Двигатель rb20 расход топлива

Двигатель Nissan RB20DE

2.0-литровый двигатель Ниссан RB20DE выпускался компанией с 1985 по 2002 годы в Японии и устанавливался на многие популярные среднеразмерные модели автомобилей того времени. Примерно в 2000 году появилась модернизированная версия этого агрегата с приставкой NEO.

В семейство RB20 также входят двс: RB20E, RB20ET и RB20DET.

Технические характеристики мотора Nissan RB20DE 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 180 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.7 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 155 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ECCS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива RB20DE

На примере Nissan Laurel 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.8 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RB20DE

Nissan
Cefiro A31 1988 — 1994
Laurel C33 1989 — 1993
Laurel C34 1993 — 1997
Laurel C35 1997 — 2002
Skyline R31 1985 — 1990
Skyline R32 1989 — 1994
Skyline R33 1993 — 1998
Skyline R34 1999 — 2002
Stagea WC34 1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 ДЕ

Силовые агрегаты данной серии славятся своей надежностью и беспроблемностью

Однако многие владельцы отмечают большой расход топлива для такого объема

Чаще всего на форумах жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания

Ресурс ремня ГРМ составляет не более 100 000 км, а при его обрыве клапана гнет

Любителям левого бензина часто приходится сталкиваться с засорением форсунок

Как найти не рабочую катушку зажигания на примере Nissan Laurel RB20DE!?

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Пежо 408 запуск двигателя

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 107
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Калужская обл., г.Малоярославец
    Пользователь №: 19769
    Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП

    Подскажите куда лезть и что смотреть? Расход по городу около 20-22л на 100км по трасе 12-14 на 100км, двигатель rb20e АКПП skyline r33. Поменял Воздухамер(МАФ) все тоже самое! кто знает подскажите, а то у нас в области нет спецов по skyline

    еще на холодную низкие обороты держит около 400-500 а иногда наоборот 900-1000 не понятно от чего зависит, нажимаешь газ и отпускаешь глохнет! как только чутка нагревается становится все нормуль, обороты 600-700 и не глохнет! это скорей всего датчик холостого хода я думаю! может все это связано с расходом как то.

    Сделал самодиагностику как написано тут:
    Диагностика ECU (сложный вариант)

    Для начала нужно вытащить блок ECU — находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя — на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных «гудков» первая цифра, коротких — вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.

    11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
    12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
    13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    14 Ошибка в цепи датчика скорости
    21 Ошибка в цепи зажигания
    31 Ошибка ECU (не завидую)
    34 Ошибка в цепи датчика детонации
    43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    45 Течь инжекторов
    51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
    54 Ошибка сигнала от АКПП
    55 Все в порядке
    Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)

    показал 55 все в порядке

    вечером еще сделаю вот этот тест и отпишусь тогда:
    Тест лямбда-зонда

    Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит — смесь бедная, если горит — богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.

    Читайте также:  Из за чего большие обороты на холостом ходу на двигателе 405

    и подскажите где разъем подключение ноутбука для тестирование, не могу найти и какой там кабель нужен и программа?

    Сообщение отредактировал Defo — 8.6.2011, 13:26

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 10031
    Регистрация: 12.8.2003
    Пользователь №: 231
    Автомобиль: овощь

    Кабель Consult и прога для компа типа DDL Reader или Data scan.
    Поищи поиском по нисме:
    1. Consult
    2. DDL Reader

    Тут точно помню выкидывали ссылки на проги и продавали совсем недавно кабель Консалтовский.
    В поиск

    А что тебе покажет КОнсалт кстати?
    Если у тебя воздух мимо МАФа идет во впускной коллектор, тебе программа это не покажет.

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 3680
    Регистрация: 16.4.2009
    Из: NUR Spec V
    Пользователь №: 13339
    Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 102
    Регистрация: 14.3.2011
    Из: г.Хабаровск
    Пользователь №: 20630
    Автомобиль: Skyline HR-33

    Для Е-шки всё-же многовато. Зимой ещё куда ни шло.Прогревы, короткие поездки. Для лета перебор.

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1386
    Регистрация: 20.4.2009
    Из: Егорьевск/Москва
    Пользователь №: 13371
    Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 107
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Калужская обл., г.Малоярославец
    Пользователь №: 19769
    Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП

    так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
    получается 10/60*100=16.6
    при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
    Кто что скажет по этому поводу?

    а производители тогда врут получается когда пишут?

    Двигатель
    Марка двигателя RB20E
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4400
    Тип двигателя 6-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6

    Передаточное число 1-й передачи 3.027
    Передаточное число 2-й передачи 1.619
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.694
    Передаточное число задней передачи 2.272
    Степень сжатия 10
    Диаметр поршня, мм 78
    Ход поршня, мм 70
    Удельная мощность, кг/л.с. 9.92

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 102
    Регистрация: 14.3.2011
    Из: г.Хабаровск
    Пользователь №: 20630
    Автомобиль: Skyline HR-33

    так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
    получается 10/60*100=16.6
    при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
    Кто что скажет по этому поводу?

    а производители тогда врут получается когда пишут?

    Читайте также:  Экспертиза причины поломки двигателя

    Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6

    Не врут, но не всё так просто. Вот, почитай, как получается. Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.

    Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».

    Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.

    Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.

    Источник

  • Adblock
    detector