Двигатель работает включаешь скорость он глохнет

Содержание
  1. «Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу
  2. 1. Регулятор холостого хода
  3. 2. Дроссельная заслонка
  4. 3. Качество горючего
  5. 4. Свечи зажигания
  6. >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU 5. Топливный фильтр Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра. Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости. 6. Воздушный фильтр Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения. Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый. 7. Топливный насос Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях. Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса. А также: электрооборудование Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику. Источник avtoexperts.ru Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение. Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам: 1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.). 2. Отсутствует искра. 3. Проблемы в механической части двигателя. Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно. А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим. Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет. Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову. Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало. Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку. Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата. Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики. Проблемы с подачей топлива Выход из строя мембраны вакуумного усилителя Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором. В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг. Разгерметизация воздуховода В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет. Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет. Неисправность демпфера дроссельной заслонки Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов. Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия: 1. Хорошо прогреть двигатель. 2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить. В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять. Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях. Неисправность лямбда-зонда Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым». В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование. Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу. Источник Авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, разбираемся, куда смотреть в первую очередь Такая неисправность случается не часто, но если это произошло, давайте разберемся, в чем тут дело. Если у вас есть машина, вы знаете какие неприятные сюрпризы она может иногда преподносить. Один из таких сюрпризов вот такая неисправность: Автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. Можете заводить машину хоть 20 раз подряд, ситуация не меняется. Хотя, через некоторое время, машина может завестись и все будет в порядке, тогда возникает резонный вопрос, что это было? Первое, на что нужно обратить внимание, это бензонасос! Возможно вы уже замечали, что машина ни с того ни с сего могла заглохнуть, даже на ходу или просто начинала дергаться, после чего неисправность проходила сама собой? Эти признаки «уставшего» бензонасоса, который пора менять! Но, это еще не все, есть еще один очень важный датчик в автомобиле. Называется он датчик распредвала! Когда этот датчик не исправен, он может доставить кучу проблем. Например, если он окончательно вышел из строя, машина скорее всего даже не заведется или двигатель будет работать так плохо, что ехать на машине будет просто невозможно. А вот когда датчик изношен, но еще «жив», могут возникать сложности с запуском двигателя, двигатель может иногда «троить» на холостом ходу. В движении машина может вдруг потерять тягу, а после некоторого времени все снова налаживается. Это все очень вероятно проделки датчика распредвала. Итак, мы выяснили, что если авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, в первую очередь нужно проверить исправность датчика распредвала и бензонасоса! Источник Почему заглохла машина? ТОП 6 причин почему ваш автомобиль заглох во время движения или на холостых Всегда очень не приятно, когда автомобиль просто так заглох на ходу. Это даже в какой-то степени раздражает, т.к остановка происходит без каких-либо предупреждающих «звоночков» и сигналов. На панели нет никаких горящих значков, а вы стоите или стыдливо катитесь на инерции в полной тишине. А сколько дискомфорта это приносит другим участникам движения? В лучшем случае, вы просто встаете колом на дороге, и все. Так или иначе, если автомобиль глохнет, то это точно признак неприятностей где-то под капотом 🙂 Итак, что заставляет автомобиль внезапно глохнуть? Вот некоторые из возможных ответов. ДМРВ или датчик массового расхода воздуха Один из возможных ответов на вопрос, «почему моя машина глохнет?» — проблема в одном из многих датчиков, которые подключаются к двигателю. Эти датчики контролируют различные параметры, для того чтобы держать двигатель «в работе». Одним из таких датчиков является датчик массового расхода воздуха. Датчик отслеживает количество воздуха, поступающего во впускную систему и камеру сгорания. Если проблема с этим датчиком, то он может послать слабые/ложные сигналы к компьютеру автомобиля. Из-за этого двигатель не будет вырабатывать необходимую мощность, к которой он привык. Таким образом с неоптимальной мощностью автомобиль не сможет продолжать работать, когда он находится на низких оборотах. Проблемы в трансмиссии Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, остановка двигателя может быть признаком неисправности гидротрансформатора или соленоидного гидротрансформатора. Гидротрансформатор является эквивалентом сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Таким образом, его основная функция заключается в передаче мощности остальной части трансмиссии. Повреждение гидротрансформатора может «подорвать» его возможности передачи мощности. Это часто чувствуется на малых скоростях и может привести к остановке автомобиля. Проблема с соленоидом также может быть причиной, по которой автомобиль глохнет на холостом ходу. Другая потенциальная причина, того что вы заглохли — низкий уровень трансмиссионного масла. Хорошая новость в том, что ее очень легко исправить. Просто проверьте уровень трансмиссионного масла в автомобиле и долейте до нужного уровня. Проблемы в приводе управления холостым ходом Если ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, одной из возможных причин является проблема в приводе управления холостым ходом. Этот компонент отвечает за обороты двигателя на холостом ходу. Он подключается к электронному блоку управления автомобиля (ЭБУ), что позволяет ему производить необходимые регулировки для более эффективной, безопасной и плавной скорости холостого хода. К сожалению, если привод будет поврежден, двигатель больше не будет получать сигналы, которые сообщают ему, с какой скоростью он должен работать при работе на холостом ходу. Поэтому он глохнет. То же самое может произойти, если система загрязняется. Чрезмерное накопление углерода также может помешать более точному измерению частоты вращения двигателя. Это также может привести к ситуации, когда автомобиль глохнет. Проблемы в системе подачи топлива Проблема в любой системе подачи топлива также может привести к тому, что двигатель заглохнет. Например, неисправный топливный насос не может обеспечить двигатель топливом из бака. Это может привести к снижению давления топлива, что приведет к непостоянной подаче топлива в двигатель. На высоких скоростях это не проблема. Проблема возникает, когда двигатель работает на низких оборотах. Некая пауза в потоке топлива может «убить» двигатель. Неисправные топливные форсунки и топливо низкого давления также могут привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, когда он движется на малых скоростях или при остановке. Старые свечи зажигания Когда автомобиль заглох на холостом ходу, последнее, о чем думают водители, это проблема со свечами зажигания. Бензиновые двигатели требуют, чтобы эти маленькие «устройства» подавали искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Кстати, хорошая новость — если у вас дизельный двигатель, то вам не о чем беспокоиться. То, как дизельные двигатели вырабатывают мощность, отличается от бензиновых двигателей. Каждый раз, когда инжекторы проталкивают топливо и воздух в камеру, свечи зажигания подают электрический ток. Это поддерживает работу двигателя. Если у вас плохая или некачественная свеча зажигания, возможно, это приведет к остановке автомобиля. Забит клапан ЕГР Одной из самых хитрых причин для диагностики является засорение клапана EGR, поскольку проявления неисправного клапана EGR почти аналогичны проблеме в свечах зажигания, топливных фильтрах, топливных насосах и различных датчиках двигателя. Однако, одним из классических проявлений засоренного клапана EGR, является его заклинивание. После этого, клапан просто застревает в открытом положении, происходит непрерывное движение отработанного газа обратно в двигатель через впускной коллектор. Повышенные уровни выхлопных газов в двигателе мешают оптимальному соотношению топливо-воздух. Это снижает мощность и может привести к тому, что двигатель внезапно заглохнет. Итак. Подводя итог, на ваш вопрос — «Почему мой автомобиль глохнет» ответы могут быть разнообразными. Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит ждать, а незамедлительно обращаться на диагностику вашего авто в ближайшую СТО. Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку. Спасибо! Источник
  7. 5. Топливный фильтр
  8. 6. Воздушный фильтр
  9. 7. Топливный насос
  10. А также: электрооборудование
  11. avtoexperts.ru
  12. Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт
  13. Проблемы с подачей топлива
  14. Разгерметизация воздуховода
  15. Неисправность демпфера дроссельной заслонки
  16. Неисправность лямбда-зонда
  17. Авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, разбираемся, куда смотреть в первую очередь
  18. Почему заглохла машина?
  19. ТОП 6 причин почему ваш автомобиль заглох во время движения или на холостых
  20. ДМРВ или датчик массового расхода воздуха
  21. Проблемы в трансмиссии
  22. Проблемы в приводе управления холостым ходом
  23. Проблемы в системе подачи топлива
  24. Старые свечи зажигания
  25. Забит клапан ЕГР
Читайте также:  Смотреть запуск двигателя зимой

«Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

Иногда случается такое, что машина начинает просто глохнуть на ходу. На самом деле у такого «поведения» любимой «ласточки» есть строго определенные причины. Как показывает практика, в большинстве случае они еще и достаточно простые. Впрочем, существуют и другие, менее распространенные варианты, которые все еще встречаются достаточно часто в автомобильном деле. Поговорим о всех их.

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

Читайте также:  Двигатель для мотороллера муравей схема

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU

5. Топливный фильтр

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Источник

avtoexperts.ru

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Источник

Авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, разбираемся, куда смотреть в первую очередь

Такая неисправность случается не часто, но если это произошло, давайте разберемся, в чем тут дело.

Если у вас есть машина, вы знаете какие неприятные сюрпризы она может иногда преподносить. Один из таких сюрпризов вот такая неисправность:

Автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. Можете заводить машину хоть 20 раз подряд, ситуация не меняется. Хотя, через некоторое время, машина может завестись и все будет в порядке, тогда возникает резонный вопрос, что это было?

Первое, на что нужно обратить внимание, это бензонасос! Возможно вы уже замечали, что машина ни с того ни с сего могла заглохнуть, даже на ходу или просто начинала дергаться, после чего неисправность проходила сама собой? Эти признаки «уставшего» бензонасоса, который пора менять!

Но, это еще не все, есть еще один очень важный датчик в автомобиле. Называется он датчик распредвала! Когда этот датчик не исправен, он может доставить кучу проблем. Например, если он окончательно вышел из строя, машина скорее всего даже не заведется или двигатель будет работать так плохо, что ехать на машине будет просто невозможно.

А вот когда датчик изношен, но еще «жив», могут возникать сложности с запуском двигателя, двигатель может иногда «троить» на холостом ходу. В движении машина может вдруг потерять тягу, а после некоторого времени все снова налаживается. Это все очень вероятно проделки датчика распредвала.

Итак, мы выяснили, что если авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, в первую очередь нужно проверить исправность датчика распредвала и бензонасоса!

Источник

Почему заглохла машина?

ТОП 6 причин почему ваш автомобиль заглох во время движения или на холостых

Всегда очень не приятно, когда автомобиль просто так заглох на ходу. Это даже в какой-то степени раздражает, т.к остановка происходит без каких-либо предупреждающих «звоночков» и сигналов. На панели нет никаких горящих значков, а вы стоите или стыдливо катитесь на инерции в полной тишине. А сколько дискомфорта это приносит другим участникам движения? В лучшем случае, вы просто встаете колом на дороге, и все. Так или иначе, если автомобиль глохнет, то это точно признак неприятностей где-то под капотом 🙂 Итак, что заставляет автомобиль внезапно глохнуть? Вот некоторые из возможных ответов.

ДМРВ или датчик массового расхода воздуха

Один из возможных ответов на вопрос, «почему моя машина глохнет?» — проблема в одном из многих датчиков, которые подключаются к двигателю. Эти датчики контролируют различные параметры, для того чтобы держать двигатель «в работе». Одним из таких датчиков является датчик массового расхода воздуха. Датчик отслеживает количество воздуха, поступающего во впускную систему и камеру сгорания. Если проблема с этим датчиком, то он может послать слабые/ложные сигналы к компьютеру автомобиля. Из-за этого двигатель не будет вырабатывать необходимую мощность, к которой он привык. Таким образом с неоптимальной мощностью автомобиль не сможет продолжать работать, когда он находится на низких оборотах.

Проблемы в трансмиссии

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, остановка двигателя может быть признаком неисправности гидротрансформатора или соленоидного гидротрансформатора. Гидротрансформатор является эквивалентом сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Таким образом, его основная функция заключается в передаче мощности остальной части трансмиссии. Повреждение гидротрансформатора может «подорвать» его возможности передачи мощности. Это часто чувствуется на малых скоростях и может привести к остановке автомобиля. Проблема с соленоидом также может быть причиной, по которой автомобиль глохнет на холостом ходу. Другая потенциальная причина, того что вы заглохли — низкий уровень трансмиссионного масла. Хорошая новость в том, что ее очень легко исправить. Просто проверьте уровень трансмиссионного масла в автомобиле и долейте до нужного уровня.

Проблемы в приводе управления холостым ходом

Если ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, одной из возможных причин является проблема в приводе управления холостым ходом. Этот компонент отвечает за обороты двигателя на холостом ходу. Он подключается к электронному блоку управления автомобиля (ЭБУ), что позволяет ему производить необходимые регулировки для более эффективной, безопасной и плавной скорости холостого хода. К сожалению, если привод будет поврежден, двигатель больше не будет получать сигналы, которые сообщают ему, с какой скоростью он должен работать при работе на холостом ходу. Поэтому он глохнет. То же самое может произойти, если система загрязняется. Чрезмерное накопление углерода также может помешать более точному измерению частоты вращения двигателя. Это также может привести к ситуации, когда автомобиль глохнет.

Проблемы в системе подачи топлива

Проблема в любой системе подачи топлива также может привести к тому, что двигатель заглохнет. Например, неисправный топливный насос не может обеспечить двигатель топливом из бака. Это может привести к снижению давления топлива, что приведет к непостоянной подаче топлива в двигатель. На высоких скоростях это не проблема. Проблема возникает, когда двигатель работает на низких оборотах. Некая пауза в потоке топлива может «убить» двигатель. Неисправные топливные форсунки и топливо низкого давления также могут привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, когда он движется на малых скоростях или при остановке.

Старые свечи зажигания

Когда автомобиль заглох на холостом ходу, последнее, о чем думают водители, это проблема со свечами зажигания. Бензиновые двигатели требуют, чтобы эти маленькие «устройства» подавали искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Кстати, хорошая новость — если у вас дизельный двигатель, то вам не о чем беспокоиться. То, как дизельные двигатели вырабатывают мощность, отличается от бензиновых двигателей. Каждый раз, когда инжекторы проталкивают топливо и воздух в камеру, свечи зажигания подают электрический ток. Это поддерживает работу двигателя. Если у вас плохая или некачественная свеча зажигания, возможно, это приведет к остановке автомобиля.

Забит клапан ЕГР

Одной из самых хитрых причин для диагностики является засорение клапана EGR, поскольку проявления неисправного клапана EGR почти аналогичны проблеме в свечах зажигания, топливных фильтрах, топливных насосах и различных датчиках двигателя. Однако, одним из классических проявлений засоренного клапана EGR, является его заклинивание. После этого, клапан просто застревает в открытом положении, происходит непрерывное движение отработанного газа обратно в двигатель через впускной коллектор. Повышенные уровни выхлопных газов в двигателе мешают оптимальному соотношению топливо-воздух. Это снижает мощность и может привести к тому, что двигатель внезапно заглохнет.

Итак. Подводя итог, на ваш вопрос — «Почему мой автомобиль глохнет» ответы могут быть разнообразными. Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит ждать, а незамедлительно обращаться на диагностику вашего авто в ближайшую СТО.

Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку. Спасибо!

Источник

Adblock
detector