Двигатель nz на гольф2 на хх работает с провалами

Двигатель NZ глохнет на холостом ходу (Гольф 2 NZ)

Путешественник

Не знаю куда точно написать, пишу сюда.

Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла — странно.

Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.

Дернули — поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал.

На что смотреть? АКБ от мороза сдох, или генератор погорел от того же самого? Генератору месяцев 8-9, восстановленный. Немного подшипники уже скрипели (сразу после конца гарантии, гады, и заскрипели).

Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?

Спасибо всем за. да за все.

Путешественник

Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка?

Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.

igor-as

Завсегдатай
Путешественник

Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то.

Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть — не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.

igor-as

Завсегдатай
Путешественник

Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось — отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз — АКБ села сразу и в ноль.

Читайте также:  Как отцентровать двигатель и редуктор

И все. Все дела. Думаю на две вещи — ДТОЖ и обедненная смесь.

Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.

GOLF2-960

Просто заглянул
Путешественник

О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.

А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.

crazy drive

Просто заглянул

Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.

Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера — на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда — повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда — решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр — мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать — холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль — работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу — сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
— с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
— такое ощущение, что воздух подсасывает
— свечи нормальные
— на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
— Т=-30 градусов

Источник

1.3 NZ проблема с холостым ходом

#21 Дэнис

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
    Удачи!

    Что за клапан? Фото можно?)

    #22 michailov566

  • Забанен
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
    Удачи!

    Что за клапан? Фото можно?)

    Читайте также:  Сколько объем масла в двигателе ваз 2110

    Фото у меня к сожалению нет. Он находится под впускным коллектором. Если выдернуть наконечники свечей 2-но и/или 3-но цилиндра, то его можно увидеть. Некоторые его путают с КСХХ, который на Дигиджете отсутствует. Этот клапан учувствует в холодном пуске и прогреве двигателя. На холодном двигателе его заслонка открыта и подает дополнительный воздух во впуск минуя ДМРВ. После пуска на катушку клапана подается напряжение борт сети и заслонка постепенно закрывается. Если напряжение подаваться не будет, то и заслонка не закроется.

    #23 michailov566

  • Забанен
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    #24 Дэнис

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Все, увидел. Я так понимаю туда не долезть без снятия коллектора? И какое напряжение должно там быть? Какая конструкция? Шаговый двигатель или просто клапан?

    Сообщение отредактировал Дэнис: 15 January 2015 — 12:30 PM

    #25 michailov566

  • Забанен
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Все, увидел. Я так понимаю туда не долезть без снятия коллектора? И какое напряжение должно там быть? Какая конструкция? Шаговый двигатель или просто клапан?

    Источник

    1.3 NZ проблема с холостым ходом

    #1 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Суть проблемы: когда завожу машину утром двигатель работает на больших оборотах. Когда немного нагревается, обороты начинают плавать и немного падать. Проблемв появилась зимой, в морозы -10. Может это связано что в воздуховод не поступает теплый воздух (воздуховод идет не от коллектора)

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

    при теплой погоде нормально все?

    #3 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

    при теплой погоде нормально все?

    Да, минуту работала и холостые падали. Может лямбда какая? или подсос воздуха?

    #4 fruity

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: G2 droching

    Посмотреть гараж

    #5 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    не лямбда, у меня без нее уже не первый год все работает. из-за подсоса воздуха может быть. а на прогретом моторе что происходит?

    Читайте также:  Замена сальника двигателя своими руками

    на прогретом движке тоже высокие обороты, даже если км 30 проезжаю.

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    еще раз — в теплую погоду все ок или те же проблемы?

    #7 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    еще раз — в теплую погоду все ок или те же проблемы?

    в теплую все ок

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #9 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Проверяй дтож и следом за ним дтвв в расходомере

    а на расход они могут влиять? просто вроде как расход по городу увеличился, а по трассе нормально. может просто из-за прогрева на больших оборотах?

    Сообщение отредактировал lukaschkoff: 06 January 2015 — 00:33 AM

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #11 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Расход на морозе всегда выше ;)))
    Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.

    а есть тема где описана проверка этих датчиков? таблица температур-сопротивления? или как их там проверить?

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #13 Anastasia Romanova

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Феодосия

    Даже не знаю, проблема это или нет? Двигатель EV 1,8 к — джетроник. При повороте ключа зажигания обороты на тахометре подскакивают до 8 000 и сразу палают до 1, 700 — 2 000 хватает сразу, хоть сейчас в Крыму и — 16 заводиться быстро и без проблем, после пару — тройку минут на холостых оборотах стабильно держит обороты на 1 800 , работает ровно. На хорошо прогретом двигателе, так же на холостых оборотах держит ровно 1, 800 . Почему то такое ощущение, что слишком высокие обороты холостого хода? Или так и должно быть — объясните блондинке)))

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Источник

    Adblock
    detector