Двигатель работает не ровно на холостом ходу лачетти

Содержание
  1. Неустойчивая работа на холостом ходу
  2. Неровная работа на холостых
  3. Троит двигатель Шевроле Лачетти, дергается на холостом ходу
  4. Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок
  5. InjectorService.com.ua
  6. Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  7. Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  8. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  9. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  10. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  11. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  12. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  13. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  14. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  15. Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6
  16. Нестабильная работа двигателя 1.6

Неустойчивая работа на холостом ходу

Добрый день! Уважаемые форумчане, заранее прошу прощения если в 100-й раз создал тему которую уже решили, но поиск мне не помог(( Есть проблема с работой двигателя на Lacetti 1.6 MT, машина 2008 г.в. пробег 60 000км. Суть проблемы в неровной работе двигателя после прогрева, т.е. его потряхивает каждые несколько секунд работы на холостом ходу с салона это ощущается как легкий пинок двигателя. В поисках решения проблемы поменял свечи на Denso TT, поставил новые высоковольтные провода, еще раз поменял высоковольтные провода на другие, произвел чистку форсунок, но пинки на хх остались на месте, что правда после очистки форсунок двигатель работает все же чуть мягче и машина меньше дергается при езде на низких оборотах. Поездка к диагносту еще больше озадачила так как проблем он не выявил, но указал что вероятно виной всему гидрокомпенсаторы, но как то слабо верится чтоб гидрик так мог износится за 60 тыс.км, да в морозы есть легкие щелчки под капотом но быстро проходят. Стало понятно что таким способом можно сменить пол машины или бесконечно ездить от одного диагноста к другому, поэтому решил попробовать диагностировать самостоятельно, к сожалению ошибок я так же не выявил, единственное что меня напрягло так это положение ДЗ оно в течении теста не было особо стабильным и колебалось от 6,3 до 8,2 (возможно это следствие а не причина). Логи прилагаю, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите куда дальше копать.

P.S. Примерно год назад менял ремень ГРМ и спустя пол года появились скрипы после прогрева в районе кожух так же на холостом ходу во время прогазовки лишних шумов нет. Может ли это быть причиной такого поведения двигателя, шумом собирался заняться после решения проблем с пинками двигателя.

  • Тема изменена 1 год, 4 месяца назад пользователем Олег .

Источник

Неровная работа на холостых

Товарищи лачетеводы, помогите вылечить лачетосика, одолеть сей недуг! Замучался я уже, мОчи моей нету. Машинка очень нравится и хочется чтобы она ровно работала.

Началось всё с вибрации по кузову. Начитавшись интернетов заменил гидроопору. Правда не оригинал, а Дэувскую (DAEWOO 96550236). Вибрации уменьшились очень незначительно. Заметил что на холостых ощутимо вибрирует/дрожит движок. Работает немного неровно — тык тык тык тррррр, и так по кругу. Как буд-то захлебывается немного. Решил сначала устранить эту проблему. Что сделал: почищена ДЗ, снял адаптацию, замена свечей на сток НЖК. ВВ провода в норме – ночью смотрел, не искрят, сопротивление мерял — в норме (не помню сколько, месяца полтора назад было, но по Вашему мануалу в норме). Катушки в норме – мерял сопротивление. Менял заправку (постоянно заправлялся на Газпромнефть, попробовал Лукоил). Движок стал малость меньше дрожать, но всё равно чувствительно.

Читайте также:  Условие работы свечи зажигания на двигателе

Поездил немного так (тысячу, может чуть больше) и вот недавно заменил левую опору на Torque AS1103 (под предохранителями) и одновременно сеточку в бензонасосе. Завожу двигатель с вожделением тишины, и хрен там((( Начал моментами ещё сильнее вибрировать. Если на холостых оборотах газануть, хотя бы до пару тысяч, при сбрасывании начинается сильная вибрация по кузову и стрелка на тахометре, опускаясь до тысячи оборотов, немного дергается вверх и опять опускается (газанул-опускается-дурнулась-дальше опускается). (Ниже приложил логи). И идут вибрации, они не прекращаются пока не повысишь обороты более 800.

Первым делом подумал на заднюю подушку. Осмотрел её, она целая. На самом корпусе подушки есть вибрация, но она на кузов через больший сайлентблок не передается.

Сегодня вот прочистил Винсом (по Вашему мануалу). Сильно ничего не изменилось. Заглянул через свечные колодцы – также коричнево-черные клапана. Правда, первый слева почище, там видно круговые следы точения. Чистил, т.к. у меня манера езды 2000-2500 об, не могу полностью переучиться с предыдущей машины – привычка.

Поменял масло и фильтр. Заменил термостат на 92 Вернет.

Ничего в плане вибрации движка не поменялось. Вибрации на кузове всё так-же – если газонуть, то на сбросе газа начинаются сильные вибрации по кузову. При запуске двигателя и далее на холостых есть вибрация послабже.

ЕГР заглушил. Давление в рампе было на холостых 3.5 , а при заведенном двигателе 4. Компрессия в районе 14. Подсосы воздуха искал – не нашел, если заткнуть ладонью гофру ДЗ, то присасывает ладонь и машина глохнет.

Думал что проблема в контактах обжимок в косе. Снимал косу и пропаивал все обжимки – 9 шт.

Двигатель едет бодро, ровно. Проблема только на холостых.

Друзья, помогите вылечить лачетосика! Надежда только на вас. Все мастера, кто копался в этой машине – доверия к ним нет. Диагностов в городе нормальных не знаю(((

Самый большой фаил – это с момента запуска двигателя (двигатель на старте 17 градусов, не стал дожидаться полного остывания). До 900 оборотов приемлемая вибрация. С 890-800 начинает напрягать. При температуре 49 начинается троение – тррррррррру, трррруу, волнообразные. Все потребители выключены. Когда температура достигла 65 градусов я поехал. Прокатился на разных режимах. Все потребители выключены, подключен к аккуму самодельный инвертор из безперебойника и к нему ноут.

Лог 1812030954 Sirius-D42 Bez Potrebitelei – на прогретом движке периодически подгазовываю. Все потребители выключены.

Лог 1812030956 Sirius-D42 Vluchena Pechka Muzika Bliznii svet — на прогретом движке периодически подгазовываю. При этом включена печка, магнитолла и ближний свет.

Температура за бортом около плюс 2-3 градуса.

  • Тема изменена 1 год, 11 месяцев назад пользователем Петр .

Источник

Троит двигатель Шевроле Лачетти, дергается на холостом ходу

Без стабильной и правильной работы двигателя Шевроле Лачетти нормально эксплуатировать автомобиль просто не получится.

При этом дергание двигателя может наблюдаться как на холостом ходу, так и в процессе движения. Проблема довольно распространенная, и может возникать по абсолютно разным причинам.

На наличие проблем в двигателе могут указывать такие факторы:

  • Силовой агрегат начинает троить.
  • На холостом ходу работает нестабильно.
  • В глушителе можно отчетливо услышать хлопки, которые появляются с определенной периодичностью.

Среди основных причин, которые могут приводит к дерганию двигателя Шевроле Лачетти, можно выделить такие:

  • Проблемы в работе системы зажигания. В частности, могут возникать проблемы в свечах зажигания – пробитие контакта, образование нагара, обгорание, из-за чего не происходит воспламенение топливовоздушной смеси. Также сложности могут возникать и с высоковольтными проводами, например, окисление контактов или нарушение изоляции. Ошибки при установке угла опережения зажигания.
  • Нарушение работы дроссельной заслонки, из-за чего топливовоздушная смесь может получаться или очень бедной, или очень богатой, что также негативно сказывается на работе двигателя. Также следует проверить дроссельную заслонку на предмет всасывания воздуха.
  • Проблемы непосредственно в двигателе Шевроле Лачетти. Например, могут быть плохо отрегулированные клапана, или они просто прогорели. Разная компрессия в цилиндрах.
  • Засорение системы топливоподачи авто. Речь может идти о форсунках, фильтрах и трубках. Также может неправильно функционировать и топливный насос, что также ведет к нарушению подачи топлива.
  • Проблемы в электропроводке.
Читайте также:  Простая схема подключения шагового двигателя

Также определенные сложности могут возникнуть при повреждении опоры двигателя.

В любом случае источник проблемы следует найти и провести ремонтные работы. Иногда может потребоваться замена поврежденного узла.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

  • Проверяем состояние электронного блока управления.

  • Он расположен рядом с аккумулятором.
  • ЭБУ соединяется большим проводом с двигателем.

  • Однако проблема появилась весьма своеобразная.
  • Соединение происходит под стартером Шевроле Лачетти.
  • Туда же идет минусовой провод с аккумулятора.
  • Соответственно, образовывается так называемая точка масс.

  • На схемах она показана как G104.
  • Собственно, все массы соединяются там, притянутые гайкой.
  • При этом место не прикрыто от попадания грязи и влаги.
  • Соответственно, начинается окисление.
  • В результате этого ЭБУ не может нормально считывать данные с датчиков.
  • Что в дальнейшем и ведет к образованию различных проблем, включая подергивание автомобиля.
  • Раскручиваем массу, отсоединяем провода и тщательно очищаем поверхности от грязи и окислений.
  • Обрабатываем контакты специальной жидкостью для защиты.
  • С Шевроле Лачетти подобную операцию необходимо проводить хотя бы раз в 2 года.
  • В большом количестве случаев проведение подобных работ позволяет избавиться от проблем в работе двигателя.

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение buksir » 21 сен 2008, 21:17

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение Robin » 21 сен 2008, 22:09

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение buksir » 22 сен 2008, 10:12

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение досик » 22 сен 2008, 14:54

Почему то ее не колбасит когда на холодную идет прогрев

На холодную смесь богаче,больше топлива подается. Очень похоже на забитые форсунки.,на х.ходу не хватает топлива.

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение andr9621 » 22 сен 2008, 22:22

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение Fern » 24 сен 2008, 19:37

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение Robin » 24 сен 2008, 20:36

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение buksir » 25 сен 2008, 19:54

Re: Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Сообщение Robin » 05 окт 2008, 20:12

Источник

Нестабильная работа двигателя 1.6

Добрый день, уважаемое сообщество!

Читайте также:  Какой двигатель лучше поставить на зил 130 дизель

Прошу прощения, если вопрос повторяется, много сопутствующих тем и сложно что-то подобрать для себя.

Проблема проявляется следующим образом:

1) вибрации двигателя при работе (визуально видно), диагност, что смотрел говорит, что вибрировать не должно (поменял подушки двигателя — все 3, немного стало лучше, но не особо);
2) вибрации передаются на кузов, немного ощущается, когда сидишь в салоне;
3) диагност послушал выхлоп, говорит, что при нормальной работе двигателя выхлоп должен быть равномерный, а не дерганый;
4) компьютерная диагностика показывает что поразному работают цилиндры;
5) раньше показывало ошибку пропусков зажигания (загорался чек), на СТО менял прокладку крышки, сброс ошибки и чистку заслонки — вроде помогало, но ненадолго. Сейчас заменил крышку ГБЦ на металлическую и такая ошибка вроде не возникает.
6) сейчас зимой расход 15 литров. раньше было что-то около 12л (вроде)
7) плохо тянет двигатель. Диагност грешил на выработавший ресурс катализатор, но проверили его по его методике — разгон в гору с грузом и раскручиванием двигателя до 7000 об/мин, сделали вывод, что проходимость катализатора пока годная, иначе не смог бы раскрутить и до 5000 об/мин.

Машина 2009 г.в, 1.6 механика, седан. Куплена в 2013 году с пробегом 73000 км, я второй хозяин. Всегда лил 95 бензин Лукойл, всегда обслуживал на фирменном СТО Chevrolet, всегда ставил оригинальные запчасти приобретенные у них же, но в 2016 году порвался ремень ГРМ, поставленный 1 год и 20000 км назад у тех же официалов. Психанул, ремонт ГБЦ сделал не у официалов а в Bosch-Service. Сделал независимую экспертизу и выставил письменную претензию официалам, но после письменного отказа в суд не пошел, а надо было. Кроме того, после ремонта ГБЦ прошился на Паулюса, теперь и не знаю даже, стоило ли. Может вернуть на заводскую. Диагност говорит, что у него не сохранилась моя старая прошивка.

На сегодняшний день в части цепей, связанных с управления двигателем вроде как все проверено и поменяно порекомендациям форума:

— проверена проблема трех масс. Делал не сам, а в мастерской. Спецы не стали расчехлять соединение как указано здесь на форуме, а нашли места соединения масс где-то под аккумулятором и что-то там обновили. То ли зачистили и переобжали, то ли еще что — в итоге обороты субъективно плавают меньше на холостую;

— заменены подушки двигателя все 3. Вроде бы субъективно cтало лучше чем было, но диагност говорит, что вибраций быть не должно совсем и в салоне и двигетеля самого;

— заменена катушка зажигания (одна) на оригинальную GM. У нас ведь одна катушка, сдвоенная?

— заменены свечи все 4 на GM и высоковольтные провода (не знаю какой марки, но на СТО сказали, что хорошие, корейские)

— заменен топливный фильтр и фильтр-сетка в бензонасосе.

Теперь по рекомендации диагноста осталось поменять ГБЦ на заведомо исправную, так как у меня она после ремонта и за эти годы (4 года после ремонта), там могли уйти зазоры и длины и что-то еще.

Компьютерную диагностику сам не провожу, хотя Эксплорер скачал. Есть ELM адаптер bluetooth. Использую его совместно с приложением на android для считывания и сброса ошибок. Уже склоняюсь к необходимости приобретения кабеля и самостоятельной длиагностики, а то каждый раз платить по 1000р становится накладно.

Прошу совета, может я что-то делал не так и что бы можно было сделать дополнительно, так как хотелось бы еще поездить на этой машине, даже может немного вложиться, а не покупать новую за 800+ тыс. рублей.

Источник

Adblock
detector