Двигатель работает как дизельный на вольво

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Работает как дизель (бензин 2,0)

Модератор: Simak

Работает как дизель (бензин 2,0)

Сообщение Дениска26 » 21.09.2014 22:50

Re: Работает как дизель(

Сообщение dmitriy@ » 21.09.2014 22:56

Сообщение Pablo) » 21.09.2014 23:30

Сообщение Дениска26 » 22.09.2014 00:21

Сообщение Wander_380 » 22.09.2014 08:50

Re: Работает как дизель (бензин 2,0)

Сообщение stepan4ik » 23.09.2014 00:01

Сообщение Дениска26 » 23.09.2014 02:09

Сообщение buyan » 23.09.2014 08:52

Сообщение Wander_380 » 23.09.2014 14:09

Сообщение Малец » 24.09.2014 13:06

Сообщение Wander_380 » 24.09.2014 14:19

Сообщение Малец » 24.09.2014 15:28

Сообщение egor.s » 24.09.2014 18:56

V60, 2014, D4, 120kW, M66

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56

Сообщение Wander_380 » 24.09.2014 20:57

Сообщение dmitriy@ » 24.09.2014 21:37

Сообщение Дениска26 » 26.09.2014 11:18

Сообщение Малец » 26.09.2014 11:40

Сообщение Wander_380 » 26.09.2014 14:11

Сообщение Малец » 26.09.2014 14:52

Да я по поводу новшеств в выхлопном коллекторе .. ну например если поставить прямоток то уйдет подпор отработанных газов и изменится эффект всасывания в момент перекрытие клапанов .. для тяги и работы низов это хреново , для верхов получше .. выпускную систему ведь тоже рассчитывают под разные свойства работы двигателя и просто так выкинуть кат конечно можно .. но и изменения в работе двигателя тоже должны быть неудивительны

ПС .. честно говоря не знаю как это выглядит на наших движках .. больше это относится к моторам постарше .. но думаю и к этим тоже ибо мозги заточены под одно а там уже ,хоть и чутка но другое ..

Источник

Вольво ХС-90 дизель. Проблема — надо решить, что делать.

Решил попробовать использовать Дзен для решения личной проблемы. Возможно кому то поможет тоже. Знаю по Инету что у многих она возникает, но конкретного решения ни кто не дает.

Машине почти 10 лет 100.000 пробег и раньше этого не было.

ПРОБЛЕМА: При давлении на акселератор, вдруг дает сбой турбина. Она как бы отключается и обороты набираются очень медленно. Педаль газа давишь а на выходе . ну он самый. Особенно это заметно, когда трогаешься с места. На каждом светофоре, начинаешь сначала ползти как беременный таракан, а потом только выходишь на нормальную скорость. Но турбина так и не включается, т.е. едешь как на настоящем тракторе.

Такое происходит не постоянно. Можно неделю проездить и почти забыть о проблеме. Но она вдруг, ни с того ни с сего, опять проявляется, и аж матом крыть хочется. Комп на машине выдает фразу: «Двигатель требует обслуживания» Обслуживания провожу постоянно, по регламенту у официального дилера.

Время года не влияет. Началось все еще летом. Сейчас зима и ни чего не меняется.

Ездил к официалам на компьютер. Дельного ничего не сказали. Сказали комп выдает ошибку на турбине. Но что конкретно не работает непонятно. Может сама турбина, может насос, может электродвигатель. Посоветовали менять всю турбину, а это 120 тыс. Сумма не для кризиса. К тому же, у меня сомнения в том, что проблема исправиться.

Читайте также:  От чего быстро нагревается двигатель ваз 2108

После советов официалов, покопавшись в Инете, нашел вариант забивки дожигателя. Езжу всегда по городу, поэтому дожигатель не включается, нет таких оборотов. Выехал на трассу, газанул до 5000 оборотов пару раз — дожог. Проблема ушла — обрадовался и забыл. Но через 2 месяца, все пришло на круги своя.

Сейчас возникает иногда, раз в неделю или пару раз. Все проходит автоматически, проста раз — и не едет. Если машину заглушить и она постоит минут 20-30, после этого заводится и как будто ничего и не было. Но надпись на компе машины все равно всплывает. Если простоит ночь то надпись не проявляется и машина гоняет как ни в чем не бывало.

Если кто то сталкивался, очень хорошо было бы узнать как решили проблему. Очень надеюсь что кто-то отпишется в отзывах. Возможно поможет не одному мне. Если решу проблему, отпишусь здесь же.

Источник

Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала.

Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70 , которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом , но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством .

Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5 , что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель . Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с . Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

Забегая вперёд хочу отметить, что Volvo марка дорогая , дорогие модели и дорогие в обслуживании , они очень любят, чтобы за ними следили и постоянно вкладывали . К примеру, ресурс эксплуатации задних амортизаторов в районе 100000-150000 км, а их замена у официального дилера стоит ориентировочно 80000 рублей , т.е. хорошая месячная зарплата москвича. Но это не самая серьёзная проблема.

Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей.

Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней . Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня . Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км . Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ .

Случай с ремнями по крайней мере предсказуем , но существует непредсказуемая проблема .

Двигатель D5 имеет маркировку D5244T15 , обладает хорошими динамическими и тяговыми характеристиками благодаря двум турбинам. Этот агрегат очень требователен не только к качеству дизельного топлива, но и обслуживанию радиаторов , а именно к частому промыванию и чистке.

Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя — разрушение и отслоение цилиндра.

Читайте также:  Что такое механический такт в двигателе

При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке , но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Источник

Пятицилиндровый дизель Volvo

В последние годы под капотом Volvo оказывались различные дизельные двигатели. Лишь пятицилиндровые являются собственной разработкой шведов. Другие, четырехцилиндровые объемом 1,6 литра (с пометкой D2) и 2,0 литра (D4), позаимствованы у PSA и на самом деле представляют собой 1.6 HDi и 2.0 HDi соответственно.

С пятицилиндровыми двигателями все несколько сложнее, по крайней мере, с точки зрения коммерческого обозначения. Рабочий объем составляет 2,0 либо 2,4 литра. Слабые версии, в зависимости от экологического класса и целевой модели, называются D3 (2.0) или 2.4 D (2.4). Популярное обозначение D5 доступно только для более мощных версий 2,4-литрового турбодизеля.

5-цилиндровые дизели Вольво можно разделить на три этапа развития. Первый — с 2001 по 2005 год, когда мотор соответствовал стандарту выбросов Евро 3. Следующий этап продлился до 2010 года под нажимом Евро-4. В последующем двигатели отвечали нормам Евро-5. А в 2015 году появились более современные Drive-E.

Евро 3 и Евро 4

Вопрос заключается в том, как различать двигатели. Пятицилиндровый агрегат, о котором мы говорим, всегда имел рабочий объем 2,4 литра. В оригинальной версии Евро-3 он обозначался D5244T или D5244T2. Оба отличались мощностью — 163 и 130 л.с. соответственно. Турбодизель имел степень сжатия 18:1, а сажевый фильтр отсутствовал. Топливная система типа Common Rail с аппаратурой Bosch EDC 15. Двигатель можно найти в S60 или S80 и, конечно же, в XC90.

С весны 2005 года постепенно началось замещение дизелем нового поколения Евро-4. По некоторым данным ход поршня сократился с 93,2 до 93,15 мм, в других источниках лаконично говорится об увеличении рабочего объема с 2400 до 2401 см3. С точки зрения покупателя данные изменения ничего не значат. Куда важнее мощность. В самой сильной версии она возросла до 185 л.с.

Согласно данным производителя отдельные вариации двигателя отличались только программой управления впрыском. Здесь тоже использовалась топливная аппаратура Bosch, но уже в более продвинутой версии EDC 16.

Кроме того, степень сжатия уменьшилась до 17,3:1, благодаря чему и без того тихий двигатель стал работать еще тише. В рамках требований Евро-4 был установлен необслуживаемый сажевый фильтр. Двигатели Euro 4 получили обозначение D5244 T4/T5/T6/T7.

Читайте также:  Чем вымыть двигатель изнутри

Надежность

Система впрыска Common Rail в современных дизельных машинах с пробегом пугает многих. Но топливная аппаратура Бош в этих двигателях достаточно надежная. Впрочем, рано или поздно придется заменить форсунки (16 000 рублей за штуку). К счастью, они не так дороги, как много лет назад. В некоторых случаях их даже можно отремонтировать.

При переходе на Евро 4 значительно улучшилось управление турбонагнетателем, а именно точность регулировки. Этого достигли, сменив вакуумный привод на электрический. Хотя это решение и считается более сложным и уязвимым, в частности из-за больших тепловых нагрузок на электродвигатель, но реальных случаев отказа немного.

В системе наддува наиболее слабым оказался охладитель сжатого воздуха (интеркулер). Он должен быть полностью сухим. Если вы найдете пыль, смешанную с маслом, то, скорее, всего интеркулер дал трещину. При увеличении щели двигатель переходит в аварийный режим. Стоимость оригинального охладителя 20 000 рублей, аналога – не меньше 10 000 рублей.

Евро 5

С 2010 года Volvo запустил в серию 5-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Степень сжатия снова снизилась – теперь до 16,5:1.

Вероятно, самое большое изменение, произошедшее при переходе на Евро 5, затронуло головку блока цилиндров. Принципиальная схема газораспределения DOHC с 20 клапанами и приводом с помощью зубчатого ремня осталась прежней. Однако, система подачи воздуха несколько иная. Вихревые заслонки установлены не в впускном коллекторе, как в двигателях BMW, PSA или Ford, а прямо перед одним из впускных клапанов в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр имеет одну заслонку.

Несмотря на то, что заслонки и тяги изготовлены из пластика, разрушения и попадания осколков в цилиндры не происходит. Вопросы возникают лишь к механизму привода заслонок. Со временем он изнашивается, и появляется люфт. Заслонки управляются с помощью электрического моторчика, а при наличии свободного хода, возникает рассогласование, и двигатель переходит в аварийный режим. Механизм меняется в сборе с заслонками. Замене подлежит и крышка клапанов. Общие затраты вместе с работой составят порядка 30 000 рублей.

Впервые два литра

Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.

2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.

Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.

Заключение

Дизельный пятицилиндровый двигатель Вольво надежный и долговечный. Для его долголетия требуется квалифицированное обслуживание. Оно включает в себя замену ремня ГРМ после 160 000 или 180 000 км (в зависимости от версии двигателя). Вместе с ним рекомендуется обновлять водяной насос и ремень привода навесных агрегатов. Масло SAE 0W-30, ACEA A5/B5 следует менять не позднее 10 000 км, хотя Volvo и допускает интервалы 20 000 км и даже 30 000 км (в случае с новым D5 / 185 л.с.).

Источник

Adblock
detector