Двигатель печки газ 53 характеристики

Мотор отопителя ГАЗ-52,53,3307,УАЗ КЗАЭ МЭ2363730000 — Оставить отзыв

Артикул: МЭ236-3730000 , артикулы доп.: МЭ236

Код для заказа: 016390

Привод вентилятора отопителя МЭ 236
— Номинальное напряжение – 12 В
— Номинальная мощность – 25 Вт
— Максимальный ток – 5,0 А
— Номинальная частота вращения – 3000 мин -1
— Масса – 1,0 кг

Применяемость: ГАЗ, ИЖ

Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33071 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/radiator_otopitelya__ventilyator_i_lektrodvigatel_otopitelya-18/#part110199″>ЭлектродвигательВентиляция и отопление / Радиатор отопителя, вентилятор и электродвигатель отопителя
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-661 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-105/otopitel-17/#part135209″>Электродвигатель (МЭ236-В-3730000)Вентиляция и отопление / Отопитель
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33082 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/radiator_otopitelya__ventilyator_i_lektrodvigatel_otopitelya-21/#part1033518″>Электродвигатель МЭ236-В ТУ 37.003.1165-83Вентиляция и отопление / Радиатор отопителя, вентилятор и электродвигатель отопителя
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/radiator_otopitelya__ventilyator_i_lektrodvigatel_otopitelya-21/#part1033517″>ЭлектродвигательВентиляция и отопление / Радиатор отопителя, вентилятор и электродвигатель отопителя
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31511 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3151-37/otoplenie_kuzova_i_truboprovody-33/#part164704″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопление кузова и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27151 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/otopitel-42/#part162657″>ЭлектродвигательВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/otoplenie_kuzova-46/#part1381829″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопление кузова
  • Мотоциклы и снегоходы / ИЖМОТО / ИЖ-6.113-05 «Юнкер»1 чертеж
    • » href=»/catalog/ijmoto-152/motocikly_i_snegohody-48/ij_6_113_05__yunker_-1085/radiator_s_ventilyatorom-20/#part2712511″>ЭлектродвигательСистема охлаждения / Радиатор с вентилятором
  • Мотоциклы и снегоходы / ИЖМОТО / ИЖ-6.113-03 «Юпитер»1 чертеж
    • » href=»/catalog/ijmoto-152/motocikly_i_snegohody-48/ij_6_113_03__yupiter_-1083/radiator_s_ventilyatorom-18/#part2704315″>ЭлектродвигательСистема охлаждения / Радиатор с вентилятором
  • Спецтехника / Дормаш / ДЗ-1221 чертеж
    • » href=»/catalog/dormash-86/spectehnika-42/dz_122-369/ustanovka_ventilyatora_dz_122_13_31_000-15/#part1184307″>ЭлектродвигательВентиляция и отопление / Установка вентилятора ДЗ-122.13.31.000
  • Спецтехника / Атек / ЭО-4321Б2 чертежа
    • » href=»/catalog/atek-111/spectehnika-42/o_4321b-759/63_0114_000_nasos-99/#part2072200″>ЭлектродвигательУправление поворотной платформой / 63.0114.000 Насос
    • » href=»/catalog/atek-111/spectehnika-42/o_4321b-759/63_0100_000_blok_isparitelnyiy_kabiny-98/#part2072152″>ЭлектродвигательУправление поворотной платформой / 63.0100.000 Блок испарительный кабины
  • Спецтехника / АТЗ / ТТ-4М2 чертежа
    • » href=»/catalog/atz-49/spectehnika-42/tt_4m-227/ustanovka_obogreva_kabiny-10/#part767691″>Электродвигатель ГОСТ 9443-79Вентиляция и отопление / Установка обогрева кабины
    • » href=»/catalog/atz-49/spectehnika-42/tt_4m-227/lektrooborudovanie_i_pribory-108/#part770472″>Электродвигатель МЭ236 ГОСТ 9443-67Электрооборудование / Электрооборудование и приборы
  • Спецтехника / Дормаш / ДЗ-122A-61 чертеж
    • » href=»/catalog/dormash-86/spectehnika-42/dz_122a_6-687/ustanovka_ventilyatora_dz_122_13_31_000-14/#part1898809″>ЭлектродвигательСистема отопления и вентиляции / Установка вентилятора ДЗ-122.13.31.000
  • Трактора и комбайны / РСМ / Дон (общий каталог)1 чертеж
    • » href=»/catalog/rsm-30/traktora_i_kombaiyny-39/don__obshiiy_katalog_-160/otopitel__1500b__1200b_-29/#part653626″>ЭлектродвигательКабина / Отопитель (1500Б, 1200Б)
  • Трактора и комбайны / РСМ / Дон 1200Б1 чертеж
    • » href=»/catalog/rsm-30/traktora_i_kombaiyny-39/don_1200b-166/otopitel-25/#part686381″>ЭлектродвигательКабина / Отопитель
  • Трактора и комбайны / ХТЗ / Т-1501 чертеж
    • » href=»/catalog/htz-33/traktora_i_kombaiyny-39/t_150-313/ventilyaciya_kabiny-12/#part940285″>ЭлектродвигательВентиляция и отопления / Вентиляция кабины
  • Трактора и комбайны / РСМ / Дон 1500Б1 чертеж
    • » href=»/catalog/rsm-30/traktora_i_kombaiyny-39/don_1500b-163/otopitel-25/#part666987″>ЭлектродвигательКабина / Отопитель
  • Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75Н1 чертеж
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/dt_75n-357/lektrooborudovanie_i_pribory__shema-125/#part1173164″>ЭлектродвигательЭлектрооборудование / Электрооборудование и приборы. Схема

    Для этого товара еще нет обзоров.

Источник

МОТОР ПЕЧКИ Г-53,УАЗ,Г-3307 12В (МЭ-236) (КЗАЭ) (ГАЗ)

Купить в один клик

Товара нет в наличии

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Читайте также:  Как собрать двигатель в игре slrr

Источник

МОТОР ПЕЧКИ Г-53,УАЗ,Г-3307 12В (МЭ-236) (КЗАЭ) (ГАЗ)

Купить в один клик

Товара нет в наличии

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Источник

Двигатель печки газ 53 характеристики

Друзья!
Вчера начал готовить машину к зиме, печку с другом сняли, радиатор печки однозначно нужно чистить, с 1988 года ее видно вообще никто не открывал.
Такова специфика нашего региона что советские-российские грузовики в основной массе на воде, климат у нас теплый, умеренный и когда температура падает до минус 10 — то для нашего народа это считается «дикой зимой», посему все грузовики на воде .
Вопросы:
1 чем заменить радиатор отопления печки?
2 если заменить не чем то как улучшить?
3 хотелось бы более продуктивный вентилятор? В частности вентилятор от микроавтобуса Дамас подходит без переделок.

Добавлено через 19 часов 38 минут 26 секунд
Еще вопрос: сколько ОЖ уйдет в систему ГАЗ 52?
Стоит ставить электропомпу от Газели или свое, штатной хватит?

Еще вопрос: сколько ОЖ уйдет в систему ГАЗ 52?
Около 20 л.

Проблема тепла в кабине в 52-м связана не с плохой печкой, а с дырявой кабиной. Уберите щели, сделайне минимальную шумо- и теплоизоляцию внутри по кабине — и штатной печки хватит «за глаза», тем более — при таких «зимах». Главное — чтобы двигатель был рабочей температуры.

В сети мелькала инфа о 15 литрах?

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
ГАЗ 53, система охлаждения, какой обьем в литрах?

У 53 17 литров. На 52 не помню, тоже около этого. Я с радиатором не химичил еще, а вот печной моторчик на 52 поставил на 40 ватт, ЗИЛовский,с крыльчаткой большего диаметра. Чтоб его туда воткнуть, пришлось снимать улитку, сверлить в ней отверстия под пластину КАМАЗ-ЗИЛ, и подрезать крыльчатку по высоте. На «колхознике» стоит от «Прадоса» моторчик с крыльчаткой, тоже засверлено и прорезанно.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Был у меня переделанный радиатор от 53, там нижний патрубок на другую сторону перепаян. Под 53 облицовку. Разницы не почуствовал. Только вот «помер» он, оборвало фланчик на помпе.

Читайте также:  Регулятор давления топлива уаз 409 двигатель

Спасибо за отклики. А какой радиатор можно поставить вместо родного? Много переделок?
(у меня 53й Газон но с 52м двигателем, сейчас стоит трехрядный радиатор печки)

Добавлено через 28 минут 53 секунды
Чем заменить резинки дверей?
Родных вроде как нет.
Еще вопрос, как утеплить зазоры в дверных стеклах?

Друзья!
Тщательно исследовав все возможности, остановился на следующем:
1 Крыльчатка родная, моторчик от Зил 130, ГАЗ 2410 на 40 Ватт – стоимость в сборе от 200 до 400 р. .
2 Моторчик печки от авто от микроавтобуса Дэу Дамас – все подходит без переделок, лучше чем у Зила-Газ 2410 -стоимость от 200-500 р..
3 Можно подогнать от Дэу Матиз, стоимость от 200 до 500 р. Самый мощный, там мотор на 65 Ватт
Сделал следующее:
Место усадки печки расточил с помощью друга под размер от Матиза, саму крыльчатку от Матиза в конусе укоротил на 5 мм, подогнал посадочные болты в корпусе Матиза и посадил все герметик. В добавок к этому поставил новый радиатор печки, цена вопроса 250 рублей, родной радиатор держит воду но пропускает антифриз.
Антифриз, как заметил Механикус около 15 литров.
Также по рекомендации SvS, сделал шумо, тепло и гидроизоляцию, то есть на пол постелил ватин толщиной 2. 5 см.
В машине стало жарко! Во истину Ташкент! :gaz_love_girl:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Печка дует мощно.
Мощность лучше Жигулей на порядок. :bayan:

Источник

Двигатель печки газ 53 характеристики

Привет всем
прошу не пинать если повторюсь

Имеется отопитель родной с моторчиком МЭ236
25Вт 5 А

Планируется поставить кожух от 3307 под 2 мотора и вертиками типа «беличья клетка»

управление каждым Силыч Аргест М с энкодером

по типу крепления на 3307 такое же фланцевое как УАЗ 2 шпильки М5

какой электродвигатель мощнее 90 Вт и более оборотистый 3800-5000 можно поставить
наш или импортный марка модель

Имеется отопитель родной с моторчиком МЭ236 25Вт 5 А

Планируется поставить кожух от 3307 под 2 мотора и вертиками типа «беличья клетка»

управление каждым Силыч Аргест М с энкодером

по типу крепления на 3307 такое же фланцевое как УАЗ 2 шпильки М5

какой электродвигатель мощнее 90 Вт и более оборотистый 3800-5000 можно поставить
наш или импортный марка модель
Не парься и ставь МЭ236.
Двигатели придется запускать в разные стороны, а реверсивность имеет только этот тип.
Я в бывший 31514 ставил кожух от 3307.
Установка более мощных или оборотистых движков ничего не даст, все равно вернешься к этим движкам.
Не наступай на мои грабли. 😉

Не парься и ставь МЭ236.
Двигатели придется запускать в разные стороны, а реверсивность имеет только этот тип.
Я в бывший 31514 ставил кожух от 3307.
Установка более мощных или оборотистых движков ничего не даст, все равно вернешься к этим движкам.
Не наступай на мои грабли. 😉
спасибо проверим
Действительно, не стоит: МЭ236 родного вполне для печки хватает и одного. Просто ему надо поставить подшипник качения в переднюю крышку, чтоб он крутился нормально. Это недолго и несложно.
Хотите реально улучшить ситуацию с передним отопителем — поставьте подкачивающую помпу.

помпа будет
еще салонный эбеспехер стоит от патрика
хотя да
новая крыльчатка больший поток дает

Газелевский тоже реверсивный.
Если при смене полярности двигатель закрутился в другую сторону, что и должно произойти с машиной постоянного тока, то это еще не говорит о его реверсивности.

Читайте также:  Запуск машины с дизельным двигателем в мороз

Электромоторы, применяемые в авто, есть левого вращения, есть правого.
Есть с возможностью реверса, таковых немного, один из них МЭ236.
Возможность реверса определяется конструктивно.

За газелеский утверждать не буду — укажи модель двигателя, тогда отвечу.

угу
какая модель газельки ??

Если при смене полярности двигатель закрутился в другую сторону, что и должно произойти с машиной постоянного тока, то это еще не говорит о его реверсивности.

Электромоторы, применяемые в авто, есть левого вращения, есть правого.
Есть с возможностью реверса, таковых немного, один из них МЭ236.
Возможность реверса определяется конструктивно.

За газелеский утверждать не буду — укажи модель двигателя, тогда отвечу.

электровентилятор отопителя (электродвигатель без крыльчатки) 511.3730, 2141-8101080, фирменное наименование LFh 0410, для автомобилей ГАЗ 3302, 2705, 2217, 3221 «ГАЗель» (с/о, выпуск до 2003г.), ЗАЗ 1102, 1103 «Таврия», АЗЛК 2141 «Москвич» и их модификаций.
Такой.

Это Двигатель дополнительного вентилятора отопителя.
Паспортное вращение — правое.

я в электро не так силен

а что правое и левое нельзя перевернуть ??

просвети плиз :confused:

я в электро не так силен
а что правое и левое нельзя перевернуть ??
просвети плиз :confused:
Не советовал бы.
Возможен перегрев обмоток, быстрый износ щеток и пр.
В конце концов, есть движки с выходом вала в обе стороны, используй нужную сторону.

Вообще-то, повышение производительности вентиляционной установки производится не за счет увеличения производительности напорного агрегата.
Поставив более производительный двигатель и более производительную крыльчатку в результате можно получить подпор выхода из-за банального непрохождения объема воздуха.
«Запор» в простонародье. 😉
Сечение выхода не должно быть меньше сечения входа, лучше чуть больше.
И производительность крульчатки при определенных оборотах не должна быть больше пропускного объема.

Лучше сначала поиграться с типами крыльчаток, благо их номенклатура достаточна.
Разнае углы наклона лопастей, направления наклона лопастей, их количество и площадь.

а если печь салонная слабо дует может из за не того вращения?

Если не «то вращение» она не то . что дуть, она высасывать будет воздух из салона и гнать его на улицу. Причем тепленький.:D

Уже отвечено — пост 11 😉

Спасибо-век живи,век учись.;) Ставил на 3151 комплект-двигатель Газель,крыльчатка М 412,металлическая.Подключил,соблюдая полярность,т.е. к красному проводу двигателя +,к черному -,был весьма огорчен производительностью. Но поменял полярность-небо и земля.

Не советовал бы.
Возможен перегрев обмоток, быстрый износ щеток и пр.
В конце концов, есть движки с выходом вала в обе стороны, используй нужную сторону.

Вообще-то, повышение производительности вентиляционной установки производится не за счет увеличения производительности напорного агрегата.
Поставив более производительный двигатель и более производительную крыльчатку в результате можно получить подпор выхода из-за банального непрохождения объема воздуха.
«Запор» в простонародье. 😉
Сечение выхода не должно быть меньше сечения входа, лучше чуть больше.
И производительность крульчатки при определенных оборотах не должна быть больше пропускного объема.

Лучше сначала поиграться с типами крыльчаток, благо их номенклатура достаточна.
Разнае углы наклона лопастей, направления наклона лопастей, их количество и площадь.

это понятно
я уже наигрался с водяным насосом
отрабатывая крыльчатки

еще гофры воздушные убрать чтобы сопротивления уменьшить

Я бы все-таки рекомендовал перейти на двигатель с реверсом.
По креплению одинаковы. В производительности разницы не увидишь.

Capitan,а где информацию берете по вращению?В нете только о частоте данные,обычно.

Источник

Adblock
detector