Двигатель работал на боку

Двигатель работал на боку

Друзья,
на днях перевернул машину — на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин), двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести — начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли — сказали что видимо заклинило двигатель.

В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она — в подмосковье. ).
Вопрос — может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?

Defender, в страховую уже сообщили?

где-то читал, что не стоит машину заводить после переворота. страховая может отказать в выплатах, но это про тотал.

в страховую сообщил. есть маза им не говорить, что пытался завести.

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———-

Первое чтобы сделал я — подключил ВАСЮ, посмотрел ошибки.

но это только в сервисе есть возможность сделать?

я думаю масло могло попасть в цилиндр

Тоже к этому склоняюсь, мог и гидроудар быть.

Тут можно только гадать. Если перевернулся, масло стекло с картера на поршня, пока двигло еще работало могло закачать в цилиндры, но если сильно много масла дигатель сам должен был заглохнуть. Перед тем как заводить, возможно стоило бы проверить уровень масла.А если стартер больше не крутился значит, стартеру кирдык. Наверняка заклинило и стартер в тщетной попытке провернуть не устоял.

Модераторы.
Перенесите пост в «смешную тему»

центральная фраза — Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. тормозуха вылилась при завале.
А зачем стартер то крутить, в чём смысл то был, что хотелось выяснить? Заклинить движок не могло от завала набок. если его заглушили через полторы секунды (согласно автору).

———- Сообщение добавлено в 17:33 ———-

За Вас, нет ничего смешного. трагедия скорее.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Двигатель с перевертыша

Опции темы

Двигатель с перевертыша

всем привет скоро буду снимать свой двигатель сток, у друга есть двиг на ковке точно такой же как у меня еж20г, но двиг с перевернутой машины, в перевернутом сосотоянии работал наверно не долго, машина на ходу, при заводе машина дымит, какие есть минусы, говорят что нужно вскрывать такой двигатель, поехал смотреть, снял турбину, а там в выпускном коллекторе где пайп вода.
Может кто что знает и слышал.

Ну если он в перевернутом состоянии поработал, то соответственно без масла) Вопрос в том. работал ли он с полным дросселем или на холостых))))

если он работал на полном дроселе, т.е. на полных оборотах, есть вероятность, что в двигателе без масла было голодание и много чего изнасилось

дымит изза того что во впуск масло попало и его не откачали как следует , теперь оно потихоньку згорает , кстати могло и в поршни попасть , и гидро удар мог быть .
если ничего не стучит и двиг работает ровоно то всё ок должно быть , ставь и радуйся

Очень вероятно наличие задиров.

да ничё там не будет , двиг глохнет моментально , видел знаю , защита наверное стоит какаято .

именно так, глохнет моментально! на своей шкуре проверено

Подтверждаю глохнуть мотор моментом. Не мог он в перевернутом состояние работать. Проверенно на форики уши делали.

мне интересно узнать, как может попасть масло в целиндры

через сапун попадает во впуск далее через турбину в куллер , в впускной коллектор и через открытый клапан в цилиндр
я откачивал самолично масло с движка перевернувшейся машины (не моей) литра 2-3 откачал , проникает оно под действием гравитации очень легко , машина 30 минут полежала на крыше

У меня блок есть от перевертыша, владелец говорил что в иделале, просле разбора — в одном цилиндре задиры и масло в двух (хотя не факт, что с этим связано, хотя мотор был с новым блоком на обкатке)

Вкладыши долго не проживут скорее всего!

очень интересно, буду брать с проверкой и гарантией на две недели, наверно на всех движках так бысто выходят из строя

наверно на всех движках так бысто выходят из строя вкладыши

ну после разбора выяснилось что колено, вкладыши ну вообщем все, кроме стенок двух цилиндров (поршни в расчет не берем, менялись) в норме.
Посему наверное лучше разобрать и проверить все.. да я думаю это касается любой не новой вещи ))

епт, какой интересный способ обкатки!

Читайте также:  Температура вспышки цилиндре двигателя

500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.

епт, какой интересный способ обкатки!

500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.

хз, нам не ведомо что было на самом деле

блин что тогда делать, свой переберать, а на ковке не брать я так поныл, вроде ранее двигатель работал нормально

по поводу того что должен глохнуть — ерунда, видимо просто стечение обстоятельств, ну там, нога на тормозе, машина на передаче, а левая нога со сцепления соскочила. если быстро заглушили, то ничего смертельного, а если нет — возможные варианты развития событий уже описали.
А откуда вода кстати взялась?

сам незнаю откуда взялась там вода, был очень удевлен, из за этого и сомнения появились, а машина не заглохла, скатилась с горы 20 метров вниз колеса крутились двигатель работал, люди сразу подбежали зуглушили наверно и перевернули машину на колеса, до горожа доехала своим ходом

Я думаю в 90 процентах случаев глохнет когда бензонасос хапнет воздуха

Про сцепление — ерунда, даже на автомате WRX при перевороте глохнет.

будем тоже диагностировать этот двигатель

двигатели с перевертышей не ездят, так что лучше не испытывать судьбу

это было предположение, не больше.. суть в том что нет там никаких «примочек» для того чтобы двигатель глох при перевороте.

ага, особенно после того как лежа на боку с работающим двигателем под машиной лужа масла появляется. были случаи

а так, если сразу после переворота заглушить, то ездят. Опрокидывали гцеху на крышу, сразу заглушили, она еще потом и вспыхнула (масло на коллектор попало), дак ничо, уже тысяч 5 в боевом режиме прошла, мотор не вскрывался, только колектор снимали почистить от порошка да масло вылить. Так что тут как повезет.

Читайте также:  Рено меган 3 хэтчбек двигатель характеристики

Источник

9 признаков, указывающих на скорую поломку мотора

Все равно или поздно ломается, выходит из строя и приходит в негодность. Автомобильный двигатель в этом вопросе далеко не исключение. От того, насколько исправно и хорошо функционирует этот элемент автомобиля, зависит не только едет ли машина в принципе, но и безопасность водителя, и других участников движения. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует знать признаки, по которым можно легко опознать скорую поломку сердечка авто.

1. Check engine

Самый простой признак, который прямо указывает на то, что с мотором что-то не так. Если соответствующая подсказка загорелась на приборной панели, то двигатель следует продиагностировать как можно скорее.

2. Неисправность масляной системы

Аналогичным образом ситуация обстоит с сигналом на приборной панели, который предупреждает о выходе из строя масляной системы. Причин для ее включения огромное множество: неисправности в масляном насосе, фильтр пришел в негодность, произошло чрезмерное разжижение масла и многие другие. В любом случае – пора проверять двигатель.

3. Потеря динамики

Автомобиль стал хуже разгоняться? Это прямое свидетельство на то, что двигатель машины уже потерял часть своей мощности. Срочно в мастерскую.

4. «Скачки» оборотов

Медленное зажигание, скачки оборотов при запуске мотора, могут стать причиной поломки клапанов, головки и пружин. Резкое изменение оборотов двигателя также ведет к повышенному износу перечисленных деталей.

5. Дым голубого оттенка

Дым подобного цвета указывает на то, что в топливную систему двигателя попадают какие-то посторонние жидкости. Это в свою очередь ведет к усиленному износу цилиндров и втулок в двигателе автомобиля. Если вовремя не решить вопрос, ремонт будет очень долгим и затратным.

6. Высокий расход масла

Увеличивающийся расход масла указывает на то, что двигатель работает совсем не так, как должен. Если приборная панель начала регулярно сообщать о необходимости долить смазку, то скоро двигатель придется ремонтировать.

7. Высокий расход горючего

Другой яркий признак того, что двигатель уже вышел из строя – это неправильный расход топлива. Само собой, расход топлива зависит от многих факторов, однако если он возрос радикальное, то пришло время обратиться за техобслуживанием.

8. Посторонние шумы

Из двигателя доносятся раздражающие треск, стук и скрежет – все это указывает на поломку. Чаще всего такие звуки слышны при детонации. В это случаи неисправность, скорее всего, находится в стартере.

9. Нагар на свечах

Наконец, состояние двигателя достаточно легко определяется по нагару на свечах. Светло-серый налет – это норма, а вот налет черного, красноватого, белого цвета – совсем не норма. Также на поломку может указывать слишком густой налет.

Источник

Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах — к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Читайте также:  Как снять заднюю плиту двигателя камаз

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным — в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем — выход мотора из строя.

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Источник

Adblock
detector