Двигатель rb20e плохо заводиться

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2017
Из: Красноярск
Пользователь №: 35873
Автомобиль: Nissan Laurel HC34 RB20E Акпп

Всем привет. Вот и очередной геморой пожаловал.
Поставил контракт rb20e. С пробегом в 60 тыков.
Завелся с первого раза, подтраивал. Прогрелся стало нормально. Когда полностью прогрелся подтраивал.
На след день были заменены свечи, почищен дроссель, крышка трамблера и его центральный электрод.
Полет нормальный.

3 недели мучаюсь не могу понять в чем дело, может просто уже маразм мой крепчал.
При утренней заводке или простое при запуске несколько симптомов: будто не все цилиндры схватились, трясет, так секунду или две. Далее выходит на прогревочные и все ок. И иногда были будто прострелы в глушитель (ооооочень редкие) на прогретой машине раз в 10-15мин. именно на холостых.

Что было сделано:
Выставлено по мануалы зажигание стробоскопом ровно на 20 градусов с отключением тпс. чистка кхх, хотя он и был чистый.
Пробовал перекидывать кхх со старого двигателя, трамблер со старого двигателя.

Потом вскоре заметил что в магазе подсунули мне свечи denso q20pr-u которые с зазором 0.8мм.
После замены на свечи denso q16r-u11 в который соответствует калильное число и зазор 1.1мм. Машина стала лучше заводится на холодную. Но при запуске на холодную все равно присутствует (ключ на старт, ждем на всякий случай чтобы насос накачал, запуск: с пол оборота заводится, секунду или две около 800 оборотов с легким троением и далее прогревочные 1200-1300, на улице сейчас порядка 0, -4.

Хоть убей не помню на старом двигателе подобных симптомов, хотя и к холодной очень редко подходил, в основном с сиги заводил.
Консалт цеплял, все смотрел. Все просто почти в идеале. Бензин разный лил. Уже и не знаю на что грешить.

Завтра буду чистить форсунки винсом, ну а пока люди добрые подскажите куда еще можно обратить внимание.
Заодно завтра выложу видео как заводится

Читайте также:  Как переделать двигатель ваз 21099 в инжектор

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 17
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 10936
Автомобиль: Skyline 33 купэ,короба RB-20

Здрвствуйте господа скаеводы, возникла проблемка следующего характера:
При наступлении холодов, выявилась неприятная особенность при заводке ская (33 кузов RB20E)
приходится раза 3-4 стартер прогонять пока не схватит.
Поискал по форуму похожие темки есть но конкретного отписалова я не нашёл, подскажите в чём может быть причина, при том что сильных то морозов ещё нет. представляю что будет в конкретный минус.

Сообщение отредактировал skyskysky — 26.10.2008, 3:19

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252

хреновое топливо это раз.

Второе опиши сколько жрёт тачка. Какой бенз льёшь?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 17
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 10936
Автомобиль: Skyline 33 купэ,короба RB-20

хреновое топливо это раз.

Второе опиши сколько жрёт тачка. Какой бенз льёшь?

лью 92 жрёт от 9 до 12 л на 100км

Чем могу, тем помогаю.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 — 1/4=9.746с

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252

в общем попробуй 95-98, при том незнаю чё там у вас за бензин. я сейчас только green заливаю. ну незнаю может это в нашем регионе так называется,короче от заправки много зависит. Раньше тоже с трёх раз заводился.

То что 95-98 много стоит,это скомпенсирует тот факт что на нём машина меньше жрёт.

Плюс свечи провеверь, хотя бы на вид. Топливный фильтр, хотябы просто сними да слей снего то что в нем есть. На горячую как заводится?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 17
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 10936
Автомобиль: Skyline 33 купэ,короба RB-20

в общем попробуй 95-98, при том незнаю чё там у вас за бензин. я сейчас только green заливаю. ну незнаю может это в нашем регионе так называется,короче от заправки много зависит. Раньше тоже с трёх раз заводился.

Читайте также:  После мойки двигателя машина не заводится тойота

То что 95-98 много стоит,это скомпенсирует тот факт что на нём машина меньше жрёт.

Плюс свечи провеверь, хотя бы на вид. Топливный фильтр, хотябы просто сними да слей снего то что в нем есть. На горячую как заводится?

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 12369
Автомобиль: Nissan SKYLINE HR-33 RB20E

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 12369
Автомобиль: Nissan SKYLINE HR-33 RB20E

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 29
Регистрация: 13.7.2010
Из: иркутск
Пользователь №: 18245
Автомобиль: skyline hr33 rb20det

начинай от противного. ))) свечи, провода, крышка трамблёра, компрессия, давление топлива, вольтаж на мафе, вольтаж на длдз, метки на ремне, и т.д))))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 12369
Автомобиль: Nissan SKYLINE HR-33 RB20E

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 12369
Автомобиль: Nissan SKYLINE HR-33 RB20E

Померял давление топлива.
2,2 неа холостых
2.8 примерно 5000 оборотов
4-с заглушенной обраткой

Вообщем воткнул сегодня ШЛЗ и что он мне показал.

На холостых 11,1
На включеной передаче (АКПП) 12,2
На плавном разгоне последнее что вижу 17,5 дальше прочерк
если очень медленно и плавно давить на газ при езде то где то от 14,7 и выше

Я так понимаю смесь жутко обедненая.

Повторюсь что фильтр топливный поменял сетка в баке читстая.

ВОПРОС Может ли так беднить из-за форсунок или всё же бензонасос умер?
Отсюда следует следующий вопрос

Бензонасосы на РБ25ДЕ и РБ20Е одинаковые по производительности или нет

Источник

Двигатель rb20e плохо заводиться

судя па запчастям

редка спрашивают. ваще ниссановские двиги как бы хорошие.

хорошо наш 92 переваривает? есть тут владельцы

хотелось бы узнать подробнее

хавает только в путь =) как бегемот помои =)))

вообще РБ движка супер! очень надежный двигатель! одно огорчает — расход большой 🙁 у меня в прошлом году около 17 л. уходило на рб20де нео, а должно быть 14-15 л. меньше грят нереально 🙂

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на 402 двигателе без щупа

Не сказал бы что он так хавает.

это ты где замерял по городу, зимой. летом например вот на 100км по трассе при скорости 100-110 км/ч у меня уходит 8-9 литров, в городе около 13 л.это если не жать в пол.

летом по городу: полный бак и вперед, потом по одометру и так несколько раз

ну вот и вышло что около 17 л/100 км — да я и не заморачивался особо 🙂 свечи поменял, топливный фильтр поменял и поехал 🙂 масло вобще не хавает 🙂 а по трассе так и не замерил 🙁 надо было конечно. но тока вот что плохо: у меня лампочки нет 🙂 и датчик уровня топлива крякнул 🙂 т.ч. терь даж не знаю что делать 🙂 осень уже по одометру чисто ездил )))

Толян прав, RB20E очень надежный двигатель

у меня был старенький ниссан цефиро с таким двигателем, из-за проблем с радиатором и из-за моей бездарности я несколько раз довел до кипения охлаждающую жидкость (воду), пытался проехаться без ентой жидкости и т.д. несмотря на это с двигателем ничего не было 🙂 Расход бензина был летом где-то 15л, зимой под 20л

имхо, двигатель rb, если не вечный, то как минимум трудно убиваемый. очень надежный, крепкий.

за 2,5 года жестокой эксплуатации RB25 ни разу не подвел, не вызвал никаких нареканий, диагностика каждый раз показывала исправное состояние. ездили круглый год и в самые лютые морозы, практически без выходных и простоев, отдыхал тока в сервисах — и то лишь во время лечения ходовой. а машине-то было 11 лет, када продавала. жрет соответствующе: зимой на сотку стабильно хавал 26. летом от 15 до 20. стиль езды круглогодично был далеко не экономичным. в общем, RB25 — форева 🙂

Источник

Adblock
detector