Двигатель прогревается и глохнет причины на матиз

Двигатель прогревается и глохнет причины на матиз

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Автомобиль
UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT
Регион
RU — Ленинградская область (47)

Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику» выкинем еще 1000р.» icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Глохнет прогретой и большой расход Daewoo Matiz (тема закрыта)

У нас матиз 05 года автомат, пробег показывает 53000(что не факт), взяли полгода назад.

Сразу же заметили большой расход (12-14л/100км в городе), поехали в сервис — поменяли ГРМ (кстати, после его замены сразу же заметил, что движок стал работать не так равномерно), почистили форсунки (ультразвук). Думал, что после этого уменьшится расход — но нет же!

И где то через месяц полтора начался звук в крышке грм.. оказалось ремень растянулся и стал бить по ней.

И наконец, пару недель назад жена приехала с работы, как обычно, а на утро стала прогревать, а когда машина прогрелась на 30%-40% — начала захлебываться и глохнуть, заводится и глохнет, а затем и вовсе перестала. На холодную работает.

В общем поменяли бензонасос с фильтром, проблема осталась.

to oljich: . Пусть на СТО проверят оптический датчик в трамблере. Похожие симптомы.

Если ремень до такой степени слаб, возможно перескочил на зуб. Пусть проверят метки ГРМ.

to Иоанн: Метку месяца три назад проверяли (уже был звук характерный) — но метка была на месте.

Может ли быть так: перескочить и все же работать мин 20-30 на холодную??

Также выкручивали свечи — искра есть.. тогда получается — когда прогревается-то искры нет (как такое моет быть?)

И еще дурацкий вопрос..можно ли этот датчик проверить на месте специалисту без СТО, машина то и 50 м не проедет и если в нем дело-то нужно тогда полностью трамблер новый покупать?

oljich: to Иоанн: тогда получается — когда прогревается-то искры нет (как такое моет быть?)
И еще дурацкий вопрос..можно ли этот датчик проверить на месте специалисту без СТО, машина то и 50 м не проедет и если в нем дело-то нужно тогда полностью трамблер новый покупать? #

Оптический датчик в основном глючит на прогретой. Его пропуски = пропуски искры. Любой грамотный спец может проверить оптический датчик без СТО.

Читайте также:  Сколько должна быть компрессия в двигателе змз 406

Полистайте темы Матиза и найдете способ проверки этого датчика. Этот датчик стоит немногим меньше чем весь трамблер. Если проблема в нем — покупайте трамблер Мандо (только не китайский).

Тек ремень слабый, или нет ? Проверяли метки до проблемы, или после ?

Ремень то слабый, но метка на месте. Я нашел описание как проверять:

— «возьмите любую свечу, более менее годную, снимите высоковольтный провод с любой свечи, наденьте его на эту свечу, свечу с проводом прижмите к любому металлу ( защитный щиток выпускного коллектора), попросите кого нибудь покрутить стартером,если иска в свече проскакивает, значит с трамблером и зажиганием все в норме»

Но я так понимаю, что в моем случае это не поможет — у меня то искра есть.. но пропадает при прогреве ( по идее, я ж не могу так долго держать пока прогреется))

Да, еще пишут что подобная проблема при перескоке ГРМ. Но ведь тогда движок и на холодную бы не работал?

Спасибо, Иоанн, за консультацию!

Перед созданием новой темы, пользуйтесь пожалуйста поиском по форуму .

Все, что глохнет на горячую, обсуждается здесь . Не следует раздувать клоны.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Прогревается,теряет обороты,глохнет и не заводится пока полностью не остынет. Daewoo Matiz

Здравствуйте,у меня Матиз0,8 2006г.в .Пробег 79500.Столкнулись с такой проблемой:»на холодную» машина заводится легко,нагревается до середины шкалы температурного датчика,начинает терять обороты и глохнет(если не газовать).После этого не заводится,пока стрелка на датчике не упадёт на 0(то есть пока машина полностью не остынет).Горит «чек».Делали диагностику 2 раза.На первой диагностике при подключении ошибок не выявлено.При второй диагностике в другом сервисе ЭБУ не отозвалось.Поменяли:сетку-фильтр бензонасоса и сам бензонасос.За две недели до появления этой проблемы чистили инжектор(не через бак),поменяли масло,топливный фильтр,воздушный и масляный фильтра.Так же недавно меняли катушку зажигания.Подскажите,в чём может быть причина.Заранее спасибо за ответ.P.S.На очереди свечи и мозги))))))

Ошибка должна была остаться в текущих, или сохраненных. Дерьмовые диагносты с такой же аппаратурой.

Признаки глючного оптического датчика в трамблере. Странно, что дошли до мозгов, а трамблер не заметили. Подобная тема есть и там есть решение.

Читайте также:  Термокинг как запустить двигатель

to matiz2006: Здравствуйте.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Матиз глохнет на горячую. Daewoo Matiz

РЕБЯТА. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. матиз 2006 года акпп пробег почти 89тысяч. мог заглохнуть и горячий и холодный, и не заводится. поменяли трамблер, катушку зажигания, провода. пробегал месяц. и стал глохнуть на горячую. диагностика ошибок не выявила, поставили обратно старый трамблер, завелась, поработала день и снова не заводиться, вернули «новый» трамблер, глохнет на горячуюююю, ааааа. ЧТО ЭТО. P.S- проверены все системы((((( помогите плиз кто чем может((( бензонасос в норме, массу проверяли(((

to Ryaposovaaaekb: Спасибо за ответ. массу уже проверяли((( норм((( новую тему создала по вашему совету))

тогда остается проводка,от трамблера до ЭБУ(в трамблере несколько датчиков)

Обрыв связи с датчиком трабл. нужно смотреть провода,перелом-замыкание.

to xekxek: мастер проверял ВСЕ((((( за два дня разобрал все что можно и проверил, грешим на не оригинальный трамблер, направляли холодный воздух на него во время работы, не глохнет(((

Ryaposovaaaekb: to xekxek: мастер проверял ВСЕ((((( за два дня разобрал все что можно и проверил, грешим на не оригинальный трамблер, направляли холодный воздух на него во время работы, не глохнет((( #

Возможно куда вставляется трамблер(посадка)есть изъян,при нагреве шток трамблере толкает в строну,при этом изменяется зазор на датчиках и машина глохнет.(проверьте при снятом трамб.с помощью лампочки.

Поставить нормальный трамблер — Мандо (не китайский) и все будет работать.

to Иоанн: Поддерживаю, тем более разница с оригинальным не высокая.

Выпуск 2006 г — могут еще стоять Мандо. После стали ставить проблемный ДАК.

Всем спасибо за советы! Взяла оригинальный трамблер, сегодня машинка летает, надеюсь дальше будет так же!))))

И еще забыла добавить, если в Екатеринбурге кому то нужен толковый электрик по всем маркам авто, могу дать номер телефона, цены приятные, и мастер знает свое дело)))

to Ryaposovaaaekb: Поздравляю с победой!

to Messir: спасибо. надеюсь это действительно победа)))

to Ryaposovaaaekb: . Какой трамблер поставил, ДАК или МАНДО ? Первый дерьмо, второй надежный.

to Иоанн: нашла МАНДО, а тот который до этого был мастер разобрал и сказал что там совсем все плохо(((((

ЛЮДИ. ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Читайте также:  Синий дым при больших оборотах двигателя

Ryaposovaaaekb: ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. #

матиз 2004 г стоит трамблер ДАГ можно ли поставить МОНРО они взаимо заменяемые или нет .

to aleksandr 7: . МОНРО еще не приумали. А МАНДО не то что можно, даже нужно. Взаимозаменяемы. Только не китайский — профи не советуют.

Замена крышки трамблера, бегунка и ВВ уже стало обычным делом (трамблер DAC), но теперь и после замены она глохнет и прогретая прямо на ходу и холодная через минуты 3. Через 3 дня после замены бегунка и крышки уже черный нагар образовывается, говорят от катушки идет слишком большой ток.

А я вот думаю может дело все же в трамблере? т.к. он постоянно тупит. Вот если менять трамблер с DAC на MANDO, то как его правильно подобрать? Ведь есть код детали, а у меня она не родная получается, как правильно подобрать

Трамблер Мандо — 96565195.

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

Ну вот и я теперь с такой проблемой. Перечитала все подобные темы, потому как началось всё с того, что машина глохла во влажную погоду. Теперь наше «поведение» абсолютно не от чего не зависит))) Когда хочу, тогда встану, преимущественно посреди перекрёстка))) А теперь к делу:

Матиз 2006 г.в., куплен в салоне в 2007, пробег 74000.

Как уже и говорила начались дожди и мы начали глохнуть, когда влажность на улице была повышенная. Не долго думая, я наивная, взяла денег и поехала в официалам, «они же наверняка знают проблему». Они почистили форсунки, свечи, поменяли крышку трамблера и бегунок — спасибо им за это, но под капотом мыть никто не просил (грешу на это).

Как и у многих поездили мы несколько дней, порадовались жизни, но проблема повторилась. Поехала в сервис, что попался по дороге — почистили дросельную заслонку. К вечеру заглохла, не помогло.

Так как ехать было страшно поздним вечером до дома, решила «закинуть» свою Мотильду в круглосуточный сервис. Утром пришёл электрик, звонит, слышу по телефону машина не заводиться. Думаю, ну хорошо, значит сейчас увидит своими глазами и определит проблему, определил — поменял свечи, проверил провода, отпустил с миром))) К вечеру заглохла))

Решила больше по сервисам не скитаться, нашла для себя один, езжу теперь только туда, они с нами няньчаются и не отсылают и плечами не пожимают. Мучаются, но пытаются помочь. Так вот тут они ещё раз перепроверили бензонасос, всё вышеперечисленное, что проверяли другие.

Замотали катушку в пакет, не помогло. Мало того, я обратила внимание, что она у меня и в сухую погоду глохнет, даже когда солнце (грешу на мойку под капотом). Начиталась ваших советов, сменила катушку на оригинальную. Выехала счастливая, что проблемы закончились, но к вечеру она не то чтобы заглохла, а когда заглохла, вообще не завелась, оставила до утра, утром повезла вновь в сервис. 2 раза заглохли, но доехали!!

От безысходности заказали трамблёр, проконтролировала, чтобы был Мандо. Ждём. Страшно представить, что будет, если и после этого она будет глохнуть.

Всё правильно сделали? Что ещё проверить?

А ведь я собиралась продавать машину. Никогда не говорите при ней, что продаёте)))

У меня вопрос к вылечившимся, если они сюда ещё заходят: А как она у вас глохла? Дергалась или нет? Или как будто просто зажигание отключили?

Источник

Adblock
detector