Двигатель работает после выключения зажигания нексия

при выключении зажигания мотор не гохнет

Опции темы
Отображение

при выключении зажигания мотор не гохнет

парни сегодня после очередной поездки пововачиваю ключ чтобы заглушить мотор , а не тут то было, приборы потухли обороты немного упали ,а мотор как работал так и работает я обратно ключ на старт приборы засветились обороты повысились до нормы, опять выключаю ,не глохнет и так раза 3 уже плюнул сижу жду что дальше будет, а онпоработал пимерно с минуту и заглох сам, что за хрень правда ключ я в процессе не вынимал ни разу. Посидел минут 5 пробую ,завел,заглушил,раза3 пробовал всё норм вот только чек теперь горит всё время. Может кто знает что то по этому поводу и потухнел ли чек если откинуть клему АКБ (ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)

при выключении зажигания мотор не гохнет

при выключении зажигания мотор не гохнет

Город: Новгородская область
Модель: серебристая Дэушка
Двигатель: 1,6, 109 лс

Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
« #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.

данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

Читайте также:  Почему горит индикатор двигателя лада гранта

при выключении зажигания мотор не гохнет

OC
Профессионал
*****
Сообщений: 946

Город: Новгородская область
Модель: серебристая Дэушка
Двигатель: 1,6, 109 лс

Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
« #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.

данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

спс а не подскажешь как быстро и безболезненно снять панель приборов

Первым делом поиск ведёт сюда. n150
Вылез сей артефакт. Проблема решается установкой диода катодом к приберке на провод зажигания.
Красно-белый провод в левом разъеме.

На фото катода не видно, но полоску на диоде нужно направить к приборке.

Источник

Двигатель работает после выключения зажигания нексия

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюменский поцанчик Стаж: 2005 Авто: Рено сандеро

Рейтинг: 406
Репутация: 0

Иногда не глушится двигатель (новая нексия)

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 08:53

Сообщения: 304 Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 года Авто: ВАЗ 2115 :
Награды: 1

Рейтинг: 684
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение tyumen_72 » 12 май 2010, 09:02

Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00 Стаж: 2002г. Авто: G35x; А3 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 41 раз

Сообщение KEHT » 12 май 2010, 09:02

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюменский поцанчик Стаж: 2005 Авто: Рено сандеро

Читайте также:  Температура двигателя падает если включена печка
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 09:41

tyumen_72 , сигнализация с автозапуском, но такое бывает только иногда, не каждый раз.

Добавлено спустя 27 секунд:

KEHT , турботаймер точно не стоит.

Сообщения: 674 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 48 раз

Сообщение addicted » 12 май 2010, 10:10

«Дизелинг» — при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и. и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет — топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.

Калильное зажигание — преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали «около камеры сгорания» — днище поршня, поверхность головки блока.

Порядок поиска причин дизелинга на карбюраторных:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора

На инжекторных, проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый «ножной» метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для лады гранты

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.

Если после выключения зажигания продолжают гореть лампочки подсветки например, то виноват может быть и сам замок.

Источник

Двигательпродолжает работать после выключения зажигания

Опции темы
Отображение

Когда ключ повернул на выключение, пропадает напряжение на все эти механизмы и авто глохнет. Но через сигнальный провод на приборку и диод лампы тормоза, создается нагрузка и уходит на цепь питания и происходит как бы самоподпитка. пока бенз не уйдет наверно.
Не я автор, тема была, люди находили причину, см поиск. А если тормоз нажать, то уходит на землю и глохнет. В принципе при этом симптомы похожи, дергается все при работе.
Может и калильное.

Не может такого быть. Нет там конденсаторов, способных держать заряд.

http://www.nexia-club.ru/f/n150/2226. t-dvigatel/p28 (целая поэма.)

следующая тема форума: не могу заглохнуть, дернул ручник, нормально. И сразу не могу завестись, сгорела КГ.

Последний раз редактировалось KIP; 19.06.2014 в 15:21 .

Это не калийное, двигатель работает ровно.

Да такие поэмы тоже бывают.

Спасибо, у меня вголове тоже такие мысли кружат.

Контактная группа отпадает. Я поставил новую.

AKWoland, к сожалению бывает на F16D3 с какого-то года изменили схему, типа реле добавили в цепь). у моего приятеля та же история, не глохнет сразу. Ставят развязывающий диод и все проходит.

У меня такая же фигня началась после установки сигнализации с автозапуском и развязки контактной группы с помощью реле. Делал одновременно сигналку и развязывал КГ. При нажатии на тормоз сразу глохнет, у меня уже дошло до автоматизма глушить двигатель с нажатым тормозом.

№27 Эта проблемма напрягала и меня ,но я не ставил ни каких разгрузок КГ и не менял местами лампочки в приборке , а пользовался просто педалью тормоза и прежде чем выключить зажигание я нажимал на тормоз и машина глохла , а сейчас моей ДЭШКЕ уже три года и эта проблемма сама исчезла т.к при выключении зажигания она глохнет без нажатия тормоза ,а вся эта проблемма у N 150 это просто ДАД ты сравни какого размера он стоял на 100 и какого размера он стоит на n 150 .http://s004.radikal.ru/i208/1102/0a/fe932fd54970.jpg это дад нексии n 100,а вот на n 150 http://daewoo72.com/image/96276354.jpg . Вывод делать тебе.

Последний раз редактировалось Alexandr13; 20.06.2014 в 00:21 .

Источник

Adblock
detector