Двигатель работает в натяг при движении

Езда на низких оборотах или на высоких — что вреднее для двигателя?

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Многих водителей интересует вопрос: на каких оборотах больше вреда для двигателя авто, на низких или на высоких. Это важно знать, к примеру, при езде в городе, когда скорость потока не совпадает с оптимальными оборотами двигателя вашего авто и приходится выбирать — либо ехать на повышенных оборотах, либо включать повышенную передачу и ехать с низкими оборотами двигателя.

Езда на низких оборотах

При езде на низких оборотах, или, как говорится, » в натяг » на детали двигателя оказывается колоссальная нагрузка, ведь они работают не в своём оптимальном режиме, двигаются слишком медленно . За счёт этого идёт повышенный износ практически всего.

Многие автолюбители считают, что езда на низких оборотах сэкономит им огромное количество топлива. Но лично я считаю, что те 100 грамм сэкономленного бензина не стоят тех денег и усилий, которые вы в дальнейшем можете вложить в ремонт мотора.

Езда на высоких оборотах

Здесь всё немного интереснее. При высоких оборотах двигателя на детали также оказывается большая нагрузка, но уже не из-за их медленного движения, а наоборот, из-за того, что они двигаются слишком быстро, «на износ» .

Из-за столь быстрого движения масляная плёнка на металле становится очень тонкой и зачастую не может должным образом защитить детали от трения. Как следствие — повышение температуры двигателя, из-за этого ещё большее уменьшение масляной плёнки, а из-за этого ещё более сильный износ.

Вывод

Мой опыт показывает, что те ребята, которые любят «дать газу» на своём автомобиле, при том часто, хотя авто для этого не приспособлен, гораздо чаще попадают на СТО, чем так называемые «тихоходы» .

Связано это скорее не со степенью износа от тех или иных оборотов, просто на высоких оборотах все слабые узлы в моторе дадут о себе знать . Я думаю это говорит нам о том, что н агрузка на высоких оборотах куда выше, чем на низких .

Поэтому мой вывод таков: если нет возможности передвигаться на оптимальных оборотах в 2-4 000, то лучше ездить на пониженных, чем на высоких. Для двигателя они безопаснее, от них меньше вреда.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк этому материалу, а при желании можете поделиться ей в социальных сетях, я очень старался при её написании и это будет лучшая поддержка от вас.

Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили!

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Двигатель работает в натяг при движении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Как разобрать двигатель форд эскорт

собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты

(до 3500 примерно).

начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять

на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь

душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах

кручу всегда до 4 тыщ. уже 198 тыков все в норме.

Да я то что. Были испытания, кажется, «за рулём», на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала

Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.

классику? куда уж хуже.

зачем такой режим? ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит. а ездить как то надо. и катаясь с такой скоростью и втыкать первую вместо второй глупо.

на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов

Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.

Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.

ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит.

Источник

вопрос! знатокам мотора 4jg2! дёргание при движении в натяг

#1 boris.spain

при движении в натяг начиная с 3 передачи и выше дергается машина в диапозоне 1800-2000 оборотов

в других режимах работает как часы

#2 andira2002

при движении в натяг начиная с 3 передачи и выше дергается машина в диапозоне 1800-2000 оборотов

в других режимах работает как часы

управление тнвд электронное.

гдето что-то там.

#3 Indeets

Может сцепление буксует.

#4 Дмитрий-Хлам

при движении в натяг начиная с 3 передачи и выше дергается машина в диапозоне 1800-2000 оборотов

Читайте также:  Водородный двигатель своими руками на ваз

в других режимах работает как часы

а выше 2000 оборотов?

другие режимы сюда подходят?

#5 boris.spain

трабл только 1800-2000 оборотов и только в натяг начиная с 3 передачи.

при других режимах работает как часы!!

сцепление в норме

#6 Дмитрий-Хлам

интересно. если в этот момент выжать сцепление. и поддерживать обороты.

т.е. как бы разделить трансмиссию и двиг.!

#7 Serega FOX

как только выжмеш сцепление , сниметься нагрузка и обороты подскочат до 3500

#8 Гость_Asturn_*

1800-2000 это режим подхвата турбы.Перед «холодильником» стоит заслонка воздушная,посмотри цела ли возвратная пружина,а ещё лучше,отключи вакуум от неё и зафиксируй в открытом положении,а потом прокатись.Не забудь пережать снятую вакуумную трубку

#9 Дмитрий-Хлам

как только выжмеш сцепление , сниметься нагрузка и обороты подскочат до 3500

и какие проблемы?

педальку отпустить нельзя? и поддержать обороты?

#10 boris.spain

заслонка воздушная уже давно кастрирована

без нагрузки на любых оборотах работает ровно!!

кстати. такая проблема не только у меня.

#11 Justice

Какие колеса и какие пары? МКПП? Что стоит в раздатке (п\ч)?

#12 boris.spain

7 лет ездила без проблем

#13 Justice

Демпфер сцепления стоит? Может быть это он как то причастен.

#14 boris.spain

проблема точно не в сцеплении.

#15 Justice

Если я на второй буду ехать положим 20-25 км\ч и включу 3-ю, отпущу газ, то у меня тоже будет дерганье. На ХХ.

Опиши на каких скоростях у тебя это происходит.

#16 boris.spain

Интересный момент. Поясните, пожалуйста, каким образом у вас на 3й передаче при оборотах 1800+ скорость автомобиля составляет 20-25 км/ч?

Это так, в целях образования.

Для исключения подобных вопросов вынужден пояснить: данная ситуация происходит так же, на 4й и 5й передачах, в том же диапазоне оборотов.

Кстати если включить сразу со 2-й 5-ю, для проверки скажем скорости, то дергаться машина, подозреваю вообще не будет , а сразу заглохнет.

Еще раз поясню — это происходит только пи движении в натяг.

#17 andira2002

Интересный момент. Поясните, пожалуйста, каким образом у вас на 3й передаче при оборотах 1800+ скорость автомобиля составляет 20-25 км/ч?

у меня при 1050 оборотов,на 4 передаче,скорость 40 км..

каждый день проверяю(на работе ограничение..охрана бдит.)

#18 boris.spain

у меня при 1050 оборотов,на 4 передаче,скорость 40 км..

каждый день проверяю(на работе ограничение..охрана бдит.)

вот и я про то же.

#19 andira2002

вот и я про то же.

у Саши мост другой .

завтра попробую поехать,чтобы задёргалась. (если не забуду.)

#20 Justice

Я обороты не смотрю, если честно. Просто под фразой «движение в натяг» можно подразумевать очень разное, в зависимости от того, что и куда ты натягиваешь, но вот 1800-2000 оборотов- это никак не «внатяг».

Источник

Двигатель работает в натяг при движении

Может у кого то было такое??
Было когда мокрый снег замёрз внутри колёсного диска.

Ещё такое бывает, когда колёсный диск имеет форму овала, а отбалансировать можно и табуретку, только катиться она будет соответствующим образом.

Ещё такое бывает, когда центральное отверстие колёсного диска не соответствует посадочному месту на ступице. На жигулях и прочих в размере 13″ появляется после 90, а в нашем размере, как раз на 120 приходится.

Читайте также:  Как узнать какой двигатель на субару легаси

. машине 6месяцев, пробег 50000

я дико извиняюсь? 50 тысяч за полгода? 😮

Да все может быть, спасибо

добавлено через 2 минуты
я дико извиняюсь? 50 тысяч за полгода? 😮

Да, много езжу:smile:

Недавно и у меня нечто подобное появилось, раньше точно такого не было. А сейчас начал замечать на пониженных, некий шум, я сначала его спутал со звуками резонатора на волгах, при наборе скорости, подумал хана глушаку. Потом прислушался — нет не хана, именно на скоростях 3-5 на оборотах близких к 1000 при не большом давлении на газ. Т.е. понятно, что мотору тяжело, но раньше то справлялся. Начал вспоминать когда впервые это почувствовал и сопоставил, что это могло произойти после плановой замены свечей. Обратил на это внимание окончательно, после недавней заправки на Bp обычным 95-м, стало совсем плохо, растроился. Залил 98-го и стало лучше, такого почти нет, т.е. мотору стало полегче. Вот думаю свечи может еще поменять.

ЗЫ: Кто то уже этот вопрос решил? может не там копаю?

мои 5 ть копеек.
1.8 мкпп. На низах всегда машину потряхивало. Я почитал форум и успокоившись просто чуть активнее давил на тапку.

На этой неделе у меня умерла катушка зажигания. машина затроила и ее начало трясти. Вибрация именно на попытке разгона. Очень похожа на ту, что я всегда чувствовал в начале движения, только гораздо в большей степени.

После замены катушки обратил внимание, на то, что вибрация при старте стала значительно меньше. Субъективно процентов на 70. Быть может моя умирающая катушка так давала о себе знать.

А сайлент блоки передние для 1,2 вот такой номер детали имеют, я не ошибаюсь 1K0 407 182 ?

добавлено через 1 минуту
или все же 5C0 407 183 A ?

добавлено через 22 минуты
вроде разобрался, мне так нужен 5C0 407 183 A (задний сайлент на передней оси).

Источник

Двигатель работает в натяг при движении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня и старая 2110 99гв дергалась, и сейчас 2005гв дергается. чем грязнее ДУ — тем сильнее, но даже если все идеально чистое — дерги есть. Забил.

На этих авто как понимаете и разные дрыгатели, и разные контроллеры, сейчас прошит HL53 от П. и все монопенисуально

У вас на цилиндры отдельные 4 катушки зажигания стоят?

плюс один. голову уже сломал. И чистка и замена выше описанного проблему не решила. Надо наверно ещё попробывать перешить.

амарок подсказал же

Если все пункты соблюдены тогда что.

Если все пункты соблюдены тогда что.

А клевок и рывок при нажатии\отпускании педали газа — просто смирись. Или поищи тему. Это не лечится.

Если все пункты соблюдены тогда что.

LiNar
Сделай так:
1. Прочисти канал малой вентиляции картерных газов (тонкий шланг от крышки ГБЦ до ДУ) обычно забивается в ДУ.
2. Соедини корпус генератора с кузовом медной плетёной косичкой массы из автозапчастей.
3. Затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту, там пластиковая втулка рассыпается, крепёж ослабевает — контакт ухудшается. Лучше накрути вместо неё гайку и стяни кронштейн второй гайкой сверху.

Результаты порадуют, обещаю.

Источник

Adblock
detector