Двигатель пассат б3 rp и abs в чем разница

Содержание
  1. В чем отличие RP от ABS
  2. #1 MegaVR
  3. #2 ZipeR
  4. #3 Nameless
  5. #4 ZipeR
  6. #5 Nameless
  7. #6 alex_dmn
  8. #7 ZipeR
  9. #8 vvladq
  10. #9 MegaVR
  11. #10 vvladq
  12. #11 MegaVR
  13. #12 eratmanov
  14. Разница между ГБЦ двигателей: ABS RP и PF на VW Polo?
  15. Двигатель VW RP
  16. Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск
  17. Расход топлива Фольксваген 1.8 РП
  18. На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l
  19. Недостатки, поломки и проблемы VW RP
  20. FANCLUB-VW-BUS.RU
  21. RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  22. RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  23. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  24. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  25. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  26. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  27. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  28. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  29. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  30. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  31. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  32. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  33. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  34. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  35. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  36. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  37. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  38. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
  39. Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    #12 eratmanov

    Читайте также:  Тип двигателя инжектор что это такое
  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    Источник

    Разница между ГБЦ двигателей: ABS RP и PF на VW Polo?

    Vadim » 04 окт 2012, 16:57

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 04 окт 2012, 17:01

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 04 окт 2012, 19:42

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 04 окт 2012, 22:17

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 04 окт 2012, 22:49

    блин, что за дикие правила на форуме? редактировать свои сообщения можно только первые 30 минут.
    столько написал, и всё пропало!.

    Alexandrut, разницы между ГБЦ дв. ABS и RP, нет никакой.
    VAG № 051103351 B — голая ГБЦ, для дв. ААМ, ABS, RP, ABN, EZ.
    VAG № 051103265 CX — ГБЦ в сборе дв. ABS
    VAG № 026103265 SX — ГБЦ в сборе дв. RP
    Как видно разница есть чуть в первых цифрах, но это НЕ разница в ГБЦ.
    VAG № 026109101 Q — распредвал, дв. ABS и RP
    в остальном (клапана, пружины, коллектора, прокладки и т. д. ) Всё у всех идентично, просто теперь уже влом писать парт-номера.
    ГБЦ в сборе нормально становится и на дв. ААМ, вроде как читал, что и мощи прибавляется, но потом чуть и топливо начинает кушать, ребята пробовали, я лично не ставил себя на ААМ ГБЦ от ABS.
    ABS, считается приемником RP, разницы практически не имеется.

    Alexandrut, надеюсь, я помог тебе и развеял твои сомнения

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 04 окт 2012, 23:18

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 04 окт 2012, 23:39

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Источник

    Двигатель VW RP

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 142 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 350 000 км

    Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь

    Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 РП

    На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

    Читайте также:  Как ремонтировать немецкие двигателя
    Город 11.0 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 8.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l

    Volkswagen
    Golf 2 1987 — 1992
    Jetta 2 1986 — 1991
    Passat B3 1988 — 1991

    Недостатки, поломки и проблемы VW RP

    Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска

    Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков

    На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода

    Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов

    После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец

    Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32

    Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

    есть краткое описание двигателей.
    Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

    какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

    diesel maniac
    ksenon17
    Ещё раз спасибо за информацию.
    .

    не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

    Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
    ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

    ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

    Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
    Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
    А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
    На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
    Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Читайте также:  Сигнализатор неисправности систем двигателя форд мондео

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

    на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
    весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

    taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
    можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
    единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
    я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
    «+» мотора 1,6. :
    весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
    хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
    заметно экономичнее чем 1,8 .
    пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
    дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
    ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
    имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
    вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

    Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
    Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
    так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
    хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
    ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
    Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

    и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

    з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

    Источник

  • Adblock
    detector