Двигатель работает после выключения зажигания ваз 2114

Двигатель работает после выключения зажигания ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно сабж. Можно даже ключ вынуть. Причем работает ровно, не дергается.

Чего это может быть?

ЗЫ Если че, поиск не работает.

Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются.

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?

Дак у тебя инжектор чтоли?

Дак у тебя инжектор чтоли?

а я не смотрела, был у меня карбюратор, поехала его чинить на карбюраторный завод в Москве, там его мне и сняли. Говорят, что расход топлива немного больше от этого, зато геморроя меньше.

Была недавно ветка на эту тему, что-то не нашла

так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Двигатель работает после выключения зажигания ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 об\мин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана.
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание?

Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 об\мин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана.
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание?

Nadaske,
Необходимы уточнения.
1. Двигатель с карбюратором или с инжектором ?
Если карбюраторный (скорее всего так, инжекторные 6-ки редкость), то нужно посмотреть, что стоит в карбюраторе: заглушка или электромагнитный клапан (ЭМК). К электромагнитному клапану тянется провод +12В (справа, если смотреть по направлению движения). Эти 12В отключаются при выключении зажигания. Если провода нет, значит заглушка. ЭМК устанавливают как раз для того, чтобы двигатель останавливался после выключения зажигания сразу, не дергаясь.
Лучше заглушку поменять на ЭМК.

2. Какими оказались свечи: черными закопчеными или с глазурью?
Если закопченые, то смесь переобогащенная. Если с глазурью, то переобедненная и двигатель перегревается. Может быть перегрета и свеча, раскаленные электроды воспламнняют сжатую смесь и без зажигания.

Читайте также:  Какой самый надежный двигатель тойота королла

3. Смесь может быть слишком богатой или слишком бедной и, если засорились жиклеры и каналы в карбюраторе. Их надо прочитстить. Это не сложно, если знать, как делать, и делать аккуратно и не спеша. Но зима не лучшее время для чистки карбюратора на открытом воздухе. К тому же не факт, что получится продуть каналы без компрессора. Так что, если нет опыта, лучше всего на приличную СТО к карбюраторщику и внимательно смотреть, что он будет делать. Потом сам сможешь ремонтировать карбюратор.

4. Смесь может воспламеняться от раскаленного нагара в цилиндре. Так просто его не увидеть, нужно снимать головку блока цилиндров. Это уже серьезный ремонт.

Короче говоря, нужны уточнения, тогда, возможно, удастся сказать что-то более конкретное.

Источник

Двигатель работает после выключения зажигания ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня — главное манёвры!

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня — главное манёвры!

каким макаром нагар позволяет двигателю прокручивать вал после отключения зажигания?

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня — главное манёвры!

И что такое «ЭМК»

Имхо свечи в порядке, либо ЭМК не робит как положено либо не полностью закрываются заслонки.

внутри камеры сгорания сохраняются условия, способствующие возгоранию топливно-воздушной смеси — самая распространенная причина — «калильное зажигание»

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня — главное манёвры!

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня — главное манёвры!

Доброго времени суток господа, в последнее время появилась проблема. После отключения зажигания машина ещё некоторое время работает, вроде пытается заглохнуть, а потом вновь прокручивает вал. Всё это действие продолжается в среднем от 3-ех до 5-ти секунд и потом машина благополучно затихает. Видел в зарубежных фильмах такое, когда машина не сразу глохнет, но, чтобы наши так делали. Это для меня впервой. Что это может быть?

Боян. калильное жыжыганье или дизелинг, йопть.

Источник

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Читайте также:  Каменц 300 схема двигателя топливная система

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Читайте также:  Работа двигателя харлей дэвидсон

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Источник

Adblock
detector