Двигатель работает не ровно после капремонта

Двигатель работает не ровно после капремонта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах — совпадают

Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?

П.С. Ремонт делал не я, герметичность клапанов после притирки не проверял.

Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко. Я вот делаю машину восновном сам потому если что ня себя только и обижаюсь. На твоем месте я бы когда увидел 4 в цилиндре пришел бы в то место где мне делали капиталку и так бы там всех взгрел что мало не показалось бы. Ведь капиталка это не шаровую поменять за 300 рублей, не малых денег стоит.

P/s По теме: ставлю на клапана, ибо больше нечему, а мотор походу полюбому снова под разбор, по крайней мере голова точно.

ацетоном на герметичность?

Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко.

Ремонт делался не за денежку, только покупка расходника. Сам не лезу ибо не спец в ремонте и зачем мне делать то, что я не умею. Задал тут вопрос, чтобы лишней работы не делать. Там может делов на 5 минут.

И еще, свечу заливает, и в свечном колодце видны остатки бензина. Нет вообще детонации очевидно.

Перенёс сюда из Справочной:

KaaPex
Одно из двух — либо тебе хреново сделали капиталку, либо что-то сломали/погнули при сборке.

1. Головку снимать и смотреть прилегание клапанов, проливать керосином.
Варианты:
а) плохо притёрли (сомнительно чтоб компрессия так упала),
б) при установке головки на блок погнули клапан,
б) клапан подклинивает в направляющей —> встреча с поршнем, клапан погнулся.

Читайте также:  Замена масла в двигателе тойота королла 2008 своими руками

Если с клапанами всё ок то:
2. Компрессионные кольца 4-го цилиндра (ремонтники ничего не забыли поставить?). Вот тут точно придётся разбирать всё.

Почему не замерил компрессию сразу по окончанию ремонта в присутствии фу-фломастеров?

Источник

Важные рекомендации по обкатке двигателя после капремонта

Как обычно после ремонта двигателя молодые или достаточно неопытные водители, хотят, как можно быстрее «отжечь» на своем автомобиле с новым сердцем. Что приводит в будущем к неприятностям или повторному капремонту двигателя. Помните, что после любого ремонта, а особенно после капремонта, двигатель теряет свою мощность. Потеря достигает даже 70% от номинала.

Для чего обкатывать двигатель?

Для того что бы двигатель вам прослужил еще долго, нужно обкатать двигатель после капремонта. Данную операцию производят:

Когда машина сходит с конвеера;

После ремонта агрегата.

Вы должны понимать, что, осуществляя замену деталей, это не одни и те же детали, которые использовались при сборке, а выточенные в другом месте. Вследствие чего, нужно больше времени на их приработку друг к другу.

Обычно на это требуется 3-5 т. км в теплое время года и 6-7 т. км в холодное. Данные цифры зависят не только от качества деталей, но и от масла, топлива, дорожного покрытия, ну и конечно навыков водителя.

Обкатка двигателя ВАЗ и других производителей

Прежде чем начать обкатку, нужно выполнить ряд простых, но необходимых рекомендаций. Если во время повседневной эксплуатации вы пренебрегали требованиям завода изготовителя по допуску масла, то в период обкатки нужно залит качественное масло с нужными допусками именно под ваш двигатель. Нужно проверить, что масло проходит во все узлы мотора в течение нескольких секунд, так как может возникнуть масляное голодание. Так же нужно проверить давления масла на холостых оборотах, обычно этот параметр составляет от 0,5-1 атм, в зависимости от типа двигателя.

Пуск двигателя после ремонта должен производиться в щадящем режиме и может осуществляться несколькими способами. Один из самых простых способов, обкатка на холостом ходу. Суть подхода заключается в том, что нужно циклично, прогревать двигатель в течение пяти, десяти минут, после нужно дать ему остыть. После повторяем цикл, при этом проверяем:

  • Все маслопроводы, должны быть герметичны, ровно, как и все остальное;
  • Следим за уровнем масла и потреблением топлива;
  • Обращаем внимание на уровень тосола (охлаждающей жидкости).

После наступает вторая стадия обкатки – «долгая». В общей сложности двигатель на холостом ходу проработает порядка 10 часов. Во время этого моторист или хозяин следит за параметрами, описанными выше и каждые 15-20 минут нажимая на педаль акселератора, повышает обороты двигателя, удерживая их 5-10 секунд.

Каждый час нужно глушить двигатель и давать ему полностью остыть. Температура тосола должна быть в районе 80 градусов пока двигатель заглушен. После завершения 10 часового цикла, нужно поменять масляный фильтр, само масло и произвести ревизию клапанного механизма (особое внимание обращая на тепловые зазоры).

Читайте также:  Неисправности системы пуска двигателя трактора

Второй способ назовём его по старинке, т. е. заводим и начинаем в щадящем режиме накатывать километраж, следуя некоторым правилам:

Первые 50 километров стараемся не превышать скорость в 40 км, естественно не пускаем двигатель в натяг, ездим на пониженных передачах (примерно 3 передача);

Следующие 200 км скорость повышаем до 60 км, так же по передачам не лезем вверх (4 передача);

После этого на каждые 100 км можно добавлять 10 км/ч, но не выходим за порог в 90 км/ч.

После того как автомобиль в таком режиме пройдет 2000 км, нужно поменять масло и масляный фильтр. Повышаем скоростной режим до привычных показателей, но нужно избегать резкого разгона и торможения двигателем.

Источник

Не стабильно работает двигатель после капремонта

С трамблера любой свечной провод вытягиваю, работает ровно, вставляю все четыре, дергает. Все перепробовал, не помогает, может ли влиять откалённое седло выпускного клапана четвертого цилиндра и впускного третьего, при притирке не пропускали.

  • «Схватывает» только на раннем зажигании – 4 ответа
  • Отказ зажигания на ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа
  • Нет искры в ВАЗ 2106 – 4 ответа
  • Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2106, контактное – 3 ответа

Ставить позже зажигание и прикатывать, возможно смесь богатая.

Попробуй перекинуть цепь на распредвале так, что-бы когда двигатель в верхней мёртвой точке, метка, на звезде, была немного справа(цепь на один зуб по ходу, а распредвал на месте), если смотреть в сторону радиатора.

Метка, на звезде распредвала, должна чуть-чуть не доходить до зуба на корпусе распредвала.

Зажигание ставится по средней метке на передней крышке блока цилиндров.
Если при вытягивании свечного провода из крышки трамблера, когда искра проскакивает в образовавшемся промежутке, двигатель работает устойчивей, чем при вставленном проводе — менять свечу, а может быть и провод с наконечником.
А если двигатель работает устойчивей на 3-х свечах, чем на 4-х, тогда нужно смотреть фазы газораспределения, настройку карбюратора и момент зажигания.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Откуда появляются задиры в цилиндрах после капремонта двигателя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье рассмотрим распространенную ошибку, из-за которой на стенках цилиндра, после капремонта, появляются задиры. Речь пойдет о тепловых зазорах в поршневых кольцах.

Некоторые механики пренебрегают проверкой зазоров в новых поршневых кольцах. И это может сыграть злую шутку, особенно, если поршневые кольца не оригинальные (аналог). Процедура довольно проста и не занимает много времени, а её игнорирование может свести на нет капремонт двигателя.

Прежде чем приступить к замеру зазора поршневых колец необходимо произвести замеры цилиндров.

Если износ цилиндров в пределах допустимого, приступаем к замеру зазора новых поршневых колец. Для этого находим в мануале допустимые размеры зазора.

Читайте также:  Работа всего двигателя автомобиля

Затем вставляем поршневое кольцо в цилиндр с помощью поршня (делается это для того, чтобы кольцо в цилиндре находилось ровно, без перекоса).

Далее берем два щупа, один с минимально допустимым зазором, другой с максимально допустимым.

Щуп с минимально допустимым зазором должен свободно входить в замок кольца, а щуп с максимально допустимым не должен входить вовсе. Поочередно проверьте зазоры в компрессионных и маслосъемных кольцах.

Что будет если зазор отличается от номинального?

* Зазор больше максимально допустимого может быть из-за износа цилиндров. В таком случае компрессия будет хуже (незначительно).

* Гораздо хуже, если зазор будет меньше минимально допустимого. В таком случае замок поршневого кольца сомкнется (при нагреве) и будет царапать стенки цилиндров. Использовать такие кольца нельзя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Откуда появляются задиры в цилиндрах после капремонта двигателя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье рассмотрим распространенную ошибку, из-за которой на стенках цилиндра, после капремонта, появляются задиры. Речь пойдет о тепловых зазорах в поршневых кольцах.

Некоторые механики пренебрегают проверкой зазоров в новых поршневых кольцах. И это может сыграть злую шутку, особенно, если поршневые кольца не оригинальные (аналог). Процедура довольно проста и не занимает много времени, а её игнорирование может свести на нет капремонт двигателя.

Прежде чем приступить к замеру зазора поршневых колец необходимо произвести замеры цилиндров.

Если износ цилиндров в пределах допустимого, приступаем к замеру зазора новых поршневых колец. Для этого находим в мануале допустимые размеры зазора.

Затем вставляем поршневое кольцо в цилиндр с помощью поршня (делается это для того, чтобы кольцо в цилиндре находилось ровно, без перекоса).

Далее берем два щупа, один с минимально допустимым зазором, другой с максимально допустимым.

Щуп с минимально допустимым зазором должен свободно входить в замок кольца, а щуп с максимально допустимым не должен входить вовсе. Поочередно проверьте зазоры в компрессионных и маслосъемных кольцах.

Что будет если зазор отличается от номинального?

* Зазор больше максимально допустимого может быть из-за износа цилиндров. В таком случае компрессия будет хуже (незначительно).

* Гораздо хуже, если зазор будет меньше минимально допустимого. В таком случае замок поршневого кольца сомкнется (при нагреве) и будет царапать стенки цилиндров. Использовать такие кольца нельзя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Adblock
detector