Двигатель Nissan RB20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан RB20DE выпускался компанией с 1985 по 2002 годы в Японии и устанавливался на многие популярные среднеразмерные модели автомобилей того времени. Примерно в 2000 году появилась модернизированная версия этого агрегата с приставкой NEO.
В семейство RB20 также входят двс: RB20E, RB20ET и RB20DET.
Технические характеристики мотора Nissan RB20DE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 150 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 155 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Расход топлива RB20DE
На примере Nissan Laurel 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель RB20DE
Cefiro A31 | 1988 — 1994 |
Laurel C33 | 1989 — 1993 |
Laurel C34 | 1993 — 1997 |
Laurel C35 | 1997 — 2002 |
Skyline R31 | 1985 — 1990 |
Skyline R32 | 1989 — 1994 |
Skyline R33 | 1993 — 1998 |
Skyline R34 | 1999 — 2002 |
Stagea WC34 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 ДЕ
Силовые агрегаты данной серии славятся своей надежностью и беспроблемностью
Однако многие владельцы отмечают большой расход топлива для такого объема
Чаще всего на форумах жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания
Ресурс ремня ГРМ составляет не более 100 000 км, а при его обрыве клапана гнет
Любителям левого бензина часто приходится сталкиваться с засорением форсунок
Как найти не рабочую катушку зажигания на примере Nissan Laurel RB20DE!?
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 22.12.2010
Из: Калужская обл., г.Малоярославец
Пользователь №: 19769
Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП
Подскажите куда лезть и что смотреть? Расход по городу около 20-22л на 100км по трасе 12-14 на 100км, двигатель rb20e АКПП skyline r33. Поменял Воздухамер(МАФ) все тоже самое! кто знает подскажите, а то у нас в области нет спецов по skyline
еще на холодную низкие обороты держит около 400-500 а иногда наоборот 900-1000 не понятно от чего зависит, нажимаешь газ и отпускаешь глохнет! как только чутка нагревается становится все нормуль, обороты 600-700 и не глохнет! это скорей всего датчик холостого хода я думаю! может все это связано с расходом как то.
Сделал самодиагностику как написано тут:
Диагностика ECU (сложный вариант)
Для начала нужно вытащить блок ECU — находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя — на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных «гудков» первая цифра, коротких — вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.
11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
14 Ошибка в цепи датчика скорости
21 Ошибка в цепи зажигания
31 Ошибка ECU (не завидую)
34 Ошибка в цепи датчика детонации
43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
45 Течь инжекторов
51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
54 Ошибка сигнала от АКПП
55 Все в порядке
Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)
показал 55 все в порядке
вечером еще сделаю вот этот тест и отпишусь тогда:
Тест лямбда-зонда
Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит — смесь бедная, если горит — богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.
и подскажите где разъем подключение ноутбука для тестирование, не могу найти и какой там кабель нужен и программа?
Сообщение отредактировал Defo — 8.6.2011, 13:26
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10031
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231
Автомобиль: овощь
Кабель Consult и прога для компа типа DDL Reader или Data scan.
Поищи поиском по нисме:
1. Consult
2. DDL Reader
Тут точно помню выкидывали ссылки на проги и продавали совсем недавно кабель Консалтовский.
В поиск
А что тебе покажет КОнсалт кстати?
Если у тебя воздух мимо МАФа идет во впускной коллектор, тебе программа это не покажет.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 14.3.2011
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 20630
Автомобиль: Skyline HR-33
Для Е-шки всё-же многовато. Зимой ещё куда ни шло.Прогревы, короткие поездки. Для лета перебор.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1386
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск/Москва
Пользователь №: 13371
Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 22.12.2010
Из: Калужская обл., г.Малоярославец
Пользователь №: 19769
Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП
так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
получается 10/60*100=16.6
при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
Кто что скажет по этому поводу?
а производители тогда врут получается когда пишут?
Двигатель
Марка двигателя RB20E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4400
Тип двигателя 6-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 78
Ход поршня, мм 70
Удельная мощность, кг/л.с. 9.92
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 14.3.2011
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 20630
Автомобиль: Skyline HR-33
так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
получается 10/60*100=16.6
при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
Кто что скажет по этому поводу?
а производители тогда врут получается когда пишут?
Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Не врут, но не всё так просто. Вот, почитай, как получается. Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».
Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.
Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.