Perkins Phaser 110T тракторный дизель
Технические характеристики
Снаряженный вес
Мощность
Производитель
Универсальный промышленный 4-х цилиндровый тракторный дизельный двигатель Perkins (Перкинс, Англия) представляет собой современный специализированный наддувный 4 литровый мотор общепромышленного назначения мощностью 110 л.с. Дизельный мотор Перкинс широко применяется в различных видах техники: тракторах, комбайнах, грузовых автомобилях в том числе внедорожного назначения, генераторах, насосных и компрессорных установках.Британская компания Perkins работает на рынке производства дизельных силовых установок с 1932 года. В настоящее время линейка продукции компании — это современные и высоконадежные газовые и дизельные двигатели в диапазоне мощностей от 4 до 2000 кВт, что позволяет их использовать практически во всех областях деятельности человека, от бытового до промышленного применения. В том числе именно на основе моторов Perkins строятся многие профессиональные энергогенерирующие комплексы, а так же дизельные электростанции различной мощности и назначения.
Подробные характеристики
PERKINS Phaser 110T Engine
Двигатель perkins phaser характеристика
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 ( AR ), 1006-60 ( YG ), 1006-60 T ( YH )
H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
Спецификации двигателей PERKINS
УЗЕЛ КРЫШКИ ЦИЛИНДРОВ
См. приведенные ниже таблицы и данные для получения информации по спецификациям узла крышки цилиндров
Таблица 1. Крышка цилиндров
Угол седла клапана 46º (88º прилежащий угол)
31º (118º прилежащий угол)
Диаметр исходного канала направляющей втулки клапана
Впуск 13.00-13.027 мм
Выпуск 14.00 – 14.027 мм
Тест на герметичность 200 кПа (29 пси)
Толщина головки 102.79-103.59 мм
Максимальная деформация головки клапана. См. рис. 170.
Двигатель AR :
Двигатель YG , YH :
3=0.15 мм (0.006 д.)
3=0.25 мм (0.010 д )
Рисунок 170. Проверка деформации головки клапана.
Таблица 2. Направляющие втулки клапанов.
Внутренний диаметр (обработанная поверхность) 9.000-9.022 мм
Впуск 13.034-13.047 мм
(0.5131-0.5137 д.)
Выпуск 14.034-14.047 мм
Неподвижная посадка втулки клапана в головке цилиндра 0.047-0.007 мм
Общая длина 51.25 мм (2.018 д.)
Протяженность от низа выточки до пружины клапана 14.85-15.15 мм
Таблица 3. Впускные клапана.
Диаметр, седло клапана 8.953-8.975 мм
Зазор направляющей втулки 0.025-0.069 мм
Максимальный зазор направляющей втулки клапана
Производственный срок службы
0.089 мм (0.0035 д.)
Предельный срок службы
Диаметр, головка клапана
(Двигатели YG , YH ) 42.88-43.12 мм
(Двигатель AR ) 44.88- 45.12 мм
Угол фаски клапана 45 или 30º
Глубина головки клапана ниже поверхности головки цилиндра при производственном сроке службы (см. рис. 171 и 172):
(Двигатели YG , YH ) 1.40-1.70 мм
(Двигатель AR ) 0.40-0.60 мм
Глубина головки клапана ниже поверхности головки цилиндра при предельном сроке службы (см. рис. 171 и 172):
Двигатели YG , YH ) 1.95 мм
(Двигатель AR ) 0.805 мм
(Двигатели YG , YH ) 122.67-123.30 мм
(Двигатель AR ) 123.75-124.40 мм
Прокладки Резиновая прокладка, установленная на направляющую втулку, зеленого цвета.
Двигатели YG , YH
Двигатель AR
1=10.585-10.715 мм (0.4167-0.4219 д.)
2=45.535-45.560 мм (1.7927-1.7937 д.)
3=Радиус 0.38 мм (0.015 д.) максимум
1=10.585-10.715 мм (0.4167-0.4219 д.)
2=48.035-48.060 мм (1.8911-1.8921 д.)
3=Радиус 0.38 мм (0.015 д.) максимум
1=10.585-10.715 мм (0.4167-0.4219 д.)
2=45.535-45.560 мм (1.7927-1.7937 д.)
3=Радиус 0.38 мм (0.015 д.) максимум
1=10.585-10.715 мм (0.4167-0.4219 д.)
2=44.035-44.060 мм (1.7336-1.7346 д.)
3=Радиус 0.38 мм (0.015 д.) максимум
Рисунок 171. Данные пазов для вставных седел клапанов.
Двигатели YG , YH
Двигатель AR
5=37.25-37.45 мм (1.467-1.474 д.)
6=44.75-45.00 мм (1.762-1.772 д.)
7= Радиус 1.4 мм (0.055 д.) максимум
8=Радиус 1.5 мм (0.06 д.) максимум
10=8.54-8.57 мм (0.336-0.337 д.)
5=37.82-38.02 мм (1.488-1.496 д.)
6=47.25-47.50 мм (1.860-1.870 д.)
7= Радиус 1.4 мм (0.055 д.) максимум
8=Радиус 1.5 мм (0.06 д.) максимум
10=8.54-8.57 мм (0.336-0.337 д.)
5=34.38-34.58 мм (1.354-1.361 д.)
6=42.75-43.00 мм (1.683-1.693 д.)
7= Радиус 1.4 мм (0.055 д.) максимум
8=Радиус 1.5 мм (0.06 д.) максимум
10=8.54-8.57 мм (0.336-0.337 д.)
5=36.62-36.82 мм (1.441-1.44961 д.)
6=43.25-43.50 мм (1.702-1.712 д.)
7= Радиус 1.4 мм (0.055 д.) максимум
8=Радиус 1.5 мм (0.06 д.) максимум
10=8.54-8.57 мм (0.336-0.337 д.)
Рисунок 172. Направляющее устройство для вставных седел клапанов, клапаны 45 или 30º.
Таблица 4. Выпускные клапаны
Диаметр, седло клапана 8.938-8.960 мм
Зазор в направляющей втулке
Максимальный зазор в направляющей втулке
Производственный срок службы
0.104 мм (0.0041 д.)
Предельный срок службы
0.121 мм (0.0048
Диаметр, головка клапана
(Двигатели YG , YH ) 40.88-41.12 мм
(Двигатель AR ) 41.88-42.12 мм
Угол фаски клапана 45 или 30º
Глубина головки клапана ниже поверхности головки цилиндра при производственном сроке службы (см. рис. 171 и 172):
(Двигатели YG , YH ) 1.50-1.80 мм
(Двигатель AR ) 0.40-0.60 мм
Глубина головки клапана ниже поверхности головки цилиндра при предельном сроке службы (см. рис. 171 и 172):
Двигатели YG , YH ) 2.05 мм
(Двигатель AR ) 0.805 мм
(Двигатели YG , YH ) 122.65-123.30 мм
(Двигатель AR ) 123.75-124.40 мм
Прокладки Резиновая прокладка, установленная на направляющую втулку клапана (коричневая)
Таблица 5. Пружины клапанов
Длина при установке 39.0 мм (1.54 д.)
Нагрузка, длина при установке
(Двигатели YG , YH ) 246-277.5 Н
(Двигатель AR ) 136.3-153.7 Н
Количество активных катушек 3.3
Демпферные катушки, кол.-во 0
Направление катушек налево
Диаметр, седло кулачка 18.99-19.01 мм
Диаметр, паз кулачка в блоке цилиндров
Зазор кулачка в блоке цилиндров
Таблица 7. Ось коромысел
Внешний диаметр 19.01-19.04 мм
Таблица 8. Коромысла и втулки
Диаметр, паз для втулок в коромысле
Диаметр втулок наружный
Неподвижная посадка втулок в коромысле
Внутренний диаметр втулок (обработанных)
Зазор между коромыслом и осью коромысла
Максимальный зазор (предельный срок службы)
между коромыслом и осью коромысла
ПОРШЕНЬ И ШАТУН
См. приведенные ниже таблицы и рис. 173 по поводу спецификаций поршня и шатуна
Таблица 9. Поршни (двигатель AR )
Тип: камера сгорания “ Fastram ”, верхний кольцевой паз со вставкой для поршня и шатуна.
Диаметр, паз для поршневого пальца
Высота поршня над верхней поверхностью блока двигателя
Ширина паза для верхнего кольца (двигатель AR )
Ширина паза для второго кольца (все двигатели)
Ширина паза для третьего кольца (двигатель AR )
(0.1389-0.1397 д.)
ПРИМЕЧАНИЕ: МАЛЕНЬКИЙ И БОЛЬШОЙ ПАЗЫ В ШАТУНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КВАДРАТНЫ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ДРУГ ДРУГУ В ПРЕДЕЛАХ ±.0.25 мм (0.010 д.). ОТМЕР ПРОИЗВОДИТСЯ ОТ 127 ММ (5.0 д.). С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ОСИ ШАТУНА. ЕСЛИ ВТУЛКИ УСТАНОВЛЕНЫ НА МЕНЬШТЙ КОНЕЦ ШАТУНА, ТО ЛИМИТ СНИЖАЕТСЯ ДО ±0.06 ММ (0.0025 д.)
Рисунок 173. Проверка совмещения шатуна.
Таблица 10. Поршни (Двигатели типа YG , YH ).
Тип: камера сгорания “ Fastram ”, верхний кольцевой паз со вставкой, графитная юбка.
Диаметр, паз для поршневого пальца
Высота поршня над верхней поверхностью блока двигателя
Ширина паза для верхнего кольца (двигатели YG , YH )
Ширина паза для второго кольца (все двигатели)
Ширина паза для третьего кольца (двигатели YG , YH )
Таблица 11. Поршневые кольца (двигатель AR )
Верхнее компрессионное кольцо (двигатель AR )
Цилиндрическая поверхность, молибденовая вставка, цельное
Второе компрессионное кольцо (все двигатели)
Коническая поверхность, чугун, наружная нижняя ступенька
Маслоудерживающее кольцо (все двигатели)
Поверхность в виде винтовой пружины
Ширина верхнего кольца (двигатель AR )
Ширина второго кольца (все двигатели)
Ширина третьего кольца (все двигатели)
Зазор верхнего кольца в пазу (двигатель AR )
Зазор второго кольца в пазу (все двигатели)
Зазор третьего кольца в пазу (все двигатели)
Просвет верхнего кольца (двигатель AR )
Просвет второго кольца (двигатель AR )
Просвет третьего кольца (двигатель AR )
Таблица 12. Поршневые кольца ( YG , YH )
Верхнее компрессионное кольцо
(Двигатели YG , YH )
Цилиндрическая поверхность, молибденовая вставка, клиновидное
Второе компрессионное кольцо (все двигатели)
Коническая поверхность, чугун, наружная нижняя ступенька
Маслоудерживающее кольцо (все двигатели)
Поверхность в виде винтовой пружины
Ширина верхнего кольца (Двигатели YG , YH )
Ширина второго кольца (все двигатели)
Ширина третьего кольца (все двигатели)
Зазор верхнего кольца в пазу (Двигатели YG , YH )
Зазор второго кольца в пазу (все двигатели)
Зазор третьего кольца в пазу (все двигатели)
Просвет верхнего кольца (Двигатели YG , YH )
Просвет второго кольца (Двигатели YG , YH )
Просвет третьего кольца (Двигатели YG , YH )
Таблица 13. Поршневые пальцы
Тип: полностью открывающиеся.
Внешний диаметр 36.694-39.700 мм
Подвижная посадка в поршне 0.003-0.015 мм
Тип: Секция «Н», клинообразная форма меньшего конца.
Расположение наконечника по отношению к шатуну Плоская поверхность разъема,
с штифтами или зубцами.
Диаметр, исходное отверстие в большем конце
Диаметр, исходное отверстие в меньшем конце
Типы длины F , G , H , J , K , L
Расстояние между центрами 219.05-219.10 мм
Таблица 15. Втулки меньшего конца.
Тип Стальная оборотная сторона,
наполнитель из свинца и бронзы
Внешний диаметр 43.11-43.15 мм
Внутренний диаметр 39.723-39.738 мм
Класс обработки поверхности
Ra 0.8 микрометров.
Зазор между втулкой и поршневым пальцем
Таблица 16. Подшипники шатуна (Двигатели AR и YG ).
Тип: Стальная оборотная сторона, наполнительный материал – алюминий и олово.
Ширина 31.62-31.88 мм
Толщина 1.835-1.842 мм
Зазор подшипника 0.035-0.081 мм
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
Таблица 17. Подшипники шатуна (Двигатель и Y Н).
Тип: Стальная оборотная сторона, наполнительный материал – свинец и бронза со свинцовой отделкой.
Ширина 31.55-31.88 мм
Толщина 1.835-1.844 мм
Зазор подшипника 0.030-0.081 мм
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
Таблица 17. Сопла охлаждения поршня.
Давление при открытом клапане 178-250 кПА
УЗЛЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого вала.
Таблица 19. Коленчатый вал
Диаметр, коренная шейка
(Двигатель AR ) 76.16- 76.18 мм
(Двигатели YG , YH ) 76.159-76.190 мм
Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке 0.004 мм
Ширина передней шейки 36.93-37.69 мм
Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм
Ширина всех других коренных шеек
Диаметр кривошипной шейки
Ширина кривошипных шеек
Диаметр фланца 133.27-133.37 мм
Глубина паза подшипника для центрирования
(Двигатель AR ) 20.22-20.98 мм
(Двигатели YG , YH ) 14.27-15.48 мм
Канавка паза подшипника для центрирования
(Двигатель AR ) 46.96-46.99 мм
(Двигатели YG , YH ) 51.97-51.99 мм
Осевое перемещение 0.05-0.38 мм
Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы) 0.51 мм (0.020 д.)
Радиусы внутренней галтели,
все шейки 3.68-3.96 мм
Шейки размером ниже номинального, все
-0.76 мм (-0.030 д.)
Таблица 20. Коренные подшипники
Тип: Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве
Ширина, центральный подшипник
(все двигатели) 36.32-36.70 мм
Ширина, другие подшипники
(Двигатель AR ) 31.62-31.88 мм
Ширина, другие подшипники
(Двигатели YG , YH ) 30.86-31.12 мм
Толщина подшипника (все двигатели)
Зазор подшипника (Двигатель AR )
Зазор подшипника (Двигатели YG , YH )
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.
Тип Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны, прилегающей к подшипнику
Положение: с каждой стороны центрального коренного подшипника
Стандартные 2.26-2.31 мм
Завышенного размера 2.45-2.50 мм
Номер частей с высокочастотной закалкой
Номер частей с нитроцементированием
Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации 3131Р021