Двигатель подтраивает на холостых спринтер

Тема: Sprinter 316 CDI троит на горячую

Опции темы

Sprinter 316 CDI троит на горячую

Спринтер 316 вин WDB9036631R579938.Начинает троить после прогрева до рабочей температуры, дыма нет, запуск отличный, тяга отличная.Ошибок нет, по корекции при прогреве около от +1.2 до -1.5 мах по всем цилиндрам. После прогрева начиная с температуры 80 град возрастает корекция по цилиндрам поочередно до -5 +5 на всех цилиндрах и начинается трясучка двигателя на холостом ходу , после 1000 об в мин все выравнивается.Было сделано:Замена головки блока цилиндров (старая зашлифована -1.5мм)Замена цепи ГРМ (вытяжка)Замена всех форсунок (для проверки)Удаление экологии, физически и програмно.( подозрение)Проверка двухмассового маховика

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

когда проблема в двухмассовом-то все коррекции пляшут просто писец. и шумы в нем слышны которые изменяются при выжиме.удачи

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

Двухмассовый снимали смотрели никаких признаков износа нет -вроде как недавно меняли его , шумов от него тоже нет при выжатом сцеплении коррекция не меняется.

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

коррекции пляшут ,или просто сильный (но стабильный )разнобой ?-если стабильно-скорей всего пробл. в двигателе получается . может стоит тогда проверку компрессии запустить ? и на холодную тоже

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

похоже форсуночки ктото не добросовесно отреставрировал , покрайней мере в моем случае несколько раз все закончилось при установке новых форсунок . Правда в моем случае на машине при резком ускорении с глушителя бросало черным дымом ,
хозяин частенько катается по европе от в Германии его и хлопнули на задымленость , говорил за 500 евро еле отмазался ,
приехал и сказал сразу поставить новые форсунки .

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

Здесь и была проблема, после замены на новый все заработало нормально, хотя старый снимали смотрели -видали еще хуже стоят гремят но работают. Спасибо Олег.
Тему можно закрыть.

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

Извиняюсь,что в догонку.А маховик какой фирмы был,у меня сечас похожая проблема на ОМ611,маховик новый «LUK»,поменян в комплекте,работает мотор ровно,после нажатия раз20 на сцепление начинает подтраивать.Заглушил,крутнул за болт коленвала против вращения,опять все работает до нажатия на сцепление,люфты в норме,приснятии маховика (когда движок троит) не совпадают отверстия под головки болтов,с небольшим усилием становятся на место.Слышал что есть поддельный LUK,кто ещё с таким сталкивался и как его отличить,на этом я упаковки не видел,а так все клейма есть.

Re: Sprinter 316 CDI троит на горячую

Честно не помню, вроде LUK не до того было, а насчет подделки оч много попадались.

Читайте также:  Через сколько надо менять масло в двигателе после капремонта
  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Sprinter 316 CDI троит на горячую

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Sprinter 313 CDI плавают обороты на холостом ходу

Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter 313 CDI плавают обороты на холостом ходу ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Mexanizator » 27 май 2012, 19:14

Сообщение Alex494 » 27 май 2012, 19:30

Сообщение SLy » 27 май 2012, 19:32

Сообщение Mexanizator » 27 май 2012, 20:05

Сообщение SLy » 27 май 2012, 20:59

Сообщение Alex494 » 28 май 2012, 11:17

Сообщение SLy » 28 май 2012, 13:47

Сообщение Mexanizator » 28 май 2012, 15:22

Сообщение Alex494 » 28 май 2012, 16:23

Форсы на стенде недавно проверял, все норм, он у меня сначало очень заметно плавает а потом только прислушавшись понимаешь что чтото не так. А у меня когда плавает газуешь,а он все равно не ровно работает только заметнее. При «глюках» давление в рейке падает до 28,а потом восстанавливается до положеных 30-32.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Форсы по компьютеру БОШь ( 0.8 -0.2 -0.4 -0.3 ) .

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Спринтер 313 на холостых оборотах появилась вибрация

Спринтер 313 на холостых оборотах появилась вибрация

#1 Сообщение kuk-661 » 02 дек 2010, 01:30

Re: Спринтер 313

#2 Сообщение SprinterAs » 02 дек 2010, 14:17

извините,но не понял фразы .

и какого плана вибрация ? только на холодном двигателе или на горячем тоже ? при перегазовке нормально или тоже неустойчиво двигатель подхватывает ?
если вибрация двигателя,то похоже — троит, может какая то из свечей накаливания вышла из строя или барахлит.

Источник

Двигатель подтраивает на холостых оборотах? Шесть причин такого явления

12 ноября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Всем известно, что сердце автомобиля – это его двигатель. Как и у человека, проблемы с сердцем авто – неприятность, которую нужно решать как можно скорее, чтобы избежать неприятных последствий.

Если двигатель подтраивает на холостых (наиболее прямая аналогия с человеком – аритмия), нужно выяснить причину и устранить ее, пока не произошло «сердечного приступа» (отказа двигателя). А это случается, как правило, в самый неподходящий момент.

Наиболее часто встречающаяся причина – это выход из строя свечей зажигания, как результат – отказ цилиндра. Автомобиль начнет трясти, двигатель станет работать нестабильно. При попытке разгона будет появляться ощущение, словно автомобиль перестал реагировать на нажатие педали газа. Во всяком случае тяга будет значительно меньше.

Для начала проверьте свечи внешним осмотром. Обычно чистый изолятор свечи означает то, что она работает, но проверить все же стоит. Наличие черного нагара на свече говорит о том, что в двигатель поступает чрезмерно насыщенная смесь. А масляные пятна на свече свидетельствуют о попадании в цилиндр моторного масла.

Любые пятна и нагар могут стать помехой для правильного образования искры. Попробуйте протереть контакты сухой ветошью и обезжирить керосином. Если после этого двигатель продолжает «троить», то следует узнать, которая из свечей отказывается работать.

Для того чтобы устранить подобную неисправность, необходимо выяснить, в каком цилиндре проблема. Диагностика весьма проста: запустите мотор и начинайте последовательно отключать свечи зажигания от питания. К каждой из свечей идет отдельный высоковольтный провод, именно его и нужно отсоединять.

Читайте также:  Почему громко работает двигатель пассат

Узнать, что цилиндр «нерабочий» очень просто – когда вы отсоедините работающий цилиндр, звук двигателя резко поменяется. В случае отключения неработающего цилиндра звук останется неизменным.

При проверке цилиндров обязательно придерживайтесь техники безопасности. Все-таки работа ведется с высоковольтными проводами, даже при должной осторожности есть высокая вероятность получить поражение электрическим током. Поэтому следует прибегнуть к некоторым мерам предосторожности.

Перед началом диагностики нужно положить под ноги диэлектрический материал, к примеру толстый резиновый коврик или доску (обязательно сухую). Работать следует в перчатках. Отсоединяя свечу, нельзя прикасаться к колпачку провода. Самое главное ни в коем случае не прикасайтесь к корпусу машины.

Если со свечами все в порядке, попробуйте проверить высоковольтные провода, которые к ним идут – есть вероятность их пробоя. Порой пробой проводов можно определить по возникающей искре, которая особенно хорошо видна в помещениях с выключенным светом. Для восстановления нормальной работы следует проверить, какой именно провод неисправен, воспользовавшись мультиметром, а затем заменить неисправный провод.

Также одной из причин того, что двигатель подтраивает на холостых оборотах, может быть неверно выставленный момент зажигания. Диагностику этой неисправности следует производить именно на холостых оборотах двигателя, потому что именно малые обороты позволяют легче всего диагностировать данную неисправность. Троение обычно вызывается чрезмерно ранним зажиганием.

Есть и другие, более серьезные неполадки, которые приводят к тому, что двигатель подтраивает на холостых оборотах. Вернее, данные случаи – это лишь первый симптом, дальше ситуация может стать намного хуже. Одна из таких неполадок – это износ или поломка поршневых колец.

Для диагностики необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре автомобиля, а затем последовательно налить в каждый из них немного масла и повторить замеры. Если фиксируется повышение давления – поршневые кольца неисправны, и их необходимо срочно заменить, так как неисправность поршневых колец приводит к перегреву двигателя и, как следствие, к выходу автомобиля из строя.

Если после вышеописанных проверок неисправность не обнаружена, стоит проверить регулировку клапанов двигателя. Если они отрегулированы неправильно, цилиндр не получает достаточного количества топливной смеси, а отработавшие газы не полностью выходят из камеры сгорания. Это происходит из-за того, что клапана открываются и закрываются не до конца.

Стоит упомянуть еще одну неисправность, из-за которой двигатель подтраивает на холостом ходу – это чрезмерный износ вала трамблера или его подшипника. Вследствие чего появляется недопустимый зазор между деталями механизма, что также может приводить к пропуску такта двигателя.

Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Все ваши вопросы по данной теме можете задать в комментариях. Желаем удачи!

Источник

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Читайте также:  Что такое синхронный двигатель и асинхронный двигатель отличия

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Adblock
detector