Двигатель плохо набирает обороты газ 3110

Двигатель плохо набирает обороты газ 3110

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивает обороты змз 402

не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:38

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 21:44

Re: не развивает обороты змз 402

Artefact » 28 май 2012 21:45

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:47

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 28 май 2012 22:03

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 22:21

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 29 май 2012 07:17

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 13:08

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 29 май 2012 13:36

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 14:06

Re: не развивает обороты змз 402

Зампотех » 30 май 2012 07:59

Это на фото новый распределитель? По моему он очень б/у. А вообще, разумеется, «один снял другой поставил»-с распределителем такие вещи не проходят, зажигание надо отрегулировать и достаточно тщательно.
Если лень читать инструкцию, то делаем так: совмещаем 2-ю метку на шкиве с меткой на крышке во время такта сжатия в 1-м цилиндре, при этом бегунок должен показывать на вывод крышки к 1-му цилиндру, отпускаем болт октан-корректора, прижимая бегунок против его хода (по часовой стрелке) поврачиваем распределитель и совмещаем стрелку на статоре с красной риской на роторе. Это будет соответствовать начальному углу опережения зажигания 5 градусов. Фиксируем распределитель.
После чего прогреваем двигатель и проверяем точность установки на ходу. Набираем скорость 40 км/ч на 4-й передаче и нажимаем газ в пол, при этом двигатель должен уверенно набирать обороты, а детонация должна быть кратковременной. Если детонации не наблюдается вообще и двигатель «тупит», отпускаем октан-корректор и поворачиваем трамблер на 0,5-1 риску шкалы октан-корректора по часовой стрелке(раньше), если детонация не прекращается при всем протяжении набора оборотов, то наоборот-ставим позже.

ЗЫ: кстати на фото бегунок показывает на 4-й цилиндр

Источник

Двигатель плохо набирает обороты газ 3110

Подскажите, из за чего может быть такая проблема — ГАЗ 3110, двигатель 406 инжектор не тянет. Никаких посторонних стуков и звуков вроде нет, компрессия 11 на всех цилиндрах, расход бензина вроде в норме. Но не тянет — тапку в пол, а он так. потихоньку. по городу хватает конечно но хотелось бы знать причину и способы устранения.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

Читайте также:  Что такое безопасная блокировка двигателя starline

согласен , скорее всего просто что то попало . разбери и почисть.

Двигло 406 инжектор 45000 пробег

При нажатии на газ машина не ускоряется а начинается вой, педаль отпускаю и нажимаю плавно — начинает ускоряться, может бензонасос? поменял свечи, эффект тот же, бензина есть стала ведрами. mad1:

мож он шлифует)))))))))))) шумахер))))

Добавлено через 1 час 13 минут 44 секунды
100% сцепление. ты стоя на месте попробуй реско сцепление бросить и газу дать! если тронешся норм со шлифом то норм не сцепление! если будет орать и обороты подлетят то сцепление!

Под капотом фильтр новый, сам ставил, а тот что в баке нет, там его сложно менять?

на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива
Бывает, и очень даже часто. Может просто вам не попадалось, но бывает.Он закисает в открытом состоянии. А ЭБН ограничивает не обороты, а мгновенный расход бенза. Как правило сказывается в виде тупости на разгон, его отсутствие или как ограничитель скорости. А человек говорит о конкретных оборотах — 2000, значит скорее всего дело в регуляторе. В любом случае лучше всего сначала измерить давление, а там ясно станет.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
бензина есть стала ведрами
А вот это признак того, что клапан наоборот закрыт, избыточное давление, а значит и переобогащённая смесь. Поэтому при отпускании педали машина начинает ехать. Может так решается проблема? Очень похоже.

Стоп.Регулятор давления,он же обратный ,он же редукционный клапан на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива.Избыточного — сколько угодно,а вот недостатночного нет.В этом случае виновник чаще всего сам ЭБН.

За свою практику ни разу не встречал регулятора с недостаточным давлением. Все проблемы мотора, связанные с плохой работой были связаны с ПОВЫШЕННЫМ давлением в системе!
А недостаточное давление — это всё-таки бензонасос. Или засорение топливной магистрали (фильтра).

shtolcik, А с форсунками че. Давление в топливной магистрали. ФГО менял. Сколько машинка пробежала.

пробег 46тыс. ничего не менял по бензину потому что в 99% езжу на газе,кроме свечей и ВВ проводов,бензин только на прогрев,И что такое ФГО?

И что такое ФГО?

Фильтр Грубой Очистки. но если ездишь на газе, то он тебе не нужен. он в баке стоит. и то, если бензонасос выносной. А если ехать на бензине, тож при 120 упирается.

Да в том то и дело что при разгоне на газу надо идти на обгон переключаюсь на бензин а чуда не происходит эффект 0.Просто едет с той же скоростью,3тыщ оборотов что на газе что на бензине стрелка стоит как вкопаная.
Сегодня был у диагноста говорит мол под износился ДМРВ выдавал неправильные показания и подкорректировал СО.Еще не знаю просто по ушам проехал иль так и было,но по ощущениям вроде ничего не изменилось,на выходных выеду на трассу узнаю.

И еще может ли подсос воздуха влиять на мою делему?А то я тут заезжал к газовщикам так он сказал что у машинки где-то есть подсос воздуха типа ищи и на этом все(к нему по записи и очередь).Так вот собрал я нехилый консилиум,выбрыскали 2 баллона по чистке карбов,пережимали шланг идущий на РХХ ,затыкали фильтр ну и еще неколько процедур в итоге все кроме меня пришли к выводу шо все у порядке.Но меня настораживает тот факт что появивился какой то свист из под капота,причем на холостых и на высоких при открытом капоте его не слышно а появляется он после 2тыщ. оборотов,особенно его отчетливо слышно на низких передачах при разгоне

А сцепление давно менял. Ведь не всегда причина в двигателе! Не знаю точно Но у меня была похожая проблема но не с волгой)) была у меня первая тренеровочная машина Ока нажимаешь тапку в пол а она не едит. Как оказалась вена всему сцепление после замены сцепления стала рвать из под себя и тянуть
Сцепление еще родное почти 46тыщ намотал,но думаю не оно потому что при старте с 1передачи если быстро отпустить педальку и добавить газку шины буксуют на асфальте,конечно делаю такое очень и очень редко.

Читайте также:  От чего плохо заводится двигатель калины

shtolcik, Стыки впускного коллектора и рессивера пролей соляркой, а лучше керосином, он в любой свищ просочится, если он есть конечно. внимательно осмотри гофрированные шланги, бывает что трещина очень маленькая. и с первого взгляда незаметная, а через нее воздуха сосет дрыгатель очень много. Если все таки ездишь на бензине, то стоит померить давление топлива в магистрали, помыть форсунки сольвентом, и поменяй ФГО. Если не поможет, будем думать.
Чють не забыл, это все надо делать, будучи уверенным что с электрической частью двигателя все нормально.
Насчет соляры не проблема с керосином тож у резчиков пару литров наберем(но только после выходных).Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

А эти!Да купил комплект 3шт.Поменял

Друзья, помогите советом, пожалуйста. Не могу найти решение следующей проблемы.

Кратко. Волга 3110, 406 движок. 11 лет машине, но очень долго стояла, потому пробег 70 тыс всего. 150 лошадей по паспорту.

Проблема:
Утром заводишься. 1500 оборотов на холодную машину до разогрева, потом обороты падают до нормальных 900.
Выезжаешь в город.

Дальше машина может ехать двумя способами.

1. Нормально. Обороты держит на уровне 900. Хорошо разгоняется, уровень громкости — норма.

2. Начинает тупить. Чувствуется по динамике разгона — она резко падает (примерно раза в 2). Машина начинает громче шуметь при разгонах. Заметил, что начинают плавать обороты от 600 до 900 при нейтралке. Не глохнет, двигатель работает ровно, без рывков и толчков. Просто как в прорву пропала мощность и теряются обороты.
Приходит в норму после охлаждения (не двигателя), а всей машины, к примеру с мойки выезжает с полными оборотами, потом как «рак свистнет». Температура двигателя не влияет, принудиловка на вентилятор держит температуру до 80 градусов. не помогает.

Способы езды варьируются исключительно по желанию машины. Может ездить всегда отлично, может со светофора до светофора ездить по разному. Были случаи, когда сутки работает плохо, подъезжая домой — начинает работать хорошо. Короче способ езды — непредсказуемо.

Перебрали уже все что можно. Все датчики новые. Фильтры топливные тоже. Бензонасос бош — новый. СО — 0,80%. Давление в цилиндрах 8 атмосфер, одинаковое во всех. Меняли ключ зажигания, т.к. работал плохо и было мнение, что теряются там токи. Бензин 95, заправки менял, бесполезно.

Гуру по ГАЗу. Подскажите. что еще проверить, чтобы заставить любимую машинку ездить ОДИНАКОВО хорошо, а не как придется.

Сервисы разводят руками. говорят все нормально. Но слишком заметна потеря мощностей, повышенный уровень шума и плавающие обороты.

ошибки какие выдаёт диагностика?

Датчик температуры менялся? (если менялся, то рабочий ли он?)

Источник

Тема: ГАЗ 3110 не набирает оборотов

Опции темы

ГАЗ 3110 не набирает оборотов

ГАЗ 3110, двиг. ZMZ_406, 2300 Блок управления Микас 5,47.

Есть одна проблема, пока не решенная. Заводится нормально, но при нажатии на акселератор двигатель плохо набирает обороты с 850 до 2000. Такое ощущение что даже подтраивает. После 2000 его словно прорывает и потом работает стабильно (на оборотах выше 2000 Об/мин). При езде, на 1, 2 и 3 передачах его еще можно разогнать, а на 4 с 60 км/час вообще не разгоняется. Я думаю такая машина должна резвей бежать.

Читайте также:  Как используют тепловые двигатели

На сканере 3 ошибки:
53 неисправный датчик угловой синхронизации;
62 неисправность ОЗУ блока управления;
25 низкий уровень напряжения бортовой сети.

После сброса ошибок, замены датчика ПКВ на заведомо исправный (с другой Волги) проблема осталась. Но ошибки больше не появляются.

Форсунки почищены (стенд Циклон), компрессия в 4-х цилиндрах 12 Атм, ВВ провода новые, свечи новые — Bosch Platinum, ДПКВ как уже говорил менял, масса двигатель-кузов-АКБ нормальная. Подсосов нет. Воздуха хавает на 850 об/мин 15-16 кг. Впрыск 5,55 мск.

Сомнение правда вызывают катушки зажигания: первичка сопротивление 0,1 Ом на обеих, вторичка на одной 4,1 кОм на другой 4,4 кОм. (Но ошибок нет, или их и не должно быть. )

И второе непонятное сомнение — непонятный звук (тарахтенье, именно тарахтенье) под клапанной крышкой. Звук усиливается при наборе оборотов, а при сбросе появляется еще дребезжанье.

И третья непонятка: при рабочем двигателе на сканере Бортовое напряжение показывает 13,1 В, а тестер на АКБ выдает 13,6 В. Кому верить . (Или таки масса)

Извиняюсь что так много наваял — хотел описать проблему поточней.

Источник

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Источник

Adblock
detector