Двигатель nissan vq35de характеристики

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE – один из успешных моторов известного японского концерна, который был создан в 2000 году.

До 2018 года он дошел с некоторыми модификациями, и сегодня успешно применяется в автомобилях Nissan Maxima. То есть, данная V-образная и 6-цилиндровая силовая установка уже 18 лет используется производителем, а машины на ее базе активно продаются в Японии, Европе, США, России, что говорит о ее технологичности, надежности.

Описание и версии двигателей

VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.

Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.

Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.

В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.

На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.

VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:

Объем ДВС 3.498 м3
Мощность 231-205 л.с.
Крутящий момент Максимум – 328 Нм при 4400 об/мин
Кол-во цилиндров 6 шт.
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24 шт.
Система питания Инжектор
Ход поршня 95.5 мм
Сжатие 10.03.2018
Соответствие экологическим нормам Евро-4
Расход бензина на 100 км. По разным данным от 12 до 16 литров по городу; 8.8-10 литров по трассе.
Требуемый бензин АИ-98, АИ-95
Требуемая вязкость масла 5W30, 10W-30, 10W-40.
Расход масла (максимальный) До 0.5 литра на 1000 км.
Объем масла в моторе 4.7 литра
Замена масла требуется через 15000 км, в идеале – через 7.5 тысяч км.
Ресурс Свыше 400 тыс. км.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили.

  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupé
  • Latitude

С учетом столь широкого распространения двигателя можно сделать вывод о его надежности. К тому же, он многократно получал награды от разных изданий как лучший двигатель.

Неисправности

Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.

Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:

  1. «Масложор» и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя. Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива. Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива. Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС. В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители. Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам. Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.
  2. Перегрев мотора. Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки. При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.
  3. Плаванье оборов и нестабильный ход. Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.
Читайте также:  Как продлить жизнь двигателю присадки

Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.

Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:

Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.

Обслуживание

Естественно, большой ресурс двигателя достигается только при условии правильной эксплуатации. Nissan не требует от владельцев каких-либо уникальных методик обслуживания мотора, здесь все просто:

  • Замена масла и фильтра через каждые 7.5 тысяч километров. И хотя производитель рекомендует менять смазку через 15 тысяч километров, это необходимо делать чаще в силу распространения подделок на рынке и тяжелых условий эксплуатации. К таким относится жаркая погода, поездки на небольшие расстояния, пыльные дороги и т.д. Идеальная вязкость – 5W-30 для любых температур. Именно при такой вязкости достигается минимальный расход топлива. Масло вязкостью 10W-30 и 10W-40 рекомендуется, если температура воздуха на улице в основном отрицательная.
  • Антифриз необходимо заменять через каждые 96000 км. Рекомендуется заливать Genuine NISSAN Long Life.
  • Свечи желательно использовать в зависимости от условий эксплуатации машины. На длительные поездки оптимальные свечи – Cold type PLFR6A-11. В нормальных условиях использования «город/трасса» рекомендуются свечи Standard type PLFR5A-11, для частых запусков и мотора и езде при низких температурах – Hot type PLFR4A-11.
  • Топливный и воздушный фильтры желательно менять раньше положенного срока из-за качества бензина, то есть через 20-25 тысяч километров или каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
  • Своевременная регулировка зазоров клапанов – спустя 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы уверяют, что зазоры остаются нормальными, желательно в любом случае осуществлять их проверку через 100000 км.
  • С учетом возможного перегрева ДВС, необходимо следить за температурой мотора. Если пробег свыше 100 тысяч километров, то время от времени необходимо замерять уровень масла и показать машину мастеру, если уровень смазки быстро уменьшается. Отметим, что угар 100 граммов масла от замены до замены допускается – это нормально.

Если выполнять простые рекомендации по обслуживанию и не раскручивать мотор до красных зон, то служить он будет очень долго. Однозначно автомобили с данными ДВС рекомендуются к покупке.

Надежность моторов подтверждают многочисленные площадки продажи контрактных двигателей. В зависимости от пробега и условий эксплуатации, купить «контрактник» VQ35DE в нормальном состоянии и с пробегом 90 тысяч километров можно за 80-100 тысяч рублей, редко цена снижается до 60-70 тысяч рублей.

Тюнинг

VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.

Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.

Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.

Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.

Заключение

Nissan VQ35DE – очень надежный и мощный ДВС, который многократно побеждал в номинациях «двигатель года». При своевременной замене жидкостей и расходных материалов, нормальной эксплуатации без сверхвысоких или сверхнизких оборотов мотор прослужит годы и даже превысит отметку в 500 тысяч километров, на что большинство современных ДВС других производителей не способны даже в теории.

Источник

Двигатель Nissan VQ35DE

VQ35DE – популярнейший 3,5 литровый двигатель, имеющий схему расположения цилиндров V6. Концерн Nissan начал его производство в 2000 году и производит его до сих пор. Данный силовой агрегат признан лучшим мотором года, а звание он заслужил благодаря своей надежности и мощностным характеристикам.

Описание двигателя VG35DE

Массовое производство силовой установки началось в 2000 году. Объем агрегата три с половиной литра, схема расположения цилиндров – V6. Он собран на основе алюминиевого блока и алюминиевых ГБЦ, что делает его намного легче конкурентов. Привод ГРМ осуществляется цепью. Мотор оснащен системой CVTC, фазовращатели установлены на впускных распредвалах. Кстати, о распредвалах. Так как двигатель ставился как на внедорожники и на спортивные авто, высота подъема и фаза для разных автомобилей отличалась. Так, на джипы ставились распредвалы с фазой 230/232 и подъемом 9,0 мм, на другой версии двигателя уже были установлены распредвалы с фазой 240/238 и подъемом в 9,57 мм. Также двигатель оснащался кованными шатунами и коленвалом. Для уменьшения трения, юбки поршней покрывались молибденом. К сожалению, у силовой установки отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому клапаны регулируются по старинке – подбором толкателей. Хотя это и простая процедура, но при цене толкателя в 500 р., процедура является довольно дорогостоящей, учитывая то, что двигатель имеет 32 клапана.

Читайте также:  Саньенг кайрон топливная система дизельного двигателя схема

Для спортивных автомобилей компанией Nissan была выпущена силовая установка VQ35DE Rev up. Двигатель получился более высокооборотистым, в нем были использованы злые распредвалы, впускной коллектор с короткими ранерами, а также система изменения фаз газораспределения была установлена на каждый распредвал. Благодаря этим доработкам, силовая установка развивала 298 лошадиных сил, а отсечка была смещена к 7000 об/мин.

Силовая установка, разработанная компанией NissanВ 2006 году, – VQ35HR. Этот двигатель в основном устанавливался на INFINITY и был координально переработан. Он получил измененную геометрию впускного коллектора. Блок двигателя был изменен – стал прочнее и выше. Были установлены удлиненные шатуны – их длина составляла 152 мм. Инженеры переработали абсолютно всю ГБЦ: были установлены более жесткие пружины клапанов, а также сами клапана увеличенного размера. Распредвалов тоже коснулись изменения: фаза 248, подъем 10.54 мм, также степень сжатия была увеличена до 10,6.

Данный двигатель способен крутиться до 7500 об/мин и развивать мощность аж в 306 лошадиных сил.

Регламент обслуживания VQ35DE

В среднем данный силовой агрегат проезжает около 200 тыс.км без капремонта, но своевременное обслуживание и качественные компоненты способны продлить жизнь двигателю на 40-60 тысяч километров.

Одним из важнейших расходников является масло. Важно покупать качественное синтетическое масло для данной силовой установки, хотя здесь нет гидротолкателей, но система изменения фаз газораспределения очень прихотлива к качеству заливаемого масла. Несвоевременная замена масла приведет к образованию отложений в двигателе и фазовращателях.

Какое масло лить в VQ35DE. Масло должно соответствовать вязкости 5W30.

Не стоит забывать о следующих процедурах:

  • Регулировку клапанов нужно производить каждые 40 тыс.км. Если этого не делать, возможен плохой запуск в холодное время года, а также клапаны могут прогореть и доставить автолюбителю огромные неудобства в виде ремонта ГБЦ, а в самом худшем случае – капремонт всего двигателя.
  • Замену масла обязательно проводить не позже, чем каждые 10000 километров пробега. Нужно помнить, что силовой агрегат очень прихотлив к качеству масла, поэтому неправильный подбор смазки может вызвать задиры на гильзах ЦПГ.
  • Свечи зажигания требуют замены каждые 50 тыс.км. Следить за их состоянием следует немного чаще. Изменение зазора на свечах приводит к их пробою, также могут пострадать катушки системы зажигания. Чтобы не допустить этого, необходимо регулировать свечной зазор.
  • Цепь ГРМ нуждается в замене после каждых 100000 км пробега. В противном случае возможен перескок цепи ГРМ, сопровождающийся встречей клапанов с поршнями. В лучшем случае – это полный ребилд ГБЦ, а в худшем – капремонт, так как часть клапана может просто пробить легкий алюминиевый поршень.
  • Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тысяч километров.

Если планомерно выполнять все действия по обслуживанию силовой установки, то никаких проблем она не доставит, и прослужит даже больше заявленного ресурса в 200000 километров.

Обзор неисправностей VQ35DE

Одной из основных проблем данного двигателя является высокий расход масла. Виной всему – задиры и эллипсность гильз ЦПГ. Задиры в большинстве случаев появляются из-за рассыпавшихся катализаторов, которые очень чувствительны к качеству топлива. Пыль от них попадает в цилиндры через клапаны и трет гильзы, будто наждачная бумага. После чего падает компрессия, двигатель начинает все хуже и хуже запускаться, а также расход масла растет в геометрической прогрессии. Появляется стук поршневой во время прогревов. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что двигателю требуется капитальный ремонт. Никакие раскоксовки и промывки не помогут восстановить хонинговку на стенках цилиндров.

Вторая проблема – частые перегревы двигателя. Алюминиевый блок и алюминиевые головки просто не переносят этого. Плоскость привалочных поверхностей моментально портится, автовладельцы пытаются заменить прокладки ГБЦ, но ничего не помогает. Если у вас плохо греет печка или бурлит в расширительном бачке, то стоит задуматься над ремонтом двигателя, ибо следующей стадией будет образование эмульсии в поддоне. Двигателю это точно не понравится.

Привод грм VQ35DE

Проблемы с нестабильным холостым ходом могут быть вызваны системой изменения фаз газораспределения. Лечится это заменой либо можно попробовать перейти на другого производителя масла, так как плохое масло часто выводит систему изменения фаз из строя. Еще виновником нестабильных оборотов XX может быть клапан рхх. Его чистка поможет изменить ситуацию.

Также виновниками большого расхода масла могут быть маслосъемные колпачки. Их замена часто помогает автовладельцам. Некачественное масло с неправильно подобранной вязкостью может вызвать такие же симптомы.

Варианты тюнинга VQ35DE

Сначала предлагаем рассмотреть атмосферный вариант форсировки, который поможет достичь мощности в 400 лошадиных сил. Для этого требуется установить более злые распредвалы, увеличить степень сжатия, сделать портинг гбц, чтобы улучшить наполняемость цилиндров смесью, затем стоит сделать прямую выхлопную трассу, установить увеличенные клапаны и более производительные форсунки, а также топливный насос. После всех доработок нужно лишь грамотно произвести прошивку блока управления. Все эти действия позволят получить на выходе около 400 сил. Однако такие действия негативно скажутся на ресурсе двигателя. Но если использовать качественные компоненты и произвести настройку, то двигатель будет радовать вас довольно долго.

Читайте также:  При запуске двигателя загорается чек и включается вентилятор

На VG35DE также можно установить нагнетатель. Компрессор установить довольно легко. Сначала нужно понизить степень сжатия до 8,5. Затем рекомендуется установить кованную ШПГ, но если не превышать давление в 0,5 бар, то кованные компоненты не требуются. После снижения СЖ, требуется заменить распредвалы, установить форсунки производительностью не менее 600 кубиков, а также заменить топливный насос и электронный блок управления двигателем.

Компрессор можно использовать практически любой, главное, чтобы он мог создать давление для 3,5 литрового двигателя. Привод берется от шкива коленвала ремнем, прекрасно впишется компрессор Eaton M90. Придется переделать весь впускной тракт, а также сделать прямоточный выхлоп. Помимо компрессора, потребуется множество пайпов, блуофф и интеркулер. Все эти доработки позволят развить двигателю мощность в 450-500 сил, в зависимости от давления наддува.

Вместо компрессора можно установить турбину. Придется проделать все вышеперечисленные действия, кроме того, придется изрядно потрудиться над ее расположением.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

  • Nissan 350Z (09.2005 — 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan 350Z (07.2002 — 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Elgrand (01.2014 — н.в.) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2010 — 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
  • Nissan Elgrand (08.2004 — 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (05.2002 — 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51
  • Nissan Elgrand (08.2000 — 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (10.2003 — 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fairlady Z (07.2002 — 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
  • Nissan Fuga (10.2004 — 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
  • Nissan Maxima (04.2015 — н.в.) седан, 8 поколение, A36
  • Nissan Maxima (03.2011 — 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (03.2008 — 02.2011) седан, 7 поколение, A35
  • Nissan Maxima (01.2007 — 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Maxima (01.2003 — 12.2006) седан, 6 поколение, A34
  • Nissan Murano (08.2016 — н.в.) suv, 3 поколение, Z52
  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (02.2011 — 03.2015) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2008 — 01.2011) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (09.2004 — 08.2008) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (11.2010 — 07.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2010 — 04.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Murano (07.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (11.2007 — 06.2010) suv, 2 поколение, Z51
  • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50
  • Nissan Pathfinder (08.2014 — 10.2017) suv, 4 поколение, R52
  • Nissan Pathfinder (08.2012 — 08.2016) suv, 4 поколение, R52
  • Nissan Pathfinder (02.2002 — 08.2004) 2-й рестайлинг, suv, 2 поколение, R50
  • Nissan Presage (05.2006 — 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Presage (06.2003 — 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31
  • Nissan Quest (12.2010 — н.в.) минивэн, 4 поколение, RE52
  • Nissan Quest (05.2006 — 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Quest (05.2003 — 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
  • Nissan Skyline (11.2005 — 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (11.2004 — 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (01.2003 — 10.2005) купе, 11 поколение, V35
  • Nissan Skyline (06.2001 — 10.2004) седан, 11 поколение, V35
  • Nissan Stagea (08.2004 — 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Stagea (10.2001 — 07.2004) универсал, 2 поколение, M35
  • Nissan Teana (03.2014 — 05.2016) седан, 3 поколение, L33
  • Nissan Teana (09.2011 — 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (02.2008 — 08.2011) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (06.2012 — 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (06.2008 — 05.2012) седан, 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (12.2005 — 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
  • Nissan Teana (02.2003 — 11.2005) седан, 1 поколение, J31

Перечень модификаций VQ35DE

Модификаций силовой установки было всего 3:

  • VQ35DE – первая версия силового агрегата. Оснащалась системой изменения фаз газораспределения только на впускных распредвалах и развивала мощность в 280 л.с. в самом распространенном варианте.
  • VQ35DE Rev up – модификация силовой установки, разработанная для спортивных автомобилей. Обладала более злыми распредвалами, а система изменения фаз была установлена на каждый распредвал. Такой двигатель развивал 298 лошадиных сил.
  • VQ35HR – более форсированный силовой агрегат, устанавливался в основном на Инфинити. Имел злые распредвалы, крутился до 7500 об/мин. Мощность двигателя достигала 306 л.с.
Производство Decherd Powertrain PlantIwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.310.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600231/5600234/6000240/

6400306/6800313/6800

Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500333/2800318/3600330/

4800363/4800363/4800

Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. 16.88.810.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+

Источник

Adblock
detector