Двигатель плохо набирает обороты опель зафира

Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?

Добрый день! У меня такая проблема: приобрел Опель Зафира турбо дизель 2002 года 2 объем, после набора 3000 тысяч оборотов двигателя сразу двигатель теряет обороты и скорость. Но после того, как заглушить и завести, машина идет нормально. Я грешу на отсутствие бочка вакуумный впускного коллектора нижний получается, заслонки впускного коллектора стоят в одном положение, не регулируются. (Руслан)

Здравствуйте, Руслан. Попробуем разобраться в вашей проблеме вместе.

Почему авто теряет обороты?

Причина вполне может заключаться в бачке, только на практике это случается довольно редко. Но если вы столкнулись с такой неисправностью, как снижение оборотов, то мы все равно рекомендуем вам проверить все, что можно.

Проверьте компрессию двигателя. Часто случается такое, что при недостаточном уровне давления в цилиндрах возникает проблема падения мощности. Поэтому компрессометр вам в помощь. Подробная инструкция по этому вопросу представлена на нашем ресурсе, воспользуйтесь поиском.

Второе, что нужно проверить — это уровень охлаждающей жидкости, если ли антифриз в системе в принципе. Не так давно мы сталкивались с подобной проблемой, как у вас. Только она не решалась глушением мотора и повторным запуском. Если антифриза в системе нет, то необходимо проверить всю систему охлаждения на предмет утечек.

Форсунка с нагаром и без него

Кроме того, если хладагент попадает в масло, то такой вариант развития событий вообще печальный. Скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому вам придется осуществить ее замену, если это действительно так. Чтобы проверить наличие антифриза в масле, откройте все форсунки зажигания и оцените их состояние. Когда форсунки залиты антифризом, они будут влажными, а попробовав на вкус жидкость, можно понять хладагент это или нет (ОЖ всегда отдает сладковатым привкусом). Но не глотайте жидкость, а выплюньте ее. Не лишним будет проверить и работоспособность форсунок. Иногда машина троит по причине плохих высоковольтных проводов.

Возможно, забит катализатор. Чтобы проверить это, выкрутите кислородный датчик. Если после этого авто едет нормально, то проблема заключается действительно в катализаторе.

Топливный фильтр. Забитость этого компонента также может вызвать падение мощности и, соответственно, скорости. Проверьте, не забился ли он и если это так, то лучше будет поменять компонент.

Наиболее оптимальным вариантом поиска неисправности станет компьютерная диагностика. Полностью проверив двигатель, вы наверняка будете знать, что же за беда с ним приключилась и почему он не может развивать хорошую скорость. Воспользуйтесь соответствующей инструкцией по этому процессу, которая также есть на нашем сайте, или обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Читайте также:  Как определить родной двигатель

Видео «Почему машина может терять тягу»

О простых и банальных причинах потери мощности вы можете узнать из этого видео.

Источник

Не развивает обороты Опель Зафира Б

Добрый вечер! Двигатель в нагрузке не развивает обороты более полутора тысяч. При увеличении нагрузки авто дёргается и переходит на пониженные передачи, не развивая оборотов. На оборотах полторы тысячи идёт ровно и на пятой.

Думаю, что засорился фильтр тонкой очистки, если нет, то подскажите что ещё может быть? А если фильтр, то как его с насосом демонтировать?

  • Теряет обороты при скорости 60 км/час Опель Зафира Б – 2 ответа
  • Горит индикатор двигатель в Опель Зафира Б – 5 ответов
  • Разгоняется медленно Опель Зафира Б – 3 ответа
  • Не поднимаются обороты двигателя выше 2800, на Опель Зафира В, 2007 года – 2 ответа
  • Плавают обороты двигателя как на холодном так и на горячем, Опель Зафира Б – 1 ответ

Речь про бензиновый двигатель? Нужно сначала проверить фактическое давление в топливной системе, потом уже лезть или нет в насос. Так же проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи диагностического сканера.

Блин вот вы столько вопросов уже задавали и ни в одном не назван какой двигатель. Какой? Объём, топливо, л.с. год машины. Фильтр ну покажем как до него добраться. Но не с этого надо начинать. Чтоб понять надо ли фильтр менять или нет, надо просто замерять давление топлива. А не менять детали не понимая поможет это или нет.

Я смотрю, что все зациклились на топливе. Этот вариант конечно возможен, но вполне возможен и вариант нехватки воздуха. То есть если забит воздушный фильтр, то симптомы работы двигателя тоже будут идентичны.
Не хватает воздуха для смеси — потому и нет развития оборотов двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

пропала тяга

#1 berkut

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 190
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    итак, что имеем.
    во время движения ни с того ни с сего у авто пропадает тяга. ощущение как будто сзади камаз подвесили. мотор не отвечает на нормальное движение педали. если нажимать очень плавно, то ехать можно. эфект не стабильный и не связан ни с чем. можно ездить нормально и ни чего не будет, и вдруг просто ни с того ни с сего раз и провал. может проявиться как при разгоне так и в процессе равномерного движения по трассе.
    если просто газовать, то мотор работает как всегда. обороты набирает нормально и ровно. на холостых работет ровно, нет ни каких посторонних звуков, вибрации и прочего.
    при разгоне на первой и второй передаче эфект практически не ощутим и не заметен, но с третьей и особенно на пятой заметен все сильнее. проявляется на оборотах выше 2 тыс.
    всякие попытки остановиться прогазовать, заглушить и прочие танцы с бубном, как и протирание стекла, удары по колесам и прочее ни к чему не приводят. однако если заглушить и завести, то может пропасть и не проявляться неопреденное время.
    чек не горит и ни проявляется. мотор тест не показывает ни одной активной ошибки. ошибки, что были старые спокойно сбросились и не проявились. повторный сбор данных после нового проявления симптома показал только 11 ошибку. Естественно клапан был снят и внимательно изучен, но проверка работоспособности компонента и прозвонка проводки показала, что клапан работает, сетка чистая.

    Читайте также:  Чем отличается двигатель на пассат б3 абс и рп

    итак, вопрос: что это и как бороться?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Opel Zafira, Z18XER, 06г. На холодную провал оборотов.

    #1 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Авто недавно куплено. Покупали прогретую, вроде было все нормально. Когда не прогрета, при нажатии педали газа провал, обороты падают. Вроде как не хватает топлива. Если нажимать плавно, набирает обороты получше, но все равно не так. Хозяин говорит когда бензина в баке становится мало, едет хуже. Где-то снимали бак, бензонасос, вроде все нормально. Сейчас давление топлива 4,0 на всех режимах. По сигналам ДПКВ, ДПРВ вп, ДПРВ вып. метки в норме. Компрессия по 12 атм. Свечи светло-коричневого, рабочего цвета, пробовали ставить новые. На ХХ УОЗ почему-то 25 град., ДК1 и ДК2 почти все время 0,8 вольт, при нажатии газа падает на 0,02 в. Говорят форсунки где-то мыли, проверяли. На ХХ мотор работает ровно. Что подскажите? Да, ошибок нет.

    Прикрепленные файлы

    • Z18XER, параметры_1.JPG132.76К 6 Количество загрузок:
    • параметры_2.JPG132.3К 6 Количество загрузок:
    • параметры_3.JPG114.64К 5 Количество загрузок:
    • параметры_4.JPG118.17К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Alex64: 21 June 2016 — 19:03

    #2 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2213 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    в момент полного дросселя впрыснуть бензина и смотреть что будет.
    проверить фазы и задающий диск 27 град опережения многовато на ХХ

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #3 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    когда бензина в баке становится мало, едет хуже.

    У опеля «свой» бензонасос. Заполнение стакана в котором стоит сам насос, в большинстве автомобилей реализовано эжекторным насосом, он находится обычно под стаканом и по принципу действия напоминает старую советскую насадку на выдув пылесоса для беления потолков, пример на картинке в аттаче. У опеля же заполнение стакана реализовано по своему, не как у людей, — в самом бензонасосе есть дополнительный канал, параллельный тому, что идет на рампу, выход с него внизу бензонасоса. Вообще отдельно бензонасос на этих моделях с (по версии производителя) не меняется — меняется топливный модуль в сборе: корпус, бензонасос, фильтр с активированным углем и регулятор давления. Если поставить обычный бензонасос вместо «родного», а выглядит он практически так же, и прекрасно подходит по месту, то стакан принудительно заполняться не будет, и уровень бензина в нем будет зависеть только от уровня бензина в баке. И учитывая, что заборная сетка сетка бензонасоса расположена вертикально в стакане, при низком уровне бензина в баке, бензонасос начинает хватать воздух.

    Читайте также:  Поставит 406 двигатель на газель вместо 4216

    Прикрепленные файлы

    • Эжекторный насос.jpg30.58К 8 Количество загрузок:
    • antikiller, шрус и Misha Ku это нравится

    #4 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    З.Ы. Лючка бензонасоса в кузове у зафиры нет — только снятие бака, чтоб проверить, надо выкатать бензин почти до нуля в баке и мерить давление.

    #5 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2794 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Погрейте перед запуском расходомер феном и попробуйте. Ну или посмотрите сколько он кажет на холодную.

    #6 Виктор4flai

  • APC-Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город: Липецк
    • Пол: Мужчина

    Система зажигания проверялась?

    #7 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Завел, двигатель потрясло секунд 30, вначале чуть не заглох, потом выровнялся ХХ, но на педаль почти не реагирует. Впрыск почему-то выше 7 мс не поднимается даже при запуске и при перегазовках. ДД только купил на 16 атм, показывает что-то не то, настроить наверно надо. ВМТ нормально находится относительно ДПКВ? Расход воздуха вроде большой..При нажатии газа расход воздуха растет, а впрыск вроде не очень.. Какие мысли?

    Прикрепленные файлы

    • параметры_6.JPG149.05К 5 Количество загрузок:
    • параметры_5.JPG158.91К 5 Количество загрузок:
    • ДД в 1-ом.JPG130.64К 6 Количество загрузок:
    • ДПКВ, ДД в 1-ом.JPG139.33К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Alex64: 22 June 2016 — 06:40

    #8 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8859 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Adblock
    detector