Двигатель polo как на golf

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Двигатели Фольксваген Поло седан

За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.

Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CFNA 1,6 литра атмосферный 105 лс 153 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1,6 литра атмосферный 85 лс 145 Нм / 3750 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CWVA 1,6 литра атмосферный 110 лс 155 Нм / 4000 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CWVB 1,6 литра атмосферный 90 лс 155 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.

Ресурс двигателей Поло седана.

Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.

Источник

Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Volkswagen Polo

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Читайте также:  Что такое кареной на двигателе

Volkswagen Polo

Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще — “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным — ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого — без малого 700 тысяч.

Volkswagen Polo

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Volkswagen Golf

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата — мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Volkswagen Golf

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Golf vs Polo

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ

Подушки безопасности (6);

антиблокировочная система тормозов;

регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем;

электропривод и обогрев зеркал;

регулировка сиденья водителя по высоте;

крепления детских сидений изофикс;

складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье;

пепельница и прикуриватель;

подсветка косметических зеркал

Golf vs Polo

МЫ РЕШИЛИ:

Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу — “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.

Источник

О двигателях для Volkswagen Polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Читайте также:  Стук при запуске холодного двигателя фольксваген джетта

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Источник

VOLKSWAGEN EA211 1.6 CWVA MPI — ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ

Добрый день, сегодня мы узнаем о характеристиках, надежности, интервалах обслуживания, ремонтопригодности, практичности, поломках, ресурсе, плюсах и минусах немецкого бензинового двигателя автоконцерна «Фольксваген» с системой впрыска топлива MPI линейки «EA211» серии CWVA объемом 1 . 6 литра , устанавливаемый на модели автомобилей Volkswagen Polo Sedan/Jetta/Caddy/Golf, а также Skoda Rapid/Octavia/Yeti.

Бензиновый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива MPI с 16-ю клапанами и объемом на 1598 кубиков серии CWVA был представлен мировому сообществу в 2014 году. Двигатель 1.6 MPI CWVA моторного семейства EA211 является полностью немецкой разработкой концерна VAG. Данный мотор максимально прост по своему строению, благодаря чему очень дешев в производстве. Именно за эти качества он с самого начала и предназначался для стран 3-его мира, развивающихся стран. Стоит заметить, что с начала 2015 года силовая установка 1.6 MPI CWVA успешно собирается в городе Калуга (Российская Федерация), на заводе немецкого автоконцерна. На сегодняшний день в моторную линейку «EA211» входит также двигатель серии CWVB, о котором мы детально поговорим в наших следующих статьях.

А теперь давайте более подробно рассмотрим основные технические показатели и отличия ВАГовскго бензинового мотора 1.6 CWVA, который по большому счету предназначен для таких популярных бюджетных моделей, как VW Jetta, Polo Sedan и Skoda Rapid. Как мы отметили выше, рассматриваемый силовой агрегат обладает 4 клапанами на цилиндр (в сумме 16v), которые имеют рядное расположение. Мощность мотора с объемом 1.6 литра имеет 110 лошадиных сил, в отличие от своего старшего собрата EA111 1.6 MPI CFNA, имеющий 105 л.с., а крутящий момент составляет 155 Ньютонов на метр. Система питания силового агрегата — инжекторная, впрыск топлива многоточечный, распределенный — MPI, степень сжатия — 10.5, что соответствует 95-ой марке бензина, рекомендуемой для заправки. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы ключевые технические параметры двигателя 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Расход топлива силовой установкой серии 1.6 CWVA, на примере, Volkswagen Polo Sedan 2018 года выпуска с механической коробкой передач, в среднем составляет: в городском цикле — 7,8 литра на 100 километров пробега; в загородном цикле — 4,6 литра на 100 километров пробега и в смешанном цикле — 5,8 литров на 100 километров пробега. Ниже в таблице наглядно показан расход топлива двигателем 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Читайте также:  Как выкрутит сломанный болт из блока двигателя

Каково устройство мотора 1.6 CWVA? Бензиновый среднеобъемный двигатель разработки ВАГ 1.6 MPI, сконструирован на платформе 1.4 литрового мотора линейки двс EA211, поэтому он не похож на ранее обозреваемый CFNA, который относится к семейству EA111. Голова блока цилиндров силового агрегата 1.6 MPI CWVA объединена с коллектором выпускного типа, а вместо цепи газораспределительного механизма, мотор получил традиционный ремень ГРМ. Кроме того, рассматриваемый мотор обзавелся фазорегулятором, который расположился на впускном валу. Мощность силовой установки после доработок возросла со 105 до 110 лошадиных.

Стоит заметить, что блок цилиндров обозреваемого двигателя отлит из алюминия, в который вмонтированы чугунные гильзы, а головка на 16 клапанов оснащается гидрокомпенсаторами. Как мы сказали ранее двигатель моторного семейства EA-211 не похож на прошлое поколение EA-111.

Одним из ключевых отличий является модернизированная шатунно-поршневая группа, поэтому проблемы со стуками во время работы двс наконец то канули в лето. Двигатели 1.6 CWVA получили новую конструкцию системы выпуска отработанных газов, в следствии чего, экологический класс силового агрегата вырос до нового уровня Euro-5.

На какие модели автомобилей ставится двигатель 1.6 MPI CWVA? Данный двигатель можно по праву отнести к наиболее массовым и востребованным из всей моторной линейки EA211. Силовой установкой серии CWVA объемом 1.6 литра компонуется довольно много популярных и востребованных у покупателей моделей Фольксваген/Шкода. Ниже в таблице мы наглядно показали весь список моделей автоконцерна VAG, которые оснащаются мотором 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Какими плюсами и минусами обладает немецкий двигатель 1.6 CWVA? Исходя из отзывов большого количества автовладельцев и специалистов на двигатель 1.6 CWVA можно сделать вывод, что мотор получился достаточно надежным, практичным и в меру экономичным. Ниже в таблице мы перечислили основные достоинства и недостатки ВАГовского мотора 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Как обслуживается двигатель 1.6 CWVA? Двигатель 1.6 CWVA, как и любой другой современный двс, обязан обслуживаться по строго определенному сервисному регламенту, утвержденным заводом-изготовителем. Почему это так важно? Дело все в том, что от исполнения владельцем автомобиля обязательных сервисных процедур по обслуживанию двигателя, напрямую зависит срок службы силового агрегата. В таблице, которая находится ниже, мы перечислили полный список основных работ по обслуживанию двигателя 1.6 CWVA, которые регламентированы к обязательному исполнению автоконцерном Volkswagen AG.

В список обязательных межсервисных интервальных работ входят следующие операции: масляный сервис, интервальное обслуживание газораспределительного механизма и проверка тепловых зазоров клапанов, а также замена основных расходников (фильтрующие элементы, технические жидкости и ремни вспомогательных узлов) (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Какие поломки, болячки и проблемы присущи двигателям 1.6 CWVA?

2. Преждевременная течь моторного масла

3. Неравномерный прогрев узлов силового агрегата

4. Возможные течи охлаждающей жидкости

5. Стук гидрокомпенсаторов

Сколько стоит контрактный и новый двигатель 1.6 CWVA? После того, как немецкий мотор 1.6 CWVA достигнет предельного ресурса и выйдет на капитальный ремонт или замену, то автовладельцам нужно знать, что покупка новой или поддержанной силовой установки стоит недешево.

Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость контрактного мотора 1.6 CWVA со средним пробегом в 75-90 тысяч километров, оценивается в 70-75 тысяч российских рублей (1000$ в эквиваленте), а цена нового двс (без пробега) будет составлять 270 тысяч российских рублей (3500$ в эквиваленте).

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном интервальном обслуживании двигателя серии CWVA 1.6 MPI семейства EA211, а именно при грамотном выборе и заливке качественного оригинального синтетического моторного масла, согласно допускам завода-изготовителя по API и SAE, с заменой фильтров каждые 9-10 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен отходить не менее 230-250 тысяч километров без серьезных капиталовложений. В действительности же, долговечность обозреваемого в статье двигателя может достигать и более 500 тысяч километров пробега, потому что ресурс мотора непосредственно зависит от правильного режима эксплуатации машины автовладельцем и частоты смены технических жидкостей.

Источник

Adblock
detector