Двигатель плохо заводится на холодную сузуки

Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Редкий гость

Ingener

Наш человек

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

у меня на гольфе такая хрень была. Оказалось, что термодатчик ОЖ немного завирать стал, толи состарился, то ли влага попала. После замены только на оригинал! все заработало. Причем датчик завирал, но в рабочем диапазоне, чекэнджин не горел. Симтомы те же — плохо заводится, жрет как танк, особенно в сырую погоду.
А по хорошему — свози машину в сервис.

Редкий гость

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Спасибо ,после вопроса больше не было такого.А вчера и на прогретой машине такая же ерунда случилась,а с сервисами у нас проблема в основном тайоты чинят завтра вроде договорился поеду может помогут.

Vladim

Бывает здесь

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Ребята, у меня такая же фигня, чем закончилось то дело. К чему пришли.

Редкий гость

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Пока ни к чему не пришел. Съездил в сервис диагностика ни чего не показала да и неисправность почти не проявляется так что пока буду ездить так ,а там видно будет

Vladim

Бывает здесь

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Вот и у меня так же, почти не проявляется, а неприятно, и так же езжу пока. ))

nikandr81

Бывает здесь

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Мдаа. видно проблема распространенная, у меня тоже даже летом на холодную не заводится с первого раза.
Заведтся обороты поднимутся, а потом поадают и глохнет, со второго раза норм. заводится.

Мне начали говорить про свечи, про инжектор (мол чистить, но после того, как узнал о процедуре — отказался, там крутят двиг на холостых до красной зоны, отказался от этой затеи), про топливный фильтр, где нужно снимать бак, да и стоит он 4 тыс.руб.

В итоге я решил, может я не умею заводить и стал крутить стартер на 2-3 сек дольше. Стала вроде с первого раза заводиться.

VlaZar

Осваивающийся

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

Всем привет! Что-то не нашел на этому вопросу ответа, и поэтому хочу поинтересоваться еще раз.
У меня Лиана 2005 года пробег 114000, на холодную заводиться туго, обороты в пределах холостых и только потом резко выходит на повышенные обороты до 2000 оборотов по мере нагрева обороты уменьшаются. Подозрение на какой-то датчик, только какой? Подобное еще у кого-нибудь возникало?

amigos

Эксперт

Ответ: Вопрос по Аэрио — плохо заводится на холодную

VlaZar,
При запуске мозги считывают информацию с датчика температуры ОЖ и мозги должны перестроится на запуск с обогощенной смесью, народ старается в морозы наоборот его подогреть или машинально подсунуть ему резистор что бы он этого неделал — это у кого предвзятость в морозы к заливке свечей бензом. Если обороты не сразу выходят на высоки обороты, возможно клапан ХХ подлипает ну или замерзает раз сразу не выходит в заданное положение ИМХО

Источник

Долго заводится

Typograf

Редкий гость

Бывает здесь

Typograf

Редкий гость

Chit-a

Сузуковод со стажем

Sprinter

Старожил

RedEye

Местный
Местный
Редкий гость

Проходил такое.
У меня это наблюдалось после того как машина постоит пару часиков.
Зимой это превращается в кошмар.
Летом просто заводишься раза со второго или третьего.
Грешил на форсунки сразу (грязные форсунки -> иголка иногда неплотно садится в своё место после остановки двиги -> под остаточным давлением бенза в рейке он накапывает в цилиндры -> в момент заводки свечки просто заливает).
Мыл форсунки ультразвуком — ноль результата.
Мыл форсунки винсом без снятия — ноль результата.
Мыл форсунки ацетоном, шприцем и руками — 100% результат.

Читайте также:  Троит двигатель на опель тигра

Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном

Typograf

Редкий гость

Бывает здесь

ganz, о какой машине идет речь?

Мне почемуто кажется что это не форсунки, Машина заводится нормально, обороты подскакивают до 2000, но потом если не газануть разок они резко падают или вообще глохнет. Потом устанавливаются прогревочные обороты гдето 1100 — 1600 (в зависимости от температуры) которые плавно снижаются по мере прогрева до стандартных 700. Зимой газовать приходиться значительно сильнее и дольше. Такое ощущуние что бензина не хватает, помоему похоже на топливный фильтр. На Джимни он идет вместе с частью бензанососа потому и стоит так дорого).

Может конечно и датчик холостого хода, только я не профессиональный автомабилист не совсем понимаю для чего он нужен.

Редкий гость

Вообще, описаное тобой — болезнь всех неновых сузук.
1. Почисти кусок впускного коллектора там где дроссельная заслонка хх (ну и сам клапан ХХ).
2. Перед запуском попробуй включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание. и повторить это раза 4-5 (чтобы давление в рейке побольше стало).
если в п.2 заводиться будет лучше, то это либо бензонасос/фильтр либо перепускной клапан (не держит и льёт в обратку). едь на сто, ставь манометр в магистраль, оставляй там машину чтобы узнать точную причину. Перепускной новый стоит 2100р.

Местный

Проходил такое.
У меня это наблюдалось после того как машина постоит пару часиков.

Мыл форсунки ацетоном, шприцем и руками — 100% результат.

Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном

Редкий гость

Я писал об этом давно на auto.vl.ru.
Повторю здесь.

Нужно:
1. Собсно загаженные форсунки.
2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
3. 2 бутыля ацетона.
4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
5. Резистор 0

15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
6. Шприц 20ка.
7. Часа четыре времени.

Сам процесс, я думаю понятен из фотографий. переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку. иногда меняем бутылки.

Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.

Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.

В общем, пока не холодно,рекомендую

Модератор

Я писал об этом давно на auto.vl.ru.
Повторю здесь.

Нужно:
1. Собсно загаженные форсунки.
2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
3. 2 бутыля ацетона.
4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
5. Резистор 0

15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
6. Шприц 20ка.
7. Часа четыре времени.

Сам процесс, я думаю понятен из фотографий. переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку. иногда меняем бутылки.

Читайте также:  Ваз 2108 что то с карбюратором троит двигатель

Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.

Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.

В общем, пока не холодно,рекомендую

Есть личное опасение, что АЦЕТОН, как очень агрессивный растворитель (точно агрессивней бензина)может негативно повлиять на пластмассу корпуса форсунок и их внутренностей. Опасение фактами не подтверждено, но оно есть

Скажи, сколько прошло времени с чистки? Не наблюдается ли каких изменений?

Редкий гость

Зря опасаешься.
Времени прошло. если верить Exif’у то 1й снимок сделан 28.09.2005 17:13
Вот и считай.

Если до мытья летом иногда заводился со второго раза, а при -10 уже начинались танцы с бубном и иногда просушкой свечей, то в эту зиму в -25 с пол-пинка утром.
Рекорд -32 утром.
-35 — не шмог, залил.

Сильно опасающимся можно посоветовать сольвент.

Да, кстати, по поводу первого поста о том, что стартер приходится крутить 2-3 сек.
У джимок с двигой G13B это нормально, т.к. нет датчика положения коленвала.
И потому, ничего никуда не прыскает и не искрит, пока распредвал не сделает полный оборот (т.к. инфа о состоянии поршней берётся именно с датчика распредвала).
(И до кучи, не забывайте, что у G13B все форсунки прыскают одновременно, что ускоряет закидывание свечей в морозы)
Другое дело — европеец с M13A. там и датчик коленвала есть и форсунки прыськают согласно цикла в цилиндре.

В общем..не ждите от G13B тоётовског «цвирк и завелась».

Источник

Двигатель плохо заводится на холодную сузуки

Спасибо за советы, сам думал на свечи и бензонасос, но хотел убедиться в правельности моих догадок. Сигналка отпадает т.к. стоит родная.

та же беда на второй sx4 — мастера посоветовали начать с топливного фильтра. (до этого менял свечи (новые оригинал) — не помогло)

мастера посоветовали начать с топливного фильтра. (до этого менял свечи (новые оригинал) — не помогло)

Сначала манометр на рампу и тапку в пол, давление не должно упасть ниже нормы при резком повышении расхода топлива, если упало — либо бензонасос либо линия (фильтр или патрубки). Что может быть с фильтром? он может быть забит какой. Как это сказывается? Хуже проходит топливо, бензонасос не справляется с повышенной нагрузкой. это можно диагностировать не меняя запчасть. Вот если «мастера» за свой счет для пробы поменяют фильтр (деталь и работа с них если проблема не пропадет), тогда флаг им в руки.

Сначала манометр на рампу и тапку в пол, давление не должно упасть ниже нормы при резком повышении расхода топлива, если упало — либо бензонасос либо линия (фильтр или патрубки). Что может быть с фильтром? он может быть забит какой. Как это сказывается? Хуже проходит топливо, бензонасос не справляется с повышенной нагрузкой. это можно диагностировать не меняя запчасть. Вот если «мастера» за свой счет для пробы поменяют фильтр (деталь и работа с них если проблема не пропадет), тогда флаг им в руки.

а сколько на sx4 давление должно быть в рампе?

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Читайте также:  Что может повысить мощность бензинового двигателя

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Adblock
detector