Двигатель пума что это

Дизельный двигатель 2.2 HDi PUMA P22DTI.

.
Если вы не любите кошек.
Вы просто не умеете их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производят в Английском Дагенхэме в совместном центре Ford и PSA по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Дизельный движок 2.2 hdi является аналогом двигателя ford ZSD duratorq tdci в частности устанавливавшихся на автомобили Ford Transit. Мы же посмотрим на этот мотор под капотом Пежо Боксер и Ситроен Джампер третьего поколения концерна PSA Peugeot Citroën.

Топливная аппаратура дизельного двигателя 2.2 hdi это система common rail в исполнении denso. Эта топливная аппаратура позволяет добиться великолепных показателей по мощности и крутящему моменту, а так же по шуму и вибрации двигателя.

Так же двигатель оснащен турбокомпрессором MHI Mitsubishi с фиксированной геометрией наддува и интеркуллером.

Из особенностей этого дизельного двигателя достойна внимания система впускных коллекторов SWIRL которая в силу своих конструктивных особенностей позволяет создавать завихрение впускаемого воздуха, геометрия движения воздушного потока позволяет более эффективно смешивать воздух с топливом в камере сгорания, что позволяет добиться более ровных характеристик работы двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA выполнен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной ориентированной графитной структурой, которая позволяет увеличить ресурс работы зеркала цилиндра за счет структуры удерживающей масло и повышенной прочности стенки цилиндра.
Цепной привод механизма газораспределения позволяет более четко передавать моменты открытия клапанов ГРМ, он оснащен роликовой двухрядной цепью, в целом обладает хорошей надежностью и пониженной шумностью а так же увеличенным сроком службы по сравнению с ремнём ГРМ.

Отдельного внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя, выполненная из легкого сплава AS7 с применением особой технологии термомеханический обработке запатентованной PSA. В заявленных преимуществах этой ГБЦ говорится о её повышенной стойкости к перегреву и действительно опыт ремонта этих моторов подтверждает, что при перегреве двигателя привалочная плоскость головки блока цилиндров не подвергается деформации как на других ГБЦ. И в целом ГБЦ этого мотора обладает повышенной стойкостью к разрушению элементов ГБЦ и ГРМ при физическом повреждении цилиндра.

Наш мотор 2.2hdi имеет две модификации 100 и 120 л/с разница между этими моторами заключается в наличии двухмассового маховика и наличии системы дополнительного охлаждения днища поршня на моторе 120 л/с, так же различается программа в блоке управления двигателем.

По нашему опыту ремонта этих моторов, чаще всего на этих двигателях встречаются неисправности связанные с не правильным обслуживанием автомобиля: не своевременная замена масла и фильтров, не качественное топливо. В частности встречаются случаи прогорания днища поршня с дальнейшем разрушением поршня из за неисправной форсунки. Причина же неисправности форсунок и других элементов системы впрыска коммон рейл как и на других двигателях возникают из за неквалифицированного и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, заправку не качественным дизельным топливом.

В целом дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA достаточно надежен, имеет высочайшие эксплуатационные показатели, на этом моторе применено много высокотехнологичных решений и двигатель неплохо зарекомендовал себя в нашей стране за счет большого диапазона эксплуатационных температур в частности на нашем моторе применена современная система холодного пуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением, которая позволяет запускать двигатель при температурах ниже — 25 градусов за короткое время с минимальными потерями заряда аккумуляторной батареи
.
Один из новоиспеченных владельцев Пежо Боксер с восторгом рассказывал о преимуществах своего автомобиля, о его замечательном движке который «рвёт» всех со светофора и с тревогой спрашивал как долго ходит этот дизельный мотор, часто ли он ломается и какие у него болезни, Ответить на эти опасения могу здесь и сейчас: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA это высокотехнологичный современный мотор оснащенный замечательной системой впрыска дизельного топлива коммон рейл, но преимущества этого двигателя имеют цену — это использование качественного дизельного топлива и своевременное квалифицированное обслуживание автомобиля. При соблюдении этих двух простых правил мотор практически не ломается и все агрегаты двигателя ходят свои эксплуатационные сроки и даже много больше. Так что готовить этих кошек не так уж и сложно.

Источник

Ford Puma (1997-2001) – капитан фантастик

Несмотря на то, что производство Ford Puma было завершено в 2001 году, он по-прежнему хорошо смотрится и отлично едет. Благодаря несложной конструкции, простоте обслуживания, легкому кузову и отличной подвеске маленькое купе способно подарить море удовольствия от вождения.

Читайте также:  Как ставится номер на двигателе

Этот проект увидел свет в 1997 году, вскоре после премьеры Ford Fiesta IV. Ее слегка модернизированная платформа и легла в основу Пумы вместе с ходовой и самыми мощными двигателями. В 1999 году модель незначительно обновилась.

Переднеприводное купе имеет простую подвеску. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади – практически не требующая обслуживания торсионная балка.

Следует отметить, что Puma очень послушная. Во время динамичного вождения она немного напоминает карт – маленькая, юркая и хорошо держит дорогу. Конструкторам Форда удалось подобрать оптимальные настройки – уровень комфорта не вызывает особых возражений. А благодаря небольшой массе (около 1040 кг) тормозная система с барабанами сзади достаточно эффективная – 39 м до полной остановки со 100 км/ч.

Интерьер практически полностью перекочевал из Фиесты и прекрасно сочетается с внешностью. Округлые формы в конце 90-х были в моде. Приятным дополнением является круглая, металлическая ручка выбора передач. Переключения доставляют удовольствие благодаря короткому ходу рычага и педали сцепления.

Эта машина для двух человек — сзади места символические. Там смогут разместиться люди не выше 160 см. 240-литровый багажник позволит перевезти мелкие покупки или спортивную сумку. Заднее стекло интегрировано в крышку багажника.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20 секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.

Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.

Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.

Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно. Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.

Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом — 500 штук.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.

Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.

Типичные проблемы и неисправности

Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.

В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.

Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.

Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.

Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.

Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению. Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.

Читайте также:  Honda dio характеристика двигателя

Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.

Ситуация на рынке

Ford Puma никогда не был популярен, а годы расцвета уже далеко позади. Все машины в базе оснащены кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS. Главное, чтобы автомобиль не участвовал в серьезных ДТП. Плохо подогнанные кузовные элементы, следы небрежной покраски или склеенные бамперы – частая картина. Найти действительно хороший экземпляр очень сложно, да и объявлений всего-то чуть больше десятка. Владельцы просят за купе от 100 до 230 тыс. рублей.

Заключение

Форд Пума – неплохой выбор, при условии, что найдется в меру ухоженный экземпляр последних лет производства. Покупая версию с 1,7-литровым мотором, следует быть готовым к вложению порядка 30-50 тыс. рублей. При наличии двигателя меньшего объема стартовые расходы окажутся поменьше.

Источник

Двигатель ПУМА 120 л/с дымит, троит

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Двигатель ПУМА 120 л/с дымит, троит ⇐ Boxer 3. Двигатель

Сообщение _13_ » 08 сен 2015, 14:23

Сообщение РоманЛ » 08 сен 2015, 15:18

Сообщение _13_ » 08 сен 2015, 21:10

Сообщение Евгений1974 » 08 сен 2015, 21:34

Хирург! Резать — так резать!
А мы попробуем пилюлями и примочками, для начала.
У меня Форд Турнео, Двигатель 2.2 110л.с. PUMA
Топливная, вроде, такая же.
1. Про ЕГР — правильно. Для начала просто промойте датчик.
2. 3000 оборотов. На Форде, если нажать сцепление и давить газ — работает ограничитель до 3000 оборотов. Может и в Вашем случае так.
3. Поменяли форсунки — отлично. Откройте маслозаливную пробку. Если сильно давит — кольца (проверьте компрессию обязательно, а то будет как у меня ) или медные прокладки под форсунками. Может плохо протянули форсунки при установке. Но, теперь после значительного пробега тянуть поздно. Сломаете крепежные болты (если двигатель похожий) и все-равно не получится, шайбы уже прогорели. Заменить шайбы под форсунками отшорошив перед этим посадки в колодцах форсунок.
4. Банальный подсос воздуха. У нас прозрачная подающая трубка на насос, пузыри видно. Если бегают — подсос. Если 1-2 пузыря стоит в витке трубки — норм.
5. На ТНВД может стоять клапан высокого давления. У меня клапан ходит 40000 — 60000 км. После этого может троить либо на холодную либо (второй покойный клапан) на горячую до полного заглушения двигателя. Заводится опять с полоборота и опять через минуту начинают плавать обороты.

ПС. Какой пробег?
У меня легкий цокот с 90 полный газ на 5й передаче, изредка, перерос в громкий стук в двигателе за 1500 км от дома. Разборка мотора показала убитый 2й цилиндр, поршень. Зазор в канавке компрессионного кольца более 0.1 мм.
Теперь капиталю. А надо было проверить компрессию. и заменить кольца.

Источник

Европейский универсал «Пума»-210: описание конструкции, характеристики, отзывы

Колёсный сельхозуниверсал Case IH Puma 210 — это аппарат европейского класса, разработанный для выполнения широкого круга задач в фермерском, коммунальном хозяйствах, на производстве и в строительстве. Стильный, но в то же время хищный контур универсала, с первого взгляда приковывает внимание своим изяществом и мощью.

Область применения

Трактор «Кейс Пума» принадлежит к линейке колёсной техники среднего мощностного класса. В основе разработки лежит идея создания универсальной машины для выполнения энергоёмких работ в сельском хозяйстве. Аграрии задействуют Case 210 при весенней подготовке почвы, севе/уборке урожая, заготовке кормов и доставке грузов.

  • Энергонасыщенность и универсальность позволяют применять технику в строительстве, при прокладке инженерных коммуникаций, добыче полезных ископаемых.
  • Трактор агрегатируют с погрузочным, землеройным оборудованием, прямыми и поворотными отвалами.

Совместно с прицепами Case 210 применяют для транспортировки грузов.

Рабочие параметры

В модели «210» серии разработчики органично совместили возможность агрегатирования с широкозахватными сельхозорудиями, комфортабельную кабину и минимум техобслуживания. В конструкции применили:

  • дизель с электронным управлением;
  • надёжную трансмиссию;
  • усиленную гидронавесную систему;
  • проставки для сдваивания колёс.

Силовой агрегат

На трактор устанавливают рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

  • Он относится к силовым агрегатам последнего поколения.
  • В конструкции предусмотрена единая топливная рампа и распределённая система впрыска под управлением электроники.
  • По выбросам токсичных веществ в атмосферу итальянский FPT NEF L-6 соответствует нормам экологического стандарта Tier 3.

Электроника может автоматически форсировать двигатель, доведя его мощность до 242 л.с. Эта функция получила название Power Boost. Она включается при движении на 16 скорости и выше, а также превышении крутящего момента на валу отбора мощности 250 Н·м.

Силовая передача

  • В базовой комплектации тракторы семейства Puma оборудуют трансмиссией Semi Power Shift 18×6 обеспечивающей скорость передвижения до 40 км/ч.
  • Особенность КПП — автоматическое переключение передач. Начиная с 7 ступени, система сама будет оперировать скоростями. Эта функция поддерживает оптимальные обороты двигателя и исключает ошибки механизатора.
  • Отсутствие реверса частично компенсировано шестью скоростями для движения назад.
Читайте также:  Киа церато 2012 технические характеристики двигателя

Для моделей, которые предполагают задействовать в транспортных работах могут установить коробку с дополнительной 19 ступенью. В этом случае максимальная скорость трактора будет увеличена на 25% и составит 50 км/ч.

К тому же благодаря дополнительной передаче снижается потребление горючего, общий шумовой фон и вибрация в салоне.

Штатное оснащение модели включает двухскоростной вал отбора мощности. Привод навесных механизмов может вращаться с частотами 540 и 1000 об/мин. Крутящий момент на исполнительный орган снимают непосредственно с маховика двигателя.

Ходовая

«Пума»-210 — полноприводная модель с отключаемым передним мостом, на котором расположены управляющие колёса.

  • Задние — постоянно ведущие с блокируемым дифференциалом.
  • Передний мост включается в работу автоматически при пробуксовке приводных колёс либо при возрастании усилия на буксирующем устройстве.
  • Конечные передачи планетарного типа встроены в мосты.
  • Многодисковые тормоза работают в масляной ванне.

Гидронавесная система

На тракторе установлена гидравлика с компенсацией по производительности и давлению. Нагнетание рабочей жидкости происходит поршневым насосом с переменным расходом. В зависимости от исполнения производительность составляет — 113, 150, 170 л/мин. Управляют гидравлической системой электромеханическими золотниковыми распределителями.

Дополнительная информация! Регулировать положение навески можно снаружи аппарата. Для этого на заднем крыле размещена компактная панель управления.

Давление в гидросистеме обеспечивает грузоподъёмность на концах нижних тяг до 6016 кг. Контроль за нагрузкой осуществляет электроника благодаря тензодатчикам, размещённым в опорных точках.

Габариты

Сказать, что Puma 210 имеет скромные размеры, нельзя. Машину разрабатывали для выполнения энергоёмких работ, и конструкторы сделали всё, чтобы придать трактору как можно больший запас прочности.

Компоновка

Машина сконструирована так, чтобы обеспечить доступ для обслуживания или ремонта ко всем узлам и механизмам.

Кабина у «Пумы» продолжает преемственность технологии Surround Vision.

  • Она скомпонована с учётом обеспечения комфорта механизатора и удобства управления трактором.
  • Все рукоятки, переключатели и рычаги сгруппированы по функциональным задачам.
  • Информативный сенсорный дисплей предоставляет механизатору информацию о состоянии всех узлов и механизмов.

Исполнения

Линейка техники Case IH Puma представлена аппаратами с разными двигателями, конструкционной массой и тяговыми характеристиками. Всего под брендом «Пума» выпускают пять исполнений с силовыми агрегатами 140, 155, 180, 210, 225 л.с., которые имеют соответствующие индексы после основного обозначения.

Вариативность позволит заказчику выбрать аппарат, соответствующий его нуждам.

Плюсы, минусы

Многофункциональный трактор спроектирован с большим запасом прочности, в нём всё продумано до мельчайших деталей. Но универсальность и электроника определили главный минус Case IH Puma — высокую цену. Однако надёжность, экономичность и производительность нивелируют этот недостаток.

Дополнительная информация! Механики указывают на сложности с обслуживанием кондиционера и системы обогрева. Связано это с тем, что они размещены за продольной балкой полурамы трактора.

Среди плюсов механизаторы выделяют следующие нюансы.

  • Комфортное рабочее место.
  • Экономное потребление топлива.
  • Надёжная трансмиссия с простым управлением.
  • Плавный запуск вала отбора мощности, исключающий механические удары в приводе и навесном оборудовании.
  • Удобный сенсорный экран.

Цена, аналоги

Новый трактор можно купить за 5,6 млн. руб. Однако цена привязана к курсу валют и может колебаться в большую или меньшую сторону. Кроме того, сумма зависит от комплектации и оснащения модели.

На вторичном рынке «Пума»-210 будет стоить в два раза меньше. На цену также влияет общее состояние техники и наличие дополнительного оборудования.

Среди схожих тракторов других производителей можно выделить седьмую серию John Deere, некоторые аппараты New Holland. Из бюджетной техники — харьковский ХТЗ-17221 и минские машины из последних разработок.

Отзывы

Николай, 45 лет: «В нашем хозяйстве на Puma-210 возложены энергоёмкие работы. К нему мы цепляем широкозахватные производительные механизмы, которые он тянет без труда. В течение гарантийного срока сломался генератор. Его заменили в сервисном центре. После завершения гарантии с обслуживанием справляемся сами».

Евгений, 52 года: «Работа «Пумы» с 210-сильным мотором заменяет несколько аппаратов классом ниже. В первое время сложно было привыкнуть к управлению. Немного смущает требовательность к качеству топлива и высокая цена запчастей».

Видео

Европейские тракторы занимают особое место в технопарках аграриев и других предприятий. В основной массе — это универсалы, имеющие запас прочности, предназначенные для решения энергоёмких задач.

Комфортная кабина и эргономичное расположение органов управления облегчают механизаторам работу.

Ставьте 👍! Обязательно нажимайте «Подписаться»! 💪

Источник

Adblock
detector