Двигатель работает рывками паджеро 4 дизель

Двигатель работает рывками паджеро 4 дизель

Сообщение Crack » 09 авг 2017, 08:18

Доброго времени суток,

Появилась следующая проблема, если завести прогретую авто и начинать движение то есть рывки при нажатии на педаль газа. Рывки не сильные но прогрессируют. Ошибок нет.
По ощущениям как будто не хватает давления насоса. Повторюсь на холодную этой проблемы нет абсолютно.

последние 6-9 мес по топливной были сделаны след работы — заменен бак и топливнозаливная горловина, фильтр в баке, был откапитален ТНВД и заменены фильтрики в нем.
насос в баке не менялся походу никогда, но я так понимаю он если умирает то мгновенно. да?

куда смотреть и что проверять?

Re: рывки на при движении

Сообщение SNOOPER » 09 авг 2017, 08:27

Re: рывки на при движении

Сообщение Crack » 09 авг 2017, 08:54

Re: рывки на при движении

Сообщение SNOOPER » 09 авг 2017, 09:04

Re: рывки на при движении

Сообщение belij » 14 авг 2017, 18:27

Наверное, такая же проблема. Едем по городу 40-60. Держаться в потоке и спокойно жать и отпускать педаль газа- нереально. Начинает поддергиваться. Горка, едем, отпускаю педаль газа, качусь (АКПП) перед горкой чуть газку — рывок, поехали. Автомат передачу не менял. Другая ситуация…по городу качусь за кем-то без газа, впереди идущая начинает ускоряться еле-еле, я автоматом жму еле-еле кассаясь газ — дерг, едем…сбрасываю педаль газа, опять газку, рывок поехали…так происход не всегда, но в 80% случаев. Если дать резко просраться, на несколько педалирований может хватить. Особенности:
— загорается иногда чек при таких рывках (чек гаснет сразу после перезапуска двигателя, чек не светится в памяти ни в асб, ни в двигателе, ни в коробке), чек может не гореть 2-3 тыс, может за 50 км вылезти 2 раза
— все фильтра поменяны от бака до ТНВД (2 шт в самом ТНВД)
— АКПП полностью в уровне масло, увет, запах. Если АКПП в ручном режиме рывки никуда не деваются
— АКПП при переключении рывков нет, на небольшой уклон едет сама без газа (ну понятно что на небольшой)
— педаль в пол или уверенное нажатие- ни 1 пинка, ни рывка ничего…вопрос именно отпустить газ, нажать, отпустить, опять нажать легонько не получается ((((
Мои соображения: ТНВД — врядле (100 тыс пробега), дергалось бы на всех режимах педали. Разгон и динамика в норме, жалоб нет. Бензин ВОГ или Сокар (это самое дорогое что есть). Свечи и провода — тоже самое, дергалась бы на всех. Топливный насос — дует норму. Есть 2 варианта или дроссельная или узел педали газа. Устал бороться, помогите советом.

Читайте также:  Киа сид 2008г характеристика двигателя

Источник

Двигатель работает рывками паджеро 4 дизель

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 25 авг 2011, 18:30

Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.

Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.

Какие есть предположения братцы?

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение padjero999 » 26 авг 2011, 20:15

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 20:45

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение nicknicksos » 26 авг 2011, 21:29

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 21:34

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 27 авг 2011, 22:35

Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 21:48

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 01 сен 2011, 21:59

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Читайте также:  Температура в камере сгорания газового двигателя

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 23:34

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 07 сен 2011, 22:15

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад

Источник

Двигатель работает рывками паджеро 4 дизель

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 25 авг 2011, 18:30

Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.

Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.

Какие есть предположения братцы?

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение padjero999 » 26 авг 2011, 20:15

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 20:45

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение nicknicksos » 26 авг 2011, 21:29

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 21:34

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 27 авг 2011, 22:35

Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

Читайте также:  Газ 3302 двигатель 405 технические характеристики

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 21:48

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 01 сен 2011, 21:59

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 23:34

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 07 сен 2011, 22:15

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад

Источник

Adblock
detector