Двигатель работает с перебоями на холостом ходу ауди 80

Сильно трясет двигатель на холостых оборотах ауди80 91 г двигатель abb 1595

Прошу помощи, может кто то уже сталкивался с этим.

При повышении оборотов тряска прекращаеться, что делать.

Комментарии

Для начала надо проверить свечи, возможно он увас «троит», т.е. работают не все свечи или какаето из свечей работает с перебоями. Во вторых проверь провода высокого напряжения (брони-провода). Иогностировать можно несколькими способами: 1. Отсоединяя по дному проводу от свечи при работающем двигателе не забывая вставлять его на место т.е. одновременно от двигателя должен быть отсоеденен только один провод. Если при отсоеденении провода от свечи обороты не упали еще меньше то проблема как раз в этой свече. (кстати такой метод крайне не желателен с электонной сисемой зажигания, может сгареть блок управления, а у Вас наверняка такой).
2. Запустить холодный двигатель дать поработать 8-10 секунд не больше, и потрогать выхлопной калектор с разу при выходе из головки цилиндров если какае то из труб более холодная такая свеча и не работает.
3. Сособ проверки это конечно по цвету самой свечи. Если цвет коричневый или слегка красноватый то свеча работает нормально и менять ее не имеет смысла, а вот если черная причем толоко одна а остальные нармальные то ее следует поменять. Если все свечи черные то возможно это следствие не правильной установки зажигания, если все свечи черные да еще с нагаром то это хана кольцам или масло съемным колпачкам при чем на ранних стадиях двигатель не дымит и расход масла вроде как в норме. проверьте компрессию если она в порядке то скорей всего проблема в колпачках, но при условии что конечно бензин вы хороший не этилированный и не поленый заливаете.
Если свечи и провода в порядке еще одна причина есть весьма распостранненая это Вакоумный усилитель тормозов если конечно у Вас такой(есть еще гидро усилитель ториозов), если есть звук в салоне типа шипения то как раз это он самый и прохудился:-панацея? замена, ремонту не подлежит. но возможно звук может быть не слышен тогда просто пережмите шланг который идет от впускного колектора к усилителю, если двигатель стал работать ровно проблема тогда в этом, но для начала просто поменяйте шланг или подтяните хомуты если не помогает а при пережимании все нормально меняйте усилитель.
Коечно это не все причины которые могут повлиять на устойчивую работу двигателя: это и разная компрессия в цилиндрах, и подсос в системе питания, и не правильная работа сис-мы питания, но они требуют более тщательной диагностики, если Инжектора или Моновпрыска то лучше в сервисных центрах и желательно в сертифицированных «BOCSH» ИЛИ Т.П.
Иначе могут быть последствия был у меня печальный опыт» выбросил инжектор.

Читайте также:  Автомат запуска двигателя автомобиля

P.S. самый точный диагноз ставит шприц с керосином – при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху).
Данный способ годится для проверки подсоса воздуха просто поливайте все стыки(для инжектора- места входа форунок в головку) (для моно впыска как и карбюраторе) также места соединения колектора с головкой.
Если мои советы помогут, с Вас «ПУЗЫРЁК»
Удачи и не ломайтесь. На ошибки не обращайте внимания.:russian:

Спасибо за информацию, почитал интересно очень. Но все что вы написали испробовано и вместо керосина у нас есть спрей карбюратор, впрыск у машины механический инжектор и в россии таких я не увидел. Я конечно подозреваю что какая то проблемма с зажиганием что то в нем не работает, с такой проблемой я уже живу лет 5 и не думаю что это с инжектором, так как нет изменений ни в какую сторону.

компрессия на 3 цилиндрах по 14 а на одном 12, колпачки поменяны масла грамма не берет, по трассе жрет 8-10 литров но в горде многовато и при прогре заводиться если не дам немножко газ тяжеловато, после секуд 50 падают обороты на 500 600 и начинаеться тряска при оборотаз1000 ничего не чувствуеться да и подушки двигателя поменял, эектроники нет,несколько электрических датчиков но скорее всего электронное зажигание стоит.

как будто бензина не хватает но при прогреве обороты подымаються и как ничего небыло

Источник

5.1.5 Перебои в работе двигателя

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Источник

Adblock
detector