Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах фольксваген

Содержание
  1. Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу
  2. Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка
  3. Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.
  4. Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков
  5. Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов.
  6. Описание действий по устранению нестабильности оборотов
  7. Volkswagen Golf — в одном экземпляре — › Logbook › Нестабильная работа ДВС на холостых
  8. Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)
  9. Mark Icons
  10. Тема: Опрос. Неустойчивая работа двигателя 1.8TSI Пассата Б7 на холостых оборотах.
  11. Опрос. Неустойчивая работа двигателя 1.8TSI Пассата Б7 на холостых оборотах.
  12. Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу
  13. Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка
  14. Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.
  15. Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков
  16. Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов.
  17. Описание действий по устранению нестабильности оборотов

Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу

При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту.

Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво.

При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  • Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  • Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  • Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  • Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.

При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты. Соответственно, чтобы прекратить излишнюю подачу горючего, автоматически снижаются обороты, происходят ощутимые скачки.

Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь. Картерные газы обогащают топливовоздушные смеси во впускном коллекторе. Если нарушается их поступление в коллектор, плавают обороты при запуске двигателя на холодную в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание вентиляционного клапана происходит вследствие наличия избыточных масляных налетов на стенках картера.

Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков

Почему плавают обороты двигателя в карбюраторных машинах? Нестабильная деятельность может быть вызвана следующими причинами:

  • Сбой регулировок на холостых режимах.
  • Отказ электромагнитного клапана карбюраторного двигателя.
  • Избыточное скопление продуктов сгорания в жиклере.

Дизельные моторы имеют скачки и падения в показаниях прибора при промежуточных режимах и при работе вхолостую. В этих случаях говорят, что плавают обороты дизельного двигателя. Причиной является ржавчина, образовавшаяся на крыльчатке топливного насоса высокого давления. Вода, содержащаяся в дизельном топливе, вызывает образование коррозии.

Последствия нестабильной деятельности моторов

Все перечисленные причины, работающих с перебоями движков, вызывают ряд негативных последствий:

  • увеличение расхода бензина или дизельного топлива;
  • загрязнение окружающей среды выхлопными газами, содержащими повышенный процент вредных газов;
  • повышенный износ узлов и деталей силового агрегата.

Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов.

Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:

  • Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
  • Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
  • Очищение вентиляционного клапана.
  • Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
  • Очистка и восстановление заслонки дросселя.
  • Настройка холостых режимов.
  • Замена электромагнитного клапана карбюратора.
  • Очищение жиклера.
  • Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Читайте также:  Как сделать давление в цилиндре двигателя

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Источник

Volkswagen Golf — в одном экземпляре — › Logbook › Нестабильная работа ДВС на холостых

История такая. Где то в понедельник начал замечать, что на горячую на холостых плавают обороты, не сильно, но есть. Синдромы, как будто пробивает один цилиндр, короче троит как будто. Но настолько не значительно, что порой даже не заметно. Так вот только в среду я решил записаться в сервис. Не долго думая, решил обратиться к ребятам из VAG-сервиса. Т.к. ранее по авто не было никаких замечаний, я даже не задумывался о сервисах, куда бы я обратился, случись чего. Сразу на ум пришел именно VAG-сервис. Короче говоря позвонил в среду, записался на четверг. Отпросился с работы и поехал в сервис. Пришлось немного покрутиться, но я его все таки нашел. Приехав, был приятно удивлен отношением к клиентам. После некоторого ожидания загнали моего гольфа. Было решено сделать компьютерную диагностику, которая показала, что все ОК. Никаких ошибок не выдает. НО! Есть небольшой пропуск в первом цилиндре. Сразу появились три варианта развития событий:

1. Свечи
2. Умерла катушка зажигания
3. Самое для меня убийственное — потеря компрессии в первом цилиндре. (т.к. по этим моторам были отзывы официалов по причине потери компрессии в первом и четвертом цилиндре).
Полезли смотреть. Свечи я меня 6000 назад, выкрутили, в отличном состоянии. Поехали дальше. Катушки. Все в рабочем и пристойном состоянии. Далее, замер компрессии. Первый почти 14, Второй 13, Третий 13 иии, и тут моей сердце замерло, это чувство было сравнимо примерно с тем, как будто я поставил на рулетку и ждал джек-пот)))) Четвертый…Четвертый 13) Фух…) Я вздохнул с облегчением и не произвольно улыбнулся)

Ну это все прекрасно, а в чем же дело? Мастера были так же в недоумении. Было решено проверить форсунки, поочередно отключая одну за другой, смотря при этом на поведение ДВС и показания на компе. Прошли по кругу 3 раза. В двух случаях пропусков не было замечено вовсе. Гольф, ты че, издеваешься?!)

Что решили в итоге. Решили поменять бензиновый фильтр (я все равно хотел это сделать) и еще, пока не отключили комп, попросил мастера активизировать некоторые функции, которые давно уже хотел. Вынесли рекомендации: почистить форсунки и потом замерить давление топлива. Т.к. через 3000 мне пора будет менять масло, я решил поездить и понаблюдать за авто, потом приехать к ним ТО и заодно почистить форсунки (плюс свечи поменять, само собой). Но сегодня утром, ехав на работу, я вспомнил один случай, произошедший на моих глазах. Ауди А4, такие же синдромы, все один в один, так же диагностика не выявила никаких ошибок. Оказалось в итоге, что датчик расхода воздуха полетел. Вот теперь дума, может быть и у меня тоже самое…

Вот, в принципе, и все. Остался доволен отношением к клиентам и подходом мастеров. Сегодня утром звонил им с предположением о том, что это может быть датчик расхода воздуха, они меня сразу вспомнили со словами «это который на красивых колесах?)))» и предложили подъехать сегодня, что к сожалению не имею возможности сделать. Короче говоря, решил для себя, что все последующие ТО будут у них это точно (даже скидку вчера сделали, 230 рублей как никак). А по ситуации, ну что ж, будем бороться с немцем дальше, все равно расколится)))

Читайте также:  Какой двигатель на viper storm

Источник

Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Для 1.6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу) общая и известная проблема. Многие пытались устранить их заменой всего подряд (свечи, В/В провода, катушки и т.п.), но в итоге ничего вменяемого не получалось. С включенным климатом эти потряхивания особо не чувствуются, под нагрузкой компрессора кондиционера — их практически нет, так как обороты двигателя выше.

Сначала нужно с помощью диагностики выявить и проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения. Если не распознаются пропуски воспламенения, то тогда уже можно повысить обороты холостого хода примерно на 50 об/мин.

Делается это путём адаптации на прогретом двигателе. Берём ВАСЮ и в «самодиагностике» в блоке управления двигателя делаем следующее:

— Подключаем Васю, выключаем двигатель и включаем зажигание;
— Набрать адресное слово 01 — для блока управления двигателя;
— Набрать 12 — Адаптация;
— Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор:

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.

Таблица примерно такая:

цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750

Попробуйте сделать так. Мне это помогло!
Всем удачи на дорогах.

Источник

Тема: Опрос. Неустойчивая работа двигателя 1.8TSI Пассата Б7 на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Опрос. Неустойчивая работа двигателя 1.8TSI Пассата Б7 на холостых оборотах.

Всем здравствуйте. Купил неделю назад В7 1.8т DSG. Сегодня начались проблемы с оборотами. При стоянке машина стоит на паркинге включен климат, обороты двигателя незначительно опускаются на секунды три при этом идет вибрация от двигателя потом опять становятся в норму. Что это может быть ? Плохое топливо ? Заправляюсь 95 на Лукойле или это нормально. Такое за сегодня было раза четыре. Пробег машины 500км.

Информация от мастера ОД «Урарту-Моторс» относительно потряхивания.

Процесс этот (потряхивание) называют так — Происходит абсорбирование топливного бака .
Т.е. пары топлива проходят через фильтр(абсорбер) и поступают прямиком во впускной коллектор.
Двигатель в эти моменты не может переработать связку «бензин+воздух+пары».
Вот и происходит встряска.
На прогретом двигателе и особенно в жару этот процесс происходит чаще.
От вида топлива/бензина (95/98) это никак не зависит.

Лечения пока нет .
Замечено пока только это — чем новее свечи, тем вероятность потряхивания меньше.
Но. какой «дурак» будет свечи через 2000 км менять?

И сделано это в угоду экологии, чтоб пары бензина не выбрасывать в атмосферу.

Это не баг двигателя, это фича, и лечение вообщем то простое:

Не обращать внимания и не мешать двигателю работать.

Источник

Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу

При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту.

Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво.

При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.

Читайте также:  Бмв е90 громко работает двигатель

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  • Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  • Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  • Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  • Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.

При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты. Соответственно, чтобы прекратить излишнюю подачу горючего, автоматически снижаются обороты, происходят ощутимые скачки.

Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь. Картерные газы обогащают топливовоздушные смеси во впускном коллекторе. Если нарушается их поступление в коллектор, плавают обороты при запуске двигателя на холодную в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание вентиляционного клапана происходит вследствие наличия избыточных масляных налетов на стенках картера.

Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков

Почему плавают обороты двигателя в карбюраторных машинах? Нестабильная деятельность может быть вызвана следующими причинами:

  • Сбой регулировок на холостых режимах.
  • Отказ электромагнитного клапана карбюраторного двигателя.
  • Избыточное скопление продуктов сгорания в жиклере.

Дизельные моторы имеют скачки и падения в показаниях прибора при промежуточных режимах и при работе вхолостую. В этих случаях говорят, что плавают обороты дизельного двигателя. Причиной является ржавчина, образовавшаяся на крыльчатке топливного насоса высокого давления. Вода, содержащаяся в дизельном топливе, вызывает образование коррозии.

Последствия нестабильной деятельности моторов

Все перечисленные причины, работающих с перебоями движков, вызывают ряд негативных последствий:

  • увеличение расхода бензина или дизельного топлива;
  • загрязнение окружающей среды выхлопными газами, содержащими повышенный процент вредных газов;
  • повышенный износ узлов и деталей силового агрегата.

Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов.

Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:

  • Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
  • Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
  • Очищение вентиляционного клапана.
  • Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
  • Очистка и восстановление заслонки дросселя.
  • Настройка холостых режимов.
  • Замена электромагнитного клапана карбюратора.
  • Очищение жиклера.
  • Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Источник

Adblock
detector