- Двигатель Opel X22XE
- Технические характеристики мотора Opel X22XE 2.2 Ecotec
- Расход топлива Опель Х22ХЕ
- На какие автомобили ставили двигатель X22XE 2.2 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы Х22ХЕ
- Двигатель Opel X20XEV
- Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
- Расход топлива Опель X20XEV
- На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
- Двигатель Opel Z16XE
- Технические характеристики мотора Opel Z16XE 1.6 Ecotec
- Расход топлива Опель Z16XE
- На какие автомобили ставили двигатель Z16XE 1.6 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы Z16XE
- Двигатель Opel A18XER
- Технические характеристики мотора Opel A18XER 1.8 Ecotec
- Расход топлива Опель A18XER
- На какие автомобили ставился двигатель A18XER 1.6 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы A18XER
Двигатель Opel X22XE
2.2-литровый двигатель Опель X22XE собирался с 1995 по 1999 год на разных заводах концерна и устанавливался на первое поколение внедорожника Фронтера и популярный минивэн Синтра. Этот силовой агрегат в ЕВРО 3 версии Y22XE ставился на хорошо знакомую нам модель Омега.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X20XEV, X22SE, X25XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X22XE 2.2 Ecotec
Точный объем | 2198 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 135 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.00 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн руководство по обслуживанию и ремонту мотора находится на сайте AutoMN
BLOG
О главных проблемах этого силового агрегата рассказано в статьях блога 4×4-club.ru
BLOG
Расход топлива Опель Х22ХЕ
На примере Opel Frontera 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 15.0 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель X22XE 2.2 l 16v
Frontera A | 1995 — 1998 |
Sintra A | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Х22ХЕ
Провалы тяги и плавающие обороты мотора связаны с загрязнением РХХ, ВКГ или ЕГР
Довольно часто трескается выпускной коллектор, замену придется искать на разборке
Много проблем по ремню ГРМ, при перескоке сбиваются фазы, с обрывом гнет клапана
Нередко отказывают всевозможные датчики, чаще других здесь глючат ДПРВ и ДПКВ
При использовании дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать к 100 000 км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Opel X20XEV
2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
Расход топлива Опель X20XEV
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
Astra F | 1996 — 2000 |
Astra G | 1998 — 2000 |
Calibra A | 1994 — 1997 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Vectra A | 1994 — 1995 |
Vectra B | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Opel Z16XE
1.6-литровый двигатель Опель Z16XE или Ecotec L91 выпускался с 2000 по 2005 годы в Венгрии и ставился на самые популярные модели концерна своего времени, типа Астра, Вектра, Зафира. Силовой агрегат по своей сути является лишь обновленной версией известного мотора X16XEL.
К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XEP, Z16XER, Z18XE и Z18XER.
Технические характеристики мотора Opel Z16XE 1.6 Ecotec
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Статьи по обслуживанию мотора вы найдете в мануале Астры G на портале AutoMN
Активная ветка по обсуждению масложора двигателя находится на форуме OpelClub
Много полезной информации выкладывает владелец Астры в своем блоге на Драйве
Расход топлива Опель Z16XE
На примере Opel Astra 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель Z16XE 1.6 l 16v
Astra G | 2000 — 2005 |
Meriva A | 2003 — 2005 |
Vectra B | 2000 — 2002 |
Vectra C | 2004 — 2005 |
Zafira A | 2000 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Z16XE
Чаще всего владельцы жалуются на масложор и раскоксовка здесь помогает не всегда
Причина жора масла обычно в маслосъемных колпачках, что слезли с направляющих
Виновником потери тяги и плавающих оборотов двс служит засорившийся клапан ЕГР
По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана
Регулярно возникают проблемы по электрике из-за слабой проводки либо глюков ЭБУ
Рассказ обо всех слабых местах мотора Z16XE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Opel A18XER
1.8-литровый двигатель Опель A18XER или Ecotec 2H0 собирали с 2008 по 2015 год в Венгрии и ставили на такие популярные модели компании, как Мокка, Инсигния и два поколения Зафиры. Моторы A-XER считаются наиболее надежными среди всех агрегатов концерна своего времени.
К линейке A10 также относят двс: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET и A16XHT.
Технические характеристики мотора Opel A18XER 1.8 Ecotec
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.45 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию мотора вы можете скачать в клубе Insignia
Главные отличия этого агрегата от предшественника обсуждают на форуме AstraClub
Расход топлива Опель A18XER
На примере Opel Mokka 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель A18XER 1.6 l 16v
Insignia A | 2008 — 2013 |
Mokka A | 2013 — 2015 |
Zafira B | 2010 — 2014 |
Zafira C | 2011 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы A18XER
Больше всего проблем доставляет система зажигания, особенно модуль с катушками
Также часто случаются течи из маслоохладителя, замена прокладки обычно помогает
В этом поколении моторов фазорегуляторы стали надежнее, но иногда они ломаются
Слабым местом двигателя является ненадежная система вентиляции картерных газов
Не забывайте о регулировке зазоров клапанов методом подбора мерных стаканчиков
О конструкции и слабых местах мотора A18XER
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.