Список двигателей Perkins — List of Perkins engines
В этом Списке Perkins двигателей , тип семьи относится к двум буквенным обозначению Perkins Engines дает каждый двигатель. Эта номенклатура была введена в 1978 году в соответствии с новой схемой нумерации двигателей Perkins, где тип семейства закодирован в каждом уникальном серийном номере. Двигателям, которые были сняты с производства до 1978 года, возможно, задним числом был назначен семейный тип, чтобы ускорить поддержку запчастей (это относится к Perkins 4.107). Некоторые двигатели так и не поступили в производство, например Perkins 4.224, но были отнесены к семейству. В первые годы Perkins давала названия своим двигателям, начиная с самого маленького Wolf. Затем последовали более крупные Lynx и Leopard (все с четырьмя цилиндрами), а P6 1937 года должен был называться «Пантера». После судебного иска от производителя мотоциклов Phelon & Moore , Perkins отказался от Panther (а также Python и Puma для соответствующих моделей P3 и P4) и с тех пор придерживался сокращений.
Перкинс был продан Massey Ferguson родительской Varity Corporation в 1998 году, и в настоящее время является полностью принадлежащим дочерней компанией Caterpillar Inc .
Код типа семьи | Двигатель Ref No. | Сроки производства | Заметки |
---|---|---|---|
AA | 1004-4 | 3990 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 127 мм. Также продается как Phaser 90 и имеет мощность 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). Также известен как 4.40 | |
AB | 1004-4Т | Версия AA с турбонаддувом, продаваемая как Phaser 110T (110 л.с.). Также известен как T4.40 | |
AC | 1004-4Т | ||
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 1004-4TW | С интеркулером, продается как Phaser 120Ti . Также известен как C4.40 | |
AE | FCC4.40 | Федеральные выбросы | |
AF | 1004-40С | Бензиновый двигатель. | |
AG | 1004-4 | ||
AH | 1004-4Т | ||
AJ | 4,401 | ||
АК | T4.401 | ||
AL | CCA4.401 | ||
AM | CCW4.401 | ||
AP | N4.401 | Узкий передок. | |
AQ | TN4.401 | ||
AR | 1004,42 | Продано HYSTER corp. для использования в малых и средних погрузчиках. | |
КАК | H4.421 | ||
В | CCAN4.401 | ||
BA | 4.20 | Произведено как совместное предприятие Perkins, правительства Великобритании и Austin Rover Group . Основанный на двигателе серии O Austin Rover, основные детали этого двигателя были произведены в Лонгбридже компанией Austin Rover с окончательной сборкой Perkins. Он был полностью разработан Perkins, который также продавал его внешним клиентам. Он использовался Austin Rover в Austin Maestro и LDV Group в своем 2,5-тонном фургоне. | |
BB | T4.20 | То же, что и 4.20, но с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Используется Остином Ровером в Монтего, а затем Маэстро. | |
CA | P3 | С 1953-11 по 1967-03 | Трехцилиндровый дизельный двигатель. Серийный номер двигателя — семизначный номер, начинающийся с 1000251. Всего было произведено 67 433 двигателя. Использует цепь привода ГРМ. |
никто | F3 | С 1957-08 по 1964-10 | Трехцилиндровый дизельный двигатель. Создан для Ford с инжекторным насосом Simms. (Форд поставил все литье блока и головки). |
CB | 3,144 | ||
CC | P3.144 | 1957–03 по 1969-05 | Трехцилиндровый, 144 куб. дюймов (2,4 л) дизельный двигатель. Тип семьи — СС. 2691 Соединенного Королевства -Встроенный двигатели и 454 Франция -Встроенный двигатели были произведены для Massey Ferguson ; Для прочих заказчиков произведено 30 346 штук. |
CD | 3,152 | используется во многих мобильных сварочных аппаратах марки Lincoln. | |
никто | F3.152 | 1962–02 по 1964-09 | Трехцилиндровый, 154 куб. дюйм (2,5 л) дизельный двигатель. Никакого семейного типа. Построен для Ford (Ford поставил отливки блока и головки) 64 496 штук. Подходит для Super Dexta |
CE | D3.152 | Версии с прямым впрыском двигателей более ранних типов 3.152. Произведено для Massey Ferguson и других клиентов, включая Volvo (тракторы) | |
CF | G3.152 | G обозначает «газовую» или «бензиновую» версию. Вариант D3152 с искровым зажиганием, изготовленный для обычной установки в автопогрузчике, где был указан двигатель D3152. | |
CG | P3.152 | ||
CJ | 3,1522 | Разработка D3152 с использованием поршня Perkins с « плоской губой» для улучшения управляемости двигателя в приложениях, чувствительных к выбросам, таких как вилочный подъемник. | |
СМ | 3,1524 | Модернизированный двигатель D3152. Решение Совета директоров назвало этот двигатель .4, несмотря на то, что он никогда не существовал под номером .3 из-за недавнего запуска 6.354.4 и его успеха. | |
CN | T3.1524 | Версия с турбонаддувом 3.152.4. Первоначально использовался Линднером , позже Мэсси Фергюсон. | |
CP | 903-27 | ||
CR | 903-27Т | ||
CS | 903-25 | ||
CT | 903-27С | ||
ОКРУГ КОЛУМБИЯ | 1103C-33 | ||
DD | 1103C-33T | ||
DE | 1103C-33TA | ||
DF | 1103B-33 | ||
DG | 1103Б-33Т | ||
Диджей | 1103A-33 | ||
DK | 1103A-33T | ||
EA | 4,99 | Четырехцилиндровый, 99 куб. дюймов (1,6 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава, используемые в лондонских такси, необязательно подходят к фургонам Ford Thames, ранним Ford Transits, фургонам Bedford CA. | |
EB | 4,107 | Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава. Обычно используется в морских приложениях. | |
EC | T4.107 | Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. Мокрые рукава. Очень редко (возможно, никогда не производился). | |
ED | 4,108 | Четырехцилиндровый, 108 куб. дюймов (1760 куб. см) дизельный двигатель. Сухие рукава. Эволюция 4.99 и 4.107. Между 4.99, 4.107 и 4.108 было произведено почти 500 000 двигателей. Широко используется в фургонах и легких грузовиках, Ford Transit , Hyundai HD1000 Truck and Van (1977-1981), Bedford CA , некоторых автомобилях Opel Blitz , Alfa Romeo F12 / A12 , Alfa Romeo Giulia , SEAT 131 . Также широко используется в судостроении, сельскохозяйственном оборудовании и погрузчиках с бортовым поворотом Mustang / OMC. | |
GA | 4,154 | Четырехцилиндровый, 154 куб. в. дизельный двигатель. Разработан с сестринским двигателем 6.231, оба произведены в Англии. Позже выпускался лицензиатом Toyo Kogyo ( Mazda ) под моделью № 4.154-200 серии, такой же, как и серия Mazda XA. Позже превратился в семейство 4.165 / 6.247. 4.154 также была необязательной для фургонов Bedford CF | |
ГБ | 4,135 | Основано на версии 4.154, выпущено только Toyo Kogyo. (Mazda) Вариант, используемый в грузовиках B2200 82-84 года и в дизелях Ford Ranger 1983-84 годов. Толкатель, сухие втулки и зубчатый привод | |
GC | 4,182 | На основе 4.154. Производится только Toyo Kogyo (Mazda). | |
GD | 4,25 | ||
GE | 4,30 | ||
GG | 402D-05 | 2-цилиндровый промышленный двигатель объемом 0,51 л / 13,7 л.с. | |
ГДж | 403,10 | ||
HA | 4,165 | Четырехцилиндровый, 165 куб. в. дизельный двигатель. На основе 4.154. Собран Perkins в Ганновере для фургона VW LT и Enasa в Испании для различных автомобилей, включая Nissan Patrol (как MD27 ). | |
JA | P4 | 1937–06 по 1967-05 | Четырехцилиндровый дизельный двигатель. Произведено 97 390 двигателей. |
JB | 4,192 | 1958–05 по 1972-01 | Четырехцилиндровый, 192 куб. дюймов (3,1 л) дизельный двигатель с непрямым впрыском. Используется в тракторе MF 65 mk.1. |
JC | P4.192 | нет информации | |
JD | 4,203 | Четырехцилиндровый, 203 куб. в. дизельный двигатель. | |
никто | L4 | С 1952-10 по 1961-07 | Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непрямым впрыском. Обычно используется в сельском хозяйстве. Никакого семейного типа. Считался дедушкой на более позднюю 4.236 . |
JE | D4.203 | Четырехцилиндровый, 203 куб. дюйм. дизельный двигатель с прямым впрыском. Используется в тракторах MF 65 mk.2 и MF 165 mk.1. | |
JF | G4.203 | Бензиновая версия. | |
JG | 4.2032 | ||
ЛА | 4,212 | Четырехцилиндровый, 212 куб. дюймов (3,5 л) дизельный двигатель. По сути, 4.236 с меньшим ходом. Используется в тракторах MF 165 mk.2 и International Harvester 475. | |
LC | никто | Этот семейный тип был зарезервирован для 224 куб. дюйм . версия 4.236 , но так и не поступила в производство. | |
LD | 4,236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) дизельный двигатель. | |
LE | G4.236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) бензиновый (или пропановый) двигатель. | |
LF | 4,248 | Четырехцилиндровый, 248 куб. дюймов (4,1 л) дизельный двигатель. По сути, 4.236 с большим диаметром отверстия. | |
LG | 4,2482 | Эта разработка серии 4.236 была разработана для использования поршня Perkins с «мягкой губой», который давал преимущества по выбросам, хотя и имел меньшую удельную мощность по сравнению с обычными двигателями с прямым впрыском. Он использовался в вилочных погрузчиках в качестве альтернативы меньшему рабочему объему 4.236. | |
LH | C4.236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюйма (3,9 л) «компенсированный» (слегка турбонаддувный) дизельный двигатель. | |
LJ | T4.236 | Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
LM | 4,41 | ||
NA | 4,270 | Четырехцилиндровый, 270 куб. дюйм. (4,4 л) дизельный двигатель, выпускавшийся с 1958–12 по 1974–04 годы. | |
NB | 4.300 | Четырехцилиндровый, 300 куб. дюймов (4,9 л) дизельный двигатель. | |
NC | 4,318 | Четырехцилиндровый, 318 куб. дюймов (5,2 л) дизельный двигатель. Используется в MF 1080, 595. | |
ND | 4,3182 | Улучшенная версия. Используется в MF 698. | |
РА | 6,247 | Прямой 6-цилиндровый дизельный двигатель без наддува, который когда-либо устанавливался только на моделях Dodge 50 в Великобритании, также известный как «черный» двигатель Perkins. Большинство двигателей производились Mazda по лицензии и использовались в их легких грузовиках в конце 70-х и 80-х годах. | |
RE | Perkins 1104 | Прямой 4-цилиндровый двигатель Nat asp или Turbo, силовой агрегат OEM, устанавливаемый на самосвалы JCB loadall или Thwaites | |
PA | P6 | 1938–01 по 1961-04 | Шестицилиндровый, 288 куб. дюймов (4,7 л) дизельный двигатель, мощностью 86 л.с. при 2600 об / мин. Очень успешные двигатели серии P создали Perkins репутацию одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. |
PB | 6,288 | С 1960–04 по 1964-01 | Шестицилиндровый, 288 куб. дюймов (4,7 л) дизельный двигатель,. |
ПК | 6,305 | 1959–03 по 1970-02 | Шестицилиндровый, 305 куб. дюймов (5,0 л) дизельный двигатель. Увеличенная версия P6 с ТНВД CAV DPA. |
никто | C.305 | С 1958–06 по 1961–05 гг. | Горизонтальная версия 6.305, разработанная совместно с Commer Cars Ltd. |
никто | 6,306 | С 1965–12 по 1975–12 гг. | Шестицилиндровый, 306 куб. дюймов (5,0 л) дизельный двигатель. Короткоходный 6.354, ход такой же, как 4.212. Возможно, используется только в австралийском тракторе Чемберлен. Не путать с 6.305. |
неизвестно | R6 | С 1953 по 1962 год | Шестицилиндровый, 340 куб. дюйма (5,56 л) дизельный двигатель, мощностью 108 л.с. при 2700 об / мин и 240 фунт-фут при 1500/1750 об / мин. Поспешная разработка привела к серьезным проблемам с этим двигателем, что нанесло ущерб репутации и финансам Perkins. Однако проблемы были решены довольно быстро, и двигатель был перезапущен как R6 Mk2 с пониженной мощностью 104 л.с. при 2500 об / мин. Продажи так и не восстановились после первых проблем, и до окончания производства в 1962 году было построено только 33 800 двигателей. |
никто | S6 | 1939–05 по 1962–10 | Шестицилиндровый, 377 куб. дюймов (7,4 л) дизельный двигатель. Очень похожий на очень успешный P6, S6 имел мощность 115 л.с. при 2000 об / мин для легковых автомобилей и 105 л.с. при 1800 об / мин для грузовых автомобилей. |
TC | 6,354 | С 1960 по 1996 год | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) дизельный двигатель, первоначально рассчитанный на 112 л.с. при 2800 об / мин, а затем на 120 л.с. Очень удачный двигатель, восстановивший репутацию Perkins после проблемного R6. Разработки двигателя, в том числе версии с турбонаддувом, продолжались в производстве до 1996 года, когда к этому времени в Питерборо было построено более миллиона автомобилей, а также значительное количество в других странах. |
TD | H6.354 | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) горизонтальный дизельный двигатель. Наклонный двигатель, используемый в морских приложениях. Очень редкий. | |
TE | T6.354 | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
TF | HT6.354 | Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) горизонтальный дизельный двигатель с турбонаддувом. Очень редкий. | |
TG | 6,3541 | ||
TH | T6.3541 | ||
TJ | 6,3542 | ||
ТЗ | C6.3542 | ||
TP | T6.3543 | ||
TR | 6,372 | Версия 6.354 с увеличенным внутренним диаметром. Диаметр отверстия такой же, как у 4.248. Используется только в комбайне MF. | |
TT | TC6.3544 | ||
TU | T6.3544 | ||
ТВ | T6.3724 | Версия 6.354 с увеличенным внутренним диаметром. Диаметр отверстия такой же, как у 4.248. Используется только в комбайне MF. | |
TW | 6,3544 | Горизонтальная версия используется в некоторых дизельных агрегатах British Rail , например, классов 158 , 165 , 166. | |
TX | C6.3544 | ||
TY | H6.3544 | ||
TZ | HT6.3544 | ||
XA | V8.510 | В-8, 510 куб. дюймов (8,4 л) дизельный двигатель. | |
XB | TV8.510 | В-8, 510 куб. дюймов (8,4 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
XC | V8.540 | В-8, 540 куб. дюймов (8,8 л) дизельный двигатель. | |
XE | TV8,540 | В-8, 540 куб. дюймов (8,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
XG | 1103D-E33 | Электронное управление | |
XH | 1103D-E33T | Электронное управление / с турбонаддувом | |
XJ | 1103D-E33TA | Электронное управление / с турбонаддувом / с воздушным охлаждением | |
XK | 1103D-33 | ||
XL | 1103Д-33Т | С турбонаддувом | |
XM | 1103D-33TA | С турбонаддувом / воздухо-воздушное охлаждение | |
Я | 1006-6 | 5985 куб. См, диаметр цилиндра 100 x 127 мм (для четырехцилиндрового двигателя «AA»). Также известный как Phaser , продолжил дизайн Perkins «один литр на цилиндр». Больше не в производстве. | |
YB | 1006-6T | Неизвестно — 2014 | Версия с турбонаддувом, также известная как Phaser 160T из- за максимальной мощности 160 л.с. (119 кВт). Больше не в производстве. |
YC | 1006-6T | Больше не в производстве. | |
YD | 1006e-6TW | Неизвестно — 2014 | Модель с промежуточным охлаждением с максимальной мощностью 180 л.с. (134 кВт), продаваемая как Phaser 180Ti . Больше не в производстве. |
YF | 1006-60С | Больше не в производстве. | |
YG | 1006-60 | Больше не в производстве. | |
YH | 1006-60Т | Больше не в производстве. | |
YJ | 1006-60TA | Больше не в производстве. | |
YK | 1006-60TW | Больше не в производстве. | |
ZA | V8.640 | V-8, 640 куб. дюймов (10,5 л) дизельный двигатель. | |
ZB | TV8.640 | V-8, 640 куб. дюймов (10,5 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. | |
никто | T12 | Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель, два ряда по шесть цилиндров, расположенные в форме буквы V. Изготовленный для использования на море во время войны, Perkins использовал один на резервном генераторе на заводе, который сейчас находится в консервации. | |
никто | Механическая серия 2000/3000 (Шрусбери) | Закрыто в 2002 году, и производство этих двигателей прекращено. | |
1206-TA | Дизель, 6-цилиндровый, 7 л, Сделано в Питерборо, Великобритания. | ||
1506-TA | Дизель, 6-цилиндровый, 8,8 л, Сделано в Сегуине, США, на заводе Caterpillar. | ||
1606-TA | 2015 — 2017 | Дизель, 6-цилиндровый, 9,3 л, Сделано в Сегуине, США, на заводе Caterpillar. | |
2206-TA | Дизельный, шестицилиндровый, 12,5 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производится на заводе Caterpillar в Сегине, США. | ||
2506-TA | Дизельный, шестицилиндровый, 15 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производится на заводе Caterpillar в Сегине, США. | ||
2806-TA | Дизельный, шестицилиндровый, 18 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производится на заводе Caterpillar в Сегине, США. | ||
2806-TTA | 2018- | Шестицилиндровый, 18 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производятся на заводе Caterpillar в Сегуине, США. | |
ДГДФ, ДГБФ | Дизель серии 4006 | Шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушно-воздушным охлаждением объемом 23 л. | |
DGAH, DGBH | Дизель серии 4008 | Восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушно-воздушным охлаждением объемом 30,5 л. | |
ДГДМ, ДГБМ, ДГНМ, ДГКМ | Дизель серии 4012 | Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 46 л с турбонаддувом, дизель, доступен в моделях с наддувным охлаждением «воздух-воздух» (TAG) и «воздух-вода» (TWG). | |
DGWR, DGPR, DGXR | Дизель серии 4016 | Шестнадцатицилиндровый двигатель объемом 61 л с турбонаддувом и охлаждением наддувом, дизель, доступен в вариантах исполнения с воздушным охлаждением (TAG) и воздух-вода (TRG). | |
никто | Газ серии 4006 | Шестицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 23 л. | |
никто | Газ серии 4008 | Восьмицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 30,5 л. | |
никто | Газовая серия 4012 | Двенадцатицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 46 л. Газовый продукт 4012 снят с производства и больше не доступен. | |
никто | Газовая серия 4016 | Шестнадцатицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 61 л. |
Смотрите также
- Perkins Engines — статья компании
- Фрэнк Перкинс — основатель компании
- Massey Ferguson — бывшая материнская компания Perkins Engines
Ссылки
- Дизельные преобразователи Perkins и агрегаты, устанавливаемые на заводе, Аллан Т. Конди, 2-е издание 2000 г., ISBN0-907742-79-3
Модель 4 107T использовалась в британских военных электростанциях, двигатели, когда требовалось капитальный ремонт, были восстановлены на инженерном заводе в Кенте в Рамсгейте , рядом с внутренней гаванью, известной как Walkers Marine (Marine Engineers) Ltd. Houchins of Ashford и MOD. подрядчик отправит инспектора Министерства обороны США для проверки динамометрических испытаний мощности и выбросов дыма как при запуске, так и на полной мощности в течение одного полного часа (27 лошадиных сил, вырабатываемых при 3000 об / мин), использование вблизи военных линий фронта любое чрезмерное задымление во время бега приведет к позиции армии далеко. Когда во время конфликта на Фолклендских островах было затоплено транспортное судно «Атлантический конвейер», большое количество этих энергоблоков было потеряно. Двигатели были сильно нагружены из-за турбонаддува, 4-107T использовал турбокомпрессор Holset Brand без доохлаждения и более длинные поршни 4-108 с удлиненными юбками, а также закаленный коленчатый вал с туффтридом, шпильки головки блока цилиндров большего диаметра использовались для удерживания высокое давление сгорания. Двигатели при восстановлении могли занять до четырех дней прилежной работы на водяном диномометре «Heenan and Froud» с большой осторожностью, учитывая приложение и продолжительность нагрузки, поскольку незначительное затягивание не было редкостью, а сильное заклинивание могло привести к разборке. замена гильзы и поршня. Но после запуска в процессе набора мощности с минимальным выбросом или падением оборотов или сильным черным дымом удалось добиться точной регулировки времени впрыска и пружин нагрузки регулятора в ТНВД CAV DPA.
Ян В. Кертис вспоминает, как он был учеником дизельного инженера в Walkers Marine в 1980-х годах.