Двигатель работает с перебоями рено сценик

Содержание
  1. Перебои в работе мотора
  2. 10 сообщений в этой теме
  3. Рекомендуемые сообщения
  4. Al Goodman 45
  5. Al Goodman 45
  6. Двигатель троит в Рено Сценик
  7. Тема: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  8. Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  9. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  10. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  11. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  12. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  13. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  14. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  15. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  16. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  17. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  18. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  19. Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic
  20. Почему Сценик не набирает обороты?
  21. Общая информация
  22. Основные причины недостаточной приемистости автомобиля при разгоне
  23. Первоначальная диагностика

Перебои в работе мотора

Автор: Al Goodman , 27 Апреля 2016 в Scenic I

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Al Goodman 45

Al Goodman 45

  • Знаток
  • Пользователи 45
  • 332 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: `99 Scenic 1 1.6l 16v K4M 700
  • Город: Ростовская область

Здравствуйте!
K4M700
На холостых мотор работает ровно, очень редко можно услышать перебой. Но на оборотах 1500+ уже явно заметны пропуски. Если на ХХ снимать разъемы с форсунок, то реакция есть на каждом цилиндре.
Подключал комп с DDT2000, ошибки по
-датчику скорости (у меня его вообще нет, сигнал от АБС, спидометр работает),
-Улавливание паров бензина( нету ни бачка ни клапана- потерялись)
-подогрев верхнего датчика кислорода (хз что с ним DDT2000 кажет 4 Ом)
-датчик кислорода верхний (хотя сигнал с него есть)
-датчик кислорода нижний (я его вообще не встречал, равно как и проводов к нему)

В DDT2000 есть табличка Misfire вот в ней есть счетчик этих самых мисфаеров. На ХХ почти не считает, но стоит подкинуть обороты как он весело увеличивает показания. Там есть еще табличка мисфаеры по цилиндрам, но там всегда показывает наличие пропуска в цилиндре 1, даже после сброса ЭБУ и до запуска мотора. Т.е. какая то бесполезная фигня.

Мотор после обрыва ремня ГРМ собрался с новыми клапанами, шлифованной ГБЦ, новыми кольцами. Одна форсунка новая (на старой отломил штекер). Все 4 катушки новые BERU, свечи само собой тоже новые.

Источник

Двигатель троит в Рено Сценик

Двигатель легко заводится, а спустя около 10 секунд начинает троить. Через 10-20 секунд может восстановится нормальная работа, а может и нет, и так же после перезапуска.

Такое бывает из-за неисправной катушки зажигания. Или нестабильная работа РХХ — его надо снять и промыть карбклинером

Здравствуйте. Двигатель троит или все же плавают обороты? Стоит заменить свечи, проверить систему зажигания (вв провода, катушки зажигания). Проверить компрессию в цилиндрах, проверить давление в топливной системе и работу форсунок, почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (проверить его разъем и провода). Проверить параметры работы датчика температуры ОЖ (его разъем и провода), проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить расходомер воздуха.

Чек не загорается? Желательно провести диагностику оригинальным сканером Clip и проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ.

Читайте также:  Что делать когда залил двигатель

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Троит двигатель хоть на холодную, хоть на горячую, Рено Сценик 1

Источник

Тема: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Опции темы

Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Посоветуйте в моей проблеме. У меня Renault Megan Scenic 1.6i (газ-бензин), 1998 г/в.Недавно появились проблемы в работе двигателя. Холодный двигатель заводится нормально. В момент прогрева обороты ХХ около 1000. После прогрева обороты ХХ становятся около 800. Затем же при движении после резкого сброса оборотов двигатель начинает глохнуть, обороты ХХ не устойчивые. Иногда обороты ХХ могут самопроизвольно плавать от 800 до 1600. Ухудшилась приёмистость двигателя. Съездил на диагностику, мне предположили неисправность потенциометра дроссельной заслонки. остальные показатели ОК. Однако я узнал, что данный датчик стоит от 150 у.е с доставкой под заказ около месяца.
Хотелось бы узнать как можно вычислить точную неисправность этого потенциометра, так как его цена кусается, а зря выбрасывать деньги не хоцца. Возможно ли его как то восстановить? Есть ли другие аналоги?:exclamati

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

maXIna, Только через диагностику.
Попробуй сделать диагностику в другом сервисе но неговори им
что тебе сказали в этом.

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Очевидно,данная проблема связана с газовым оборудованием.Вероятнее всего,что дефект вызван хлопками.Надо искать подсос воздуха в задроссельное,либо убитый хлопками регулятор холостого хода.Данные TPS:ноги1 и3-4000 Ом,1и2-меняется от 0 до 4000.
PS:скупой платит за газ дважды!

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Pomerj naprezenie na potenciometre droselnoi zaslonki :
1pIN-3PIN DOLZNO bytj 5V .
otkliuci steker droselnoi zaslonki i pomerj soprotivlenie na vyvodax 1-2 (kogda nazymaes na akselerator,soprotivlenie dolzno PLAVNO menjatsa,bez skackov,a esli skocki budut,znacit v musor potenciometr) .
Soprotivlenie mezdu 1-3 vyxodax dolzno bytj okolo 4 kiloom .
Eto tebe budet dostatocno dlja vyesnenie situaci .

Menja daze operedili s otvetom. :))

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

А чем проверяли ДПДЗ? Его нормально проверить можно только осциллографом. Если его смотрели сканером, то возможна ошибка в диагнозе. Я думаю, что тут проблема в РХХ. Единственная проблема, что толком его не продиагностировать. когда начинают плавать обороты? Если появляются после добавления газа и пропадают тоже, а осциллограф криминала в ДПДЗ не показывает-надо попробывать хороший РХХ.

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Попробуй просто помыть дросельную заслонку, если этого не делали. Для мытья лучше всего «Carb & Choke Cleaner».

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

(Ухудшилась приёмистость двигателя)Подсос воздуха,лямбда.

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

газовое оборудование у тебя родное или ставилось поздее? и матор какой? если К4М то скорее всего это проблема с РХХ

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Газовое оборудование у меня родное с завода (голландское) 3 поколения. Двигатель К7М 1.6i.

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Была у меня аналогичная ситуация. Оказалось, что была трещина в трубке, которая идет к датчику абсолютного давления. Заменил, тяга при разгоне появилась.
А когда плавали обороты на СТО механик снял датчик холостого хода, взял тряпку, растворитель, промыл отверстие в котором датчик находился и все заработало.

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

Советчиков- море.
С такими начальными данными гадать только или десятки ричин приводить. Что мешает хоть какие-то цифры выложить?
Глобально наиболее вероятных причин две вижу: кривая смесь (бедная, скорее) или неисправность системы поддержания ХХ. По первой как минимум на работу О2 обратить внимание, шевелится если, то уже неплохо. Лучше по всем элементам пройтись, определяющим состав смеси: О2, давление в рампе, подсосы, воздухомер и т.д. При богатой скорее более устойчиво работал бы, если конечно это на системе зажигания не сказалось бы очень сильно, копотью на свечах, например. По второй тоже вариантов масса: первым делом бы проверил признак ХХ по ДПДЗ, тем более она ремонтникам не понравилась. Но здесь для поддержания нормального ХХ достаточно только соответствующей напруги на сигнальном при закрытом дросселе, если там протиры какие, они на ходу выражаться будут, а не на ХХ. А завышенный сигнал на ХХ даже с неисправного датчика всегда скорректировать можно, для этого там овальные отверстия на крепеже. Если там конечно концевик ХХ не встроен и если он неисправен. Еще один вариант частый- сам РХХ, от хлопков не помню, чтобы он страдал, восьмой год ГБО ставим. Промыть, проверить управление. Заслонку раз на французе встречал гнутую, после удара машина, вот там как раз признака ХХ не было- обороты плавали.
Это вкратце, а так писать долго можно.

Кстать, человек-то пропал, не отписал даже, справился-нет. Вот так всегда, а люди голову ломают

Читайте также:  Расход масла в 3 литровом двигателе

Re: Проблемы с работой двигателя Renault Megan Scenic

[CENTER][RIGHT][LEFT]Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. В настоящее время из-за объективных причин я не смог проверить все ваши советы (сильные морозы, нет гаража для ремонта, маленький ребенок, жена студент и т.д.). Обещаю в ближайшее время всё проверить и рассказать о результатах. Особенно в ответ для tefko на его

«Кстать, человек-то пропал, не отписал даже, справился-нет. Вот так всегда, а люди голову ломают»

Также ко всему прочему у меня не работает печка в машине по неизвестным причинам, что осложняет перемещения до ближайшего автосервиса, который мне порекомендовали, расположенный в другом городе. В машине есть кондиционер. То-есть вентиллятор дует, фильтр салона я заменил, патрубки на отопитель горячие, а тепла в салоне нет. Может кто и на это что-нибудь посоветут. Заранее благодарен.

Источник

Почему Сценик не набирает обороты?

Общая информация

Некоторые владельцы автомобилей Рено Сценик сталкивались с ситуациями, когда при работающем двигателе и нажатии на педаль управления подачей топлива двигатель не набирает необходимое количество оборотов. Причиной этого могут быть множество факторов, которые, так или иначе, влияют на работоспособность автомобиля в целом или на отдельные его узлы, системы или механизмы.

Подобное поведение автомобиля не лишает возможности добраться до ближайшей станции технического обслуживания, но и продолжительное использование транспортного средства с такими неполадками не рекомендуется специалистами. Чаще всего проблемы с тем, что автомобиль не набирает обороты, возникают у автомобилей с дизельными силовыми агрегатами.

Следует отметить, что точную причину отсутствия достаточной приемистости двигателя можно определить только после проведения диагностического обследования автомобиля при помощи специального оборудования и приборов.

При этом результаты диагностики должен изучить специалист и определить дальнейшие действия по устранению причин, по которым автомобиль набирает недостаточное количество оборотов с четким определением последовательности работ.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе квадроцикла стелс 700

Основные причины недостаточной приемистости автомобиля при разгоне

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а также квалифицированных специалистов в области проведения ремонтных работ автомобилей Renault, можно выделить основные причины, по которым автомобиль Renault не набирает должного количества оборотов двигателя при их эксплуатации. К таковым относятся:

  • Заправка автомобиля некачественным топливом, что может привести к засорению топливной системы и выходу из строя составных частей, фильтров и прочих деталей этого узла. Кроме этого, причиной может стать критически низкое количество топлива в баке, которого недостаточно для дальнейшей эксплуатации транспортного средства;
  • Распространенными причинами также могут являться повреждения и неисправности системы впрыска топлива. При этом может отсутствовать нормальный электрический контакт между проводами, клеммами, а также отсутствие «массы». В этом случае следует тщательно осмотреть электрическую проводку и провести диагностики целостности той или иной электрической цепи. Проведение подобных работ осуществляется при помощи специальных тестирующих устройств и приборов;
  • Также причиной может быть некорректная работа впускного тракта двигателя, низкий уровень работоспособности заслонки впуска воздуха для формирования смеси, а также неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • Недостаточное давление наддува также может стать одной из основных причин отсутствия приемистости двигателя автомобилей Renault. Подобный недостаток может быть выявлен только при наличии специального оборудования в соответствующих условиях;
  • Не менее распространенной причиной описываемой неисправности может быть некорректная работа или нарушение настройки работы педали акселератора, датчика или электрической проводки. В этом случае педаль управления подачей топлива может некорректно работать, что отражается на общем объеме подаваемого топлива;
  • Неисправность или некорректная работа системы рециркуляции отработанных газов – эта еще одна причина отсутствия нормальной тяги транспортного средства. Для того чтобы убедиться в нормальной работе этой системы необходимо также обратиться к профильным специалистам;
  • Для автомобилей с дизельным двигателем свойственна проблема загрязнения штуцера из выпускного коллектора, к которому при помощи трубки подключается датчик давления наддува. Очистив этот штуцер проблема исчезает и автомобиль обретает первоначальные эксплуатационные качества;
  • Причиной, по которым Renault с бензиновым двигателем не набирает обороты, может быть выход из строя катушки зажигания на одном из цилиндров. Это в значительной степени влияет на динамику и прочие эксплуатационные качества транспортного средства.

Первоначальная диагностика

При отсутствии необходимых условий, приборов или набора инструмента, это легко можно определить на слух.

Для того чтобы определить причину внезапно возникшей низкой приемистости и малого количества оборотов двигателя на первых этапах необходимо убедиться в наличии топлива в баке, а также в корректной работе бензонасоса.

При исключении этих причин стоит обратить свое внимание на состояние свеч. В том случае, если нагар на концевике свечи белого цвета, топливная смесь обедненная, в том случае, когда свеча в маслянистом налете – присутствует наличие моторного масла в цилиндре. В случае же сухого основания свечи, можно сделать вывод, что топливо не попадает в цилиндр и это говорит о неисправности топливной системы в целом или отдельных ее деталей, что и является причиной, по которой автомобиль не набирает достаточную динамику при разгоне.

Источник

Adblock
detector