Двигатель работает на воде япония

Содержание
  1. Автомобили на воде. Правда или вымысел?
  2. Вода как вид топлива.
  3. Как же японский автомобиль ездил на воде?
  4. Водородные тойоты уже в России! Где и как их заправлять? Тот случай, когда японцы реально делают вещи.
  5. marafonec
  6. Марафонец
  7. Бег на месте к горизонту
  8. Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
  9. Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
  10. Прорывная технология
  11. Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
  12. Почему все молчат и ничего не делают?
  13. Какой выход для всех нас?
  14. Японцы заправили автомобиль дождевой водой — и он едет
  15. Возможен ли двигатель, работающий на воде?

Автомобили на воде. Правда или вымысел?

Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда.

В 2008 году японская компания «Genepax» продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду.

Но дальше прототипа дело не пошло. Компания, ссылаясь на большие затраты на разработку, приостановила производство и тесты водяных автомобилей. А тем временем мир с новой силой заговорил об очередных заговорах нефтяных и газовых магнатов. Якобы нефтебароны задавили японский двигатель на воде , а в интернете стали публиковаться проекты самодельщиков, которые своими руками создают водяные прототипы.

Нет, ну а что было бы здорово подходить с утра к своей ласточке с ведром воды, заправлять её и отправляться в путь. Но наше дело разобраться. Могут ли существовать подобные двигатели ?

Вода как вид топлива.

На самом деле это не совсем верное утверждение. Сама вода не может использоваться в виде топлива для автомобиля. Ну если только позади автомобиля не будет установлен мощный брандспойт, который создаст подобие реактивной тяги. Ладно это всё мои бредни. Вернёмся к главному.

Перед сгоранием в двигателе воде придётся пройти один из этапов химической реакции, а именно электролиза. Через воду нужно пропустить электрический ток и произойдет расщепление воды на водород и кислород.

А вот водород и будет использоваться в качестве топлива. Водородные двигатели уже давно производятся, правда у них есть один недостаток. Мощность водородного двигателя в сравнении с бензиновым снизится на 65%. Но для любителей аккуратного вождения в правом ряду это не помеха. Подумаешь, моя максимальная скорость будет 50 км/ч. Тем более пробки, растаявшие после зимы дороги, где разогнаться? Подать сюда автомобиль на воде!!

Если было бы всё так просто. Простой пример. Для запуска мотора требуется энергия. Откуда она берётся? Правильно, из аккумулятора. А после запуска генератор будет восполнять потраченный заряд АКБ. Всё гармонично.

Так вот и для электролиза нужен некий аккумулятор, который будет пропускать электрический ток. Только проблема кроется в том, что для восполнения затрат установки на электролиз требуется двигатель, генератор, способный перекрыть все эти затраты, а таковых сегодня не существует.

Т.е. в теории автомобиль на воде не выдумки, но его эффективность на сегодняшний день будет примерно следующей. Проезжаем 2 км воде, после переключаемся на бензин или солярку, чтобы генератор восполнил заряд для батарей электролиза, при этом проедем, условно говоря, 100 км. Уместно будет признать, что подобный автомобиль будет совсем уж не водяным, да наверное и неудобным. Сами посудите: 2 двигателя — бензиновый и водородный, оборудование для электролиза. Скорее всего придётся лишиться пассажирских мест позади и багажника, потому что они станут моторным отсеком.

Как же японский автомобиль ездил на воде?

Как оказалось, их автомобиль не ездил на воде. Прототип, показанный прессе, оказался электромобилем REVA, производившийся в Индии. Да и сама отмашка компании: «На разработку уходит слишком много затрат», как раз и говорит о том, что ничего они не изобрели. Это было, как если бы компания «Apple» продемонстрировала бы новенький iPone, а после бы отказалась бы выставлять его на продажу, потому что на его разработку ушло слишком много затрат. Смешно, да и только.

Пока что водяные автомобили существуют лишь на бумаге, потому что их КПД отрицателен и в ближайшем будущем ожидать подобного прорыва не приходиться.

Источник

Водородные тойоты уже в России! Где и как их заправлять? Тот случай, когда японцы реально делают вещи.

Когда электромобили стали выпускаться серийно к ним относились скептически. Никто не знал, что это такое и с чем его едят. Самой главной проблемой стала зарядка автомобилей, неразвитая инфраструктура заставляла владельцев электрокаров тщательно просчитывать свои маршруты дабы не высадить батарею до нуля в дали от дома. Сейчас мы все привыкли к электромобилям и не считаем их чем-то сверхъестественным. Новой диковинкой стали автомобили на водороде.

Читайте также:  Температура отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

И если электрический автомобиль вы можете зарядить дома, то как быть с машиной на водороде? В России никак, но даже не смотря на этот факт, первые водородные Toyota Mirai уже ввезены на территорию нашей страны. Достоверно известно, о двух приобретенных машинах с японского аукциона. Автомобили поддержанные и стоят в районе 30 000 долларов.

Что представляет из себя Toyota Mirai?

Toyota Mirai – автомобиль, который получает движение за счет энергии выделяемой при химической реакции водорода и кислорода, процесс происходит в так называемом электрохимическом генераторе. Полученная энергия скапливается в металлогидридных аккумуляторах, а затем передается на электромотор мощностью 113 кВт (152 л.с.) .

Водородный бак вмещает в себя 5 килограмм водорода, кстати давление в баке 700 атмосфер , поэтому выполнен он из слоев металла, стекловолокна и карбона. Полного бака хватает примерно на 500 километров . Оценим насколько это выгодно.

Для примерного понимания будем ориентироваться на японские цены бензина и водорода. В Японии 95-й бензин сейчас стоит около 90 рублей за литр. Цена за килограмм водорода примерно 630 рублей. Теперь подсчитаем стоимость за километр пути (условно приравняв расход бензиновой машины к 7 литрам). Выходит, что километр на бензине стоит 6.3 рубля, на водороде также 6.3 рубля . Разница нет, но тут еще добавляется экономия на обслуживании и всякие бонусы по налогам, парковкам и т.п. Электрокары более экономичны, но там есть огромный минус в виде долгой заряди, а тут заправил и поехал.

Несмотря на это спрос на Toyota Mirai не велик, в общей сложности за 4 года компания продала примерно 9 000 автомобилей по всему миру. В самой Японии покупатели в подавляющем большинстве случаев предпочитают покупать гибридные машины, т.к. это проверенный десятилетиями надежный продукт, существенно снижающий затраты на топливо.

Насколько перспективны данные технологии покажет время. Гибриды и электрические машины вытесняют бензиновые, но возможно через пару десятков лет им на смену придут водородные конкуренты.

P.S. Задумайтесь насколько наше автомобилестроение отстает от мирового. Ведь ВАЗ до сих пор предлагает комплектации с древним 8-ми клапанным мотором, речь о Гранте. Но стоить заметить, что и у нас есть официально представленные водородные машины. Выглядят они так…

Спасибо за уделенное время! Не забывайте подписываться на канал 🔔 и оценивать новые публикации👍

Источник

marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Читайте также:  Как обозначается двигатель на чертеже

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Японцы заправили автомобиль дождевой водой — и он едет

До эксперимента малыш Reva был «чистым» электромобилем, и для поездки на 85 км требовал около восьми часов зарядки. Теперь машину можно поставить под дождь — и она заправлена.

Без особой шумихи фирма Genepax из Осаки, разработчик технологий получения электроэнергии, представила прототип автомобиля, который заправляется не строго дистиллированной, а вообще любой водой. Хоть пресной, хоть солёной. Системой Water Energy System (WES) снабдили индийский микрокар Reva — литра воды ему достаточно, чтобы час двигаться со скоростью 80 км/ч.

В основе системы WES — электролизёр. Мембрана-электрод, которая расщепляет воду на водород и кислород, — секретное японцев. Но самое интересное — полученный из воды водород используют не для того, чтобы сжигать в ДВС, а чтобы. заново соединять с кислородом в электрохимическом генераторе. Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то бишь та же вода. Теоретически можно организовать круговорот воды в автомобиле: конденсировать пар, возвращать в систему, расщеплять, соединять, конденсировать и так далее. Вечный двигатель?

Читайте также:  Неисправность системы двигателя форд фокус 2 дизель причины

Но для питания мембраны необходимо электричество, и скептики не верят, что отдачи системы хватит и мотору и мембране. Согласно первому закону термодинамики, машина может совершать работу, только получая теплоту извне или расходуя внутреннюю энергию. Сейчас энергия для расщепления воды поступает от аккумулятора. Так что кроме бутылки с водой при себе нужно иметь и розетку. Пока что себестоимость системы WES — около $19 000, но японцы подсчитали, что массовое производство снизит эту цифру до $5000. Эксперимент продолжается, но, похоже, до водяного равновесия ещё очень далеко.

Источник

Возможен ли двигатель, работающий на воде?

Автомобиль как транспортное средство прошёл длительный эволюционный путь. Несмотря на повсеместное применение дизельных и бензиновых ДВС, сегодня существуют ещё пропановые, метановые и электродвигатели. Активно ведётся разработка водородных.

Довольно часто можно услышать, что наиболее эффективными и экологичным могут быть двигатели, работающие на воде. Само собой, не обходится тут и без конспирологов, от которых скрываются все возможные передовые технологии, чтобы им жилось как можно хуже. Так возможно ли создать двигатель на воде и есть ли подобные разработки? Давайте в серии публикации рассмотрим самые известные из них.

В случае создания такого двигателя, даже электромобили, да и вся эта альтернативная энергетика со своим крайне низким КПД сразу станут позавчерашним днём. Надо сказать, что спекуляции на эту тему появились более ста лет назад. 11 апреля 1916 года семидесятилетний Луис Энрихт пригласил толпу журналистов к своему дому, чтобы продемонстрировать, как обычный легковой автомобиль с обычным же двигателем внутреннего сгорания способен работать на воде.

С самого начала всё походило на представление иллюзиониста. Энрихт дал возможность всем желающим проверить, что бак его «форда» пуст и не имеет второго дна, после чего предложил попробовать воду, которую затем залил в бак. Была, правда, и отдельная «фишка» В этом представлении — зеленоватая жидкость, которую он добавил в бак из небольшого пузырька. Тем не менее, он залил ведро воды в бак, завёл авто и поехал.

Крупнейшие фирмы предлагали Энрихту баснословные суммы, но он от них отказывался. А вот журналистам он заявил:

«Я нашел вещество, способное отбирать кислород у воды, оставляя чистый атомарный водород. Вот он-то и взрывается в цилиндрах моего автомобиля».

Учёные сразу же начали объяснять, что такого соединения просто не существует, но даже тогда журналистов, которые восхваляли Энрихта и его чудо-присадку, слушали гораздо больше. Битва крупнейших фирм сказалась максимально положительно на финансовом положении Энрихта — он собирал авансы на свою чудо-присадку. На эти деньги он оборудовал очень хорошую лабораторию и начал строить дом.

Когда вскрылось, что Луис Энрихт является бывалым аферистом, вопросов к нему стало гораздо больше. Он историю закончил тем, что якобы военный атташе германского посольства фон Баттен предлагал ему $10 000 за патент, но Энрихт, как настоящий патриот, указал тому на дверь, а для верности, чтобы вы думали? Сжёг формулу, чтобы её не выкрали.

В итоге, Луиса Энрихта всё-таки обвинили в мошенничестве, когда стало известно, что все деньги инвесторов он просадил в казино, и приговорили к 7 годам заключения. Его выпустили раньше по состоянию здоровья. Он скончался в возрасте 79 лет, унеся в могилу тайну чудо-присадки.

О том, что это могло быть, некоторые люди гадают до сих пор. Одна из наиболее вероятных версий гласит, что смесь должна была быть на основе ацетона и жидкого ацетилена. Такая смесь оставалась бы на поверхности воды. Тогда Энрихт мог установить трубку бензопровода так, чтобы она забирала горючее с поверхности, что и позволило бы его «форду» завестись и поездить несколько минут.

Источник

Adblock
detector