Двигатель перкинс 135ti технические характеристики

Фотон 1069 технические характеристики

Foton 1069 – серия грузовых автомобилей и шасси среднего тоннажа, предназначенного для монтажа различных надстроек, с колесной формулой 4 на 2. Фотон 1069 – флагман среднего класса грузовых автомобилей. Модель сочетает в себе проверенную конструкцию и доступный ценник.

Производством Foton 1069 занимается известная китайская компания, которая осуществляет поставки своих продуктов в различные страны мира. В линейке бренда данная модель считается одной из наиболее успешных. При создании Фотон 1069 в качестве приоритетов рассматривались доступность и простота, а не технологичность и красота. В результате была разработана качественная и экономичная машина. Серия популярна во многих странах, несмотря на то, что выпускается в Китае.

Особенности Foton 1069:

  • маленькая стартовая стоимость;
  • сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
  • экономичность;
  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
  • универсальность;
  • достойное качество узлов и сборки;
  • маневренность и компактность;
  • большая грузоподъемность;
  • для управления машиной нужны права категории «С»;
  • возможность монтажа широкого перечня надстроек.

НАЗНАЧЕНИЕ

Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.

Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.

Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.

ИСТОРИЯ

Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику. В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов. Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий.

Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.

Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.

Читайте также:  Как достигают норм евро в двигателе

Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность. Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность. Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.

С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Foton 1069 включает множество версий. Основные исполнения:

  • шасси. Используется для установки специальных надстроек;
  • классическая бортовая платформа, имеющая откидные борта. Применяется для перевозки предметов и грузов общего назначения;
  • автомобиль-фургон, дополненный кузовом-тентом с верхней и боковой сдвижной шторой (европлатформа);
  • промтоварный фургон, отличающийся жесткой конструкцией, препятствующей попаданию посторонних лиц и осадков внутрь фургона;
  • изотермический фургон, построенный по бескаркасной технологии. Данную версию используют для транспортировки пищевых продуктов, поскольку машина позволяет поддерживать выбранные температурные условия.

Все модификации Фотон 1069 прекрасно адаптированы для работы в условиях российской зимы и топлива низкого качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (базовая модель):

  • длина – 5995 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 2230 мм;
  • колесная база – 3360 мм;
  • дорожный просвет (задний мост) – 180 мм;
  • передний свес – 1100 мм;
  • задний свес – 1450 мм;
  • передняя колея – 1730 мм;
  • задняя колея – 1590 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7800 мм.

Весовые характеристики (базовая версия):

  • снаряженная масса – 3115 кг;
  • грузоподъемность – 3385 кг;
  • полная масса – 6500 кг;
  • нагрузка на фронтальную ось – 2600 кг;
  • нагрузка на тыльную ось – 3900 кг.

Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.

Габаритные размеры кузова:

  • длина – 5450 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • предельный объем кузова – 21,5 куб.м.

Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.

Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Фотон 1069 доступны 2 варианта силовых установок.

Наиболее распространенным является двигатель Perkins Phaser135Ti. Четырехтактный агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха, турбированным наддувом и прямым впрыском топлива. Мощный мотор обеспечивает тягу, необходимую для транспортировки тяжелых грузов на значительные дистанции. Холодный запуск для агрегата Perkins Phaser135Ti не является проблемой, как и дизельное топливо низкого качества.

Читайте также:  Как открыть пробку радиатора на горячем двигателе

Характеристики двигателя Perkins Phaser135Ti:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • степень сжатия – 17,5;
  • экологический класс – Евро-2/Евро-3.

Также для Foton 1069 доступен иностранный агрегат Cummins ISF3.8s4141 (устанавливается на более поздние версии). Двигатель характеризуется большим запасом мощности и высокой надежностью. Среди особенностей конструкции значатся механизм рециркуляции отработавших газов, турбонаддув с интеркулером и система Common Rail. Функционирует агрегат на дизельном топливе.

Характеристики мотора Cummins ISF3.8s4141:

  • рабочий объем – 3,8 л;
  • номинальная мощность – 105 (141) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 450 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • экологический класс – Евро-4.

УСТРОЙСТВО

Шасси

Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность. Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя. За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.

Ходовая часть

Автомобиль комплектуется зависимой передней подвеской на продольных листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска также является зависимой и имеет схожую конструкцию.

Трансмиссия

Для всех модификаций Фотон 1069 предусмотрена стандартная 6-скоростная коробка передач механического типа, подающая запас мощности на колеса задней оси. Трансмиссия является полностью синхронизированной. Шлифованные синхронизаторы и зубья шестеренок обеспечивают передачу усилия с максимальной эффективностью и уменьшают уровень шума. Для передачи мощности используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система Foton 1069 обеспечивает эффективное торможение за счет барабанных механизмов, устанавливаемых на все колеса. Особенностью тормозной системы является специальное усиление конструкции вспомогательного и тормозного насоса. Опционально производитель предлагает 4-тактный клапанный агрегат, отличающийся большей надежностью. Горный тормоз задействуется при помощи заслонки, расположенной на выхлопной трубе. В качестве штатного оборудования на автомобиль устанавливается система ABS, повышающая эффективность торможения. Опционально доступна система EBD.

Кабина

Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться. Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.

Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.

Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.

Читайте также:  Стук в двигателе бензотриммера

Недостатки

Качество последних модификаций Фотон 1069 заметно возросло, но даже сейчас серия имеет ряд недостатков. Наиболее негативные отзывы касаются китайской сборки. По данному показателю автомобиль проигрывает европейским и даже российским конкурентам. Качество элементов также не всегда соответствует ожиданиям. Сцепление и подшипники обычно приходится менять после 20000-30000 км пробега. Рессоры не выдерживают повышенных нагрузок (особенно зимой). Фотон 1069 не рекомендуется регулярно использовать с перегрузом, поскольку рама в этом случае может просто развалиться.

Для автомобиля свойственны и традиционные для всех китайских продуктов проблемы с кабиной и кузовом. Даже новые технологии нанесения лакокрасочного покрытия не спасают, уже через несколько лет эксплуатации появляются следы коррозии. Причем дефект не исправлен и на последних моделях Фотон 1069.

С тормозами также бывают проблемы. В холодное время эффективность их работы снижается, а интервалы замены составляют примерно 2000 км.

Наиболее надежным элементом машины считается трансмиссия. Однако и здесь бывают поломки. Обычно не выдерживают тросики. Неплохие впечатления производит и двигатель (особенно иностранный). Мотор не чувствителен к качеству топлива и имеет большой ресурс работы.

В кабине Фотон 1069 хватает недоработок. Машина рассчитана на теплые регионы. Значительные щели в дверях и отопитель небольшой мощности не спасают в сильные морозы. Лишь дополнительное утепление позволяет работать с относительным комфортом. Стоковые шины не выдерживают никакой критики. В дождь или снег автомобиль начинает таскать по дороге, потому сразу после покупки рекомендуется выполнить их замену.

Источник

Двигатель Фотон 1069, 1099 Перкинс 135 без навесного оборудования.

Модель двигателя: Perkins 135.

Гарантия: 12 месяцев.

Применяемость: Фотон 1040а, 1069, 1099.

Доставляем двигатель Фотон в регионы РФ — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Краснодар, Уфа, Ярославль, Самара,Челябинск.

Отправка по всем регионам России. Бесплатная доставка до транспортной компании.

Доставка компаниями: Деловые линии, КИТ, ПЭК, Ратэк, СДЭК, Энергия, DPD, Байкал-Сервис

Купить двигаель Фотон Перкинс можно наличным расчетом, так и по безналу.

Внимание! Так же у нас Вы можете приобрести двигатель Фотон 4D26, Isuzu, CA4110/125Z, CY4102, Перкинс 160Ti, CY4100ZLQ, Перкинс 1006

Самый популярный мотор для грузовиков Foton без сомнения является двигатель Перкинс. Турбированный двигатель обладаем мощностью в 135 л.с и является эталоном качества и надежности.

Устанавливает двигатель Перкинс на гразовики Фотон 1069 и 1099. Отличие между ними в навесном оборудовании.

Компания Тех-Трейдинг поставляет двигатель Фотон из Китая в Россию в сжатые сроки, беря на себя таможенное оформление и доставку до покупателя в любой регион России.

По мимо двигателя марки Перкинс мы можем предложить и другие модели ДВС для Фотон. В зависимости от предпочтений клиента компания Тех-Трейдинг продает двигатели в сборе, без навесного, или же по частям. например у нас можно купить отдельно блок цилиндров, или же головку блока цилиндров и.т д.

Так же всегда в наличии большой ассортимент запчастей для двигателей Фотон различных марок.

Источник

Adblock
detector