Двигатель перкинс плохо заводится

Содержание
  1. Основные неисправности дизельных двигателей Perkins
  2. Компания «Традиция-К» является официальным дилером по программе OEMD компании PERKINS. Уже несколько лет сервисная служба компании предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Perkins 1100 и 400 серий:
  3. 1. Некачественное топливо
  4. 2. Некачественные технические жидкости
  5. Что же происходит при нарушении температурного режима?
  6. Рассмотрим, что происходит при эксплуатации двигателя с неправильными нагрузками.
  7. Двигатель перкинс плохо заводится
  8. Двигатель перкинс плохо заводится
  9. Основные неисправности дизельных двигателей Perkins
  10. 1. Некачественное топливо
  11. 2. Некачественные технические жидкости
  12. 3. Нежелательные режимы работы ДВС
  13. Что же происходит при нарушении температурного режима?
  14. Рассмотрим, что происходит при эксплуатации двигателя с неправильными нагрузками.
  15. Вывод

Основные неисправности дизельных двигателей Perkins

Компания «Традиция-К» является официальным дилером по программе OEMD компании PERKINS. Уже несколько лет сервисная служба компании предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Perkins 1100 и 400 серий:

1. Диагностика дизельных двигателей Perkins

2. Регламентное техническое обслуживание

За это время наш сервисный центр произвел капитальный ремонт более 50-ти двигателей, при этом специалисты часто сталкивались с различной степенью износа и разрушения узлов ДВС.

Как правило, после дефектовки ДВС клиенту предоставляется подробная смета на ремонт, и почти всегда для клиента становится неожиданностью количество деталей, подлежащих ремонту или замене.

В связи с этим в этой статье я хотел бы уделить внимание основным причинам возникновения неисправностей двигателя Perkins. Надеюсь, что после изучения причин поломок у наших клиентов не останется сомнений, что своевременное плановое обслуживание выгоднее и экономичнее, чем неожиданный отказ двигателя.

Итак, на данный момент мы владеем определенной статистикой отказов двигателей по различным причинам (из 100% всех отказов двигателей), давайте рассмотрим каждый случай подробнее.

1. Некачественное топливо

Как наглядно демонстрирует диаграмма, примерно 80% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызваны низким качеством топлива.

Губительное воздействие оказывает элементарное наличие воды и механических примесей в топливе. Использование топлива с низкими смазывающими свойствами неизбежно приводит быстрому износу деталей ТНВД и форсунок.

Основные признаки неисправностей при использовании плохого топлива:

  • изношены основные пары трения (ротор-распределитель, плунжеры, автомат опережения, поршень триммера момента);
  • разбит автомат опережения;
  • разбита резьбовая часть приводного вала;
  • иглы распылителей имеют следы прихватов, износа.

2. Некачественные технические жидкости

Несколько меньший, но, тем не менее, ощутимый процент поломок вызван использованием некачественного масла.

Ни для кого не секрет, что правильно подобранное согласно инструкции масло продлевает срок службы узлов и двигателя в целом.

Неуместная экономия, замена масла на более дешевые аналоги (российское дизельное топливо содержит большое количество серы), не соответствующие требованиям завода-изготовителя приводят к быстрому окислению масла, в итоге ресурс и работоспособность двигателя уменьшаются.

Третий важный момент, мимо которого нельзя пройти, — нежелательные режимы работы ДВС , которые так же уменьшают ресурс его работы.

Для каждого технического средства существует оптимальный температурный режим работы.

Например, оптимальной температурой охлаждающей жидкости является температура 85 — 90 градусов С. При правильной эксплуатационной температуре происходит практически полное сгорание топлива, образование нагара на поршнях, клапанах, стенках камеры сгорания сводится к минимуму.

При этом достигается максимальная мощность двигателя при минимальном расходе топлива и соответствие выхлопа экологическим нормам.

Таким образом, мы получаем высокую отдачу при небольших затратах.

Что же происходит при нарушении температурного режима?

1. При эксплуатации двигателя на низких температурах на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях быстро образуется нагар, падает компрессия.

При понижении мощности двигателя резко возрастает расход топлива.

При низкой температуре масла к деталям, испытывающим трение, будет подаваться недостаточное количество масла, что приведет к быстрому износу узлов.

2. С другой стороны, перегрев двигателя тоже влечет за собой большие проблемы вплоть до термического разрушения деталей двигателя, прогоранию поршней и клапанов.

При чрезмерном нагреве деталей двигателя, в свою очередь, происходит повышение температуры топливовоздушной смеси, ухудшается наполнение рабочей смесью цилиндров двигателя.

Читайте также:  Большие обороты на холостом ходу при запуске двигателя

Из-за этого падают мощностные и экономические показатели, быстрее «стареет» масло, уменьшается его вязкость, быстро появляется осадок. Неизбежно появление высокотемпературных отложений и нагара вплоть до прогорания головок блока и потери эластичности сальниковых уплотнений.

Топливо также теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства; появление задиров приводит к быстрому выводу из строя топливной аппаратуры.

При перегреве в топливе образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

Рассмотрим, что происходит при эксплуатации двигателя с неправильными нагрузками.

1. Двигатель работает на малых нагрузках, следовательно, в цилиндры поступает малое количество топлива, двигатель не прогревается до оптимальной температуры.

Неполное сгорание топлива приводит к повышенному нагарообразованию; несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра и попадает в картер двигателя. Работа двигателя на малых нагрузках приводит к таким же проблемам, как и использование его при низких температурных режимах.

2. Продолжительное использование двигателя в условиях перегрузки приведет к его нагреву со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Итак, после рассмотрения статистики появления поломок и неисправностей, можно сформулировать следующие рекомендации:

  • Старайтесь использовать двигатели согласно рекомендациям завода-изготовителя, соблюдайте правильные температурные и нагрузочные режимы.
  • Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  • Если все же появились проблемы, то наш сервисный центр гарантирует качественное и быстрое обслуживание и ремонт двигателей Perkins.

Источник

Двигатель перкинс плохо заводится

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

мотор perkins 1104 или 1004, насос delphi dp210 или llucas?
на 1104 с delphi метки не выставляют, мотор штифтуют, ротор насоса стопорят

похоже гидравлика чрезмерно нагружает мотор, отсюда черный дым при исправном двигателе. я бы попробовал бы отсоединить гидронасос от мотора, и посмотреть как себя поведет двигатель в холостую, чернота должна пропасть, обороты набирать должен шустро. Если есть возможность вызвать гидравликов, то начните с измерения давления на контрольных портах гидросистемы.

компрессию необходимо мерить на первых этапах диагностики

Так а каким образом добрался?

догадка. Стал смотреть на свечу подогрева, что в коллекторе и подводку соляры и увидел?

Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.

Рад, что проблема разрешилась

Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.

Рад, что проблема разрешилась

Приветствую!
Так то и хорошо , что есть разные мнения.
Я мыслю так. Все мы здесь общаемся и разбираемся в проблемах и косяках. По сути. мы не соседи, чтобы можно было бы покликать и воочию разобраться и покумекать. А если б все , т.е. основная масса активных форумчан были б рядом, то я даже не представляю . успевала бы техника стоять на ремонте .

С сервисом Вовиков знаком не по наслышке. Детали ждать долго ,не меньше месяца, да и разобраться с машиной целое горе иной раз. Сам по себе агрегат шикарный. Работал, . имею представление, но как только, так хоть в петлю лезь. Мозги как закипели и все. хоть плачь. Работал только на холостом или на самых высоких оборотах. Меняли все и прозванивали мульёон раз. Даже со стороны электронщика вызывали. Так и продали за бугор . А наработки по сути и 4 тыщ не было. Пальцы ваааще не шолохались. Чайка , не экс был.

Читайте также:  V10 дизельный двигатель фольксваген характеристики

Всех, кого на разговор вытянуть можно при встрече на объектах, однозначно к коматсушке не равнодушны. А я даже не дышал в их кабине.

Источник

Двигатель перкинс плохо заводится

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

мотор perkins 1104 или 1004, насос delphi dp210 или llucas?
на 1104 с delphi метки не выставляют, мотор штифтуют, ротор насоса стопорят

похоже гидравлика чрезмерно нагружает мотор, отсюда черный дым при исправном двигателе. я бы попробовал бы отсоединить гидронасос от мотора, и посмотреть как себя поведет двигатель в холостую, чернота должна пропасть, обороты набирать должен шустро. Если есть возможность вызвать гидравликов, то начните с измерения давления на контрольных портах гидросистемы.

компрессию необходимо мерить на первых этапах диагностики

Так а каким образом добрался?

догадка. Стал смотреть на свечу подогрева, что в коллекторе и подводку соляры и увидел?

Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.

Рад, что проблема разрешилась

Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.

Рад, что проблема разрешилась

Приветствую!
Так то и хорошо , что есть разные мнения.
Я мыслю так. Все мы здесь общаемся и разбираемся в проблемах и косяках. По сути. мы не соседи, чтобы можно было бы покликать и воочию разобраться и покумекать. А если б все , т.е. основная масса активных форумчан были б рядом, то я даже не представляю . успевала бы техника стоять на ремонте .

С сервисом Вовиков знаком не по наслышке. Детали ждать долго ,не меньше месяца, да и разобраться с машиной целое горе иной раз. Сам по себе агрегат шикарный. Работал, . имею представление, но как только, так хоть в петлю лезь. Мозги как закипели и все. хоть плачь. Работал только на холостом или на самых высоких оборотах. Меняли все и прозванивали мульёон раз. Даже со стороны электронщика вызывали. Так и продали за бугор . А наработки по сути и 4 тыщ не было. Пальцы ваааще не шолохались. Чайка , не экс был.

Всех, кого на разговор вытянуть можно при встрече на объектах, однозначно к коматсушке не равнодушны. А я даже не дышал в их кабине.

Источник

Основные неисправности дизельных двигателей Perkins

Время чтения: 4 минуты

Компания «Традиция-К» является официальным представителем завода по производству дизельных двигателей Perkins Engines в России. Уже много лет наша Сервисная служба осуществляет ремонт и обслуживание двигателей Perkins 1100 серии.

Преимущества нашей компании:

  • Диагностика дизельных двигателей Perkins
  • Регламентное техническое обслуживание
  • Ремонт двигателей Perkins любой сложности, включая капитальный
  • Большой выбор запасных частей
  • Гарантия и техническая поддержка

За годы работы наш сервисный центр произвел капитальный ремонт огромного количества моторов Перкинс, при этом специалисты часто сталкивались с различной степенью износа и разрушения узлов ДВС. Как правило, после дефектовки ДВС клиенту предоставляется подробная смета на ремонт, и почти всегда для клиента становится неожиданностью количество деталей, подлежащих ремонту или замене.

В связи с этим в этой статье мы хотели бы уделить внимание основным причинам возникновения неисправностей двигателя Perkins. Надеюсь, что после изучения причин поломок у наших клиентов не останется сомнений, что своевременное плановое обслуживание выгоднее, чем неожиданный отказ двигателя.

Читайте также:  Принцип работы авиационного двигателя реактивного

Итак, на данный момент мы владеем определенной статистикой отказов двигателей по разным причинам (из 100% всех отказов двигателей), рассмотрим каждый случай подробнее.

1. Некачественное топливо

Как наглядно демонстрирует диаграмма, примерно 80% неисправностей топливной аппаратуры вызваны низким качеством топлива.

Губительное воздействие оказывает элементарное наличие воды и механических примесей в топливе. Использование топлива с низкими смазывающими свойствами неизбежно приводит к быстрому износу деталей ТНВД и форсунок.

Основные признаки неисправностей при использовании плохого топлива:

  • изношены основные пары трения (ротор-распределитель, плунжеры, автомат опережения, поршень триммера момента);
  • разбит автомат опережения;
  • разбита резьбовая часть приводного вала;
  • иглы распылителей имеют следы прихватов, износа.

2. Некачественные технические жидкости

Несколько меньший, но, тем не менее, ощутимый процент поломок вызван использованием некачественного масла.

Подобранное по инструкции масло продлевает срок службы узлов и двигателя в целом.

Неуместная экономия, замена масла на более дешевые аналоги (российское дизельное топливо содержит большое количество серы) приводят к быстрому окислению масла. В итоге ресурс и работоспособность двигателя уменьшаются.

3. Нежелательные режимы работы ДВС

Третий важный момент, мимо которого нельзя пройти, — нежелательные режимы работы ДВС, которые также уменьшают ресурс его работы.

Для каждого технического средства существует оптимальный температурный режим работы.

Например, оптимальной температурой охлаждающей жидкости является температура 85-90°С. При правильной эксплуатационной температуре происходит практически полное сгорание топлива: образование нагара на поршнях, клапанах, стенках камеры сгорания сводится к минимуму.

При этом достигается максимальная мощность двигателя при минимуме расхода топлива и соответствие выхлопа экологическим нормам.

Таким образом, мы получаем высокую отдачу при небольших затратах.

Что же происходит при нарушении температурного режима?

При эксплуатации двигателя на низких температурах на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях быстро образуется нагар, падает компрессия.

При понижении мощности двигателя резко возрастает расход топлива.

При низкой температуре масла к деталям, испытывающим трение, будет подаваться недостаточное количество масла, что приведет к быстрому износу узлов.

С другой стороны, перегрев двигателя тоже влечет за собой большие проблемы вплоть до термического разрушения деталей двигателя, прогорания поршней и клапанов.

При чрезмерном нагреве деталей двигателя, в свою очередь, происходит повышение температуры топливовоздушной смеси, ухудшается наполнение рабочей смесью цилиндров двигателя.

Из-за этого падают мощностные, экономические показатели, быстрее «стареет» масло, уменьшается его вязкость, быстро появляется осадок. Неизбежно появление высокотемпературных отложений и нагара вплоть до прогорания головок блока и потери эластичности сальниковых уплотнений.

Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию двигателей Perkins

Топливо также теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства; появление задиров приводит к быстрому выводу из строя топливной аппаратуры.

При перегреве в топливе образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

Рассмотрим, что происходит при эксплуатации двигателя с неправильными нагрузками.

Двигатель работает на малых нагрузках, следовательно, в цилиндры поступает малое количество топлива, двигатель не прогревается до оптимальной температуры.

Неполное сгорание топлива приводит к повышенному нагарообразованию; несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра и попадает в картер двигателя. Работа двигателя на малых нагрузках приводит к таким же проблемам, как и использование его при низких температурных режимах.

Продолжительное использование двигателя в условиях перегрузки приведет к его нагреву со всеми вытекающими последствиями.

Вывод

Итак, после рассмотрения статистики поломок и неисправностей можно сформулировать следующие рекомендации:

  • Старайтесь использовать двигатели по рекомендациям завода-изготовителя, соблюдайте правильные температурные и нагрузочные режимы.
  • Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  • Если все же появились проблемы, обращайтесь к квалифицированным сервисным специалистам, которые гарантируют качественное обслуживание и ремонт двигателей Perkins.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Источник

Adblock
detector