Двигатель om906la технические характеристики

Двигатель om906la технические характеристики

С появлением грузовых автомобилей Mercedes Atego немецкая автомобильная компания разработала двигатель Benz OM 904 La.

Грузоподъёмность автомобилей Mercedes Atego достигает 15 тонн. С целью транспортировки тяжёлых грузов был необходим мощный, но при этом экономичный мотор. Именно с такими характеристиками и был разработан мотор Benz OM 904 La с 4 однорядными цилиндрами. Объём модели сравнительно небольшой – 4,25 литра, зато мощность агрегата может достигать 177 лошадиных силы/130 киловатт. В различных модификациях средняя мощность двигателя данной модели может также составлять 122 лошадиные силы/90 киловатт или 150 лошадиных сил/ 110 киловатт. Благодаря оптимальному соотношению объёма и мощности двигатели Benz OM 904 La демонстрируют хорошие тяговые характеристики при небольшом расходе топлива.

Тяговые двигатели большей мощности требуются для транспортировки более тяжёлых грузов, при движении на плохой дороге и т.п. Для данной цели подходят 6-цилиндровые рядные моторы 906-1 серии, отличающиеся более мощными параметрами. Существует две модификации 906-й модели с отличными друг от друга характеристиками (отличаются показателями мощности и максимальным крутящим моментом).

Одинаковым в обеих модификациях является объём и диапазон скоростей двигателя, который обеспечивает максимальный крутящий момент (1200-1600 об. в минуту). Благодаря широкому диапазону и низкому минимальному уровню в 1200 оборотов, происходит более эффективное переключение передач и экономия топлива.

В 2006 г . компания Mercedes модифицировала 906-ую модель, сделав её соответствующей стандартам Евро-4 и Евро-5. Появились модификации х24 мощностью в 238 лошадиных сил/175 киловатт, скоростью вращения 2200 оборотов в минуту и крутящим моментом 850 Ньютон/метр в диапазоне 1200-1600 об. в минуту; а также x26 мощностью в 256 лошадиных силы/188 киловатт, скоростью вращения 2200 об. в минуту и макс. крутящим моментом 970 Ньютон/метр в диапазоне 1200-1600 об. в минуту).

Источник

Купить б/у двигатель Мерседес ОМ906 на грузовики Мерседес и Фредлайнер

Контрактный двигатель OM906LA на грузовики Mercedes и Freightliner с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель OM906LA

Mercedes Atego (грузовик Мерседес Атего)

Mercedes Axor (грузовик Мерседес Аксор)

Mercedes Unimog (грузовик Мерседес Унимог)

Freightliner Truck (грузовик Фредлайнер)

Автобус МАЗ -103 (bus MAZ-103)

CLAAS Harvester ( комбайн КЛААС )

Mercedes Truck ( грузовик Мерседес )

Применяемость двигателя
Модель Двигателя OM906LA / OM 906 LA
Производитель Mercedes-Benz
Аналог
Объем двигателя 6.4л (6374 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 130.0 мм
Диаметр цилиндра 102.0 мм
Мощность двигателя 228-286 л.с. (170-210 kW) / 2800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 810-1100 Нм / 1250 об.мин
Вид топлива дизель

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя OM 906 от Мерседес

Когда возникает необходимость купить двигатель мерседес атего, возникают вопросы, какой двигатель подойдет, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и недостатки. Чем контрактный двигатель на мерседес атего отличается от его аналогов, где лучше приобрести нужный мотор и как купить двигатель атего без проблем: быстро, легко и надежно. Мы постарались специально для вас собрать основную информацию про двигатель ом 906 la, который может устанавливаться на различные модели автомобилей, чтобы вам было легко разобраться во всех вопросах и сделать выбор. Мы – это компания Диас-Моторс, которая уже много лет работает в этой нише. Мы работаем с крупнейшими мировыми компаниями, поэтому отвечаем за качество продукции и тех услуг, которые мы предоставляем. Наш собственный склад позволяет нам осуществлять продажу и доставку по странам СНГ в короткие сроки, поскольку в наличии практически всегда будут необходимые товары.

Двигатель om 906 – это тот мотор, который нужен вам, если требуется заменить или приобрести двигатель мерседес аксор. Помимо этого агрегат может устанавливаться и на многие другие модели, среди которых и грузовые машины Фредлайнер, и грузовики Мерседес Аксор, и комбайн КЛААС, и многие другие. Применяемость данного мотора вы можете увидеть в удобной таблице. Поэтому если требуется двигатель мерседес atego, вы также можете приобретать данный товар.

Какими основными характеристиками обладает om 906 la? В чем его преимущества, какие слабые стороны были установлены? Как понять, что вам необходим ремонт om 906? Что делать автолюбителям, если вам понадобятся запчасти двигателя ом 906 la маз 103? Надеемся, что данный текст пригодится всем, кто собирается приобретать двигатель mercedes atego или рассматривает покупку и установку мотора на другую модель, для него подходящую.

M ercedes om 906 как нельзя лучше подходит для бездорожья и транспортировки очень тяжелых грузов. Этот шестицилиндровый рядный мотор выпускается в разных модификациях по мощности: примерно от 228 до 286 лошадиных сил (или 170-210 kW ). Низкий минимальный уровень оборотов (в районе 1250 оборотов) позволяет более эффективно переключать передачи и экономить топливо. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, их диаметр равен 102 мм. Ход поршня – 130 мм. Тип топлива, с которым работает двигатель атего 906, — дизель, а его объём равен 6.4 литрам.

Двигатель ом 906, как мы уже указали выше, используется на грузовых автомобилях, фурах, в тяжелой технике. Также он устанавливается и на зерноуборочные комбайны, что может быть интересно тем, кто изучает двигатель ом 906 la для комбайна Клаас. Все двигатели мерседес 906 достаточно надежны, но, как и любая деталь автомобиля, имеют свои сильные и слабые стороны, иногда требуют ремонта или замены. При любой неисправности или при настораживающих и подозрительных моментах лучше обращаться в сервис к специалистам, которые смогут установить причины неполадок и исправить то, что необходимо.

Двигатель mercedes axor, как и любой другой агрегат, требует регулярной диагностики, что предотвратить потенциальные поломки. Наша компания Диас-Моторс не только предлагает к продаже двигатель мерседес axor, но также осуществляет ремонт данных и других агрегатов. Двигатель мерседес unimog будет быстро и качественно изучен нашими специалистами, которые объяснят причины, почему он стал неисправен. Они объяснят вам необходимые детали и смогут осуществить ремонт. Мы гарантируем, что двигатель mercedes unimog будет изучен тщательно и профессионально, потому что наши специалисты обладают необходимыми квалификациями: образованием, опытом, мастерством.

Что может прийти в негодность? Износиться может любая часть мотора (например, блок двигателя атего или блок цилиндров двигателя мерседес аксор). Также износиться могут клапаны регуляторы или вкладыши. Особого внимания требует масло (как и в любом автомобиле). Оно требует тщательного выбора, регулярной замены и проверки работы всех систем, с ним связанных. Поэтому не медлите и проверяйте двигатель mercedes 906.

Наша компания работает без выходных. График работы вы найдете на нашем сайте. Также вы найдете здесь каталог всех товаров, которые мы предлагаем к продаже и которые находятся на нашем складе. Уточнить, есть ли двигатель мерседес атего в наличии, вы сможете и по телефонам, которые также указаны на нашей странице. Наши консультанты подберут для вас mercedes benz atego двигатель и помогут оформить заказ и доставку.

Если ваш mercedes benz axor двигатель требует ремонта, вы можете уточнить детали и цены по телефонам, либо приехав непосредственно в наш офис, который располагается по адресу д.1, улица Котляковская. Специалисты готовы решить все вопросы.

Мы не просто предлагаем приобрести мерседес унимог двигатель, а даем гарантии. Также двигатель om 906 от Диас-Моторс является контрактным. Это значит, что такой агрегат уже использовался на автомобилях, которые эксплуатировались за пределами РФ, был снят с них и теперь предлагается к продаже. Двигатель 906 ом мерседес является бу, но он оригинальный и в очень хорошем состоянии. Получается, что контрактный двигатель атего 906 станет отличным выбором, когда нет возможности приобрести новый оригинальный мотор, потому что он практически ни в чем ему не уступает. При этом такой mercedes om 906 мотор будет намного лучше обычного бу агрегата. Это позволит клиентам сэкономить затраты, если капитальный ремонт уже не спасет ваш mercedes benz om 906, а купить двигатель мерседес 906 только с конвейера нет возможности.

Если у вас остались какие-то вопросы, связывайтесь с нами по телефону, через заявку на сайте или приезжайте непосредственно в офис, где наши специалисты еще раз расскажут про om906 двигатель, помогут совершить заказ и приобрести тот товар, который вы давно искали. Мы даем гарантии и готовы их выполнять. Если вам нужен двигатель 906, купить его не составит труда. Диас-Моторс ждет вас!

Источник

Mercedes-Benz Axor

Опубликовал: Александр Стёпченко в Седельные тягачи 29.09.2019 0 3,368 Просмотров

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100


Интерьер салона


Интерьер салона

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

Узел/агрегат Примерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром 33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром 29
Механическая КП G 85-6 9
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель 12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор 12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р 22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR 25
Раздаточная коробка VG 900-3W 5,1
Тормоз-замедлитель 5,9
Рулевое управление с гидроусилителем 4,5
Топливный бак 70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления 12
Бачок для восстановителя AdBlue 25–110
Система охлаждения OM 457 LA 34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA 24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель 16+6,5

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колеса Мотор и его особенности Мощность, кВт\л.с. при мин–1 Макс. крут. момент, (1 мин) КПП
1823 (4*2) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 85—6
1828 (4*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
1833 (4*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
1835 (4*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
1840 (4*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
1843 (4*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2528 (6*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2523 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 131—9
2528 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2\4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2535 (6*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
2540 (6*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
2543 (6*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2628 (6*4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2633 (6*4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Источник

Читайте также:  Прогрев двигателя при минусовых температурах
Adblock
detector