Двигатель работает неравномерно пассат б3

Фольксваген Пассат Б3 2e 93г Двигатель подколбашивает на холостых. (Помогите продиагностировать причину)

passukb32e@rambler.ru

Просто заглянул

Уже год езжу с такой проблемкой. Двигатель на оборотах холостого хода потряхивает, но обороты (судя по тахометру) не плавают, стрелка как приклеена на 850об. Возможно движок потряхивает на всем диапазоне оборотов, но если обороты выше 1000, то это потряхивание уже не чувствуется.
Т.е. садимся в холодную машину, заводим, движок работает ровно на прогревочных оборотах. В течении нескольких минут обороты снижаются до оборотов холостого хода. По мере снижения оборотов начинает проявляться потряхивание. Характер потряхивания чуть рваный: тряханет, потом секунды 2 ничего не происходит, потом опять тряханет и опять тряханет через секунду и т.д., но разница между трясками не более 2 секунд.

По эксплуатации машины вопросов вообще нет. Машина заводится без проблем в любую погоду, хорошо ездит без провалов, расход по городу около 11, по трассе не более 9л/100км

Что в течении года делалось чтобы устранить проблему:
1. Подключали к диагностическому разъему -ничего нет
2. Меняли свечи и провода на новые -никаких изменений
3. Меряли компрессию — все цилиндры в норме
4. Нашли дырку в трубке вентиляции картера (которая к «грибку» подходит). Заменили -никаких изменений
5. Промывали инжектор -никаких изменений
6. Промывали заслонку и регулятор холостого хода, даже заменили регулятор холостого хода -никаких изменений
7. Заливал бензин 92, 95 -никаких изменений
8. Движок подъедает масло (порядка 1л/1000км) -м/с колпачки не менял
9. Заново регулировали зажигание по стробоскопу -никаких изменений

Что это может быть?

PS: Или не мешать механизму работать

VW Passat B3 Variant, 2E, 93г, МКПП

Pierburg

Оракул

passukb32e@rambler.ru

Просто заглянул

Можно было бы и забить, но просто до этого несколько лет ездила без трясучки.

Для себя решил, что с этим делом буду перманентно бороться, без фанатизма, ибо на эксплуатации эта трясучки никак не сказывается.

Если у кого какие мыслы -прошу.

ignat

Замполит команды форума

При темперратурах ниже -10° машина дёргалась при равномерном движении, если прогревать на ходу. Если прогреть до 70° и выше и лишь потом ехать — дёрганья не было.
После некоторых поисков причины колдовского поведения машины был заменен ЭБУ. Дёрганье пропало, НО появилась неравномерная работа на ХХ!
Вывод: можно вечно искать причину в датчиках, катушках и т.д., а виноват может быть ЭБУ (наверное непропайка)

biturbo420

Оракул

passukb32e@rambler.ru

Просто заглянул
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

sultanchik

Постоянный участник

Уже год езжу с такой проблемкой. Двигатель на оборотах холостого хода потряхивает, но обороты (судя по тахометру) не плавают, стрелка как приклеена на 850об. Возможно движок потряхивает на всем диапазоне оборотов, но если обороты выше 1000, то это потряхивание уже не чувствуется.
Т.е. садимся в холодную машину, заводим, движок работает ровно на прогревочных оборотах. В течении нескольких минут обороты снижаются до оборотов холостого хода. По мере снижения оборотов начинает проявляться потряхивание. Характер потряхивания чуть рваный: тряханет, потом секунды 2 ничего не происходит, потом опять тряханет и опять тряханет через секунду и т.д., но разница между трясками не более 2 секунд.

Читайте также:  Как потребовать замены двигателя

По эксплуатации машины вопросов вообще нет. Машина заводится без проблем в любую погоду, хорошо ездит без провалов, расход по городу около 11, по трассе не более 9л/100км

Что в течении года делалось чтобы устранить проблему:
1. Подключали к диагностическому разъему -ничего нет
2. Меняли свечи и провода на новые -никаких изменений
3. Меряли компрессию — все цилиндры в норме
4. Нашли дырку в трубке вентиляции картера (которая к «грибку» подходит). Заменили -никаких изменений
5. Промывали инжектор -никаких изменений
6. Промывали заслонку и регулятор холостого хода, даже заменили регулятор холостого хода -никаких изменений
7. Заливал бензин 92, 95 -никаких изменений
8. Движок подъедает масло (порядка 1л/1000км) -м/с колпачки не менял
9. Заново регулировали зажигание по стробоскопу -никаких изменений

Источник

Нестабильная работа, двигатель 2Е (Плавающие обороты, провалы и т.п)

Alex-B3-Spb

Просто заглянул

Passat B3, 2E, Digifant, 1990

При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя — дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру — колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание — два раза уже горела (по словам сервиса — импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта — все нормализуется).
Вопрос — какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям — градусов 50-80. Это нормально?

AlexH

вагоновод-ударник

tohaa

Я здесь живу

мне кажется катушка недолжна сильно греться
ибо при повышении температуры растет сопротивление обмоток
что не есть гуд

я бы вообще к такой катушке неприкасался .. иначе может бо-бо случится

может еще ВВ провода не по номиналу

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Мастер советчик

ViseVWP

не знаю что сюда вписать

speed_swamp

Завсегдатай

Ситуация следующая.
До морозов вроде более менее отрегулировал — все более менее работало. После морозов начались проблемы в работе двигателя. Плавающие обороты, провалы и т.п.

2E, АКПП, Digifant

На данный момент имеется следующее:
Закручиваю болт СО до конца — обороты плавают от 500 до 1200. Иногда бывает приходят в норму на 850 оборотах, но обычно это не надолго. При оборотах 3000-5000 идет серый дым. Свечи все черные. Болт регулировки ХХ: Закручиваю до конца — изменений нет. Откручиваю оборотов на 10 — только тогда двигатель начинает прибавлять обороты. Лямбда зонд отключен.

На данный момент нашел примерно следующее положение болтов СО и ХХ, при которых более менее двигатель нормально работает.
ХХ — откручено оборотов на 5
СО — откручен оборотов на 5

При этом наблюдается более менее стаьильная работа двигателя, но бывает проскакиевает падение и подскок оборотов 500-1200. Стою на передаче (D) обычно обороты 1000, бывает падает до 950 и так и стоит, а бывает до 850. Но в основном если стоит на 950 или на 850 происходит скачок 500-1200. Опять же скачек происходит когда машина останавливается (например на светофоре) — давлю на тормоз — останавливаюсь — 90% что произойдет провал 500-1200 — далее обороты становятся либо 1000, либо 950, либо 850.Бензин пробовал лить и 95 и 92 — изменений никаких в плане работы двигателя. Поменял топливный фильтр — тоже изменений нет.

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 2199 своими руками

Подскажите, куда лезть, что копать. Так на нервы действуют эти провалы, особенно когда коробка автомат — так машина на тормозе аж с места трогается когда происходит 500-1200.

Раньше, до морозов, когда обороты были более менее стабильными, если подключить лямбду, то обороты так же плавали 500-1200.

В чем может быть проблема? Может инжектор переливает или что с форсунками?

Источник

Volkswagen Passat Variant › Logbook › Неравномерная работа двигателя на ХХ Часть 3

Всем добра! Вот решил отписаться. Итак моя проблема начиналась с этого Неравномерная работа двигателя на ХХ Часть 1, так как это были новогодние праздники, мастера все праздновали и никто работать не хотел…а мне очень хотелось ездить, решил разбираться сам…прочитав кучу литературы родилась Часть 2 Неравномерная работа двигателя на ХХ Часть 2. Ничего мои усилия не помогли и я чисто случайно заехал к себе в гараж…а у меня в первом ряду электрик был…старожил…вечно что то крутил…ну думаю зайду спрошу, может поможет чем то…и вот мой спаситель. Этот человек очень хорошо разбиратся в В3 и любит их всей душой…у него оказался и диагностический кабель, и пару компов, и литература…и все все все.

Так вот в чем была проблема:
— Лябда не работала и богатила смесь (Лямбда-зонд BOSCH 0258002040). Обсуждения выбора лябды ТУТ

— Ошибка датчика холла (буду менять на ВАЗовский, так чет подпилять подточить, в 100 раз дешевле — но это временная мера)

— ДОТЖ (не знаю китай работал или нет, но я купил оригинал и заменил) был только синий (Датчик температуры VAG 357919501A, Кольцо уплотнительное VAG N90316802)

После замены лябды, машину не узнать…не троит…все четко. Но иногда выделывается датчик Холла…новый ценник космос…счас я на мели…
Готовлюсь к замене на ВАЗовский

Кто что думает об идее перехода на возовский датчик холла? Скажу сразу это временная мера, пока не разбогатею)

Источник

Нестабильная работа, двигатель 2Е (Плавающие обороты, провалы и т.п)

Alex-B3-Spb

Просто заглянул

Passat B3, 2E, Digifant, 1990

При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя — дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру — колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание — два раза уже горела (по словам сервиса — импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта — все нормализуется).
Вопрос — какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям — градусов 50-80. Это нормально?

AlexH

вагоновод-ударник

tohaa

Я здесь живу

мне кажется катушка недолжна сильно греться
ибо при повышении температуры растет сопротивление обмоток
что не есть гуд

я бы вообще к такой катушке неприкасался .. иначе может бо-бо случится

может еще ВВ провода не по номиналу

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Мастер советчик

ViseVWP

не знаю что сюда вписать

speed_swamp

Завсегдатай

Ситуация следующая.
До морозов вроде более менее отрегулировал — все более менее работало. После морозов начались проблемы в работе двигателя. Плавающие обороты, провалы и т.п.

2E, АКПП, Digifant

На данный момент имеется следующее:
Закручиваю болт СО до конца — обороты плавают от 500 до 1200. Иногда бывает приходят в норму на 850 оборотах, но обычно это не надолго. При оборотах 3000-5000 идет серый дым. Свечи все черные. Болт регулировки ХХ: Закручиваю до конца — изменений нет. Откручиваю оборотов на 10 — только тогда двигатель начинает прибавлять обороты. Лямбда зонд отключен.

Читайте также:  Какое должно быть давление масла в двигателе 4216 газель

На данный момент нашел примерно следующее положение болтов СО и ХХ, при которых более менее двигатель нормально работает.
ХХ — откручено оборотов на 5
СО — откручен оборотов на 5

При этом наблюдается более менее стаьильная работа двигателя, но бывает проскакиевает падение и подскок оборотов 500-1200. Стою на передаче (D) обычно обороты 1000, бывает падает до 950 и так и стоит, а бывает до 850. Но в основном если стоит на 950 или на 850 происходит скачок 500-1200. Опять же скачек происходит когда машина останавливается (например на светофоре) — давлю на тормоз — останавливаюсь — 90% что произойдет провал 500-1200 — далее обороты становятся либо 1000, либо 950, либо 850.Бензин пробовал лить и 95 и 92 — изменений никаких в плане работы двигателя. Поменял топливный фильтр — тоже изменений нет.

Подскажите, куда лезть, что копать. Так на нервы действуют эти провалы, особенно когда коробка автомат — так машина на тормозе аж с места трогается когда происходит 500-1200.

Раньше, до морозов, когда обороты были более менее стабильными, если подключить лямбду, то обороты так же плавали 500-1200.

В чем может быть проблема? Может инжектор переливает или что с форсунками?

Источник

Двигатель работает неравномерно пассат б3

манометра нет

Движок RP моно-джетроник

Датчик менял, щас поставил старый. Новый проверял тестером: из морозилки — 6 Ком, при 40-50 градусах — 0,3-0,4 кОм, закипевший выдает положенные 0,2-0,22 кОм. Так что датчик температуры рабочий.

а как проверить датчик воздуха?

датчик воздуха так называемый ДТВВ не является основным. он оказывает влияние всеголишь процентов на 10. и больше нужен для прогрева. По теме если смесь богатая- ДТОЖ (уже исключили), лямбда (попробуй ее отключить вобще). исходя из того что смесь богатая насос исключен. Остается РХХ (регулятор холостого хода) он тут не причем. еще ДПДЗ. но так сразу он тоже врятли умрет.

Такое только на прогретую?
Метки грм, мож ремень перескочил, ВВ провода.

есть хорошая статья по диагностике моноджетроника, если есть мультиметр то все просто диагностируется..

а ну и совсем забыл классика жанра- подушка моновпрыска порвана))) симптомы все один в один. Проверяется легко- пошатать черепаху, сразу будет виден результат..на 80% дело в ней. В любом автомире продаются, стоит 400, но хватает на год ибо Febi///

сегодня кстати на щусева вечером пассат тащили на галстуке, не вас?)

в ПМ глянь накидал.

это тебе не ЗМЗ)))

может мой подойдет с 2.3е, тел в ПМе

дам померить если надо

M0ff, спасибо! почитаю статейку. Да, эт меня и тащили ))

olegdraiv, спасибо, буду иметь в виду.

Щас еще раз перекинул датчики, замерил сопротивление — в пределах нормы. Прочистил, продул фильтр воздушный, покрутил заслонку в корпусе фильтра.
И главный фэйл. скинул клемму с АКБ на 10 минут, чтобы очистить ОЗУ блока управления, как написано на фагофоруме. После этого она заводиться почему то совсем перехотела, чуть чуть схватывает и всё

кстати, забыли ссылочку дать на статейку

Кстати, уже не первый раз слышу что это может быть из-за подушки моноинжектора. Пошевелил его — он как то качается и неплотно сидит, так и должно быть? там какаянить мягкая подушка стоит?

Источник

Adblock
detector