Двигатель работает как дизель на пежо 407

Двигатель работает как дизель на пежо 407

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 172
Регистрация: 11.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 162

Подтверждаю.Был 1.8 тарахтел.Счас 2.2 тарахтит.ТС забить и ездить дальше.Диполюшен убрать,по исполнению доложить по форме)) Забыл.Методы борьбы с этим злом вроде есть.Я про дизилизм.Но они не надёжны.Т.е. результат не предсказуем.Покупка новой муфты принесёт тишину,но не надолго.Французы в этом вопросе показали себя не очень хорошо.Хотя с другой стороны.Кроме громкой работы не на чём больше не отражается.

Сообщение отредактировал Anry — 13.6.2013, 18:06

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499

Деполюшен — это общее название, которое может означать около 40 различных ошибок, нужен код ошибки

У меня лямд зонд барахлит

А если попробовать залить в бензин средство для очистки клапанов?Что бы весь нагар там отлетел.Форсунки же тоже должны очиститься?И ни кто не ответил, клапана на этих двигателях регулируються?

Сообщение отредактировал Zlub — 13.6.2013, 19:32

Источник

Двигатель работает как дизель на пежо 407

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 172
Регистрация: 11.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 162

Подтверждаю.Был 1.8 тарахтел.Счас 2.2 тарахтит.ТС забить и ездить дальше.Диполюшен убрать,по исполнению доложить по форме)) Забыл.Методы борьбы с этим злом вроде есть.Я про дизилизм.Но они не надёжны.Т.е. результат не предсказуем.Покупка новой муфты принесёт тишину,но не надолго.Французы в этом вопросе показали себя не очень хорошо.Хотя с другой стороны.Кроме громкой работы не на чём больше не отражается.

Сообщение отредактировал Anry — 13.6.2013, 18:06

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499

Деполюшен — это общее название, которое может означать около 40 различных ошибок, нужен код ошибки

У меня лямд зонд барахлит

А если попробовать залить в бензин средство для очистки клапанов?Что бы весь нагар там отлетел.Форсунки же тоже должны очиститься?И ни кто не ответил, клапана на этих двигателях регулируються?

Читайте также:  При запуске двигателя в мороз нужно включать свет

Сообщение отредактировал Zlub — 13.6.2013, 19:32

Источник

Двигатель работает как дизель на пежо 407

Бронзовый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 345
Регистрация: 20.8.2009
Из: Королев
Пользователь №: 177

Решение проблемы с шумной работой муфты вариатора фаз газораспределения. Peugeot 607, 406, 407 (2.2 л. EW12J4)

Ремонт своими руками

Всем знаком случай, когда бензиновый мотор работает со звуком дизельного? Часто на это жалуются владельцы 2,2 литровых 406 и 607 Пыжах. Когда меня достал стук вариатора — я вначале сделал кнопочку открытия клапана для принудительной подачи масла в вариатор. При подаче масла стук пропадает на время пока масло не вытечет из вариатора. Причем, пока двигатель не прогрелся, порции масла хватает на 2-5 минут. Потом это время уменьшается видно масло становиться более текучим. Когда двигатель хорошо прогреется, и стрелка температуры масла сдвигается на 3-5 мм вверх на приборной панели, стук вариатора практически пропадает.

И как я все это победил…

Потом я решил заменить гидрокомпенсаторы. После замены оных характер стука вариатора изменился стал тише но полностью не ушел. Хотя при прогреве двигателя стук также пропадал.

Затем я снял головку блока цилиндров вычистил впускные каналы, а также клапана где было до 5-6 мм сажи. Проверил масляные каналы — они диаметром 6 мм и забиться грязью могут только, если масло будет ну очень густое и грязное. Вычистив то неимоверное количество грязи, заодно притер клапана, собрал двигатель, но поставил старые хорошо отмытые гидрокомпенсаторы. В результате мошность и стабильность работы двигателя улучшилась, а стук вариатора остался хотя при прогреве его нет.

Но есть достаточно дешевое и надежное решение это проблемы:

Ремонт вариатора фаз газораспределения!? Снимаем вариатор. С обратной стороны нажимаем на донышко со штифтом, которое прилегает к распредвалу. При нажатии вариатор щелкает и открывается щель в месте контакта ступицы. Измеряем размер щели и глубину. У меня получилось 0.35 мм глубина 2.5мм.
Люфт в вариаторе фаз газораспределения EW12J4 — источник повышенного шума

Читайте также:  Настройка дистанционного запуска двигателя старлайн а91

Дальше есть два варианта:

Вариант 1. Шайба

Центральная пружина достаточно мощная и чтобы вставить шайбу нужно удерживать ценральный шток в нажатом состоянии, затем его отпускаешь и пружина сжымает шайбу в зазоре. Шайбу вырезал ножницами из никелевой пластины толщиной 0.25 мм. Можно и из стали. Проверял доворот вариатора подавая сжатый воздух в центральное отверстие преварительно закрутив пробку. Уже при 1 атм шестерня поршень под давлением воздуха вдавливается и донышко со штифтом поворачивается по часовой стрелке. Вообще есть подозрение что это тепловой зазор, но что-то очень большой! Вот уже за два дня наездил 350 км пока стука не наблюдается.
Предположим, что зазор в 0.3 — 0.35 мм появился при пробеге авто в 90 тысяч, то никелевой шайбы должно хватить тысч на 40.

Далее делаем шайбу внешним внутренним диам 35мм внешним 40 и толщиной 0.25 мм. разрезаем ее и всавляем в щель. Все вариатор ставим на место. Стука не будет.

Вариант 2. Пружина. Рекомендуется

Простой способ устранения стука вариатора. Делаем пружину и вставляем под крышечку вариатора! Сделал так у себя — мотор шепчет на всех режимах.
Пружина с такими параметрами: диаметр внешний 20мм, высота 25мм, толщина проволоки 2,3мм, 6 витков.
Сделал из дверной пружины: растянул ее до межвиткового шага 5мм, отрезал 6 витков, подогнул и обточил посадочные плоскости.

Пружинка для ремонта вариатора фаз газораспределения EW12J4

UPD: Установить как-то так
место установки пружины

Источник

Двигатель работает как дизель на пежо 407

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 3 983

Добрый день уважаемые.
Купил 407 2.2 л,2004 год на механике с Германии,машина красава состояние идеал пробег 103 000,но на холодную работает как хороший дизель(((( я офегел,потом прогревается до 90 градусов и вроде бы пропадает но слегка есть тарабание дизелька . Открыли заливную крышку а там масло аж ЧЕРНОЕ и пригорелое.
Поехал купил масло среднее Маннол 5на 40 синт кажись Екстра залил как промывочное теперь катаюсь уже 250-300 км.еще км 300 проеду потом хочу залить Ликви Моли или Мотуль.

Читайте также:  Какой лучше установить подогреватель предпусковой двигателя

Теперь вопрос что делать со звуком дизеля на холодную.

Буду признателен любому совету.Заранее благодарен. Антон

новичёк

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

Добрый день уважаемые.
Купил 407 2.2 л,2004 год на механике с Германии,машина красава состояние идеал пробег 103 000,но на холодную работает как хороший дизель(((( я офегел,потом прогревается до 90 градусов и вроде бы пропадает но слегка есть тарабание дизелька . Открыли заливную крышку а там масло аж ЧЕРНОЕ и пригорелое.
Поехал купил масло среднее Маннол 5на 40 синт кажись Екстра залил как промывочное теперь катаюсь уже 250-300 км.еще км 300 проеду потом хочу залить Ликви Моли или Мотуль.

Теперь вопрос что делать со звуком дизеля на холодную.

Буду признателен любому совету.Заранее благодарен. Антон

Источник

Двигатель работает как дизель на пежо 407

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 172
Регистрация: 11.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 162

Подтверждаю.Был 1.8 тарахтел.Счас 2.2 тарахтит.ТС забить и ездить дальше.Диполюшен убрать,по исполнению доложить по форме)) Забыл.Методы борьбы с этим злом вроде есть.Я про дизилизм.Но они не надёжны.Т.е. результат не предсказуем.Покупка новой муфты принесёт тишину,но не надолго.Французы в этом вопросе показали себя не очень хорошо.Хотя с другой стороны.Кроме громкой работы не на чём больше не отражается.

Сообщение отредактировал Anry — 13.6.2013, 18:06

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499

Деполюшен — это общее название, которое может означать около 40 различных ошибок, нужен код ошибки

У меня лямд зонд барахлит

А если попробовать залить в бензин средство для очистки клапанов?Что бы весь нагар там отлетел.Форсунки же тоже должны очиститься?И ни кто не ответил, клапана на этих двигателях регулируються?

Сообщение отредактировал Zlub — 13.6.2013, 19:32

Источник

Adblock
detector