании Pro-Avia [прогнозируемая взлетная масса: 4,8 т (10600 фунтов), максимальная крейсерская скорость: 185 узлов (340 км / ч), дальность полета: 1190 миль (2200 км) )]

Характеристики

Данные из листка данных сертификата типа EASA

Общие характеристики

  • Тип: четырехтактный поршневой двигатель с воспламенением от сжатия
  • Диаметр цилиндра : 86 мм
  • Ход : 88 м
  • Объем двигателя : 6134 куб.
  • Длина: 1100 мм
  • Ширина: 850 мм
  • Высота: 750 мм
  • Сухая масса : 363 кг (RED A03-003), 357 кг (RED A03-102) сухой

Компоненты

  • Клапанный механизм : с шестеренчатым приводом DOHC
  • Турбокомпрессор : 2 с промежуточным охлаждением
  • Топливная система:Common Rail
  • Тип топлива: реактивное, керосиновое / дизельное
  • Масляная система: Сухой картер, двухконтурный
  • Система охлаждения: жидкостная, двухконтурная
  • Редуктор : 1: 1,88
  • однорычажный FADEC / EECS

Спектакль

  • Выходная мощность: 368 кВт (500 л.с.) Взлетная при 2127 об / мин винта; 338 кВт (460 л.с.), максимальная продолжительная при 1995 об / мин гребного винта
  • Удельный расход топлива : 210 г / кВт / ч (0,35 фунта / л.с. / ч) при 400 л.с., 1862 проп. Об / мин, на уровне моря

RED A05, V6, 300 л.с.

RED A05 — это предварительный проект 2017 года двигателя V6 рабочим объемом 3550 куб.см (217 куб.дюймов), мощностью 300 л.с. (220 кВт) на взлете при 2127 оборотах винта в минуту и ​​280 л.с. (210 кВт) непрерывно при 1995 оборотах гребного винта. 210 г / кВт / ч (0,35 фунта / л.с. / ч) лучший удельный расход топлива при торможении .

Источник

RED A03

Red A03
Производитель RED Aircraft GmbH
Годы производства с 2009
Тип V-образный
Технические характеристики
Степень сжатия 16/1
Диаметр цилиндров 85
Ход поршня 88
Количество цилиндров 12
Клапаны 4 клапана на цилиндр, 30*2, 27*2, диаметр стрежня 6 мм, подъём 8,8—8,5 мм
Турбонаддув турбонагнетатель с интеркулером, турбина с изменяемой геометрией
Топливная система Коммон-рейл, два ТНВД для своего блока цилиндров, BOSCH CP4.2
Тип топлива TS-1, авиационный керосин, стандарт ASTM D1655. Цетановое число мин 27,9
Система смазки система с сухим картером и двойной циркуляцией
Система охлаждения жидкостное охлаждение с двойной циркуляцией
Удельный расход топлива 215-220 г/кВт*час [1]
Размеры
Ширина 850
Высота 750
Сухой вес 363 кг с редуктором
Читайте также:  Отчет об оборотах двигателя

RED A03 — немецкий [2] авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн [3] . Разработан компанией RED Aircraft GmbH.

Первый запуск двигателя — в 2009 году [4] . Представлен общественности — в 2010 году [4] . В настоящий момент планируется применение двигателя на самолёте Як-152 [5] и перспективном БПЛА Альтаир [6] [7] [7] [8] .

RED A03 является самым мощным из находящихся сейчас в эксплуатации и разработке авиационных дизелей [1] .

Содержание

История создания

Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development) [9] .

Двигатель разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам» [3] [1] [10] . В настоящий момент [ когда? ] двигатели производится в Германии, в г. Аденау [11] [12] .

Двигатель проходил испытания на полигоне Daimler-Benz [9] . В 2010 году RED A03 V1 был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолётов Як-52 с трёхлопастным воздушным винтом MTV-9-Е-С/CL250-29, чьи лётные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик.

В 2014, 2018 годах получен сертификат EASA [13] , в 2015 году получен сертификат типа авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета [14] .

По заверениям корпорации «Иркут» производство двигателей будет развёрнуто в России [15] [5] , однако по состоянию на 8 июня 2016 этот вопрос не является решённым [10] (по состоянию на март 2015 года, в России отсутствовали производства поршневых авиационных двигателей вообще [2] ).

Порядка 150 самолётов Як-152 с RED 03 было запланировано к закупке Министерством обороны Российской Федерации до 2020 года (запуск производства Як-152 задерживается), и оно осведомлено о немецком происхождении двигателя [1] . В 2017 г. озвучивались планы по локализации производства двигателя в России [1] [5] .

Главный редактор авиационного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что в случае прямого запрета на продажу двигателей российским производителям авиатехники компания RED Aircraft развернёт его производство на территории нашей страны, а в худшем случае Владимир Райхлин «возьмёт документы и переедет в Россию». «Если планы Минобороны будут выполнены, Россия станет одним из крупнейших покупателей продукции этой фирмы, поскольку кроме Минобороны есть и ещё заказчики. В том случае, если дизельный двигатель покажет себя состоятельным в качестве авиационного, я уверен, что будет решён вопрос с локализацией его производства», — пояснил Пантелеев. По его словам, этот процесс займёт не более двух лет. [1]

Технические особенности

Двигатель объёмом 6134 куб. см, с топливной системой типа коммонрэйл, прямым впрыском, турбонагнетателем и редуктором с соотношением передачи 1:1,78, с электронной системой управления.

Электронная система управления двигателем, используя особенности конструкции, позволяет разделять левую и правую стороны, образуя по необходимости два 6-цилиндровых силовых агрегата. Производство системы управления — Bosch/Red Aircrafts. Конструкционный материал блока цилиндров — прочный алюминиевый сплав. Порядок работы цилиндров: 1-7-2-8-4-10-6-12-5-11-3-9. 4 клапана на цилиндр с гидравлическими толкателями. Клапаны из нимоника со стеллитовым покрытием. Распредвал — термообработанный чугун с приводом от шестерёнок способом прямого зацепа. Давление воздуха во впускном коллекторе изменяемое системой управления двигателем, в зависимости от высоты полёта. [16]

Системы двигателя дублированные: топливная, охлаждения, турбонаддува, электропитания. Все они состоят из двух независимых контуров, каждый из которых обслуживает «свой» блок цилиндров. За счёт этого при отказе одной из подсистем двигатель сохраняет часть мощности, что даёт возможность пилоту совершить безопасную посадку. [1]

Многие узлы двигателя спроектированы на уровне изобретений, например электронный блок управления двигателем, который позволяет сочетать высокий уровень отказобезопасности с гибкостью управления, в частности, даёт возможность оптимизировать работу дизеля при изменяющемся цетановом числе топлива [1] .

Корпорация «Иркут» заявляет беспроблемный запуск двигателя при температуре до −25° С [15] , однако документация EASA предусматривает минимальную температуру запуска только до −20° С. [17] .

Источник

Adblock
detector